Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте. Проблемка странная. Точней две штуки.

Проблема айнц - когда зашёл на Свалку и пошёл по сюжету, обнаружилась проблема, что после обыска трупа диггера не выдался следующий квест. Т.е. взять пда из тайника и идти на выручку сталкеру, который убегает от песиков.

Проблема цвай - когда подхожу к северному блокпосту (тот, что возле Барахолки, в тч на нем был переход в Бар) ближе чем метров на 100 приводит к зависанию игры. Полнейшей. Ничто не помогает.

Фикс от третьего числа.

А... и вопросы есть небольшие...

1) Будет ли возможность замиряться с враждебными группировками посредством денюжки?

2) Тот факт, что если висит задание на точку (захватить), но её заняли нейтральные силы и ты эти самые "силы" с помощью денюжки отгоняешь, затем приходят те, для кого ты её освобождал - выдается квест "отразить контратаку". Контратаки не происходит. Уже в тчении 3-х игровых дней. Пробовал закрыть квест разными способами - отгонял "переехавших" чистонебовцев с точек, стрелял их, вычищал целые базы, но толку ноль. Контратаки как не было так и нет. Вопрос: "будет ли изменено сиё? Там, например, убран квест "отразить контратаку"?"

А так... мод довольно стабильный и играть интересно, даже без нового сюжета.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не забывайте про заглавные буквы, плиз.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А часы у тебя внизу экрана слева нормально идут?
- Вроде нормально...

в шапке про известные проблемы почитай.
- Не очень помогло) Теперь уже не на Барахолке, а на блокпосту-приёмнике висяк.

Так что стать друзьями для всех не получится.
- Да нет) Я не совсем про это. Становиться друзьями всех - скучно. У меня ход мыслей был немного другой, а именно:

Ты покупаешь репутацию у группирвоки "Свобода". Твоя репутация у неё повышается на Х единиц. Как следствие этого - отношение группировки "Долг" и всех враждебных к "Свободе" формирований понижается на те-же самые Х единиц. Только вот это самое Х делится на кол-во враждебных к ней группировок. Скажем, Свобода враждует с бандитами и долгом. Ты повышаешь репутацию у неё на 460 единиц. Отношение бандитов и долга к тебе ухудшается на 460/2 = 230 единиц.

 

Но, вобщем, переигрываю с самого начала переустановив мод. На всякий случай. Пока всё идёт гладко.

 

Хм... еще парочка вопросов:

а) Появится-ли в моде "старая" физика как в билде 1844?

б) Будет ли Тёмная Долина изменена на свою предшественницу из билда 1835?

 

а) Видел кучу билдов, в том числе с "той физикой" и ничего такого особого там не заметил. Мне достаточно того, что начиная с ЧН при смерти сталкера проигрывается анимация.

б) Оригинальные локации (которые уже есть в ЧН) врятле будут менятся, некоторые разве что будут расширятся совсем мелкими локациями для 1-2 сюжетных квестов.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Данный вылет произошёл спустя минут 10 после того, как я выбрал в доп. меню кол-во бродячих сталкеров и мутантов в размере 50. На кордоне.

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_129241]

 

 

 

Кнопки "Изменить" не нашёл. Пишу тут.

Данный вылет произошёл при разговоре с Орестом (или как там лидера нейтралов на агропроме зовут?)

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

 

 

Снова не нашёл копнки "Изменить" =)

Теперь при попытке установить на бронированый костюм апгрейд композитная броня (или как там? Последний этап модифицирования в сторону увеличения брони) игра вылетела с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy'

 

 

 

 

Пока не забыл. Будет ли в моде добавлена функция с помощью которой можно будет призвать отряд сталкеров на какую-либо точку? С целью захвата её. В том случае когда отрядов у группировки хватает для этого и у ГГ существует квест для того, чтобы узурпировать точку?

Изменено пользователем monk
Объединил посты. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shoker, бродяг уменьгил до 10-ти и вылета первого не было больше.

Баг при разговоре с Орестом из той же серии, что и выше вроде как. Тоже не повторялся.

Модификация БК так же не работает.

 

P.S. Ссылка на файлик для убийства неписей из шапки темы битая. Перезалить бы... Надоело уже. Как ни займёт кто-то блокпост у барахолки - гарантированный висяк при подходе к нему...

 

Спасибо, поправил.

 

Насчёт бага, который был описан в пред. посте...

Насколько я понял систему получения этой неприятной метки, то оружие было НПСом перед этим уронено "добровольно" (там ранили его и он стонал, подобрал более лучшее оружие и т.д.). Соответсвенно скрипт на присваивание метки "Взято с трупа" прошёл вхолостую (он же активируется когда кто-то прервал жизнь НПСа?). Может сделать его активацию в тот момент, когда оружие покидает загребущие лапки моба? (Вдовесок к предыдущему скрипту)...

 

Очень хорошее замечание, 100% так и есть. Теперь сделаю как надо. :)

 

 

Насчёт баланса... Вчера модифицировал револьвер (вроде Питон-8. Или как там его?) Настильность после модификации получила прирост в 95%. Сносит кровососов с 1-го выстрела, псевдогигантов с 2-х. Я понимаю, что калибр .357 довольно мощный, но не до такой же степени, чтобы револьвер обладал большим повреждением чем ПТРД?

Ещё что. Небольшая опечатка в ветке модифицирования НК417 (или FN FAL. Точно не помню). В описании модификации на снижение веса закралась очепятка - -205%.

Спс. Проверю как руки дойдут.

 

--------

Тогда, если "призыв" делать слишком рискованно, можно попробовать таймеры всякие? Например, если на точке а нет неписей и она нужна группировке и прошло более 24 часов тогда отправляется отряд х с базы у на точку а. Хотя... не программист, чтобы судить о таких вещах, но пусть висит тут. Может быть что-то умное сказал :D

 

Войну группировок буду перенастраивать, а там уже в зависимости от её поведения буду смотреть что ещё можно делать.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МБ говорили, мб нет, но при попытке улучшить бронежилет чистого неба "Икарус" (первый апгрейд на броню) ничего не происходит. Всмысле деньги снимаются, иконка модификации сверкает зеленым, но броня не увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перво-наперво - если противник подрывается на гранате, то пишется не "разрывное ранение", а "Пулевое ранение из того, что у тебя в основном слоте".

Знаю, но тут ничего сделать не могу. В игре нельзя определить, конкретно из какого оружия был убить сталкер, можно лишь узнать его убийцу и глянуть его оружие в руках. Поэтому это

прокатывает с пушками, но не с гранатами\ракетами.

 

Во-вторых - при быстром перемещении из/в Тёмную долину приводят к стопроцентному висяку, когда при переходе "стандартным методом" - все в норме.

 

Возможно ты перемещаешься в какое нибудь место (скорее всего в районе базы Свободы), где "зависший" НПС, вот и игра зависает. Если пешком дойдёшь туда думаю тоже висяк будет.

 

В-третьих - был свидетелем сцены как свободовец и долговец 1 на 1 убивали друг друга минуты полторы. При том, что попадали друг в друга регулярно. Каким образом? Пуля из калашникова этот "Ветер свободы" в упор пробьёт навылет так же как и из Энфилда броню долга простую. Магазинов 6-7 друг в друга отстреляи и в итоге их псевдогигант убил.

 

:D Ну, крепкие попались. Честно не знаю от чего могло быть. Копну в одном направлении.

 

В четвертых, если заснуть, то время патрулирования вертолётов откладывается на столько часов, сколько ты проспал. (Я поспал до 5-ти часов и утреннего патрулирования не было, зато было "ночное" и "дневное")

 

Опиши подробней. Если игрок спал во время патруля, то он пропускается.

 

Ещё что... Решил пройтись по свалке с винторезом. Пришёл к Депо и что вы думаете? Перебил тех, кто стоял "на стреме", потом быстренько щёлкал тех, кто вылезал к трупам, чтобы собрать с них вещи. Надо как-то менять логику поведения неписей... Там если кто-то умер от пули неизвестно откуда прилетевшей - начинается обстрел предполагаемого местонахождения протвника и отход в укрытие. Например)

 

Попробую покрутить дальность обнаружения. Если есть такая возможность (необязательно) скриншот или на словах откуда и куда стрелял, чтобы я дальность прикинул.

 

Также на Агропроме увидел сообщение с причиной смерти "~". Могу скриншот дать если что.

 

Такое бывает, когда не удаётся определить оружие в руках. Скорее всего они в этот момент были пусты или что то ещё. Это не страшно. Считай это баг ПДА :D

 

И наконец хотелось бы предложить сделать бег времени более медленным. Не успеешь оглянуться как ночь прошла и рассвет. Даже под перком побегать не успеваешь.

 

Фактор времени тут стандартный - в 10 раз быстрее чем в жизни. Менять врятле буду.

 

MgSolidus, если честно, то на данный момент ВГ не особо, но если поставишь бродячих сталкеров и мутантов по 50 и отключишь уровень/кол-во в зав-мости от локации, то скучать не будешь)

 

P.S. Оружие для того, чтобы игрок убивал неписей сбалансировано просто отлично, однако монстров убивать слишком легко. Со всеми перками для контролера требуется два выстрела из дробовика, например...

 

Монстрам буду крутить шкуру, не обещаю что всё будет гладко, но сделаю их покрепче.

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Следующий раз пост снесу. Раз вам в лом убрать его под спойлёр, то и мне меньше работы - снёс и забыл.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shoker, насчет вертолётов. Вышел я значит с болот (до этого все исправно летало и стеляло. Даже убивало.) Решил вздремнуть часиков 10 до полудня. Вздремнул. Как проснулся - почти сразу попал под обстрел вертушки. Немного офигел. Перезагрузился. Вертолёта не было. Репу почесал, почесал и пошёл дальше. В игре 10 игровых дней, но с тех пор ни одного патруля не было. Хоть и в 20.00, и в 6.00 Шрам где-то шляется по агропрому/свалке. НО! Как только просыпаюсь - слышу шум вертолета (буквально секунды 3), который тихо пропадает.

 

Насчёт бандитов теперь. Знаешь где туннель возле депо? Там ещё поезд с электрой на крыше в ТЧ стоял (и сейчас стоит, но без аномалии). Я сидел в кустах, метрах в двух от края. До стен депо, по дальномеру, было метров 62. До ближайших баррикад около 50-ти. Помню так как замерял перед тем как начать стрелять) Чтобы пули выше головы не летели)

 

Добавлено через 26 мин.:

Объедините) не успел.

 

При попытке перейти с НИИ на свалку. Вылет разовый.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 382339 K

* [win32]: free[911404 K], reserved[85844 K], committed[1099840 K]

* [ D3D ]: textures[306648 K]

* [x-ray]: crt heap[382339 K], process heap[12810 K], game lua[74634 K], render[4301 K]

* [x-ray]: economy: strings[15636 K], smem[16007 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 15_7_28(46544)

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Fallback to default bump map: wpn\m79\tube_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\wood_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\base_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\sights_bump#

! Can't find texture 'act\act_eyeball'

! Fallback to default bump map: act\act_eyeball_bump#

! Fallback to default bump map: act\act_eyeball_bump

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

 

 

stack trace:

 

 

 

Невозможно взять артефакт (наткнулся когда копался в скриншотах)

Строгое предупреждение от модератора monk
Размер картинки нарушает п. 2.2 Правил форума. Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pashtex, самое весёлое, что на свалке у меня тайника нет) А загрузить последнее сохранение с тем артом не помогло :-/

 

Арты под землёй это глюк оригинала. В некоторых аномалиях бывает. Говорят гранатой можно вытащить.

По поводу патрулей - вертолёты есть только на Кордоне и Болотах. А звуки, которые ты слишешь когда просыпаешься это просто фоновые звуки, которые во время сна проигрываются по несколько штук сразу, вот среди них и попадается вертолёт :), там такой есть.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Flastor, скорость бы... 0 байт/сек. Если скачаю - останусь на раздаче)

Фикс... Сейчас посмотрим, что к чему.

Пока что ничего кроме неправильно войны группировок и сюжета порою что-то пропускающего не заметил. Но это всё и не правилось сейчас...

Кстати, посмотрел сегодня видео новых стволов... Вопрос: будет ли на оружии такая же система аддонов/магазинов как в Shoker mod - ЗП?

 

Нет, много возни. Если и будет то не скоро.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень кровососище понравился) На смотровой вышке) Выхожу я из кустиков с обрезом и тут ОН несется через аномалии. Меня встречает. Минуты 3 бегал от него пока не убил) И то по камушкам прыгал аки лягушка. С автоматом немного легче, но все равно интересно) Вот что, что, а вот с балансом ГГ/мутанты сделано хорошо.

 

Flastor, началось закачиваться через минут 40 после того, как я написал сообщение то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю... Может удобней будет для багрепортов, может не... Хз... Но когда вылетает на рабочий стол, то появляется жучила. на неё жмякнуть надо кнопку "More" и выбрать "Save". В итоге вся информация о вылете и сохранение в архиве. Правда доп. файлы к сохранению SM надо туда запихать...

Кстати, насчет метки. Если у НПСа два или более одинаковых ствола, то на один из них метка не вешается. Только что подобрал пистолет таким образом) Но надо ещё перепроверить будет.

 

Стволы, находящиеся в рюкзаке (а не в "слотах") у НПС не обрабатываются схемой в момент смерти. Посмотрю что с этим сделать.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Как обычно подвожу итоги.

а) Вертолет летает теперь исправно. Видать что-то побилось у меня тогда.

б) Как говорили многократно - невероятная живучесть неписей к мутантам. Когда меня в таком же эквипе кровосос сносил с двух ударов, ЧНовца он раз 15 ударил, но не убил. Может повесить функцию, чтобы урон по НПСам от монстров шёл х2-х5. Сделал бы сам, но слишком абстрактно представляю...

в) Химера ватная, но все равно веселей чем раньше.

г) Что говорил раньше про 2 ствола - не подтвердилось. Видимо единичный случай.

д) НПСы порой застревают в местах, где надо приседать (а они не могут). В оригинале такого вроде не было.

Итог: пока что не заметно ничего такого "очень плохого"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker* ммм... Я не предлагаю ослабить броню против монстров. Я предлагал сделать модификатор, что если проверка монстр это или нет получает правильное значение, то урон от данного ID идёт увеличенный. Может бред, может нет. Просто приснился данный вариант решения проблемы. В любом случае сегодня попытась что-то адекватное этому написать. Авось прокатит. если же нет, то застрелюсь :D

 

Дык, у сталкеров в конфиге параметры иммунитета для каждого типа урона есть. Монстры наносят "ножевой" тип урона. Надо просто ослабить защиту от него.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баг на вечные деньги.

Как всем известно, в игре есть функции принудительного снятия денег (например, когда покупаешь у проводника вещей тыщ на 5, на базе свободы, да еще так, чтобы было енег меньше 1.000, то при попытке перейти на барахолку с помощью провоника будет у тебя минус. Который после того как тебя обыщутуйдет в минус 99999999999999999)

Сегодня ещё подобное встретил. Всем известно, что при попытке апгрейда на сломаное полностью оружие, апгрейд не поставится. Зато будет улучшено состояние до 100%. Если повезет, то у тебя снова уйдет в минус.

Сам порядок бага:

Налички около 3к, сломаный винторез с болот, кулибин на базе ЧН.

Выбираю последний в списке апгрейд на винторез, деньги в минусе.

Исправить бы... Скрин могу сделать.

 

Лишь бы начитерить :ny_biggrinsanta:

Постараюсь посмотреть, в чём там проблема, самому интересно как так странно выходит, хотя я даже подозреваю из за чего.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пси-собаки трушные. Вот это реально монстры Зоны., которых убить - надо постараться. Но вот бяда... Чего ты там в конфигах такого намутил, что я стал терминатором в икарусе? (ветеран ур. сл.) Эти собачки мне 0.01% отнимают хп, кровососушки где-то 10%... Странно как-то. При это броня не изнашивается вообще(!) А бюреры убиваются безо всяких перков с 5-ти выстрелов из прокаченого винтореза?..

 

Проверю, покручу, сломаю, починю.

 

Кстати да... Йога этот иногда тупит и выходит погулять до ближайшей плоти...

 

 

Да, тоже когда тестировал было дело, логику подкрутил и успокоился. Но похоже это не помогло. Сам не пойму, что заставляет его убегать.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет когда взял арт для каланчи и кат-сцена с бандитами

 

* Game Mufasa_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mufasa_quicksave.sav'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:777: attempt to index local 'squad' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Изредка бывает. Просто загрузи сейв.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Game mufasa - Встретиться с лидером сталкеров - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mufasa - Встретиться с лидером сталкеров - Начат.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_126408]

 

 

stack trace:

 

 

Патруль на кордоне. База сталкеров.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pashtex, вылет прошел сам собой через 3-4 загруженых сейва) А пост вояк чистить, чтобы его потом ЧН заняли? Ну его к чёрту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В сцене, насколько я заметил, нет освещения. В игре же оно будет. Вот там он из черного и превратится в тёмный ^_^ Но сиё моё мнение. МБ и не так все на самом деле. Для более полных замечаний про текстуру хотелось бы его в игре увидеть... Хотя бы на видео/скринах.

Изменено пользователем Ашот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного не открываются скриншоты?

Хм... Как-то жестоко... 5 псевдопесиков, 3 контролера, 1 гигант, парочка кровососов, штук 10 слепышей и плотей, огненая химера и простая химера + еще 3 штуки наемников и всё это на мосте в Темной долине и на площади в метров 40 квадратных перед ним... Жестоко... Вот где бы пригодился печенег)

Изменено пользователем Ашот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...