*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) *Shoker*, я одного не понял... Группировки таки смогут полностью захватить какую либо локацию? Ну или большинство локации? Ты это имел ввиду под "захватом Зоны"? Очень интересно что ты с этим придумаешь 1) В твоем моде заметил что ИИ активно "лежит". Возможно сделать положение лежа для ГГ? 2) Меня вот все удивляло, что как бы ты по члену отряда не выстрелил - тебя все равно все остальные пропалят... Не собираешься ли ты что то делать со стелсом в игре? Может есть какие то мысли по развитию альтернативных способов боя? А то как ни крути - всё все равно сводится к тому, чтобы ГГ перестрелял всех чуть ли не в упор, при том что его 100% видят... Вообщем к режиму игры "Иххооххоохохо" с автоматом наперевес по всем локациям... Ну кроме начальных Болот разве что, там уж приходилось извращаться только так... Строгое предупреждение от модератора monk Flastor, уже не один раз просил не писать капсом, а ты продолжаешь... Так вот вопрос: есть для этого причина? Изменено 2 Мая 2012 пользователем monk Убрал капс. monk Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 *Shoker*, а возможно ли припаять к твоему моду систему повреждений на теле как в каком-то билде, было бы шоколадно. P. S.Flastor, а где этот КАМАЗ под кооторым броник валяется? Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Pashtex, Механизаторский двор, слева мост, если пройти дальше от моста по дороге - с левой стороны будет перекошенный камаз, под ним тайник. У меня там был. monk, извини, привычка насыщать текст эмоциями для лучшего восприятия материала Исправлюсь Ладно, проехали, бывает. Впредь будь внимательнее, плиз. monk Изменено 2 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Flastor, лежат, в смысле в укрытиях? Здесь всё с оригинала. Возможно чаще заметно, т.к война идёт быстрыми темпами. Стелс делал в ЗП, в ЧН не получилось. Надо покрутить ещё скрипт, и тогда сделаю возможность скрытно убивать. Только это всё равно сделает отряд врагом (ради баланса), но они не будут сразу бежать к ГГ, а будут в спокойном состоянии, пока не увидят врага\труп. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 *Shoker*, да, в смысле в укрытиях. В оригинале наверное не замечал, т.к. мало в него вообще играл. А так смотрю - отряд Свободы, встретив на Свалке почти на пустыре отряд бандитов, рассыпался по укрытиям, в качестве которых служили бетонные предметы и арматуры - как и бандиты... Раньше такого не замечал Ты говоришь именно про тот стелс, что мне и нужен. Хотя стелс такое дело - можно придумывать и придумывать... Вон, я сейчас читаю "Тайну полтергейста", так там на описание стелсовой войны в чистом поле (почти) ушла чуть ли не вся глава Добавлено через 48 мин.: Только что дошел до конца. Удивило, что вертолет в госпитале лег за полторы обоймы из винтаря (патроны СП-9). Странно как то. Пойду пока ТЧ пройду чтоли Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Думаю можно было бы сделать так, что некоторые персонажи при захвате базы меняли свою группировку на ту, которая захватила базу. Например, Колобок в баре долга или Прозрачный у бандитов. Ну, а другие, которые были не убиты, а специально ранены в бою, сопровождались в ближайшую аномалию или же расстреливались у специального места. Например, в Депо это задняя стена сортира, на Базе Долга - это закуток за гаражами, а на базе Свободы край ямы, куда трупы, собсна, скатывались. (Можно как кат-сцены сделать с возможностью пропуска). (Просто уж очччень хочется посмотреть как Йогу будут в сортире мочить :злодей ) Кстати, до того как я вступил в Свободу мной было заложено порядка 30 мин на базе Долга. В итоге при подходе к ней вся база просто была вычищена за секунд 7. Можно сделать как-то, чтобы сталкеры снимали мины. Или подрывали их отойдя на безопаное расстояние и учитывая факт цепной реакции? Изменено 2 Мая 2012 пользователем Ашот Ссылка на комментарий
olegorex 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Всем здравствуйте. Я чтобы задать вопрос специально зарегистрировался тут. Ну кароче кхм кхм я хотел бы задать вопрос как заработать еще хп после накопления 20 уровня и покупки 6 очков. Изменено 3 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 olegorex, что что? ХП всмысле здоровья? Зачем оно тебе? Никак собсно. Можешь разные вариации артефактов насобирать. P.S. Зарегистрировавшись здесь ради такого глупого вопроса, ты никому пользы не принес... И одолжения тоже. Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 olegorex, ХП? Опыт, здоровье (не помню, чтобы оно повышалось за способности), а опыт он продолжит тикать даже после того как получил все 36 очков. Правда уже вхолостую тик идти будет. Ссылка на комментарий
olegorex 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Да не здоровье, ОПЫТ. То есть если есть 20 лвл то очки улучшения ПЕРКОВ будут повышатся? Flastor я не нуб я много знаю об сталкере . Я сам много модов наделал Строгое предупреждение от модератора monk Капс, отсутствие знаков препинания, провокация разборок в теме... Возможно ты и знаешь что-то о СТАЛКЕРе, но Правил нашего форума явно не читал. Прошу ознакомится, иначе наше с тобой знакомство будет недолгим. Изменено 3 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 olegorex, я и не говорил что ты нуб. Моды - понятие общее. Повысить максимальный вес - тоже мод. У меня накапливание опыта остановилось на определенной отметке после 20 уровня. На какой не помню... Просто больше уже было не куда. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) *Shoker*, добавь пожалуйста стелса побольше, а то в ВСС"Винторез" и АС"ВАЛ" смысла нету, да и ножик нужен только для шинкования монстров, а не как для скрытного "снятия" противника. Изменено 4 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
dedMakar 0 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Мда... Я, конечно, извиняюсь... Но что это за дикий приехали с иконками? Мод качал с торрента, пробовал разные разрешения, но не помогло. Изменено 4 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 dedMakar всмысле "проблемы с иконками"? Не отображаются/отображаются неправильно или что еще? Со всеми или только с опред. группой (броня/оружие)? Ссылка на комментарий
dedMakar 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Было некорректное отображение предметов. Спасибо одному хорошему человеку . Уже помог. Буде его желание -- выложит здесь фикс на файл, вызывающий этот баг. Но случай почти уникальный. Причина -- скорее всего древность моего компа. Изменено 5 Мая 2012 пользователем dedMakar Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 *Shoker*, а можно сделать так что бы ГГ делал перекаты? Ссылка на комментарий
Виктор Михайлович 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Вопрос к РикошеТ'у: Можешь ли ты сделать ещё одну ( как дополнительное оружие, не заменяя старого) СВД на спецназовский манер? чтото на подобие http://img.lenta.ru/photo/2008/08/19/izhmash/17.jpgчёрного цвета, с возможностью без апгрейта устанавливать глушитель, так же улучшить точьность и повреждение объекта выстрелом , заменить обычную линзу прицела линзой с синим отблеском? Изменено 8 Мая 2012 пользователем Виктор Михайлович Ссылка на комментарий
CORBEN 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 *Shoker*,Благодарю за прекрасный MOD. У меня один вопрос:Почему , пройдя игру до конца (фриплея),я не встретил ни одного нового мутанта? Версия Shoker mod 1.9 + последний фикс. ЧН - 1.5.10. Лицензия Steam. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 CORBEN, их не так уж много. Лично я встретил только одну ядовитую плоть (на Янтаре) и одну огненную химеру(на складах) Не знаю почему так, но лично мне это вообще не помешало. Даже и не заметил. Кстати, какие то еще новые монстры есть? А то я уже и не помню список. Ссылка на комментарий
Виктор Михайлович 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Ещё есть зомби-призрак и много вырезаных монстров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти