Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

*Shoker*,Благодарю за прекрасный MOD.

У меня один вопрос:Почему , пройдя игру до конца (фриплея),я не встретил ни одного нового мутанта?

Версия Shoker mod 1.9 + последний фикс.

ЧН - 1.5.10. Лицензия Steam.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил мелкие недочёты , связанные с визуалами стволов:

Mk.14 Mod.0 - Покачивание в руках самой винтовки, не совпадает с покачиванием аддонов (гранатомёт) и магазина.

FY - 71. - Баг оптического прицела (частично пропадает текстура) при полном обвесе ствола (гранатомёт, глушитель).

 

*Shoker*, Большое спасибо , буду ждать.

 

Оба ствола к 2.0 будут заменены на другие похожие.

 

----------------

74644003.gif

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAX889, Mk.14 Mod.0 - это штурмовая винтовка, иначе - автомат.

Нужны зомби, включи бродячих мутантов.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, Можно ли добавить в личный ПДА перк, отключающий порчу оружия? Или изменить способность "Оружейный барон", только с полным отключением порчи поднятых стволов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наемники и чистое небо начинают бой между собой, как только опустится мост в рыжем лесу, при чем оба отряда неуязвимы, не могу завершить квест, и пройти в лиманск.

Пройти в Лиманск ты можешь в любом случае, не обращай внимания на ЧН и наёмников, просто иди дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...