Saneko 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 Вылет на Кордоне, после вертолётного патруля: * MEMORY USAGE: 480129 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 29466 objects are successfully saved * Game Alex_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_117792] stack trace: Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Арты под землёй это глюк оригинала. В некоторых аномалиях бывает. Говорят гранатой можно вытащить. По опыту знаю; лучший вариант достать арт в такой ситуации - это выход из игры, и вход обратно, иногда помогает простая перегрузка. И кто нибудь мне всё же ответит: в этой версии мода информация о тайниках с трупов снимается или только покупается? У меня допустим не снимается. Изменено 13 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Pashtex У меня ни когда, уже прошел Тёмную долину, убито сталкеров 172, обыскал естественно больше, и ни одной наводки. P.S. Прошу модераторов отредактировать моё предыдущее сообщение, надо заменить соответственно: Shoker, глюк с ящиком для ремонта; если у тебя частей для ремонта больше чем на 100%, то оставшиеся не прибавляется, как запас, а выводится минус то количество которое получается при прибавлении имеющихся запчастей к -100. Т.е. если есть ствол с состоянием 70% и в наличии 40 частей, для ремонта 40-ка % соответственно, по логике чиним до 100%= 70+30 остаток 10 а в итоге мы получаем остаток (-100+40=-60) да на остатке будет именно -60. Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Saneko Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Что-то надо править со зверями; ну монстры, тут не монстры, а одичавшие домашние хомячки – соплёй перешибить можно, я на пример довольно легко из стечкина завалил химеру, а о мелочи типа; кабанов, плотей и собак, можно и не говорить, причём иду на ветеране. Далее сталкеры по отношению к монстрам просто бессмертны, возможно дело в броне т.к. новичков вроде погрызли на болотах, а если на НПС Заря или выше то ему эти зверьки пофигу . Наблюдал как в Тёмной долине псевдогигант пинал сталкера, около 2-х мин. реального времени, тот только ругался и в перерывах между пинками давал по зверюге короткие очереди, да и псевдогигант какой то карликовый был , ну в смысле не гигантский – не выше сталкера, а то и ниже. Потом есчё через пару дней (игровых) зашел в Т.Д. и схожая ситуация, только теперь свободовца пинали два псевдогиганта и один снорк это продолжалось около 4-5 мин. реального времени, пока мне не надоело и я не перестрелял зверьков. Опять вылет после вертолёта на Кордоне, с тем же логом который выкладывал на предыдущей странице, три раза подряд, потом отключил сталкерам свойство – прятаться от выбросов и вертолёта, и смог пройти дальше. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем monk Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 16 Апреля 2012 *Shoker*, По поводу ящика для ремонта, под спойлером два скрина, до ремонта и после, плюс сэйф до ремонта Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, тут уже кто то писал об этом, теперь и у меня та же ерунда: на Янтаре после включения охлаждения, дверь в бункер учёных не открывается. Я как опытный сталкер открыл её при помощи дробовика, но Сахаров поразит, на расстояние диалога не подходит, всё ходит по своему загону да талдычит - мол какова вы припёрлись молодой человек . В оригинале, или в каком то из модов была похожая ситуация, т.е. дверь не открывалась, но зато Сахаров не тупил и можно было с ним общаться и торговать. Добавлено через 17 мин.: Ах да забыл, нашел я АК 113 - Монгол, в описании сказано, что он под снайперский патрон, а далее там же следует надпись: "калибр - 5,56х45". Причём в действительности он питается все-таки – 7,62х54 Спасибо, поправлю Изменено 17 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Flastor, что бы сталкеры не убивали Халецкого, отмини им в настройках мода; прятаться от выбросов и патруля. По моему сталкеры его не трогают (по крайне мере так было у меня), это прибегающие переждать выброс (вертолёт) чеэновцы, его валят. Очень хорошее наблюдение, я всё гадал как так выходит. Видимо у ЧНовцев особая неприязнь к продажным майорам. *Shoker*, На счёт Янтаря и не открывающейся двери в бункер; это не Сахаров тупит – это игра (авто сэйвы), ну и от части я . В общем дело было так; загрузился я по авто сэйву, сделанному во время взятия основного задания - догнать Стрелка. Сразу не обратил внимания но при этой загрузке само задание либо слетает, либо не берётся - в ПДА оно ни как не отображается. Самое интересное, что заметил это только в Рыжем лесу, когда с начала не обнаружил убегающего Стрелка и соответственно засады на ГГ, а потом оказалось, что локация у меня просто на половину пустая. Так, а проблему та как решил? И автосейв который мод делает, или который игра (имя_autosave) ? Вообще расскажи по подробней, желательно докинуть рабочий сейв и поломанный. Я так понял что один определённый автосейв на Янтаре всегда кривой выходит? Изменено 19 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Flastor, согласно войне группировок, реализованной в этом моде, чеэновцы после занятия болот начинают окупацию кордона, тех точек куда ещё не залезли сталкеры. Это вообще не было запланировано, но когда они вылезли на Кордон, мне эта идея понравилась, просто для эксперимента. Дальше пока не решил что буду делать. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, проблему на Янтаре решил просто, переиграл весь Янтарь с Агропрома. Естественно того автосейва не осталось, но сохранился обычный до ломанного. Попробовал сейчас с него переиграть, второй раз всё нормально, так что смысла посылать сэйв похоже нет - случай частный. Я вообще не знаю почему этот ренегат в оригинале торговец, я думал это торговец Чистого Неба, перед походом в Лиманск. Или это он и есть, просто логика одна на двоих, и на ней сперва сидит ренегат, а потом ЧН. Буду смотреть. Если речь идёт о торговце в пещере, то это в оригинале торговец бандитов, но после того как ГГ или Долг выносят из пещеры бандитов, один из долговцев занимает его место, т.е. садится на стульчик и становится торговцем, по этому признаку его легко узнать, т.е. кто сидит на стуле тот торговец. Не знаю что ты *Shoker*, там на крутил но теперь торговец может попасться в любой части пещеры, у меня на пример он стоял перед входом. А торговец Долга так и не объявился т.к. их всех сожрали снорки. Не плохо было бы запретить там, в пещере, постоянный спаун снорков, а то они появляются прямо из воздуха и сжирают всех подряд. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Saneko Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 19 Апреля 2012 Flastor, эта пещера в Рыжем лсу. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 19 Апреля 2012 По поводу войны группировок, лично моё мнение: в данном варианте это ни куда не годится. Такая война вносит в игру жуткий дисбаланс, сквады группировок, спаунятся где попало, постоянно и с безумной скоростью, пока не достигнут придельного количества, да согласен спаунятся они там куда теоретически могут дойти от базы, но всё равно появляющиеся из не откуда отряды, ни реалистичности, ни интереса не прибавляют. В оригинале была одна – две точки спауна сквадов у каждой группировки, исключение - сталкеры у них третья точка база на Агропроме. Да соласен иногда приходилось подождать, но зато не было моментального заселения локации сквадами. Единственный ярко выраженный плюс, это то, что можно занять базу противника. А в остальном по моему даже в оригинале было по лучше. Хотя если мне не изменяет мой склероз в 1.0 и 1.2 *Shoker* прикрутил (или частично прикрутил) к моду, мод «Буря на зоне», и по моему было очень не плохо. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, всё забываю написать, есть такой баг с артефактами порталов – если в ящик (тайник) положить более одного портала, остальные через какое то время исчезают, скорее всего после перегрузки, т.е. по любому остаётся всего один, положи хоть три, хоть пять. Сейчас проверю о_О Изменено 21 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 21 Мая 2012 Костя-Семен, тут, похоже вина не мода, т.к. у всех, и у меня в том числе указанных тобой проблем не возникало. Скорее всего у тебя что то коряво установилось, возможно даже сама игра, так что мой тебе совет переустанови игру и мод, и начни с начала. Ах да ставить галочку на; «скрывать отряды» нельзя, там что то глючит, уже не помню что, но тут об этом уже писали, и не желательно ставить галку на; «не выдавать квесты на защиту точек» могут пропасть некоторые сюжетные квесты. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) по поводу заданий может быть, опять таки мне по этому поводу никто не отписывался, а сам я это если честно не тестировал. А раз молчат, значит я считаю что всё ок. Я и не говорю, что будет всё плохо, если включить эту опцию, но когда я её включил, на Кордоне, то не получил просьбы о помощи от сталкеров на автобусной остановке. А это почти сюжетная фишка, выключил - и стало всё нормально, и хотя это не должно влиять на основной сюжет, но мало ли, что. Вот ещё нашел такой глюк, даже два: перки Радпредел и Псипредел, работают более чем каряво. После взятия перка радпредел и прокачки его до конца, предел радиации у ГГ теперь не 50% как обещали а похоже 150%. И с псипределом та же беда, правда там нет индикатора со шкалой, но как ГГ попадает в пси аномалию дохнет почти сразу. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Saneko Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 6 Ноября 2012 А не может подсказать кто как убрать эту фичу с неуязвимостью кровососа в режиме стелс? Убрать её, по мойму, нельзя т.к. эта фишка из оригинальной ЧН. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 7 Ноября 2012 selektor99 С этими сталкерами диалога быть не может, т.к. они по умолчанию трупы, диалог там может быть только со снорками, по средствам огневого контакта . А на счёт аномалии; у меня была похожая трабла, аномалия не фурычит если скоро выброс, попробуй переждать ближайший выброс и потом попробовать снова запрыгнуть в шар аномалии, именно запрыгнуть, не зайти, не вползти, а запрыгнуть Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение