Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

S.e.L.D.e.N.,

Шокер вроде решал эти проблемы с бессмертием монстров в последнем мини-фиксе, посмотри пару страниц назад.

 

 

Тут я пока ничего не решал. Для бродячих монстров\сталкеров есть ограничение - они не могут убить сталкеров\монстров, которые так или иначе связаны с сюжетом, проверка на это достаточно посредственная (тоесть сюжетным считается как тот же Йога, так и просто отряд Свободы, который спавнится в начале игры и не несёт смысловой нагрузки, но имеет уник. профиля\story id, а поэтому считается за сюжетного) Когда они их атакуют, у них восстанавливается здоровье. Возможно вот и столкнулись с таким. Только где именно эта стычка была? А то уже второй раз пишут про бессмертного свободовца и долговца. (или это S.e.L.D.e.N тоже писал :D) Может я конечно и накосячил где, ибо друг друга убивать они должны.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Пси-собаки трушные. Вот это реально монстры Зоны., которых убить - надо постараться. Но вот бяда... Чего ты там в конфигах такого намутил, что я стал терминатором в икарусе? (ветеран ур. сл.) Эти собачки мне 0.01% отнимают хп, кровососушки где-то 10%... Странно как-то. При это броня не изнашивается вообще(!) А бюреры убиваются безо всяких перков с 5-ти выстрелов из прокаченого винтореза?..

 

Проверю, покручу, сломаю, починю.

 

Кстати да... Йога этот иногда тупит и выходит погулять до ближайшей плоти...

 

 

Да, тоже когда тестировал было дело, логику подкрутил и успокоился. Но похоже это не помогло. Сам не пойму, что заставляет его убегать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Я чего удивился - как нашел в тайнике элитный костюмчик ЧН-овцев, так до сих пор его ношу, ибо даже СЕВА не превосходит его в соотношении броня\защита от аномалий.

Нет, СЕВА конечно гораздо лучше в плане аномальной защиты, но вот бронь у него страдает совсем.

А с этим меня ни мутантам, ни бандюкам да ренегатам взять пока не удавалось.

С оружием сходя ситуевина, но получше - прокачанный калаш долго ни на что не менял, потом правда купил СВД у Ашота. Ну с пистолетами баланс есть, согласен.

Дробовики все какие то одинаковые - я лично себе выбрал все таки Hunter из за чуть чуть лучшего дамага по-моему, уже и сам не помню.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Вылет когда взял арт для каланчи и кат-сцена с бандитами

 

* Game Mufasa_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mufasa_quicksave.sav'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:777: attempt to index local 'squad' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Изредка бывает. Просто загрузи сейв.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

В течении часа\двух отвечу по поводу зависания в Лиманске.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Значит по поводу зависона в Лиманске виноват этот дом:

63fae1ee41716691f76ae4f8377bbf09.jpg 24bb042cc1852937217c84042587f77b.jpg

 

Когда туда на лестницу вступает кто то из новоприбывших (не сюжетных) ЧНовцев, игра виснет. Я в принципе думаю с этим разберусь, мысли есть. Скорее всего запрещу появление "не сюжетных" отрядов там, ибо они там быть и не должны. Возможно сделаю это сегодня\завтра в виде мини-фикса, только придётся переиграть часть Лиманска (до момента прохождения этого дома)

 

Для тех, кто столкнулся с проблемой зависания в том месте, можете попробовать ещё такую вещь, чтобы не переигрывать (только для тех, у кого там зависает!)

http://dl.dropbox.com/u/23885395/alife.ltx

Этот файл кинуть в папку gamedata\configs

Загрузить сохранение. В этом файле регулируется расстояние (строка switch_distance) ближе которого перед игроком материализуются сталкеры\монстры.

В оригинале это 150, тут я поставил 80. Параметр можно отрегулировать самому, если вы слишком близко к месту зависания, и не успеваете убежать, только не стоит ставить его совсем маленьким, иначе может какая нибудь сюжетная сцена сломаться. Отрегулировав файл, надо загрузить сохранение около зависания и как можно быстрее отойти подальше от этого глючного дома. Например до стройки или улицы с пузырями. Дальше не забудьте вернуть настройки обратно.

Если не поможет, то крутить параметр и повторять процедуру до победного.

 

Вообщем думаю что завтра обновлю мини-фикс для избежания этой проблемы, так что эти извращения только временно и только для тех кто столкнулся. А так чтобы избежать зависания в данный момент советую в Лиманске долго не задерживаться рядом с тем местом, и как можно быстрее после моста уйти на стройку.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

* Game mufasa - Встретиться с лидером сталкеров - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mufasa - Встретиться с лидером сталкеров - Начат.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_126408]

 

 

stack trace:

 

 

Патруль на кордоне. База сталкеров.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ашот, чем ЧН хуже вояк?

К тому же там очень солидная прибыль будет с блокпоста, если правильно распорядится конечно...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Обновил фикс, теперь в Лиманске не должны появляться лишние отряды, и следовательно по идее не должно больше виснуть.

Те, кто столкнулся с зависанием - переиграйте с начала Лиманска, желательно до захвата дома перед мостом.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ребята, сорри давно тему не читал... Есть новости по 2.0? Скоро релиз?

На выходных будет апдейт до 1.95.

Дальше жду пока оружие будет доделано. Точно сроков не скажу. Как закончу с багами, займусь сюжетом, а там...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня почему то в последнее время пропала возможность дать командиру отряда на лапу чтобы свалили с точки. Просто у командира нету такого диалога...

В чем проблема? Поставил последний мини-фикс = все так же.

 

Добавлено через 13 мин.:

Перемочил я на дальнем рубеже сталкеров, висит задание "удержать точку...", ушел стрелять зомби к ученым. Смотрю на карту - задание висит, на точке появилась метка отряда сталкеров. Откуда?! Раньше на янтаре их было 4 - один я убил, один на моих глазах положили зомби, и два стоят на проходной заставе. Откуда?)

И еще - когда "Свобода" таки соизволит прийти на захваченную мною точку? Есть какие то временные рамки?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Pashtex, дак я уже пускал! Просто только я отошел от места - как там из воздуха появился новый отряд... А ведь свобода все не идет туда? Так сколько же мне надо отрядов перемочить?...

Может группировка дальше не будет уже плодится, как было со сталкерами у Pashtex, и надо крутить конфиги, чтобы их "развязать", либо если Свобода находится на соседней точке, то просто не везёт с рэндомом, и на точке постоянно появляется отряд сталкеров. Войнушку буду крутить, щас можно тока извращаться.

 

Добавлено через 3 мин.:

А кстати, не могу купить баррет у Сахарова... Странный звук и он возвращается ему.

 

Добавлено через 31 мин.:

То же самое с экзоскелетом.

 

Значит ты пытаешься продать ему изношенную вещь, и он тебе её возвращает, соотв. тебе не хватает денег на покупку баррета, и баррет возвращается торговцу. А звук сопровождает сообщение внизу слева. Видимо его не замечают за экраном торговли, может втюхну его в другое место.

 

Добавлено через 5 мин.:

*Shoker* - небольшая к тебе просьба.

Я завалил весь Долг (ну почти), захватил ихнюю базу - там уже давно Свобода стоит.

Так вот - там до сих пор орет "долговская" пропаганда из громкоговорителя. Можно сделать так, чтобы она убиралась после захвата базы?

 

Тут не совсем уверен, если звук указан в логике, то можно. Но если звук привязан к карте, то надо либо в СДК поработать с картой, либо звук через скрипты пускать. В принципе во всех случаях решить проблему можно, но она довольно мелкая, пока я за такие вещи не берусь. Если я об этом не забуду, то обязательно займусь, когда не останется более важных проблем.

 

Добавлено через 30 мин.:

Захожу в Рыжий лес после выноса завода с зомби (промеж этим еще бегал в ТД и в НИИ), загружаюсь в Рыжем лесу. Бегу за Стрелком, и в определенный момент игра зависает. Из за чего - отследить не удалось. Лог вроде бы отсутствует (Ctrl+V не копирует его).

Как исправить?

 

Добавлено через 2 мин.:

Уже второй раз зависло возле остановки.

 

Добавлено через 3 мин.:

Как ни крути - все равно зависает.

Моя промашка. В фикс не доложил файл, который запрещает спавн бродячих в Рыжем лесу. Просто расчитывал что после предидущего фикса сделаю уже полноценный апдейт, а в нём уже не будет необходимости в этом файле. Вот он и потерялся. Перекачай фикс и поставь поверх. Конкретно нужен файл script\m_respawn.script

 

Добавлено через 24 мин.:

Сейчас перекачаю.

 

В том то все и дело - я Сахарову ничего не продаю.

Просто покупаю баррет и экзоскелет (по отдельности), они на милисекунду оказываются у меня в инвентаре и возвращаются ему...

Пробовал даже читами сделать анлим денег - все равно не покупается.

 

Сейчас посмотрел на карту - Свобода сидит на базе Долга и на ее ближайших окрестностях, цепочка отрядов так-же тянется к Темной Долине.

А вот у проходов на Янтарь стоят Сталкеры... На Янтаре тоже только отряды Сталкеров.

Видел Свободовца-одиночку, но его убил кто то.

 

Добавлено через 73 мин.:

И еще, Шокер, пожалуйста, поправь взрывы.

Гранаты постоянно достают до союзников - они враги. С ПЗРК еще хуже - выстрелил от двери Сахарова из него в холм по стороне Агропрома, так Сталкеры возле меня красными стали... Не дело это :)

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Последнее китайское тебе. Следующий раз схлопочешь +10 за оверквотинг.
Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor

Сохранение перед Сахаровым, где повторяется глюк, есть? Проверю.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Здесь архивчик с сейвами

Попробуй купить баррет. Денег хватает.

 

Кстати, заметил глюк - у Сахарова в руках постоянно разных ствол, то гранатомет - то тот-же баррет...

 

Добавлено через 101 мин.:

Шокер, разве в моде есть новые артефакты?

Посмотрев текстовые файлы мода увидел описания многих онных...

 

А мод можно как то совмещать с сетевой игрой на лицензии, минуя переустановку каждый раз?

То есть чтобы что то вырезать на время из папки с игрой, и можно играть в "чистую" версию.

Когда я вчера так сделал, игра не запустилась, сославшись на поврежденный fsgame.ltx

Это как то можно обойти?

 

Лесник тоже не захотел продавать экзу монолита...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Интересно выходит.

Пришел я значит на складах на будущую базу Свободы. Там зомби и вояки. Всех перестрелял.

И смотрю значит - как только я последнего зомби пристрелю, либо слева, либо справа от центрального моста появляются отряды зомби...

Это так с оригинала? И есть конец какой-то ихнему спавну?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...