Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Хватит оффтопить в теме! Когда выйдет следующая версия - тогда и выйдет. Ждите молча или пишите автору в личку.

Следующего, кто напишет какую-либо лабуду про дату выхода - отправлю в бан. Андестенд?

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

как тогда бороться с багами ? - А кто-то (что-то) мешает тебе с ними бороться? monk

мне три бага не дают нормально проходить

1. Не открываются двери бункеров и обычные двери , открываются они путем взрывов и обстрелов , но в некоторых местах это просто нереально применить ( на базе долга , например)

2. После болот и взятия первого квеста у сидоровича , вся сюжетная линия пропадает 

3. Играя месяц назад , я этих багов не наблюдал , что странно . тогда я прошел до янтаря , и обнаружился там крайне неприятный баг.

левша и его отряд просто отказывался идти куда надо. квест невозможно было выполнить , я и сейвы перезагружал , и игру заного начинал , но ничего не помогало . . . 

Помогите мне с этими багами ! обьясните мне , как их предотвратить

 

Орфография хромает. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Как дела обстоят с динамическими новостями?

Помнится, последний раз когда я качал эту сборочку, то обнаружил лишь огрызок от них: некрологи и все, кажется..

На мой взгляд, это ведь одна из важнейших составляющих игры той, которая должна быть. Атмосфера, все дела

Ссылка на комментарий

Вопрос к разрабам. Какой файл отвечает за ассортимент, при обмене со сталкерами (перк)?

Изменено пользователем monk
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

@DirtyLalka, оставил только смерть, ибо остальные новости фальшивые. Если и буду делать то только настоящие.

Тем более тексты были заезжанные, а новые делать не кому.

 

@MgSolidus, бартер что ли?

m_barter.script

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: SM_TIMERS: Limit is full (>TIMERS_LIMIT)

! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10    Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)

* Log file has been saved successfully!

stack trace:
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
  08.07.2013 в 08:07, РикошетТ сказал:

Это то же, что и на первой странице висит, или что-то новое?

Ссылка на комментарий

@*Shoker*
В принципе, альтернатива может быть весьма простой. Что-то похожее я видел у одних малоизвестных товаришчей, некогда ковырявших один известный мод.
В чем суть: лежит вояка. У вояки есть броник, там Корунд или 6Б23, неважно. Ставим этому бронику рандомное значение хп, но не выше определенного значения (например 0.2-0.7), чтобы не было так - стянул с найма экзу с 90% хп, и бегаешь радостный. Далее проставляем минимальный износ, при котором еще можно починить весч (ведь практически в любой конструкции есть несущие детали, при поломке которых проще уже заменить конструкцию целиком, да и возможности в зоне ограничены), например 0.65 с ремкомплектом и 0.6 у техника. Таким образом, получается, что только 10-20% подобранных броников будут попадать в получившееся окно,а остальные, увы, будут "одноразовыми". Также можно регулировать ширину окна, выставляя максимальный % хп, с которым выпадает броник, в зависимости от крутизны этого самого броника, то есть регулировать шанс удачного выпадения хороших костюмов. Аналогично и с оружием. По-моему, такая доля везения выглядит честнее: повезло - радуйся и нагибай, не повезло - не ной и ищи/копи дальше.
Помнится, в том моде такая система регуляции привела к тому, что за шесть прохождений мне с трупов попалось всего четыре экзы, при чем два раза - когда эта экза мне нахрен уже была не нужна.
P.S.
Порча продуктов планируется?

Ссылка на комментарий

@izgoyi, машины были вырезаны из за глючности. правда перед открытием для себя сего замечательного факта я успел для них понаделать всякого, в том числе и ремонт :D
Видимо забыл из тайников их вырезать, смело продавай. 

 

@Mannlicher

Вариант конечно, но мне просто хочется внести, скажем так, как можно больше целей, к которым нужно стремится во время игры.

Допустим чтобы получить какую то крутую броню или оружие, нужно не просто накопить на него денег, но ещё и заслужить достаточную репутацию у группировки, чтобы они тебе согласились его продать. А так фактор случайности... мне кажется его и в тайниках достаточно, где также можно найти вполне целую бронь. К тому же сейчас появляется стимул вступать к бандитам, ведь они могут чинить любые вещи. 

 

Вообще не знаю, возможно я просто сделаю ремонт такой брони очень дорогим, так что её цена будет полностью окупаться... 

Но деньги в сталкере не такая уж проблема.

 

А с порчей не хочется возится. То есть идея эта всегда витала, но на данном этапе развития модификации я хочу лишь выпустить финальную стабильную версию, так что вряд ли она уже появится. А так бы мог реализовать, т.к в последнее время потянуло на хардкор.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*
Значиццо, нам фактор группировок нужон. Ну что ж, достойная уважения идея - до сих пор вступление в группировки было скорее для души.
Ну, во-первых, хороший вариант есть у Ирбиса в LWR: братву в тяжелой броне группировки/экзе группировки там практически не найдешь, такие ходят обычно с толпой или охраняют базу. То-есть ради такого костюма придется, вероятно, мочить кучу народу, и наживать серьезных проблем (разумеется, кучка мутантов таких упакованных не завалит, разве что найти где-то на локации псевдогиганта и натравить его на эту толпу). Либо: титаническим напряжением сил раздобыть обычную экзу, вступить в группировку, заработать уважуху у пасанов, после чего пойти к технарю группировки, отдать ему экзу, кучу денег, и через пару дней забрать свою долгожданную свободовскую прототипку. Для модификации такого прототипа нужно возвращаться к тому же технику, тащить ему чертежи и материалы. И да, это не только по экзе, вообще любой техник в LWR прокачивает только родные броники - естественно только для своих, простым смертным только ремонт.
Деньги проблемой сделать тоже можно - единственный в мире прототип экзоскелета разработки Lockheed Martin (http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Universal_Load_Carrier)

оценивается в 1.1 млн. американских президентов, а в сталчке порой видишь, как экзу за 40 килодеревянных продают. Думаю, если отрегулировать цены с учетом реальной стоймости рубля (что логично, все-таки Зона не тотально изолирована от окружающего мира), и реальной стоймости товаров то экономика в игре станет более жесткой.
А вообще - сохраняй настрой, друже. Интерес к игре еще вполне себе есть, платформа и движок терпимые. Единственное, что картинка повыцвела, но это вполне решаемо с помощью работ небезызвестного Cromm Cruac'а, да и не только его. 

P.S.
На случай если вдруг бродит отряд и кого-то из них убили, можно сделать, чтобы все члены отряда стали враждебными, если ты вдруг этот труп облутаешь РАНЬШЕ их. Дабы наглое мародерство впредь не оставалось безнаказанным.

 

@РикошетТ
По-моему лучше сразу сделать, как в Armed Assault 2, честно, такой вариант (как и в BF3) будет выглядеть все равно как промежуточная мера.
 

Изменено пользователем Mannlicher
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: INCORRECT LOAD [_objectflesh_normal15831].[28640][30] (objectflesh_normal15831)
! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10    Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:778F22D2 ntdll.dll
0023:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()
0023:07F5E38E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
 

 

Сегодня произошёл такой краш

Можно ли пофиксить как-то?

Изменено пользователем Thatsnotfake
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Недавно начал играть в ваш мод и он мне очень понравился, но игра у меня стала вылетать(зависать) примерно в одном и том же месте!

Вступил в группировку "Бандиты" и теперь не могу захватить базу "одиночек" т.к. при подходе к ней игра зависает(не отвечает). Пробовал с разных сторон зайти и все по прежнему.

В чем может быть проблема? И можно ли это как-то исправить? 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@art123, по моему зависание на базе одиночек было исправлено с одним из фиксов. Проверь в главном меню внизу-слева дату фикса, около версии игры.
Чтобы избежать зависания попробуй загрузить сейв ПЕРЕД заходом на Кордон и в опциях мода убери спавн бродячих сталкеров. 
Зависание происходит если такой случайный сталкер появляется около этой базы и пытается пройти там в дверь. 

В фиксах я кажется правил это. 



@Thatsnotfake, сейв почему-то полетел. Только грузить более ранний. Извини. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

MiniFix (26.04.2012)

Попробовал загрузить более раннее сохранение и отключил, как посоветовали, бродячих сталкеров( и мутантов тоже), но придя на кардон опять вылетел недалеко от базы одиночек =/

Не знаю уже что и делать...( уже очередь чистого неба подходит люлей получать, а оно...=D )

Может еще есть какие-то предложения? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Хорошо, тогда применим тяжёлую артилерию :D
Скорее всего сталкер там успел заспавнится уже давно, поэтому так убрать его не получается. 
Тогда из шапки смотри "Известные проблемы", 4 пункт про зависание в Рыжем лесу. Качай там скрипт god.script и действуй по инструкции. Подойди поближе к месту зависания и в главном меню нажми на N. Должно помочь. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

После того как "братки" немного пошумели на базе "одиночек" без меня, я смог максимально близко подойти, но все равно прям на входе выкинуло. Видимо там в самом деле у них какой-то хаккер спаунится, который не дает мне базу захватить))

Спасибо за ответ, пойду пробовать, скоро отпишусь!

 

Добавил: Спасибо! Все здорово, помогло!

Изменено пользователем art123
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Может уже было.. Проводник так и не хочет вести на Кордон!!! Уже 1.9 [bETA] версия,а одна и та же проблема... Что не так?

Изменено пользователем OST
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...