*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Хватит оффтопить в теме! Когда выйдет следующая версия - тогда и выйдет. Ждите молча или пишите автору в личку. Следующего, кто напишет какую-либо лабуду про дату выхода - отправлю в бан. Андестенд? 1 Ссылка на комментарий
Oxepetb 0 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) как тогда бороться с багами ? - А кто-то (что-то) мешает тебе с ними бороться? monk мне три бага не дают нормально проходить 1. Не открываются двери бункеров и обычные двери , открываются они путем взрывов и обстрелов , но в некоторых местах это просто нереально применить ( на базе долга , например) 2. После болот и взятия первого квеста у сидоровича , вся сюжетная линия пропадает 3. Играя месяц назад , я этих багов не наблюдал , что странно . тогда я прошел до янтаря , и обнаружился там крайне неприятный баг. левша и его отряд просто отказывался идти куда надо. квест невозможно было выполнить , я и сейвы перезагружал , и игру заного начинал , но ничего не помогало . . . Помогите мне с этими багами ! обьясните мне , как их предотвратить Орфография хромает. Устный пред. monk Изменено 18 Июня 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
DirtyLalka 0 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Shoker, что делать? Модельки не те. Патч 1.5.10 вот проблема -----> P.S (Fix установлен) rghost(тут должны быть точка )ru/46890478 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Как дела обстоят с динамическими новостями? Помнится, последний раз когда я качал эту сборочку, то обнаружил лишь огрызок от них: некрологи и все, кажется.. На мой взгляд, это ведь одна из важнейших составляющих игры той, которая должна быть. Атмосфера, все дела Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Вопрос к разрабам. Какой файл отвечает за ассортимент, при обмене со сталкерами (перк)? Изменено 7 Июля 2013 пользователем monk Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 @DirtyLalka, оставил только смерть, ибо остальные новости фальшивые. Если и буду делать то только настоящие. Тем более тексты были заезжанные, а новые делать не кому. @MgSolidus, бартер что ли? m_barter.script Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 -.S.T.A.L.K.E.R.- http://narod.ru/disk/42990103001.975ba05369d22de1f2e7cf982ccd85ab/Shoker%20Mod%20v1.9%20%5BCS%5D.exe.html YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: SM_TIMERS: Limit is full (>TIMERS_LIMIT) ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012) * Log file has been saved successfully! stack trace: Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
JustMax 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 -.S.T.A.L.K.E.R.- http://narod.ru/disk/42990103001.975ba05369d22de1f2e7cf982ccd85ab/Shoker%20Mod%20v1.9%20%5BCS%5D.exe.html Это то же, что и на первой странице висит, или что-то новое? Ссылка на комментарий
izgoyi 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Подскажите пожалуйста._Нашел на болоте запчасти_для ремонта авто,_как их использовать,_кроме как продать? Ссылка на комментарий
Mannlicher 4 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 @*Shoker*В принципе, альтернатива может быть весьма простой. Что-то похожее я видел у одних малоизвестных товаришчей, некогда ковырявших один известный мод.В чем суть: лежит вояка. У вояки есть броник, там Корунд или 6Б23, неважно. Ставим этому бронику рандомное значение хп, но не выше определенного значения (например 0.2-0.7), чтобы не было так - стянул с найма экзу с 90% хп, и бегаешь радостный. Далее проставляем минимальный износ, при котором еще можно починить весч (ведь практически в любой конструкции есть несущие детали, при поломке которых проще уже заменить конструкцию целиком, да и возможности в зоне ограничены), например 0.65 с ремкомплектом и 0.6 у техника. Таким образом, получается, что только 10-20% подобранных броников будут попадать в получившееся окно,а остальные, увы, будут "одноразовыми". Также можно регулировать ширину окна, выставляя максимальный % хп, с которым выпадает броник, в зависимости от крутизны этого самого броника, то есть регулировать шанс удачного выпадения хороших костюмов. Аналогично и с оружием. По-моему, такая доля везения выглядит честнее: повезло - радуйся и нагибай, не повезло - не ной и ищи/копи дальше.Помнится, в том моде такая система регуляции привела к тому, что за шесть прохождений мне с трупов попалось всего четыре экзы, при чем два раза - когда эта экза мне нахрен уже была не нужна.P.S.Порча продуктов планируется? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 @izgoyi, машины были вырезаны из за глючности. правда перед открытием для себя сего замечательного факта я успел для них понаделать всякого, в том числе и ремонт Видимо забыл из тайников их вырезать, смело продавай. @Mannlicher, Вариант конечно, но мне просто хочется внести, скажем так, как можно больше целей, к которым нужно стремится во время игры. Допустим чтобы получить какую то крутую броню или оружие, нужно не просто накопить на него денег, но ещё и заслужить достаточную репутацию у группировки, чтобы они тебе согласились его продать. А так фактор случайности... мне кажется его и в тайниках достаточно, где также можно найти вполне целую бронь. К тому же сейчас появляется стимул вступать к бандитам, ведь они могут чинить любые вещи. Вообще не знаю, возможно я просто сделаю ремонт такой брони очень дорогим, так что её цена будет полностью окупаться... Но деньги в сталкере не такая уж проблема. А с порчей не хочется возится. То есть идея эта всегда витала, но на данном этапе развития модификации я хочу лишь выпустить финальную стабильную версию, так что вряд ли она уже появится. А так бы мог реализовать, т.к в последнее время потянуло на хардкор. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Mannlicher 4 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) @*Shoker*Значиццо, нам фактор группировок нужон. Ну что ж, достойная уважения идея - до сих пор вступление в группировки было скорее для души.Ну, во-первых, хороший вариант есть у Ирбиса в LWR: братву в тяжелой броне группировки/экзе группировки там практически не найдешь, такие ходят обычно с толпой или охраняют базу. То-есть ради такого костюма придется, вероятно, мочить кучу народу, и наживать серьезных проблем (разумеется, кучка мутантов таких упакованных не завалит, разве что найти где-то на локации псевдогиганта и натравить его на эту толпу). Либо: титаническим напряжением сил раздобыть обычную экзу, вступить в группировку, заработать уважуху у пасанов, после чего пойти к технарю группировки, отдать ему экзу, кучу денег, и через пару дней забрать свою долгожданную свободовскую прототипку. Для модификации такого прототипа нужно возвращаться к тому же технику, тащить ему чертежи и материалы. И да, это не только по экзе, вообще любой техник в LWR прокачивает только родные броники - естественно только для своих, простым смертным только ремонт.Деньги проблемой сделать тоже можно - единственный в мире прототип экзоскелета разработки Lockheed Martin (http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Universal_Load_Carrier) оценивается в 1.1 млн. американских президентов, а в сталчке порой видишь, как экзу за 40 килодеревянных продают. Думаю, если отрегулировать цены с учетом реальной стоймости рубля (что логично, все-таки Зона не тотально изолирована от окружающего мира), и реальной стоймости товаров то экономика в игре станет более жесткой.А вообще - сохраняй настрой, друже. Интерес к игре еще вполне себе есть, платформа и движок терпимые. Единственное, что картинка повыцвела, но это вполне решаемо с помощью работ небезызвестного Cromm Cruac'а, да и не только его. P.S.На случай если вдруг бродит отряд и кого-то из них убили, можно сделать, чтобы все члены отряда стали враждебными, если ты вдруг этот труп облутаешь РАНЬШЕ их. Дабы наглое мародерство впредь не оставалось безнаказанным. @РикошетТПо-моему лучше сразу сделать, как в Armed Assault 2, честно, такой вариант (как и в BF3) будет выглядеть все равно как промежуточная мера. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Mannlicher 1 Ссылка на комментарий
Thatsnotfake 0 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!! [LUA][ERROR] ОШИБКА: INCORRECT LOAD [_objectflesh_normal15831].[28640][30] (objectflesh_normal15831)! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)* Log file has been saved successfully!stack trace:0023:778F22D2 ntdll.dll0023:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()0023:07F5E38E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Сегодня произошёл такой краш Можно ли пофиксить как-то? Изменено 20 Августа 2013 пользователем Thatsnotfake Ссылка на комментарий
art123 1 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Всем привет! Недавно начал играть в ваш мод и он мне очень понравился, но игра у меня стала вылетать(зависать) примерно в одном и том же месте! Вступил в группировку "Бандиты" и теперь не могу захватить базу "одиночек" т.к. при подходе к ней игра зависает(не отвечает). Пробовал с разных сторон зайти и все по прежнему. В чем может быть проблема? И можно ли это как-то исправить? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 28 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 @art123, по моему зависание на базе одиночек было исправлено с одним из фиксов. Проверь в главном меню внизу-слева дату фикса, около версии игры.Чтобы избежать зависания попробуй загрузить сейв ПЕРЕД заходом на Кордон и в опциях мода убери спавн бродячих сталкеров. Зависание происходит если такой случайный сталкер появляется около этой базы и пытается пройти там в дверь. В фиксах я кажется правил это. @Thatsnotfake, сейв почему-то полетел. Только грузить более ранний. Извини. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
art123 1 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Спасибо за ответ! MiniFix (26.04.2012) Попробовал загрузить более раннее сохранение и отключил, как посоветовали, бродячих сталкеров( и мутантов тоже), но придя на кардон опять вылетел недалеко от базы одиночек =/ Не знаю уже что и делать...( уже очередь чистого неба подходит люлей получать, а оно...=D ) Может еще есть какие-то предложения? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Хорошо, тогда применим тяжёлую артилерию Скорее всего сталкер там успел заспавнится уже давно, поэтому так убрать его не получается. Тогда из шапки смотри "Известные проблемы", 4 пункт про зависание в Рыжем лесу. Качай там скрипт god.script и действуй по инструкции. Подойди поближе к месту зависания и в главном меню нажми на N. Должно помочь. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
art123 1 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) После того как "братки" немного пошумели на базе "одиночек" без меня, я смог максимально близко подойти, но все равно прям на входе выкинуло. Видимо там в самом деле у них какой-то хаккер спаунится, который не дает мне базу захватить)) Спасибо за ответ, пойду пробовать, скоро отпишусь! Добавил: Спасибо! Все здорово, помогло! Изменено 29 Августа 2013 пользователем art123 1 Ссылка на комментарий
OST 12 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Может уже было.. Проводник так и не хочет вести на Кордон!!! Уже 1.9 [bETA] версия,а одна и та же проблема... Что не так? Изменено 12 Сентября 2013 пользователем OST Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти