Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый.

*Shoker*

А есть ли в лаунчере возможность загружать сразу сейвы, а то при запуске лаунчера кнопка "загрузить игру" почему-то не активна. Или эта функция предназначена для других целей.

А у тебя сохранения есть? :D

У меня работает. Список сохранений хоть отображается слева?

Да, сохранения есть. Списка в окне лаунчера нет. В папке \shokermod_saves\ есть файлы вида примерно такого 10_6_36(2015).msf

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РикошетТ,

Нет, у меня всё нормально - официалка с 10-м патчем, ОС 7-ка, путь сохранений C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\kontro-zzz - Автосохранение 3.sav

Я подозреваю, если ни у кого больше этого глюка нет, значит у меня в системе какой-то свой персональный глюк. Наблюдал ранее в другой программе аналогичную ситуацию. Думаю тогда это связано с ошибками net framework.

 

Лаунчер сам определяет путь к сохранениям через файл fsgame.ltx. Возможно что то не так с этим определением. Надо включить у него консоль и глянуть по какому пути он ищет сейвы.

Если интересно - открой блокнотом файл \bin\luacap.conf и измени в ShowConsole 0 на 1, теперь при запуске лаунчера у тебя будет его консоль и там где то вначале пишется путь, откуда читаются сохранения. Возможно тебе это чем нибудь поможет.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно я действительно экспериментировал с fsgame.ltx, но вернул файл назад. В консольке действительно что-то указывает на ошибку.

image_4f5a828c53f76_small.jpg

 

 

Кстати эти же данные можно посмотреть в папке log, та которая в корне игры. Ну что-то настораживают эти данные, только не могу понять в чём дело. Сейвы сохраняются где положено и нормально грузятся в самой игре.

Данные лога лаунчера:

fsgame.$game_saves$ = C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\ \savedgames\

[03:38:35.479/+0 00:00:04.610/main ($854)(2132)]. #ERROR:

Not found init-script bad_file_name

[03:38:35.479/+0 00:00:04.610/main ($854)(2132)]. #ERROR:

Directory not exists: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\ \savedgames\

 

Directory not exists: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\ \savedgames\ - не может найти сохранения по этому пути. Тут между STCS\ и \savedgames пробел и чёрточка лишняя стоит. Глянь в fsgame.ltx путь, удали этот недостаток. Возможно игра его понимает но не лаунчер.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено через 19 мин.:

Сашка_из_Шебекино,

Надо перебить бандитов, там и найдёшь свои вещи, на арт даёт квест Каланча, для чего-то другого он похоже бесполезен.

*Shoker*,

Словил интересный глюк. У меня правда адаптирован HUD DISABLE MOD, при взятии с схрона вещей ГГ не мог сдвинуться с места из-за перегрузки по весу, и тут еще вертолёт напал, но при попадании в ГГ с вертушки из РПГ его подкинуло, и он стал переносить вес свыше 80-ти кг бегом. С весом не читерил. Потом кажется при смене оружия в слоте неподвижность вернулась.

Интересно еще и то, что от вертолёта крайне трудно избавиться на открытой месности, подбить его пока не пробовал, патронов не хватило. Используя арт с телепортом - портанулся на базу ЧН, он и туда прилетел, удалось переждать в укрытии когда он смотается.

Виктор Михайлович,

Надо проверить наличие следующих файлов в корне игры в папке bin:

luacap.dll

host.exe

lua.JIT.1.1.4.dll

 

HUD DISABLE MOD имеет побочный эффект - даёт бессмертие :D

И перегруз тоже не учитывает. Если полоска бега не пустая, то игрок будет ходить и бегать спокойно даже с перегрузом. А вот вертолёт поправлю чтобы он за игроком не летел на другой конец.

 

Виктор Михайлович, мод неправильно поставил, надо указать папку "Сталкер - Чистое Небо"

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не может найти сохранения по этому пути. Тут между STCS\ и \savedgames пробел и чёрточка лишняя стоит

Спасибо, этот глюк с лаунчером был действительно связан с лишними пробелами, а вот со слэшами дела в fsgame.ltx могут вызвать еще большие беды, особенно с недостающими слэшами, и уже для самого движка.

Всё хочу спросить, а можно ли "заставить" этот лаунчер считывать данные с двойника файла fsgame.ltx, но с другим названием этого файла.? Движок то я знаю, можно "заставить". Потом как-нибудь опишу, зачем мне это надо.

HUD DISABLE MOD И перегруз тоже не учитывает.

Про это я не знал, или как-то не замечал, :rolleyes: тогда вполне возможно, что небыло никакого глюка с весом, сорри. :)

Глюк с ценой при покупке тайника,

Вот такое же я видел у бармена ЧН, тогда я подумал что это просто прикол, но раз *Shoker* не сознаётся, может это пасхалка от ПЫС??? :rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

Вроде бы в последнем фиксе, положение файла \trade_trader_esc.ltx\ и папки \trade\ не совсем корректно.

Должно быть: gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_esc.ltx

А стало: gamedata\configs\trade\trade_trader_esc.ltx

Т.е. файл \trade_trader_esc.ltx\ получается не фиксится?

Там изменена позиция 569 с параметром wpn_rpk = 2, 0.9 на wpn_rpk74 = 2, 0.9.

Действительно, спасибо что заметил, :ok5: собирал уже ночью :russian_ru:

Поправил архив, доступен по той же ссылке.

Перенёс папку trade из configs в configs\misc

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

А как реализованы неплохие постэффекты огнемёта (копоть, тление), не с помощью того же лаунчера? Или удалось как-то из движка выжать стандартными или нестандартными путями? Выглядит потрясно. На дереве более реалистично конечно же. :rolleyes:

 

7292874.th.jpg

 

Это обычная "дыра" от пули. Просто размер её сильно увеличен. На метале может "радугу" давать. В конфигах боеприпаса настраивается.

И по поводу той вещи что обсуждали - подзабыл о ней, завтра сообщу.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Flastor,

Попробуй подойти к нему со стороны окна, и через окно опшманать его. :rolleyes:

 

95c09bdcfb8359f81e5ef87d750644e5.jpeg684098bf229a501f77d67f4d6f1d42cf.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-какие соображения, по поводу наёмников и группировки ЧН, правда на примере другого мода.

Не могу сказать точно, относится ли это к данному моду, но на примере Реборна была замечена следующая вещь. Т.к. там наемники задействованы более плотно, при многократных прохождениях было замечено, что в одном случае наёмники и ЧН нейтральны друг-другу, в другом таком-же случае они вдруг становятся врагами. И связано это было как оказалось, в беспорядочных перестрелках, где-нибудь в бою, случайно попадают друг в друга, и вот тебе результат, две группировки начинают враждовать, :rolleyes: это было подмечено только в отношении этих двух группировок. Получается случай довольно рэндомный, и лечится переигровкой, до события ссоры наёмов с ЧН(и видимо эта "фишка" тянется еще с оригинала). Может здесь похожая ситуация. :rolleyes:

ps

Хотя, в оригинале, ГГ может "поссориться" с наёмниками уже при вступлении в Свободу, если память мне не изменяет.

 

 

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...