Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  27.10.2012 в 02:07, MgSolidus сказал:

Они в своем стелс режиме неуязвимы. Надо долбить их когда они из него выходят, подпуская их к себе.

Ёёёё... Сегодня опять выжал 400 бронебойных 5.45 и столько же 5.56, совсем уже было офигел. Интересная фича. Мне кажется несерьёзная. Скорее наоборот надо было сделать. Тем более они при попадании из стелса не выходят. Подпустить ...? Тогда как я понял они выходят из стелса. Но за пару ударов они меня в фарш преврашают. Увиливать ... не зомби же, и даже не кабаны. Как то несерьёзно смотрится. А не может подсказать кто как убрать эту фичу с неуязвимостью кровососа в режиме стелс? 'MgSolidus'-у спасибо за прояснение ситуации.

Изменено пользователем selektor99
Ссылка на комментарий
  02.11.2012 в 19:06, selektor99 сказал:

Но за пару ударов они меня в фарш преврашают. Увиливать ... не зомби же, и даже не кабаны.

 

Да - они выходят из него только когда атакуют, увиливать не сложно, я бегаю в робе наёмника и удачно их наказываю. Дробовик / магнум вам в помощь.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
  02.11.2012 в 19:06, selektor99 сказал:

А не может подсказать кто как убрать эту фичу с неуязвимостью кровососа в режиме стелс?

Убрать её, по мойму, нельзя т.к. эта фишка из оригинальной ЧН.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Не цитируй предыдущий пост и так понятно, кому ты отвечаешь. monk

Фича довольно непонятная. Но Бог с ним. Есть выход. Но столкнулся с такой проблемой из которой никак выход найти не могу. Не могу ввойти в пространственную аномалию в рыжем лесу над танком. Там вокруг лежат сталкеры вольный, мёртвые. Подозреваю что они должны были быть живы и с ними должен быть диалог. Так ли это не знаю. Переигрывал с другой локации, та же хрень. Всю игру переигрывать думаю не хватит энтузиазма. Но счас главное выяснить. Каким образои ГГ входит в эту чёртову аномалию? Кто то должен его направить, типа до этого должен быть диалог, или можно просто подойти и впрыгнуть? Ответьте пожалуйста кто проходил это место как у Вас всё происходило.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не цитируй предыдущий пост и так понятно, кому ты отвечаешь. monk

Не знаю насчет мода, в оригинале просто залезаешь на танк и прыгаешь в саму аномалию, все.

Изменено пользователем monk

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий

selektor99

С этими сталкерами диалога быть не может, т.к. они по умолчанию трупы, диалог там может быть только со снорками, по средствам огневого контакта :grin2: . А на счёт аномалии; у меня была похожая трабла, аномалия не фурычит если скоро выброс, попробуй переждать ближайший выброс и потом попробовать снова запрыгнуть в шар аномалии, именно запрыгнуть, не зайти, не вползти, а запрыгнуть

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий
  06.11.2012 в 19:22, selektor99 сказал:

Не могу ввойти в пространственную аномалию в рыжем лесу над танком

 

Просто баг, мне помогло переиграть локацию - повторно бегать за Стрелком.

Изменено пользователем monk
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Наемники и чистое небо начинают бой между собой, как только опустится мост в рыжем лесу, при чем оба отряда неуязвимы, не могу завершить квест, и пройти в лиманск.

Ссылка на комментарий

2012

gamedata\configs\creatures

 

файл game_relations.ltx

 

И поставить их отношения по 0, - ниже спойлер.

 

 

  Показать

 

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
  29.11.2012 в 08:49, 2012 сказал:

Наемники и чистое небо начинают бой между собой, как только опустится мост в рыжем лесу, при чем оба отряда неуязвимы, не могу завершить квест, и пройти в лиманск.

Пройти в Лиманск ты можешь в любом случае, не обращай внимания на ЧН и наёмников, просто иди дальше.
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите почему оружие так быстро ломается? Это "фишка" мода или у меня глюк в игре?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.

Ссылка на комментарий

В районе нового года, м.б аккуратно к нему, обновим оружейную модификацию для ЗП от РикошеТа со всем тем оружием, что есть на канале. Заодно я денежный баланс и повреждения нормально настрою. Выживать и сражаться станет намного интересней. Возможно аналогичную версию выпустим и для ЧН (как аддон к моду и как к чистой игре)

В плане конкретно мода на ЧН сейчас пилю как раз оружие с балансом, т.к это часть мода. Потом остаются снова скрипты, они у меня наполовину доделаны, наполовину нет (я взялся за их переделку, ибо совсем уж на помойку были похожи) Вобщем сообщу как там дальше уже после релиза оружейного пака. Планов много, но вот со скоростью их реализации, как всегда проблемы.

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! У меня проблема с отображением всех иконок в инвентаре! Наверное из-за слабой "видюхи" 128mb. Как это можно исправить?

 

  Скриншот (Показать)
Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

Точно не скажу, но по моему ты что то не так поставил, либо ставил мод не на чистую игру, либо уже потом сверху что то соединял.

На графические артефакты сие мало похоже, но все же обнови стандартный набор драйверов.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Ставил точно по инструкции мод в папку с чистой игрой верси 1.5.10 (папки gamedate вообще небыло) фикс№1 посравил . У меня было что то наподобие с в ТЧ : Возвращение Шрама . Там для этого мода специально выложили "фиксы иконок для слабых видеокарт" после этого фикса все заработало(но пропали отметки на радаре правда) . Я вот думаю автор может сделать что нибудь наподобие , или кто кто знает как это исправить подругому без фиксов? Ну и как вариант я попробую "дрова": обновить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...