Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Похоже, что я отгулял свое.

Сюжет забуксовал еще на Кордоне.

Поэтому повидаться с лидерами Свободы и Долга не удалось. И бункер Сахарова так же закрыт. А без сюжета на Янтаре делать нечего. При этом там очень неуютно.

Тем более делать нечего в Рыжем лесу. Попасть туда удалось через "черный ход" - на севере Янтаря есть место, где можно пройти сквозь текстуры и быстро пробежать до перехода в Рыжий, но там, уже в Лесу, я стал зависать. Пройти севернее ворот в заповедник не удалось, и бегущий Стрелок в этом не виноват - его нет.

Поставил минификс (наконец-то) не помогло. Увы.

 

Ребята, кажется я открыл Америку. Через форточку. На Агропроме, в туннеле, под четырьмя цистернами сидит Отшельник. Дорого продает оружие, костюмы, атрефакты. Так вот у него есть все. Просто он показывает сотую долю того, что есть. Если помучать сейв-лоад то он даст любое снаряжение кроме патронов. Я лично выдавливал Вепря и экзоскелет Свободы. Мимоходом взял исправный Кольт Питон и натовскую снайперку (WA2000?). Это уже просто ради баловства. А комплекс Игла брать не стал. Хотя было там и такое...

 

*Shoker*, возможно ли добавить перк вроде оружейного мастера-ремонтника? Имеется в виду разобрать скажем АК-укороченный, а детали использовать для ремонта нормального АК? Ну это так, мысль между прочим.

 

Жду. Оптимизации наверное. И очень-очень жду нового сюжета. Успеха в работе!

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, Можно ли добавить в личный ПДА перк, отключающий порчу оружия? Или изменить способность "Оружейный барон", только с полным отключением порчи поднятых стволов?

 

Ссылка на комментарий

Честно сказать я особо не понял фишку со "скоропортящимся" оружием с трупов, это, не говоря о том что, иконка апгрейда совпадает и можно по ошибке выкинуть нужный лут.

Хотя фраза в энциклопедии про "морально - этичные" нормы вызвала улыбку.

Наверное, проще было сделать большой процент того, что трофейное оружие будет убито в хлам.

Соответственно его не покупают торговцы, нужно тебе оно, иди к оружейнику плати крупную деньгу, ремонтируй. Убрать рем-комплект для баланса. Но не будем забывать, что будет, так как решит автор данного мода.

P|S

Интересно, что оно и так иногда не портится, при зачистке корпуса на Янтаре, настрелял кучу зомбей. Пошел шманать трупы, там и "Вепри" и "ПКМ-Тактик", всё как обычно с иконкой испорчено. Я этим делом увлекся и не заметил, как помер от пси-излучения. Перезагрузился, пошел по новой и оказалось, что часть стволов стали нормальными, без этой приписки.

Ссылка на комментарий
CORBEN, попробуй не убивать НПС, а только ранить что бы он просил аптечки, подбегаешь подбираешь ствол, валишь, радуешься стволу без приписки:).
Ссылка на комментарий

*Shoker*

А в приорететах есть локации Генераторы и Подземелья Припяти? Или нет?

 

Добавлено через 8 мин.:

Версия Гибели Клыка Можно ли будет добавить этот квест для Шрама по убийству Клыка? Если конечно он впишется в новый сюжет . . .

 

Добавлено через 102 мин.:

Кстати насчёт всё тех же анимаций, наиболее удачные анимации персонажей при ранениях, мне кажется присутствует в build 1935 судя по видео. Можно было бы часть анимаций скопировать отсюда, часть оставить от оригинального Чистого Неба, добавить что то своё.

 

Добавлено через 2 мин.:

Да и некоторые звуки можно взять оттуда же.

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

MAX889, я исправил в каком то мини-фиксе баг с ранеными (надеюсь :D)

Raubritter, интересно, проверю это.

 

Убирать не хочу, и делать перки тоже, т.к это сильно портит баланс. В сталкере и так деньги особо тратить не на что, а так имеет смысл хоть на оружие и броню копить. А то не дело когда где нибудь на свалке-кордоне находишь крутой ствол и ходишь с ним всю игру. Если в ТЧ это ещё могло быть приемлимо, то в ЧН с войной группировок где просто тонны сталкеров, вооружённых до зубов это уже не работает совсем, оружие на любой вкус валяется буквально под ногами.

 

В идеале же, когда я наконец настрою денежные отношения и баланс, можно будет "отыгрывать" две роли, либо зарабатывать деньги на оружие и броню самому с помощью охоты\собирательства, либо жить марадёрством, постоянно подбирая и меняя оружие\броню с трупов, и ремонтируя его этим же.

Но это в идеале конечно же...

 

А так считайте что оружие\броня портится от нахождения в грязи, от попадания в него пули... от аномальной активности в конце концов. "Оправдание" для этого сделано лишь для галочки, и с текстами у меня всегда туго было.

 

Виктор Михайлович, гибель Клыка планирую реализовать, но это будет этакая солянка из разных версий с моими добавлениями.

Что касается звуков\анимаций и прочего, то сейчас этим некому заниматься, перенос их на ЧН потребует много возни ну и лично меня это не интересует.

Со звуками оружия работает РикошеТ, он их постоянно крутит так что я даже без понятия что там сейчас творится. :D

 

ЗЫ: А кто нибудь находил в ТЧ\Билдах модель лица по типу той, что на фотографии из вики? Я бы тогда его голову для модели взял бы,

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, сейчас решил по новой поиграть, дошёл до моста, после его взятия ЧНовцы начинают убивать наёмников. Как исправить?

Кто-нибудь пробовал сверху ставить текстуры от атмосфера(природа и т.п.)?

Ссылка на комментарий

*Shoker* , я лично такую модель не разу не встречал, можно использовать из ТТ или из НС, там обсолютно разные модели...

Ссылка на комментарий

Шерлок_Холмс, Попробуй заменить файл: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо/gamedata/configs/creatures/game_relations.ltx

На вот этот :

Ссылка на комментарий

CORBEN, спасибо, попробую).

Играю в госпитале, хотел сохраниться, а тут вылетело, даже лог сама открыла О_о...

 

* 28519 objects are successfully saved

* Game blin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\blin.sav'

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: You are saving too much

! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)

 

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Шерлок_Холмс
Ссылка на комментарий

У меня такое было, просто удали большинство ненужных сохранений, что бы осталось штук 10 - 15 и можно будет опять нормально сохраняться.

 

*Shoker* у меня случился такой баг, что на болоте у ренегата я нашёл гаусс - патроны. Пока они лежали в его трупе, было показано, что их 49. После того, как я переложил их к себе, их количество ( уже у меня в рюкзаке) возросло до 496. Я продал их торговцу на Кордоне, пошёл пострелять вояк, и в трупе одного такого неудачливого Военного снова нашёл 484 гаусс - патрона. Что - то здесь не в порядке . . .

 

*facepalm* я в этом сам виноват, забыл что в конфигах изменил рамер магазина и боеприпасы для АКМ, извиняюсь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
  Цитата
*Shoker*, сейчас решил по новой поиграть, дошёл до моста, после его взятия ЧНовцы начинают убивать наёмников. Как исправить?

Кто-нибудь пробовал сверху ставить текстуры от атмосфера(природа и т.п.)?

Фикс точно стоит? Странно, по конфигам всё должно быть хорошо. Уже после апдейта проверю.

 

Шерлок_Холмс, ошибка заключается в том, что за всю игру у тебя на карте появилось очень много сталкеров, а каждый сталкер сохраняет кое какую информацию в сохранение игры. И ошибка связана с тем, что это хранилище уже переполнилось. В апдейте я это уже поправил а пока ничего дельного дать не могу, надо из игры "лишних" сталкеров убирать, а при таком бешенном респавне это будет сделать трудно.

Как вариант если хочешь добить игру, блокнотом открываешь файл gamedata\scripts\_g.script, ищешь там этот кусок:

 

            if dif >= 10240 then
                abort("You are saving too much")
            end

(1262 строка скорее всего)

 

И перед abort( ставишь вот две чёрточки --

-- abort("You are saving too much")

 

Только учти что это неправильное решение, но оно позволит тебе пройти игру до конца, позже при длительной игре могут начаться самые разные глюки, пока сохранения окончательно не сломаются.

 

Виктор Михайлович, не пугай меня так больше, а то я первую половину сообщения читал с открытым ртом, думая как я так накосячил :D

 

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, неверная трактовка "You are saving too much"

То, чт идет переполнение - да, но это именно переполнение нет-пакета конкретного об'екта!

Если при спавне твоих сталкеров в хранилище актору записывается дополнительная информация - то об'ем естественно растет, но расти может и из-за тобою добавляемой информации, которая вероятно и не подчищается, а не из-за бОльшего кол-ва неписей в игре.

 

Учитывая, что об'ем нет-пакета в ТЧ может быть до 16кБ, то временным решением может быть увеличение с 10240 до ~16000, т.е.:

if dif >= 16000 then

однако, это именно временная мера, и неплохо бы тебе просмотреть коды мода на предмет излишней информации в хранилище (pstor) актора и, или подчищать перед сохранениями или вынести часть не относящуюся именно к актору в иное место ...

 

Добавлено через 10 мин.:

P.S. А вообще ... в ЧН и ЗП актору в pstor разработчики стали писать кучу к нему неотносящейся информации в особенности об'ем с'едают "zones spawn npc" (db.script_ids) и даже 16кБ могут не спасать. Советую задуматься, или уменьшать кол-во неписей в Зоне, или выносить "непрофильные" данные из стораджа актора в иное место.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Я тоже столкнулся с такой ошибкой при разработке. Однако нет-пакет актора может заполняться не только в классе actor_binder, но и в других, если они оттуда дополнительно вызываются (по крайней мере так исторически сделано в OGSM и, соответственно, других модах, на нём основанных; метод неправильный и я сейчас ищу замену). Соответственно, может быть полезно определить, в каком именно классе пишется слишком много данных. Я для себя модифицировал функцию set_save_marker так:

  _g.set_save_marker (Показать)
Ссылка на комментарий

Kirgudu, а не нужно изобретать велосипедов или вслепую гадать. ;-)

Конечно из set_save_marker можно что-то выудить, но ... хлопотно это ...

Ты правильно заметил, что в нет-пакет актору пишется не только его pstor, но и со всемен оригинального ТЧ в него пишется немало сторонней информации. Самые прожерливые: менеджер заданий (task_manager), менеджер тайников (treasure_manager, особливо с рандомными). В ЧН добавили, как уже сказал выше - целую табличку db.script_ids и пр.

Ну а так как пишутся последовательными кусками, то считать сумму set_save_marker не очень-то удобно.

Ну да это не важно. Раз идет переполнение - считай/не считай, а незаписывать то ты и не волен, все одно раз пишет - значит надо. ;-)

Тут два пути:

- оптимизировать об'емы записей из сторонних модулей, что требует знаний и ковыряний с форматами записи;

- писать в сторонний файл, но ...

- писать не в акторский нет-пакет, а в некий иной ...

С 1-ым вариантом без навыков и знаний - только копипастить готовые решения, кои есть, но ...

2-ой вариант имеет пороки. И время доступа на чтение/запись к такому файлу гораздо больше чем к RAM и разделение сэйва на куски приводит к неудобствам/путанице.

А вот 3-й вариант уже имеет решение и вполне пригодет. Исходная информация по универсальному безразмерному хранилищу уже давно была (см. топик Язык Lua. Общие вопросы программирования). Удобство и в том, что не только акторский нет-пакет разгружается, но и все что пожелает модмейкер.

 

*Shoker*, ведь тебе знакома тема про 'универсальное хранилище', самое время им заняться. Не так это и хлопотно и даже (при желании) совместимость с сэйвами можно сохранить.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...