*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 *Shoker*, сделай пожалуйста, что бы оружие не портилось при поднятии с трупа, хотя бы за деньги. Ссылка на комментарий
Костя-Семен 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Похоже, что я отгулял свое. Сюжет забуксовал еще на Кордоне. Поэтому повидаться с лидерами Свободы и Долга не удалось. И бункер Сахарова так же закрыт. А без сюжета на Янтаре делать нечего. При этом там очень неуютно. Тем более делать нечего в Рыжем лесу. Попасть туда удалось через "черный ход" - на севере Янтаря есть место, где можно пройти сквозь текстуры и быстро пробежать до перехода в Рыжий, но там, уже в Лесу, я стал зависать. Пройти севернее ворот в заповедник не удалось, и бегущий Стрелок в этом не виноват - его нет. Поставил минификс (наконец-то) не помогло. Увы. Ребята, кажется я открыл Америку. Через форточку. На Агропроме, в туннеле, под четырьмя цистернами сидит Отшельник. Дорого продает оружие, костюмы, атрефакты. Так вот у него есть все. Просто он показывает сотую долю того, что есть. Если помучать сейв-лоад то он даст любое снаряжение кроме патронов. Я лично выдавливал Вепря и экзоскелет Свободы. Мимоходом взял исправный Кольт Питон и натовскую снайперку (WA2000?). Это уже просто ради баловства. А комплекс Игла брать не стал. Хотя было там и такое... *Shoker*, возможно ли добавить перк вроде оружейного мастера-ремонтника? Имеется в виду разобрать скажем АК-укороченный, а детали использовать для ремонта нормального АК? Ну это так, мысль между прочим. Жду. Оптимизации наверное. И очень-очень жду нового сюжета. Успеха в работе! Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Ссылка на комментарий
CORBEN 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 *Shoker*, Можно ли добавить в личный ПДА перк, отключающий порчу оружия? Или изменить способность "Оружейный барон", только с полным отключением порчи поднятых стволов? Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Честно сказать я особо не понял фишку со "скоропортящимся" оружием с трупов, это, не говоря о том что, иконка апгрейда совпадает и можно по ошибке выкинуть нужный лут. Хотя фраза в энциклопедии про "морально - этичные" нормы вызвала улыбку. Наверное, проще было сделать большой процент того, что трофейное оружие будет убито в хлам. Соответственно его не покупают торговцы, нужно тебе оно, иди к оружейнику плати крупную деньгу, ремонтируй. Убрать рем-комплект для баланса. Но не будем забывать, что будет, так как решит автор данного мода. P|S Интересно, что оно и так иногда не портится, при зачистке корпуса на Янтаре, настрелял кучу зомбей. Пошел шманать трупы, там и "Вепри" и "ПКМ-Тактик", всё как обычно с иконкой испорчено. Я этим делом увлекся и не заметил, как помер от пси-излучения. Перезагрузился, пошел по новой и оказалось, что часть стволов стали нормальными, без этой приписки. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 CORBEN, попробуй не убивать НПС, а только ранить что бы он просил аптечки, подбегаешь подбираешь ствол, валишь, радуешься стволу без приписки. Ссылка на комментарий
Виктор Михайлович 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) *Shoker* А в приорететах есть локации Генераторы и Подземелья Припяти? Или нет? Добавлено через 8 мин.: Версия Гибели Клыка Можно ли будет добавить этот квест для Шрама по убийству Клыка? Если конечно он впишется в новый сюжет . . . Добавлено через 102 мин.: Кстати насчёт всё тех же анимаций, наиболее удачные анимации персонажей при ранениях, мне кажется присутствует в build 1935 судя по видео. Можно было бы часть анимаций скопировать отсюда, часть оставить от оригинального Чистого Неба, добавить что то своё. Добавлено через 2 мин.: Да и некоторые звуки можно взять оттуда же. Изменено 3 Июня 2012 пользователем Виктор Михайлович Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) MAX889, я исправил в каком то мини-фиксе баг с ранеными (надеюсь ) Raubritter, интересно, проверю это. Убирать не хочу, и делать перки тоже, т.к это сильно портит баланс. В сталкере и так деньги особо тратить не на что, а так имеет смысл хоть на оружие и броню копить. А то не дело когда где нибудь на свалке-кордоне находишь крутой ствол и ходишь с ним всю игру. Если в ТЧ это ещё могло быть приемлимо, то в ЧН с войной группировок где просто тонны сталкеров, вооружённых до зубов это уже не работает совсем, оружие на любой вкус валяется буквально под ногами. В идеале же, когда я наконец настрою денежные отношения и баланс, можно будет "отыгрывать" две роли, либо зарабатывать деньги на оружие и броню самому с помощью охоты\собирательства, либо жить марадёрством, постоянно подбирая и меняя оружие\броню с трупов, и ремонтируя его этим же. Но это в идеале конечно же... А так считайте что оружие\броня портится от нахождения в грязи, от попадания в него пули... от аномальной активности в конце концов. "Оправдание" для этого сделано лишь для галочки, и с текстами у меня всегда туго было. Виктор Михайлович, гибель Клыка планирую реализовать, но это будет этакая солянка из разных версий с моими добавлениями. Что касается звуков\анимаций и прочего, то сейчас этим некому заниматься, перенос их на ЧН потребует много возни ну и лично меня это не интересует. Со звуками оружия работает РикошеТ, он их постоянно крутит так что я даже без понятия что там сейчас творится. ЗЫ: А кто нибудь находил в ТЧ\Билдах модель лица по типу той, что на фотографии из вики? Я бы тогда его голову для модели взял бы, Изменено 4 Июня 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 *Shoker*, исправил битый час пытался ранить члена свободы со снайперкой, потом плюнул и вступил в свободу Ссылка на комментарий
SHooTER32RUS 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 *Shoker*, сейчас решил по новой поиграть, дошёл до моста, после его взятия ЧНовцы начинают убивать наёмников. Как исправить? Кто-нибудь пробовал сверху ставить текстуры от атмосфера(природа и т.п.)? Ссылка на комментарий
Шерлок_Холмс 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 *Shoker* , я лично такую модель не разу не встречал, можно использовать из ТТ или из НС, там обсолютно разные модели... Ссылка на комментарий
ШухерIST 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Shoker Дробовик называется не Striker M2, а DAO-12 Protecta У *Страйкера* нет приклада Изменено 4 Июня 2012 пользователем ШухерIST Ссылка на комментарий
Шерлок_Холмс 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Хмм, у меня фикс не исправил баг с ЧН и наёмниками у моста в Лиманск, ЧН упорно бьёт Наёмников((, что делать? Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Шерлок_Холмс, просто иди вперед. Они конечно по ним палям, но мост у меня опустили, и я прошел дальше просто. Ссылка на комментарий
CORBEN 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Шерлок_Холмс, Попробуй заменить файл: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо/gamedata/configs/creatures/game_relations.ltx На вот этот : http://narod.ru/disk/51847035001.f27cb2df1fa2a61f08b11526b73deb44/game_relations.ltx.html Ссылка на комментарий
Шерлок_Холмс 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) CORBEN, спасибо, попробую). Играю в госпитале, хотел сохраниться, а тут вылетело, даже лог сама открыла О_о... * 28519 objects are successfully saved * Game blin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\blin.sav' ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: You are saving too much ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012) ! attempt to use non-existent INFOPORTION [val_freedom_2_2_dead] * Saving spawns... * Saving objects... * 28504 objects are successfully saved * Game blin1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\blin1.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28550 objects are successfully saved * Game zdorovo.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\zdorovo.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28513 objects are successfully saved * Game ogo.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ogo.sav' ! Can't find texture 'ui_pda_base_rubik_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_notepad_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_mp3_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_enc_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_qstn_d' * Saving spawns... * Saving objects... * 28519 objects are successfully saved * Game blin.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\blin.sav' ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: You are saving too much ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012) Изменено 5 Июня 2012 пользователем Шерлок_Холмс Ссылка на комментарий
Виктор Михайлович 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) У меня такое было, просто удали большинство ненужных сохранений, что бы осталось штук 10 - 15 и можно будет опять нормально сохраняться. *Shoker* у меня случился такой баг, что на болоте у ренегата я нашёл гаусс - патроны. Пока они лежали в его трупе, было показано, что их 49. После того, как я переложил их к себе, их количество ( уже у меня в рюкзаке) возросло до 496. Я продал их торговцу на Кордоне, пошёл пострелять вояк, и в трупе одного такого неудачливого Военного снова нашёл 484 гаусс - патрона. Что - то здесь не в порядке . . . *facepalm* я в этом сам виноват, забыл что в конфигах изменил рамер магазина и боеприпасы для АКМ, извиняюсь. Изменено 7 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 *Shoker*, сейчас решил по новой поиграть, дошёл до моста, после его взятия ЧНовцы начинают убивать наёмников. Как исправить? Кто-нибудь пробовал сверху ставить текстуры от атмосфера(природа и т.п.)? Фикс точно стоит? Странно, по конфигам всё должно быть хорошо. Уже после апдейта проверю. Шерлок_Холмс, ошибка заключается в том, что за всю игру у тебя на карте появилось очень много сталкеров, а каждый сталкер сохраняет кое какую информацию в сохранение игры. И ошибка связана с тем, что это хранилище уже переполнилось. В апдейте я это уже поправил а пока ничего дельного дать не могу, надо из игры "лишних" сталкеров убирать, а при таком бешенном респавне это будет сделать трудно. Как вариант если хочешь добить игру, блокнотом открываешь файл gamedata\scripts\_g.script, ищешь там этот кусок: if dif >= 10240 then abort("You are saving too much") end (1262 строка скорее всего) И перед abort( ставишь вот две чёрточки -- -- abort("You are saving too much") Только учти что это неправильное решение, но оно позволит тебе пройти игру до конца, позже при длительной игре могут начаться самые разные глюки, пока сохранения окончательно не сломаются. Виктор Михайлович, не пугай меня так больше, а то я первую половину сообщения читал с открытым ртом, думая как я так накосячил Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) *Shoker*, неверная трактовка "You are saving too much" То, чт идет переполнение - да, но это именно переполнение нет-пакета конкретного об'екта! Если при спавне твоих сталкеров в хранилище актору записывается дополнительная информация - то об'ем естественно растет, но расти может и из-за тобою добавляемой информации, которая вероятно и не подчищается, а не из-за бОльшего кол-ва неписей в игре. Учитывая, что об'ем нет-пакета в ТЧ может быть до 16кБ, то временным решением может быть увеличение с 10240 до ~16000, т.е.: if dif >= 16000 then однако, это именно временная мера, и неплохо бы тебе просмотреть коды мода на предмет излишней информации в хранилище (pstor) актора и, или подчищать перед сохранениями или вынести часть не относящуюся именно к актору в иное место ... Добавлено через 10 мин.: P.S. А вообще ... в ЧН и ЗП актору в pstor разработчики стали писать кучу к нему неотносящейся информации в особенности об'ем с'едают "zones spawn npc" (db.script_ids) и даже 16кБ могут не спасать. Советую задуматься, или уменьшать кол-во неписей в Зоне, или выносить "непрофильные" данные из стораджа актора в иное место. Изменено 8 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Я тоже столкнулся с такой ошибкой при разработке. Однако нет-пакет актора может заполняться не только в классе actor_binder, но и в других, если они оттуда дополнительно вызываются (по крайней мере так исторически сделано в OGSM и, соответственно, других модах, на нём основанных; метод неправильный и я сейчас ищу замену). Соответственно, может быть полезно определить, в каком именно классе пишется слишком много данных. Я для себя модифицировал функцию set_save_marker так: function set_save_marker(p, mode, check, prefix, comment) comment = comment or "" if comment:len() > 0 then comment = " - "..comment end -- определяем ключ маркера. local result = "_"..prefix if check == true then if save_markers[result] == nil then abort("Trying to check without marker [%s]%s", result, comment) end if mode == "save" then local dif = p:w_tell() - save_markers[result] printf(result..": SAVE DIF: %s", dif) if dif >= 8000 then printf("WARNING! may be this is problem save point") end if dif >= 10240 then abort("You are saving too much [%s]%s", result, comment) end p:w_u16(dif) else local c_dif = p:r_tell() - save_markers[result] local dif = p:r_u16() if dif ~= c_dif then abort("INCORRECT LOAD [%s][%s].[%s]%s", dif, c_dif, result, comment) else printf(result..": LOAD DIF: %s", dif) end end return end if mode == "save" then local len = p:w_tell() printf(result..": set save marker: %s", len) save_markers[result] = len if len > 16000 then abort("You are saving too much [%s].[%s]%s", len, result, comment) end else printf(result..": set load marker: %s", p:r_tell()) save_markers[result] = p:r_tell() end end таким образом при вылете в лог будет записано название модуля (параметр prefix, который и так в эту функцию во всех случаях передаётся) и, на всякий случай, значение длины нет-пакета, при котором произошёл вылет. Как временное решение от переполнения я принял запись во внешний файл всех лишних данных. Но может быть, более оптимально записывать всё-таки в основной сейв? К сожалению, даже перелопатив "школу моддинга" и, в частности, "справочник по функциям и классам", я пока не сумел понять, как я могу записать созданный мной новый нет-пакет, не привязанный к какому-либо игровому объекту. Инструмент Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Kirgudu, а не нужно изобретать велосипедов или вслепую гадать. ;-) Конечно из set_save_marker можно что-то выудить, но ... хлопотно это ... Ты правильно заметил, что в нет-пакет актору пишется не только его pstor, но и со всемен оригинального ТЧ в него пишется немало сторонней информации. Самые прожерливые: менеджер заданий (task_manager), менеджер тайников (treasure_manager, особливо с рандомными). В ЧН добавили, как уже сказал выше - целую табличку db.script_ids и пр. Ну а так как пишутся последовательными кусками, то считать сумму set_save_marker не очень-то удобно. Ну да это не важно. Раз идет переполнение - считай/не считай, а незаписывать то ты и не волен, все одно раз пишет - значит надо. ;-) Тут два пути: - оптимизировать об'емы записей из сторонних модулей, что требует знаний и ковыряний с форматами записи; - писать в сторонний файл, но ... - писать не в акторский нет-пакет, а в некий иной ... С 1-ым вариантом без навыков и знаний - только копипастить готовые решения, кои есть, но ... 2-ой вариант имеет пороки. И время доступа на чтение/запись к такому файлу гораздо больше чем к RAM и разделение сэйва на куски приводит к неудобствам/путанице. А вот 3-й вариант уже имеет решение и вполне пригодет. Исходная информация по универсальному безразмерному хранилищу уже давно была (см. топик Язык Lua. Общие вопросы программирования). Удобство и в том, что не только акторский нет-пакет разгружается, но и все что пожелает модмейкер. *Shoker*, ведь тебе знакома тема про 'универсальное хранилище', самое время им заняться. Не так это и хлопотно и даже (при желании) совместимость с сэйвами можно сохранить. Изменено 8 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти