Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_death_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_4.ogg

* MEMORY USAGE: 390603 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24783 objects are successfully saved

* Game user - Автосохранение 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user - Автосохранение 2.sav'

stack trace:

 

001B:0045E250 xrEngine.EXE, CInput::MouseUpdate()

001B:07782BFE xrGame.dll

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В следующей версии некоторых ключевых персонажей лучше оставить оригинальных,например Халецкого,а Бродягу лучше на монолитовца "Бродягу" заменить,но это как говорится"Хозяин - барин" .

Кстати насчёт Бродяги,когда я выполнял квест у Волка я его спас , но вот дальше Бродяга пробегал метров 10 и останавливался , убирал пистолет и садился . Решается сохранением и в последующем его загрузкой . Так что бы проводить его до деревни новичков мне пришлось сохранятся и загружать последнее сохранение раз 15-20 .

А на болотах во время патруля у меня один сталкер крабом ходил :grin2: ! В смысле как будто сидел у костра , но в тоже время в этой позе он передвигался,протирая при этом своей пятой точкой полы в насосной станции ...

Убедительная просьба использовать пробелы после знаков препинания. monk

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 319031 K

* [win32]: free[975136 K], reserved[78612 K], committed[1043340 K]

* [ D3D ]: textures[213415 K]

* [x-ray]: crt heap[319031 K], process heap[11133 K], game lua[70616 K], render[253 K]

* [x-ray]: economy: strings[15442 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 24_0_9(45598)

! Can't find texture 'bipod'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

! auto-generated bump map: wpn\head_bump#

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

* MEMORY USAGE: 385741 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25324 objects are successfully saved

* Game user - Сон.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user - Сон.sav'

! ERROR: SV: can't find children [25864] of parent [508752456]

! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

 

stack trace:

 

кстати при переходе через локацию игра вылетает, например из тёмной долины на кордон,пропуская свалку.

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shoker когда я убивал бандитов в депо(не по заданию сталкеров) у меня иногда убирается оружие как на базах сталкеров.Достать его получается только после ухода с территории депо

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.2.5 Правил форума. +10 в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РикошетТ а ты можешь текстуру АК47(он в квесте когда помогаешь сталкерам принести то принести это) сделать не как у ак74

И кстати shoker что мне делать, когда иду с янтаря в рыжий лес всё нормально загружается но потом , лебедев говорит то что я не далеко от стрелка и т.д. и в этот момент у меня зависает игра, вместо самой игры у меня чёрный экран с заданием сбоку догнать стрелка?

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.2.5 Правил форума. Рецидив. Сутки рида.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shoker а в версии 3. 0 ( или ранее ) будет возвращена возможность полностью модифицировать броню ( как в 1. 2 ) ?

Насколько я знаю, такое было возможно только для экзоскелета (ты имеешь ввиду возможно установить все апгрейды?), и то я добавил это в охапку с модом для снятия брони, даже не вникая в суть, так что не думаю что буду делать это снова.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shoker, в версии 1.2 я полностью модифицировал ЧН-3а, остальное кажется тоже можно было полностью модифицировать, ну да ладно . . .

 

Добавлено через 196 мин.:

Кто нибудь знает кто

Строгое предупреждение от модератора monk
Правила форума: п.2.2. Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Устное предупреждение.
такие? Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к РикошеТ'у:

Можешь ли ты сделать ещё одну ( как дополнительное оружие, не заменяя старого) СВД на спецназовский манер? чтото на подобие

http://img.lenta.ru/photo/2008/08/19/izhmash/17.jpg

чёрного цвета, с возможностью без апгрейта устанавливать глушитель, так же улучшить точьность и повреждение объекта выстрелом , заменить обычную линзу прицела линзой с синим отблеском?

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shoker

Вопрос к тебе: Ты говорил, что в версии 3.0 будет новый сюжет и локация Бар. Внимание вопрос. Будет ли возможность проходить квесты на арене, как в Тенях Чернобыля?

Ах да, и ещё: Будет ли в баре сам Бармен? Без него Бар - не Бар

Арена в текущем баре затоплена и запущена. Там будет обитать одна милая зверушка :D

Бармен скорее всего будет, но дела у него будут не в лучшем состоянии.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ можешь ли ты сделать кирамический пистолет из книги "Рассказ Клыка"? Там говорится что это новая разработка для военных, при этом очень редкая. Было бы неплохо получить его в одном из новых квестов, например добыть в бою с военным. Исходную часть пистолета думаю, можно сделать из "Форы 12" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати перк путешесвенник не работает - как брали проводники определённую сумму так и берут её же.

 

Добавлено через 9 мин.:

РикошетТ Будет ли в новой версии модель АК - 47?

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*

А новые анимации? Например что бы при попадании Бандиту в ногу он волочил бы раненую конечность, сильно храмал. А при нескольких попаданиях, допустим трёх, этот самый Бандит падал бы и полз подальше от стрелка. Да и кстати, чем лучше у сталкера костюм, тем болше попаданий он мог бы выдерживать, допустим в туже самую ногу.

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчёт пулемётов. Почему можно бегать спринтом с тяжеленным ПКМ Тактик, и почему нося РП - 74 шрам быстро устаёт, а нося тридцати килограмовый Танковый пулемёт ( есть в одном из квестов ) Шрам не устаёт так как надо, не нося при этом экзоскилет. Непорядок, надо бы подправить . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*

А в приорететах есть локации Генераторы и Подземелья Припяти? Или нет?

 

Добавлено через 8 мин.:

Версия Гибели Клыка Можно ли будет добавить этот квест для Шрама по убийству Клыка? Если конечно он впишется в новый сюжет . . .

 

Добавлено через 102 мин.:

Кстати насчёт всё тех же анимаций, наиболее удачные анимации персонажей при ранениях, мне кажется присутствует в build 1935 судя по видео. Можно было бы часть анимаций скопировать отсюда, часть оставить от оригинального Чистого Неба, добавить что то своё.

 

Добавлено через 2 мин.:

Да и некоторые звуки можно взять оттуда же.

Изменено пользователем Виктор Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое было, просто удали большинство ненужных сохранений, что бы осталось штук 10 - 15 и можно будет опять нормально сохраняться.

 

*Shoker* у меня случился такой баг, что на болоте у ренегата я нашёл гаусс - патроны. Пока они лежали в его трупе, было показано, что их 49. После того, как я переложил их к себе, их количество ( уже у меня в рюкзаке) возросло до 496. Я продал их торговцу на Кордоне, пошёл пострелять вояк, и в трупе одного такого неудачливого Военного снова нашёл 484 гаусс - патрона. Что - то здесь не в порядке . . .

 

*facepalm* я в этом сам виноват, забыл что в конфигах изменил рамер магазина и боеприпасы для АКМ, извиняюсь.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Статья про карликов может быть можно их как то реализовать в игру? Например по ночам они бы могли свободно бродить по локации, где то можно было бы сделать даже их логово. Наиболее удачный их вариант мне кажется вот этот. С озвучкой . . . можно подредактировать звуки бюрера, добавить что то человеческое ( ни стихи излома как в этой версии мода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил переустановить мод. После установки антивирус ( Avira AntiVir Control Center ) нашёл два трояна. Один в папке с игрой, после установки мода ( gamedata\utils\MESHTOOL\WIN\CONSOLE\parse_203.exe), а второй в самом автоустановщике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...