Flastor 2 Опубликовано 14 Апреля 2012 Скачал 2 части с айфолдера, там два файла, я так понял что это архивы .7z Попытка их распаковать\открыть выдает ошибку, что мол не удалось открыть как архив (открывал 7zip). Что с ними сделать чтобы запустить? В названии файлов пробовал убирать все после 7z.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 14 Апреля 2012 Это вылет из за того, что игре не хватает памяти для загрузки чего-то. Пробуй уменьшать настройки кач-ва, а также увеличивать файл подкачки. Добавлено через 22 мин.: Шокер, не томи, ответь уж мне) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) cozlevich, это не зависит от местонахождения. Это зависит от степени потребности игры в памяти - а когда ей понадобится ее больше - никто не знает. Может на базе какой нибудь, а может в чистом поле при загрузке дождя... Добавлено через 11 мин.: Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 сию проблему решали в Зове Припяти. По идее разницы нет, пробуй и ты. Я правда сам этим никогда не пользовался. Добавлено через 33 мин.: Хм, теперь хотел скачать с народа - первые секунды скорость отличная, потом быстро спадает и спадает почти до 0, дальше ждать надоело. Как качать то? Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Flastor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Спасибо за зеркало. Вот сейчас скачаю и залью торрент на рутрекер, скорость у меня большая, так что нормально думаю пойдет. Добавлено через 59 мин.: Пожалуйста, ссылка на торрент на рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4024474 Только что добавил. Прошу добавить в шапку темы. Спасибо Отличная раздача. Сейчас добавлю в шапку. Отдельное спасибо что ссылку на эту тему там кинул. Только описание мини-фикса лучше убрать. Там указаны лишь изменения, которые добавились в последней версии фикса, а их там на самом деле гораздо больше, я просто не вёл их список. А то люди могут запутаться. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Ашот, я комп оставлял и уходил, пришел - 669 мб роздано, видать временный глюк был. *Shoker*, ок, сейчас уберу. Добавлено через 7 мин.: UPD. Исправьте плиз в шапке - торРент, а то глаза режет) Поправил. [spoiler=Добавлено через 91 мин.:]Хм, начал играть, и чего то недопонял. Хотел расчистить россыпь камней - там 5 ренегатов, меня со своих обрезов они валят на раз-два, причем я на расстоянии, а дробь летит как пуля (и почти без потери урона), моя же дробь им по барабану с такого же расстояния... Не понял я чего то. Может у них БПС или дротики заряжены. Т. к. по идее они должны использовать случайный боезопас. С плотями дрался - почувствовал нормальный баланс ГГ\монстры, а вот ГГ\люди не очень как то. Или я нуб совсем Добавлено через 5 мин.: И еще. Возле смотровой вышки наблюдал как ренегаты отстреливают снорка. Их было около 5-6 человек когда я пришел. Сунулся к ним - ноль внимания. Побегал рядом с ними, почти вплотную - ничего. Только когда я выстрелил по одному из них он начал мне отвечать, И ТО все остальные продолжили выслеживать снорка, который терзал главаря на втором этаже вышки. Странно как то И вообще мне кажется что надо бы сбалансировать еще разок пороги чувствительности НПС к шумам и прочим делам. А то Шрам как будто в нанокостюме шастает) Эти параметры взяты с оригинала. Честно не замечал проблем. Добавлено через 80 мин.: Еще кое что. Трассеры от пуль видны сквозь предметы. Пример - стою в Старой Церкви внутри здания, снаружи ренегаты с чистонебовцами перестреливаются. Я вижу их трассеры сквозь стены... Это глюк на R3. В оригинале на DX10 трассеры вообще отключены. Я их включил шейдером от ЗП, но обнаружился такой вот неприятный глюк, из за которого похоже GSC и отключили их. Добавлено через 45 мин.: Нет, Шокер, займись этим хоть немного, прошу тебя - ну это не дело когда 4 ренегата попадают точно в тебя через камыши, и более чем с 50 метров... Хотя не знаю даже - я раньше на Опытном играл, теперь решил на Ветеране. Но если бы не этот факт - все отлично вообще. Точность зависит от уровня сложности. Я покручу ползунки, может они и впрямь слишком точные. Добавлено через 11 мин.: А вот за войну группировок спасибо огроменное. Пока захватывали с ЧН-овцами церковь, на помощь к ренегатам пришел еще отряд, когда захватили - моментально контратака, в результате я прятался на куполе,а тут бац - и ЧН-овское подкрепление подоспело, оттуда сразу перегруппировка, один отряд на южный хутор - другой на сгоревший хутор... Так что экшна хватает) Тока потом перенаселение будет Всё же хочется добиться золотой середины. Чтобы каждая вылазка была более важной, а не просто очередной мясорубкой. Добавлено через 8 мин.: А как определить уровень развития какой либо способности? Купил первый уровень мастера дробовиков, а как понять что я его получил? Как потом узнать какие у меня уже есть способности? В списке перков сразу слева от названия стоит цифра - уровень прокачки этого перка. От 1 до 3. Если перк не прокачен то стоит X Изменено 15 Апреля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Ашот, я раньше не раздавал то никогда на рутрекере, было пару раз, и то на трекере в локальной сети (а там уж все понятно было...) Так что я на раздачу поставил - а как там оно раздается, хз. Но кто то мод уже скачал полностью, и даже 20+ мб лишних накачал. Pashtex, лог был наверняка, скинь ка нам его) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 *Shoker*, самое интересное что я никогда в ЧН не замечал такой тупости НПС Добавлено через 3 мин.: А теперь уже ситуевина изменилась - отряды с церкви с моей помощью захватили южный хутор, а те которые ушли на сгоревший хутор были расстреляны двумя отрядами автоматчиков... Два часа назад разгромил с помощью ЧН перевалочную, засейвился и вышел. Посмотрим что будет дальше) Вообще мод у тебя классный получился. FRM пробовал - пара аспектов угробили все, SolinX не то, OGSM тоже не особо понравился... А вот твой самое то) За одну только грамотную войну группировок я бы поставил +100 Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН. Добавлено через 3 мин.: Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать Добавлено через 2 мин.: кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики. Добавлено через 4 мин.: Через три минуты, обыскивая трупы ренегатов, павших от рук ЧН-овцев на Насосной станции, нарвался на еще один тайничок... Добавлено через 4 мин.: Шокер, еще к тебе в копилку наблюдение Попробовал поспать в спальном мешке 12 часов в чистом поле - после "просыпания" обнаружил дожиравшего мой трупик кровососа. Ну думаю ладно - в чистом поле один дурак спит в Зоне. Пошел к ЧН-овцам на Насосную станцию, приснул возле места, где еще в оригинале столик с "Гадюкой" и аптечкой. И что вы думаете? Сожрал меня кабан, причем ЧН-овцы еще матерились и стреляли в него. Надо бы как то чтобы спальник монстров отпугивал, а не приманивал) Раньше такого нигде не видел оО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Ну что за напасть такая) Забрался на трубы на насосной станции - поспал до утречка, так блин явились два матерых кровососа и вырезали пол станции, я проснулся - стали бегать со скоростью света подо мной, выжидая. С труб слезть не дают. Оставшуюся половину станции вырезали когда те стали по ним палить. Меня на трубах достать не могут. При этом когда они не в упор ко мне - то невидимы, а таким макаром они урона не принимают никакого( Печально( Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается... Добавлено через 8 мин.: Плин, я сейчас про себя матерится начну... Проблемы 1) Они слишком быстро двигаются, даже быстрее чем в оригиналах всей тройки игр 2) Их двое! То есть один полудохлый, я кое как с горем пополам его убиваю, затем меня либо тут же мочит второй, либо дает скушать пару аптечек и мочит. Мочу их ножом, ибо стволы не помогают. Как быть то? Из 6-ти (!) Чн-овцев эти твари атакуют меня, как ни крути! Добавлено через 1 мин.: Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить... Строгое предупреждение от модератора monk Хватит капсом писать, глухих, слепых тут нет. У тебя это уже не первый случай. Или обязательно надо банхамером шваркнуть, чтобы понял? Добавлено через 1 мин.: И никакая импровизация не помогает. Добавлено через 4 мин.: Пришлось юзнуть читы, о позор мне негодяю Но по другому никак. И даже с читами пришлось какое то время дубасить их ножом, попадая в 1 из 10 раз... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 *Shoker*, 1) По поводу медиков я и имел ввиду как в ЗП, описка вышла) 2) Нет, это были именно тайники. Рассказы тоже выпадали из других мертвяков. 3) В моменте со сном меня удивило что монстры после сна как магнитом к ГГ прикручиваются - кабан пронесся через всю базу ради меня одного, кровососы вообще бегали под моей трубой в невидимости, с полным пофигизмом по отношению к стоящим рядом с ними ЧН-овцам. Я в конце концов от них убежал - поспал чуток, думал в оффлайне их кто замочит. Потом погулял, прибегаю на насосную - пока следил за отрядом ренегатовцев (шли как раз на станцию) - просек этих же двух кровососов, которые перерезали врагов, и побежали прямо ко мне... И вправду магнитом их притягивало видать. Пришлось конечно читы малехо юзнуть - они были вдвоем все время, и мочили моментально + они то бьют с расстояния клешнями своими, а не вплотную, и быстро убить их ножом никак не получалось... Ну справился в итоге. 4) Меня ренегаты через кусты с 50 метров валят Раз у вас новый текстурщик) Кину ка я маленькое предложение) Оно связано с мушками для оружия. Когда через мушку целишься, то та часть оружия, которая видна, очень очень плохо прорисована, но при этом размытости я там не увидел. То есть там либо поставить эффект размытия, либо покачественней текстуры сделайте пожалуйста, а то уж больно выделяются от окружающей среды эти мушки... А да, мне не раз выдавали по нескольку раз наводки на одни и те же тайники - причем не только с трупов повторы были, но и Холод продавал фейки зараза! Исправить бы как то) Не может быть чтобы 5 человек тайником пользовались одним... Добавлено через 1 мин.: Текстура классная вышла, MaxOFF, продолжай в том же духе! Добавлено через 4 мин.: Еще бы кроме потертостей и царапин добавить совсем чуть-чуть ржавчины... О, кстати! А можно реализовать такое, чтобы в зависимости от степени износа оружие оно выглядело все хуже и хуже? 3-4 варианта, не больше. Ну там купил новое - идеал, только пару царапин от перевозки, и дальше по убывающей... И в связи с этим еще идея - можно ли сделать так, чтобы со временем оружие становилось хуже, и это было бы неисправным... То есть чтобы через какое то время можно было бы починить его только до 95-90, а не до 100%?... Не может же тот же Штаер год новеньким по Зоне бегать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Еще кое что - нельзя ли немного улучшить разгрузку - чтобы можно было быстрой клавишей какой нибудь ствол доставать? К примеру дробовик, если резко монстры напали... Или сделать два слота под любое оружие, как в ЗП. Два слота не получится, а через разгрузку нормально тоже не сделать, можно конечно извратиться но я лучше оставлю как есть. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 17 Апреля 2012 Новиков, у тебя все деньги на руках, или ты продаешь что то одновременно с покупкой и торгуешь? Добавлено через 141 мин.: Что интересно - нашел в тайнике элитную броньку ЧН, теперь даже на ветеране не сложно играть оО Если раньше было пиф паф и я труп, то тут в меня надо еще раз 5-6 не меньше попасть... Кстати, классно придумали и реализовали разбиваемость противогаза. Придает атмосферности, реалистичности, и ощущения что пора на починку к механику) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 17 Апреля 2012 Просьба текстурщикам - перерисуйте пожалуйста гранаты, больно уродливо они смотрятся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Такой вопрос - можно ли как нибудь отключить показывание на карте\миникарте оранжевых точек (отметок трупов)? Надоело уже каждого мертвяка обшаривать чтобы убрать их... Сделаю в след. патче. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 17 Апреля 2012 Жесть. Пришел на Кордон, починил себе все, прикупил чего надо, скинул артефакты в тайничок до поры до времени, только хотел выйти - патрульный вертолет. Ну постоял я с Валерьяном по душам поговорил, тут слышу - выстрелы. И все бы ничего, но только выстрелы то были не простые... Когда патруль улетает, сталкеры убивают... Халецкого. То с дроби, то с автомата... Несколько раз перезагружался до патруля - все одно убивают. Сейв-лоад возле трупа не помог. Задание на убийство военных на элеваторе висит. Что делать? Вот ссылка на сейвы, может пригодится: http://sendfile.su/574709 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Saneko, спасибо, я еще не понял тогда почему сталкеры одеты в броню ЧН Кстати, а что вообще ЧН на Кордоне делает? Pashtex, новое развлечение для супер-мега-папок-хардкорщиков Добавлено через 18 мин.: Предложения: 1) Сбацать Кардану озвучку из ЗП 2) Т.к. сделали Кардана, куда-нибудь всунуть Шутника и Баржу (ведь они по рассказам Кардана вместе были до Затона). P.S. Ответь пожалуйста по поводу внедрения системы оружейных слотов а-ля ЗП. 1) Врятле найдутся подходящие звуки. Но глянуть можно. 2) Идея для будущих квестов хорошая, надо будет реализовать. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Saneko, Сталкеры на Кордоне стоят даже на ближайшем пункте от блокпоста, через который мы бежим при первом входе на Кордон. Интересно выходит Добавлено через 5 мин.: Нашел в тайнике запчасти для машины... Мод добавляет в игру машины? Были готовы, и даже щас на уровне кода есть, просто отключены. Сделал им и систему ремонта, доставку (глуповатую конечно, но лень было самому по точкам раставлять), исправил всякие косяки, а потом оказалось что машины, при переходе в них на другую локацию, оказываются где то в небе, что управлять игроком в машине нельзя (плохо для квестов), что кататься, кроме Болот, там негде... вообщем оставил для квестов на будущее. Добавлено через 44 мин.: Получил квест поговорить с посланником диггеров, и решил сбегать на Янтарь - продать полчища артефактов у меня из рюкзака "яйцеголовым" по выгодным ценам. Пришел на Янтарь, к лагеру - тут на тебе! Дверь закрыта в их бункер. Вспомнил я как где то читал что можно всунуть ствол в петли и открыть дверь. Долго я пытался сие сделать, много раз самый длинный ствол из моего рюкзака - пулемет РПК-74М встревал и в щель, и в дверь - без результатов. Один раз даже улетел куда то с концами. Но один раз дверка вылетела, я прошел, хотел забрать ствол - и меня убило( Как же быть, товарищи?! Деньги надо, однако! Насколько я знаю, в бункер ещё с оригинала нельзя попасть, пока до этого не дойдёт сюжет. Поэтому всякие выкрутасы с дверми лучше не делать, ибо есть риск где нибудь поломать сюжет, запустив какой то скрипт раньше времени. И если я ничего не путаю, кроме Сахарова дороже всего артефакты покупает Сидорович. По поводу слотов - нет, их без правки движка сделать нельзя, да и с ней придётся извращаться наверно. Изменено 9 Мая 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 19 Апреля 2012 Saneko, а пещера это где ты говоришь? Та которая на базе Сталкеров на Агропроме чтоли? Хочу тоже сходить и проверить, мало-ли, может только у тебя это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 19 Апреля 2012 Saneko, Шокер уже говорил что будет войну переделывать. Лично мое мнение - слишком высокая скорость войны, то есть любая атака заменяется контратакой, потом ты контратакуешь и так далее. Смотался на базу обновится - весь труд насмарку. Надо бы как то осмыслить появление новых сквадов, а если бы мы имели возможность договариваться с членами своей группировки об атаке/рейде было бы вообще шикарно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 20 Апреля 2012 MAX889, так уж тут устроена война группировок. Если тебе нужен передых - в настройках есть пункт про временное отключение войны. Суслов аптечки продает еще как. У меня всегда продавал. Если нет - шарь по тайникам, они наполнены даже без наводок. P.S. На каком уровне сложности играешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение