Костя-Семен 1 Опубликовано 21 Мая 2012 Ребята, приветствую всех, кто в теме *Shoker*, игра буксует в одном и том же месте. С первого раза я пошел не по сюжету и когда добрался до Халецкого, до его дружков на элеваторе... Дружки не пришли. И задания на это нет - пустая строка. Новая игра, на этот раз все по сюжету, но на том же месте тот же сбой - нет ни задания, ни спауна солдат возле элеватора. Вобщем-то я готов плюнуть на сюжет ЧН и гулять дальше, но без сюжетных заданий прокачка может получиться очень долгой, а хочется увидеть именно это - изменения, которые дают перки. Забавно вышло с задание солдата-водителя. Пузырь-телепорт не работает. Но и аномалия возле туннеля тоже не работает, так что КПК с тела взял без проблем. А вот получить опыт за это задание - нет, не вышло, не начислен. Хотя задание торговца вольных сталкеров (бандиты, которые засели через дорогу, в развалинах имени Лиса) - там все сработало. И опыт за бой, и опыт за выполнение задания. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя-Семен 1 Опубликовано 21 Мая 2012 *Shoker*, у меня лицензионный диск, патч 1.5.10, мод скачан на сайте сталкер-джиэсси. Там вроде бы все сделано добросовестно, без левака. Во всяком случае описание полностью скопировано отсюда. В опциях мода включено все, кроме "показывать отряды", "защита точек", "уборщик оружия". В файле юзер-лтх добавлены три строчки - теперь могу включить вид от третьего лица. Все, больше никакой отсебятины, в геймдате не правлен ни один знак. Ни текстур, ни иммунитетов, все как было. А вот мини-фикс не ставил. Не по сюжету - это значит, что после выхода с Болота на Кордон я получил смс от Сидоровича и тут же вернулся на Болото. Вышел на Кордон через северный хутор. Сталкеры под мостом и в туннеле не пустили наемника. Поэтому пошел на Свалку. Там с первым же выстрелом все бандиты стали врагами. Заглянул на Агропром, но впустую, Митяй не продал патроны к Винтарю. Дальше - Свалка, Темная, Кордон. Новых врагов не нажил. Разговор с Сидоровичем. Разговор с Валерьяном, Халецкий, опять Валерьян, и к элеватору. А там тишина. Собственно прохождение ЧН меня не очень беспокоит, но вот ради будущего нового сюжета стоит разобраться что не так. Возможно просто жара виновата, и действительно игра стала криво. Вылеты у меня были только по графике. И мертвые зависания были, при этом системный блок горячий как печка. Между прочим наткнулся и я на то, о чем уже писали. Если для ремонта оружия нужно 10 деталей, а у меня их 12, то после ремонта я остаюсь должен ящику 98 деталей. Надеюсь мини-фикс это исправляет? Добавлено через 144 мин.: Елки! Часы внизу экрана. Идут. Сверяюсь, 12 и 20 - надо быть в надежном месте, но так, что бы Халецкий остался вне а-лайфа. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя-Семен 1 Опубликовано 25 Мая 2012 soap999, и в чистой игре, и тут, в Шокер-мод бесконечный спаун врагов - были такие случаи - останавливался простым выходом из игры. Возвращаешься - а там тишь да гладь. Может у тебя так же и не надо ничего трогать? Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя-Семен 1 Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) VladNic, боюсь так и задумано. Что бы мы его не забуцали за Сгоревший хутор. Этот артефакт я поднимал как и все остальное - кнопкой F. Больше ничего с ним сделать нельзя. Там сюжетный поворот небольшой. Усложняющий. Так что неподвижность артефакта скорее всего автором и заложена. Другое дело, если у тебя не работает кнопка F. Это можно ждать, судя по зависшему заданию. Подобным образом я не смог выполнить задание Дикого Напра на КПК Снежика. Взял, но не зачлось. И Серегина гитара так же. Двери к Сидоровичу, Валериану и в барак Халецкого я открывал бросая болт, а потом - как получится. Даже стрелял. Собственно в какой то момент у меня сбился сюжет, даже совет автора не помог - не возник противник на элеваторе, так что я просто гуляю по Зоне, наживаю очки опыта. *Shoker*, а можно вернуть консольные команады? Как? Что для этого нужно? Чистое Небо дает возможность наделать замечательные скриншоты, но без латинницы в консоли (у меня там наши буквы), без консольных команд я не могу выключить худ и запустить свободную камеру. Изменено 28 Мая 2012 пользователем monk Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя-Семен 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Похоже, что я отгулял свое. Сюжет забуксовал еще на Кордоне. Поэтому повидаться с лидерами Свободы и Долга не удалось. И бункер Сахарова так же закрыт. А без сюжета на Янтаре делать нечего. При этом там очень неуютно. Тем более делать нечего в Рыжем лесу. Попасть туда удалось через "черный ход" - на севере Янтаря есть место, где можно пройти сквозь текстуры и быстро пробежать до перехода в Рыжий, но там, уже в Лесу, я стал зависать. Пройти севернее ворот в заповедник не удалось, и бегущий Стрелок в этом не виноват - его нет. Поставил минификс (наконец-то) не помогло. Увы. Ребята, кажется я открыл Америку. Через форточку. На Агропроме, в туннеле, под четырьмя цистернами сидит Отшельник. Дорого продает оружие, костюмы, атрефакты. Так вот у него есть все. Просто он показывает сотую долю того, что есть. Если помучать сейв-лоад то он даст любое снаряжение кроме патронов. Я лично выдавливал Вепря и экзоскелет Свободы. Мимоходом взял исправный Кольт Питон и натовскую снайперку (WA2000?). Это уже просто ради баловства. А комплекс Игла брать не стал. Хотя было там и такое... *Shoker*, возможно ли добавить перк вроде оружейного мастера-ремонтника? Имеется в виду разобрать скажем АК-укороченный, а детали использовать для ремонта нормального АК? Ну это так, мысль между прочим. Жду. Оптимизации наверное. И очень-очень жду нового сюжета. Успеха в работе! Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение