Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Предложения по улучшению мода писать прямо сюда в тему?

 

[spoiler=Пиши сюда. monk]Парочка проблем и предложений:

1. Когда появляется жажда не могу купить у бармена ни один напиток, который её уталяет. Во время покупки издаётся какое-то пип и товар обратно уходит бармену, а деньги на месте.

Попробуй во время покупки ничего не продовать. Тоесть сперва продай всё что нужно, а потом покупай (а не одновременно)

Там ошибка в том, что цена первого в списке товара (покупаемого кажется) удваивается. Будет исправлено в фиксе. Тоесть тебе по хорошему нужно иметь в два раза больше денег, чем цена первого товара, который ты положил в список покупки. Как вариант перед покупкой пробуй первым делом в список покупки брать что нибудь дешёвое (патроны) а потом уже что нибудь подороже.

 

2. Некоторые тайники абсолютно пусты, хоть я только сейчас купил на них наводку и ни разу в тех местах не был.

 

Видимо был :D Вообще не сталкивался, в новом фиксе тайники будут совсем по другому работать, там пустых точно не будет.

 

3. У бармена Ч.Н. есть тайник который стоит 4649497699 рублей... извините, скриншот провтыкал и не сделал, но проблема как бы...

4. Было бы неплохо в опциях меню к моду добавить такую кнопочку "Сделать время приближенным к реальности", ну знаете, как у ОГСМа, что бы можно было бегать подольше под солнцем или под ночным небом, кому как больше нравиться.

 

Можно сделать, думаю добавлю такую возможность.

 

5. В ящиках рядом с точками нахожу подствольные гранаты и научные аптечки... с болот ухожу с 10 жёлтыми аптечками, не хорошо как-то)

 

Содержимое тайников после фикса уже не будет таким богатым. Можно будет найти как тайник с оружием и артефактами. так и тайник с одним бинтом.

 

6. Возможно ли сделать так, что бы после починки какой-нибудь "испорченой" вещи механиком эта вещь теряла статус "испорченой"?

 

Испорченные вещи - одна из основ торгового баланса в моде, пока не планирую её убирать, возможно в будущем можно будет "починить" вещь, заплатив ей полную стоймость какому нибудь механику.

 

7. Понакупал уйму тайников, но тайника с флешкой для дульного тормоза пистолетов-пулеметов нигде нет, возможно стоит убрать эти флешки совсем или давать с первым тайником? оО

 

Флешка должна быть в том же тайнике, что и в оригинале, а вообще в будущем скорее всего флешки уберу или изменю их предназначение.

 

Добавлено через 106 мин.:

Разгадал загадку с тайниками: когда кто-либо даёт наводку на тайник, где вы уже побывали по наводке, то стоимость становиться "символической". Остается вопрос: почему нам выдают наводку на те тайники на которые раньше давали наводки?

19f4c227c2b7t.jpg

9ba92656e20et.jpg

5cd7f3d53391t.jpg

a530a479fe31t.jpg

6813e9c3328et.jpg

b45223917669t.jpg

 

 

 

Похоже на правду :D Спасибо что заметил, а то я гадал в чём причина этого глюка, в итоге забил на это. В любом случае, как я уже сказал выше, тайники я переделал, так что такой проблемы там больше не будет.

 

Багнулся болотный кровосос, который по скрипту должен утащить Чистонебовца в камыши.

67c0acd7017ct.jpg

438b09b927d1t.jpg

 

 

Ты не помнишь, сталкер был из отряда или просто бродил?

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Shoker, когда уже выйдет 2.0?

 

Если резинку тянуть не буду, то в течении лета вполне. Но ничего обещать не могу.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Люди,проблема такая - при квесте "поговорить с командиром блокпоста" часто выкидывает,т.е. перехожу на локацию начинаю говорить с командиром,когда спрашиваю его : "что ты можешь мне предложить" более 3-х раз выкидывает на рабочий стол.Потом,когда наёмники дают квесты "принять радиосообщение" и "убить кровососа" выкидывает как только дохожу до вышки.Не могу ничего с этим сделать. Выкидывает на рабочий стол без ошибок.

До этого зависало при переходе на "рыжий лес",но справился с этим путём отключения "Бродячих сталкеров".

P.S. Мод отличный,особенно порадовало оружие,его тут много.

P.S.S. Ещё бы не мешало сделать чтобы сталкеры могли подбирать трофеное оружие,а то трупы они обыскивают,а оружие - не подбирают.

P.S.S.S.Самый лучший способ навариться - на артефактах и на детекторах.Тут детекторы есть у каждого второго,а у каждого третьего "Медведь",а он у некоторых продавцов стоит около 3000.А сами детекторы ничего не весят(0,00 кг).

 

Ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone

Фикс поставь (смотри в шапке темы). Решит большинство твоих проблем и вылетов.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Меня выкидывает напостой только при переходе между локациями.

 

Чегож молчишь, лог покажи :D Где достать можно почитать в шапке.

 

Неправильное описание у оружия

dea9ff093c87t.jpg

aefba998e695t.jpg

 

 

Правила цитирования. Cyclone

 

Имеешь ввиду про прицел?

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Clifford

вещи с трупов не спавнятся в рюкзак ГГ (оружие и броники - но в рандомном порядке: бывает что и попадают в рюкзак, но редко. исчезают с трупа и его рюкзака, но не появляются у ГГ)

 

Теоретически такая ошибка может быть, но пока она всплыла только у тебя, так что я не могу делать каких то конкретных выводов о её причине. На всякий случаи пошлифую эту часть мода.

 

при продаже оружия барыгам некоторые стволы "возвращаются" обратно в рюкзак ГГ (хотя состояние стволов нормальное).

Извиняюсь, моя оплошность, у себя исправил давно но фикс всё ещё не выложил, т.к погряз в рутинной работе >_<

 

Остальным сейчас отвечу в посты, начиная с этого.

 

По поводу выхода новой версии, в июне я практически не делал мод из за учёбы, да и просто фигнёй страдал (в моде сейчас рутинная работа осталась, а когда такое происходит я её еле делаю =\ )

Сейчас я уже полностью свободен, так что скоро будут новости.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Ты не помнишь, сталкер был из отряда или просто бродил?

Сталкер был из отряда Чистого Неба, сидящего на подлодочной станции, а затем ему взбрендило побежать пострелять в камыши и там этот баг случился)

 

1. Чегож молчишь, лог покажи :D Где достать можно почитать в шапке.

2. Имеешь ввиду про прицел?

1. В логах пишет только out of memory.

Дело в том, что я к вылетам привык после кучи баганых вылетов на ЧН с модом Немезис, когда он только появился, так что особых проблем нет, пока 2 минуты перезагрузиться локация я успею чаек сделать себе или руки размять парочкой упражнений))))

2. В описании патроны от АК-74, а на деле - натовские 5,56 от того же СИГа) мелочь, но всё же)

Просто я купил к этому автомату тонны патронов для АК и такой облом)))

 

Еще, на свалке попался тайник с флешкой и огнеметом, так вот, там лежит баллон с 1000 газа для огнемета, но они исчезают из инвентаря и не дают прибавку газа к огнемету)

+ проблема на болотах с бандитами: когда атакуешь бандюгов, то очень часто после 1-2 убитого резко пропадает вся их братия в той точке на которую свершил атаку... собственно за 20 минут захватил свалку... +_+

 

А еще сталкера настолько "умны", что не могут открыть запертую перед собою дверь...)

2edaa2093007t.jpg

578a1ca4f611t.jpg

 

 

4d59f61cda38t.jpg

 

 

Добавлено через 67 мин.:

* Game Никита_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_autosave.sav'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! Can't find texture 'bipod'

! auto-generated bump map: wpn\sr-3\sr_3_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\m134\m134_1#'

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_3.ogg

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar'

! Can't find texture 'ui_pda_base_rubik_d'

! Can't find texture 'ui_pda_base_notepad_d'

! Can't find texture 'ui_pda_base_mp3_d'

! Can't find texture 'ui_pda_base_enc_d'

! Can't find texture 'ui_pda_base_qstn_d'

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

при игре за долг есть задание захватить 2 блокпоста перед темной долиной , один в лесу за болотом второй после барахолки ,все захватил, мутантов и свободовцев поубивал а долговцы как сидят на базе и блокпостах после агропрома так и сидят что делать? :(

Строгое предупреждение от модератора monk
Грамотность подтяни. Устный пред.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
при игре за долг есть задание захватить 2 блокпоста перед темной долиной , один в лесу за болотом второй после барахолки ,все захватил, мутантов и свободовцев поубивал а долговцы как сидят на базе и блокпостах после агропрома так и сидят что делать? :(

 

У меня такое бывало на Кордоне с нейтралами, пришлось перебить всех Чистонебовцев и тогда вольные пошли.

 

Добавлено через 111 мин.:

Решил повеселиться в чит режиме и тут пошло поехало вылетать, вылет когда нажал кнопочку "торговать" у Суслова.

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_quicksave.sav'

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_death_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_4.ogg

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [x-ray]: crt heap[430875 K], process heap[10625 K]

* [x-ray]: economy: strings[19742 K], smem[10967 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 33 мин.:

Забавлялся с полями аномалий и когда поставил ржавые волосы, то произошёл вылет

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 436636 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [2395 ms]

* MEMORY USAGE: 425070 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sm.script:441: attempt to index field 'shapes' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Решил повеселиться в чит режиме и тут пошло поехало вылетать, вылет когда нажал кнопочку "торговать" у Суслова.

что за чит режим?

Строгое предупреждение от модератора monk
Я плохо объясняю? Пиши грамотно. Последнее китайское.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вылет посреди игрового процесса, третий раз и описание ошибки одно и тоже.

* Game Никита - Помочь сталкеру - Начат is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита - Помочь сталкеру - Начат.sav' (9.798s)

* phase time: 9794 ms

* phase cmem: 411752 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 411752 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 411752 K

* [win32]: free[98632 K], reserved[93748 K], committed[1904708 K]

* [ D3D ]: textures[663958 K]

* [x-ray]: crt heap[411752 K], process heap[10624 K], game lua[98434 K], render[3499 K]

* [x-ray]: economy: strings[15410 K], smem[9264 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 10_11_59(22215)

* MEMORY USAGE: 417797 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24083 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24084 objects are successfully saved

* Game Никита - Помочь сталкеру - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита - Помочь сталкеру - Завершён.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [x-ray]: crt heap[389844 K], process heap[10624 K]

* [x-ray]: economy: strings[17989 K], smem[9280 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

stack trace:

 

 

 

 

P.S. Shoker, у моего дяди этот мод без фикса установлен и ни одного вылета пока что не было. Возможно, что-то в фиксе криво стало?

Изменено пользователем Hukutka94
Ссылка на комментарий
Shoker, можешь ли ты сделать так, что бы ГГ ходил по воде как в Зове Припяти? А то как залезешь в воду и полдня от туда выбираешься. Изменено пользователем ШухерIST
Ссылка на комментарий

Ругается на нехватку памяти. Характеристики компьютера какие.

 

ШухерIST

Одно время было, но потом решил, что реально это особо не мешает, разве что на Болотах, но там локация подразумевает такие "проблемы"

Всё таки ил и вязкое дно.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_127440]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Характеристики ПК:

Intel® Pentium® Dual CPU E2160 @1,80GHz, Ядер 2, 2.0 Gb (оператива), NVIDIA GeForce GT 440 1 Gb

Изменено пользователем Hukutka94
Ссылка на комментарий
*Shoker*, ну да, согласен. И еще, мог бы ты чуть снизить цены на патроны, а то их катастрофически не хватает. Приходится разряжать найденные стволы, что бы хоть что то было.
Ссылка на комментарий
*Shoker*, ну да, согласен. И еще, мог бы ты чуть снизить цены на патроны, а то их катастрофически не хватает. Приходится разряжать найденные стволы, что бы хоть что то было.

 

На новичке и сталкере патронов хватает почти всегда начиная с локаций Свалка и дальше, на Кордоне не хватало разве что жекана с дротиками, но заменил дробовик на огнемет и всегда теперь хватает для ближнего боя)

 

Разряжаю стволы постоянно, как же иначе? оо

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушаешь Правила цитирования. Тебе сюда: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6

 

Добавлено через 302 мин.:

Улучшал бронированный костюм и на 3 апгрейде по ветке защищенности вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy'

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Стабильный вылет (5 раз проверил) при апгрейде бронекостюма Наёмников по ветке защищенности.

1a8c69dbf71ft.jpg

aba4e367af8bt.jpg

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy'

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не могу уйти с болот. Говорю ему "Пошли", и ничего. Переигрывал и с более раннего сейва - та же петрушка.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Возле барахолки по квесту из сюжетной линии нужно забрать КПК Клыка. Так вот, в оригинале, когда тебя бандиты подрезают и обирают, там находишь флешку, 60 патронов, КПК Клыка, "Отклик" и ПМ. В вашем моде не лежит ПМ в кучке предметов и пришлось бандитов с ножа резать, а у них ПТРД и подобие винтаря :(

[spoiler=Нет ПМа :(]14811770c174t.jpg

3896fc30563ft.jpg

 

 

 

Еще проблема с ремкомплектом: 94% целостности, на починку требуется 8 деталек, но когда нажимаешь чинить, то пишет вот так как-то "Вы желаете улучшить состояние до 100% за 100 деталей?" и после починки количество деталек в минус уходит.

 

Добавлено через 82 мин.:

Автор пошутил что ли?) У Сахарова и такие стволы? О_о За 33 косяра покупайте Миниган? :DD Хоть бы цену сделал стоющей, а то блин 33 тысячи за одно из лучших оружий в моде)) Мощнейший дробовик в игре за 10 косарей, а Баррет - вообще конфетка)))

c829488e3e1et.jpg

06c91b678ebct.jpg

fad267cd5bf4t.jpg

1c2d3c00acfft.jpg

 

 

 

P.S. Shoker, мне кажеться, что интереснее было бы ввести какого-нибудь уникального НПЦ, который случайно будет появляться в игре в определенное время и в определенном месте (места могут меняться), сопровождающийся в ПДА каким-нибудь призывом к покупкам нелегальных мега-пушек с ценами по 300-500 тысяч за одну боевую единицу)) (если реализуемо, то было бы классно, я думаю)

 

Добавлено через 19 мин.:

У Сахарова прописана малая сумма денег. Нашёл арт. "Глаз" и "Пузырь". Так вот, когда продаёшь ему оба, то пишет "У персонажа не хватает денег". По-видимому у него вбито 20 тысяч, но отображается бесконечное количество рубликов. Исправьте, пожалуйста)

 

Добавлено через 20 мин.:

Ах точно, постоянно забываю написать. Навык "Пушественник" при 3 вложенных очках снижает стоимость не на 75, а на 50%. Легко проверить на примере перехода от Базы Нейтралов к Центру деревни: без навыка - 100 рублей, 1 уровень навыка - 75 рублей, последующие оба уровня по 50 рублей.

bcbbdb159b59t.jpg

 

 

Добавлено через 73 мин.:

[spoiler=Ренегат-терминатор :D]a9ad3ce9bd34t.jpg

bcdc39f2e882t.jpg

 

 

 

Добавлено через 58 мин.:

Проблема при захвате моста: мост захватили, ЧНовцы перебежали по нему и началась война 3 наёмника против ЧНовцев и все бессмертны, задание не засчитано, так и висит, а они воюют друг с другом. Что делать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...