Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Все стандартно,вообще ни чего не менял. И начинал с начала 3 раза и перезагружался на сейв "переход на кордон". Толку вообще нету( . :ny_mellow:

Ссылка на комментарий

В принципе, мод очень понравился. Но на мой взгляд не хватает мелочей, так например глушители под каждый калибр, усложнённый ремонт(ну нельзя починить убитый комбез за доли секунды). Наличие разгрузки порадовало, но не очень понял её предназначения, для аптечек и бинтов и так есть горячие клавиши. Мне понравилось исполнение разгрузки в NLC6, пусть туда патроны кладутся, а то не понятно как гг во время боя из рюкзака их вытаскивать умудряется. Очень хорошая ранговая система, только уровни даются слишком уж легко, даже играя на мастере. Единственное, что немножко разочаровало, так это баланс и распределения оружия. Денег многовато, а натовские стволы на кордоне... не очень они там нужны. Пусть навороты будут у тех кто поглубже в зоне сидит, кордон, свалка, ТД - это не те локации(на мой взгляд) где сталкеры должны разгуливать с оружием последнего поколения. А вообще мод замечательный! Чуть не забыл встретил глюк такой на болотах, стоит значит кровосос болотный и озирается по сторонам, а вокруг него сталкеры палят из всех своих берданок. А ему ничего не делается, пули насквозь проходят. И я тоже сквозь него пройти смог. Вообщем то безобидно вполне, если не считать, что он 3 отряда задержал таким вот образом.

rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Мод клёвый. Много нового оружия, брони, и удобств... Но есть одно НО я заватил в соло 1 точку у бандитов помтом через 3 минуты появляются новые и так до бесконечности... Не представляю, как базу буду захватывать... Вопрос: можно ли убрать их чтобы вообще не появлялись, как в оригинале? Скажите как - я сам сделаю, опыт в модах имею...

Изменено пользователем monk
Поправил пост. Следующий раз не торопись. Будь внимательнее. monk
Ссылка на комментарий
soap999, и в чистой игре, и тут, в Шокер-мод бесконечный спаун врагов - были такие случаи - останавливался простым выходом из игры. Возвращаешься - а там тишь да гладь. Может у тебя так же и не надо ничего трогать?

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

*Shoker*

А новые анимации? Например что бы при попадании Бандиту в ногу он волочил бы раненую конечность, сильно храмал. А при нескольких попаданиях, допустим трёх, этот самый Бандит падал бы и полз подальше от стрелка. Да и кстати, чем лучше у сталкера костюм, тем болше попаданий он мог бы выдерживать, допустим в туже самую ногу.

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

Опять тажа бяка на Кордоне с выбросом и вертушкой, нашел правда выход, ухожу на другую локацию. Выброс, на мой взгляд, случается слишком часто (раз в день) уже жалею, что не отключил, из пугалки для неопытных сталкеров превратился в просто раздражающий фактор, из-за которого теряешь время. С войной группировок тоже не всё ладно, бойцы ЧН на Кордоне размножаются делением. Захватили несколько ключевых точек, что мешает вольным сталкерам атаковать свалку. На предложение денег отговариваются, мол, "у нас здесь дела, проваливай". Пришлось по-простому перестрелять всех, надо со спауном что-то делать.

 

 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь и/или совет.

1. Болото полностью под контролем. Но в главных заданиях по-прежнему висит "Усилить присутствие Чистого неба на болотах". Уйти на Кордон могу спокойно через проводника на Южном хуторе. Пришел туда по наитию, помня старую игру - сообщения о том, что я могу идти на Кордон не было.

2. При переходе на Кордон и решении там всех заданий и переходе на Свалку эта надпись так и висит в главных - других главных нет.

3. Выполняю квест подобрать редкий арт возле Мехдвора, нахожу его, а он не поднимается - стрелял, ножом бил, взрывал - он не поднимается.

Ссылка на комментарий

Shoker, я так понимаю в 2.0 будет заменено все оружие с вашего канала на ютубе и анимации, так?

Вообще мод стабильный, сбалансированный, в него хочется играть. Но есть вопрос: когда уже новые версии? :grin2:

Ссылка на комментарий

VladNic, боюсь так и задумано. Что бы мы его не забуцали за Сгоревший хутор. Этот артефакт я поднимал как и все остальное - кнопкой F. Больше ничего с ним сделать нельзя. Там сюжетный поворот небольшой. Усложняющий.

Так что неподвижность артефакта скорее всего автором и заложена.

Другое дело, если у тебя не работает кнопка F. Это можно ждать, судя по зависшему заданию. Подобным образом я не смог выполнить задание Дикого Напра на КПК Снежика. Взял, но не зачлось. И Серегина гитара так же.

Двери к Сидоровичу, Валериану и в барак Халецкого я открывал бросая болт, а потом - как получится. Даже стрелял.

 

Собственно в какой то момент у меня сбился сюжет, даже совет автора не помог - не возник противник на элеваторе, так что я просто гуляю по Зоне, наживаю очки опыта.

 

*Shoker*, а можно вернуть консольные команады? Как? Что для этого нужно? Чистое Небо дает возможность наделать замечательные скриншоты, но без латинницы в консоли (у меня там наши буквы), без консольных команд я не могу выключить худ и запустить свободную камеру.

Изменено пользователем monk

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

Ладно с артом - черт ни ним. Не буду брать это задание. Я даже игру переиграл с выхода на Свалку - думал, что это просто глюк, эта надпись об усилении контроля на Болотах. Которая не исчезает ни в темной долине, ни на Свалке.

 

Щокер, отзовись! Подскажи, пожалуйста, что делать - что я не доделал? Посмотрел в статистике, а там нет на Болотах ни одного Ренегата. Помогите, рябята, что делать?

Ссылка на комментарий

Shoker, где прописана характеристика, отвечающая за быстрое уменьшение энергии при ношении пулеметов без экзоскелета, просто с пкм хочу побегать :)

Ссылка на комментарий

Кстати насчёт пулемётов. Почему можно бегать спринтом с тяжеленным ПКМ Тактик, и почему нося РП - 74 шрам быстро устаёт, а нося тридцати килограмовый Танковый пулемёт ( есть в одном из квестов ) Шрам не устаёт так как надо, не нося при этом экзоскилет. Непорядок, надо бы подправить . . .

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, Когда переделаю баланс оружия (будет ближе к 2.0) то с пулемётами уже можно будет бегать нормально в любом костюме.

 

Repka, сейчас у меня начинаются сильно загруженные дни, так что к моей традиционной лени прибавляется учёба, усугублённая этой же ленью, так что... :D В данный момент я снимаю координаты для новых тайников, на выходных буду свободен, так что там думаю "рывок" будет. Это что касается апдейта. А что касается 2.0 с оружием, то уже наверно не раньше Июля, смотря как буду загружен.

 

Raubritter, выброс идёт раз в 36 часов +\- 1-4 часа. Конечно если часто спать то он будет идти гораздо чаще. Возможно вынесу его настройку в опции.

 

Repka, открываешь в блокноте файл gamedata\scripts\shoker_game.scripts, в самом начале ищешь строчку heavy_wpn() и перед ней ставишь вот этот знак -- Больше ничего не трогай, сохраняй, играй.

 

Костя-Семен, у меня в консоли буквы латинские. Может это зависит от того, какой язык у тебя в системе считается главным по умолчанию.

 

VladNic, последнее время довольно часто пошли сообщения о зависаниях квестов и сценок в игре. Либо это связано с последним фиксом либо ошибка была и раньше (о подобном писали, но не так уж часто) К сожалению такие ошибки плохи тем, что выявит их точную причину довольно сложно, ибо это по сути поиск иголки в стоге сена, но буду разбираться...

 

Кинь мне сейв возле любого проблемного места (не забудь докинуть папку shokermod_saves), скажи откуда качал мод, ставил ли фиксы из шапки, ставил что нибудь поверх и менял ли что то в опциях мода.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Играю в Шокер мод,хочу сказать отличный мод,советую всем.

Сейчас играю на Кордоне,но вот беда,первый вылет((,вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_238674]

 

 

stack trace:

 

Перед этим,Валерьян засрял в двери,сел и сидит прямо на проходе(в домике где Торговец,Техник и Халецкий),потом быстро побежал к Халецкому,внутри какой-то Сталкер из ружья стрелял по Халецкому О_О,начал я было подходить ближе и вылетело(.

Строгое предупреждение от модератора monk
Прошу использовать пробелы, после знаков препинания.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Играю на свалке, вылет при попытке загрузить сохранение :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Чистое Небо\cs\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

случается не всегда.

 

 

Строгое предупреждение от модератора monk

Прошу использовать пробелы, после знаков препинания.

Эммм, а зачем?)

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Потому, что так грамотно
Ссылка на комментарий
Шерлок_Холмс, первый вылет будет исправлен в патче.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker, хорошо бы было всех заменить визуалами из метро2033, это тема, а вояк из батлфилда3. Не планируешь?:)

Я знаю, уже спрашивали, но собираешься ли ты оставлять Бармена на диких территориях, просто без него они уже будут тусклыми и скучными.

 

 

Ссылка на комментарий

*Shoker* , а что насчёт второго? Просто почти через два раза, при выборе сейва , игра вылетает с этим логом(.

Сообщение от модератора kokkai
Не хватает ОЗУ. Снизьте настройки.
Ссылка на комментарий

Мод понравился, хоть и не полная версия. Появились пожелания во время прохождения:

1) Уменьшить описание М134(миниган) (оно просто не влазит в экран)

2) Детекторы очень много весят, с точки зрения логики, это пластмассовая коробочка с одной схемой и весить должна не больше 0.5кг

3) 3 тысячи патронов "7.62х54 ПП (ПКМ)" весят 39кг (1 патрон 13г), в то время как патроны "7.62х51 мм НАТО (М134)" весят гораздо меньше (3 тысячи патрон 10кг(должны около 30кг (патрон ~10г).

4) Прицел "Aimpoint" имеет непонятную сетку. В середине, где должна быть понятная точка, какая-то непонятная красная клякса.

5) В Личный ПДА в раздел перков необходимо добавить сброс очков за деньги (моё мнение)

6) Ящик для ремонта не удобен в том плане, что случайно можно разобрать свои вещи и после каждого разбора нужно снова выбрать объект для разбора. (одетые вещи неплохо бы сместить вверх)

 

Только скачал фикс. Сейчас схожу к Сидоровичу, проверю, а то при подходе к "его деревне" звучал его голос и совершался вылет.

Ссылка на комментарий

И еще, Shoker, я конечно все понимаю, реалистичность и т.д. но на оружие денег не напасешься. Как отключить порчу оружия при поднятии?

Да, может и читерство, но мне весело подбирать хорошие пухи с убитого врага:D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...