Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчёт с прохождения модификации. Дошёл до базы сталкеров на Кордоне.

Сразу отпишусь, что вылетов за всё прохождение не было.

 

- главное меню, заставки и прочее почти не изменены

- в окне настроек мода желательно убрать точки после каждого параметра

- нет веса у пда, ножей, детекторов

- часы в инвентаре и часы на худе внешне отличаются

- отличная идея с системой перков, но нужно дорабатывать как визуально, так и проводить текстовую корректировку параметров. Думаю нужно большее кол-во очков при таком огромном выбора перков, поменять значения до максимума за игру: 48/54. Добавить возможность сбрасывать перки (с потерей очков, либо за деньги). Как можно больше расширять эту составляющую.

- нужно повысить коэффициент выпадения у значительных НПС (с высоким рангом и снаряжением для данной локации) целых видов оружия без значка подобранности

- как вариант добавить несколько "подпольных" механиков для приведения в отличное состояние подобранное снаряжение (по цене, приблизительно равной покупкой этого снаряжения у торговца, но всё же дешевле, привязать квесты с поиском инструментов/нахождении материалов для "перешивки" подобранного костюма под ГГ к примеру и т.д.)

- очень печалят старые иконки инвентаря

- нельзя проверить было ли оружие подобрано с трупов на базах, где принудительно убираешь оружие (кнопка "Проверить оружие" в ПДА никак не реагирует, но с бронёй всё работает)

- продажа оружия за гроши, хоть и купленное и в отличном состоянии и без значка подобранности

- сообщения о смерти мутантов, думаю это уже лишнее, как вариант можно добавить сообщения о смерти/зачистки целых сквадов мутантов, а не каждого в отдельности

- плохое визуальное качество "Спортивной винтовки"

- абсолютно нищие НПС (зарабатывал только с лута дорогих для продажи детекторов, которые кстати не имеют никакого веса)

- желательно сделать более чёткое сообщение о повышение ЛВЛ

- после загрузки игра сразу открывается, а не ставится на паузу как в зп

- много текстовых недоработок, стоит перепроверить данную составляющую

 

 

 

- в самом начале "войны" с Ренегатами, происходит постоянный спавн отрядов чн в указанном месте и они оттуда атакуют. Через определённое время он останавливается.

http://img811.imageshack.us/img811/6910/69746159.jpg

 

- стоит поработать пункт в диалоговом меню "Давай меняться?", иногда он выдаёт совершенно странный обмен... Как вариант увеличить кол-во товара для обмена.

http://img51.imageshack.us/img51/9523/63307710.jpg

 

- не качественные текстуры ПСО-1

http://img835.imageshack.us/img835/5217/33141152.jpg

 

- вот такие баги с освещением/текстурами/моделями (играю на динамике)

http://img714.imageshack.us/img714/6462/95040468.jpg

http://img337.imageshack.us/img337/5476/26978774.jpg

http://img821.imageshack.us/img821/3535/67906279.jpg

http://img546.imageshack.us/img546/3126/50762205.jpg

 

- недоработки в меню апгейдов (кривая иконка точности и "Радио-" дефис не нужен)

http://img28.imageshack.us/img28/2946/81354363.jpg

http://img843.imageshack.us/img843/632/76687850.jpg

 

- суть бага: когда начинаешь торговать и у тебя в инвентаре есть "подобранное" в плохом состоянии (а также модифицированное не подобранное) снаряжение, то под ГГ сам повляется рюкзак и туда складывается всё это "добро", вот так вот

http://img193.imageshack.us/img193/9806/77162187.jpg

 

 

 

Честно скажу: дальше нет никакого желания проходить, все особенности модификации увидел и бегать по старому сюжету уже не хочется.

Хотя бы добавить немного дополнительных квестов, либо изменить оригинальные с интересными поворотами, чтобы был смысл проходить дальше.

 

Отдельно отмечу тестовые квесты у Каланчи, получились довольно интересными.

Изменено пользователем Nyborez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...