Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Еще кое что - нельзя ли немного улучшить разгрузку - чтобы можно было быстрой клавишей какой нибудь ствол доставать? К примеру дробовик, если резко монстры напали...

Или сделать два слота под любое оружие, как в ЗП.

 

Два слота не получится, а через разгрузку нормально тоже не сделать, можно конечно извратиться но я лучше оставлю как есть.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

*Shoker*, тут уже кто то писал об этом, теперь и у меня та же ерунда: на Янтаре после включения охлаждения, дверь в бункер учёных не открывается. Я как опытный сталкер :) открыл её при помощи дробовика, но Сахаров поразит, на расстояние диалога не подходит, всё ходит по своему загону да талдычит - мол какова вы припёрлись молодой человек :lol: .

В оригинале, или в каком то из модов была похожая ситуация, т.е. дверь не открывалась, но зато Сахаров не тупил и можно было с ним общаться и торговать.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ах да забыл, нашел я АК 113 - Монгол, в описании сказано, что он под снайперский патрон, а далее там же следует надпись: "калибр - 5,56х45". Причём в действительности он питается все-таки – 7,62х54

 

Спасибо, поправлю :)

Изменено пользователем *Shoker*

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, я что то не пойму, перед тем как ставить мод я на ютубе ролики по поводу мода смотрел и видел там что основное оружие анимация афигительная, тут наконецто купил свд а она то вся от чн чистого, затвор слева и цвет такой же, подскажите это только у меня или нет!?

 

Будет в течении месяца-полтора. Сами не знаем.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Может у меня что не так, но я не могу купить броню у торговца! Деньги есть нажимаю купить броню забирает и звук какойто. Фикс ставил

 

Когда услышишь такой звук - сверни торговлю и почитай сообщения внизу слева от экрана.

Изменено пользователем *Shoker*

К*Л

Ссылка на комментарий

Новиков,

у тебя все деньги на руках, или ты продаешь что то одновременно с покупкой и торгуешь?

 

Добавлено через 141 мин.:

Что интересно - нашел в тайнике элитную броньку ЧН, теперь даже на ветеране не сложно играть оО

Если раньше было пиф паф и я труп, то тут в меня надо еще раз 5-6 не меньше попасть...

Кстати, классно придумали и реализовали разбиваемость противогаза. Придает атмосферности, реалистичности, и ощущения что пора на починку к механику)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
1) О, кстати!

А можно реализовать такое, чтобы в зависимости от степени износа оружие оно выглядело все хуже и хуже? 3-4 варианта, не больше. Ну там купил новое - идеал, только пару царапин от перевозки, и дальше по убывающей...

 

2) И в связи с этим еще идея - можно ли сделать так, чтобы со временем оружие становилось хуже, и это было бы неисправным... То есть чтобы через какое то время можно было бы починить его только до 95-90, а не до 100%?...

Не может же тот же Штаер год новеньким по Зоне бегать)

 

1) Сделать можно но только подменой оружия, это сложно, будет много весить и не очень красиво выглядеть в игре.

2) Можно, идея хорошая, может в будущем так сделаю. Надо ещё покумекать.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Баг на вечные деньги.

Как всем известно, в игре есть функции принудительного снятия денег (например, когда покупаешь у проводника вещей тыщ на 5, на базе свободы, да еще так, чтобы было енег меньше 1.000, то при попытке перейти на барахолку с помощью провоника будет у тебя минус. Который после того как тебя обыщутуйдет в минус 99999999999999999)

Сегодня ещё подобное встретил. Всем известно, что при попытке апгрейда на сломаное полностью оружие, апгрейд не поставится. Зато будет улучшено состояние до 100%. Если повезет, то у тебя снова уйдет в минус.

Сам порядок бага:

Налички около 3к, сломаный винторез с болот, кулибин на базе ЧН.

Выбираю последний в списке апгрейд на винторез, деньги в минусе.

Исправить бы... Скрин могу сделать.

 

Лишь бы начитерить :ny_biggrinsanta:

Постараюсь посмотреть, в чём там проблема, самому интересно как так странно выходит, хотя я даже подозреваю из за чего.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - можно ли как нибудь отключить показывание на карте\миникарте оранжевых точек (отметок трупов)?

Надоело уже каждого мертвяка обшаривать чтобы убрать их...

 

Сделаю в след. патче.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

На Янтаре увидел такую картину :

Строгое предупреждение от модератора monk
Размер картинки не соответствует Правилам форума.
.

В Рыжем лесу в доме у "Лесника", после сна обнаружил вот такое:"Атака кровососов"

Строгое предупреждение от модератора monk
Тоже самое.
При убийстве в "Рыжем лесу" на базе "Ренегатов" всех (и торговца) оружие не считается подобранным с трупа. Можно ли оставить торговца "Ренегатов" в живых, что бы он не нападал на Г.Г. и торговал с ним (хоть в 2-3 раза дороже были цены)? Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Жесть.

Пришел на Кордон, починил себе все, прикупил чего надо, скинул артефакты в тайничок до поры до времени, только хотел выйти - патрульный вертолет.

Ну постоял я с Валерьяном по душам поговорил, тут слышу - выстрелы.

И все бы ничего, но только выстрелы то были не простые...

Когда патруль улетает, сталкеры убивают... Халецкого. То с дроби, то с автомата...

Несколько раз перезагружался до патруля - все одно убивают. Сейв-лоад возле трупа не помог.

Задание на убийство военных на элеваторе висит.

Что делать?

Вот ссылка на сейвы, может пригодится: http://sendfile.su/574709

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Не знаю, когда я играл - кабаны на болотах вполне конкурировали с ЧНовцами. Может и стоит ослабить им броню от монстров, но не приведёт ли это к тому, что они станут полностью беспомощными.

 

 

Некогда кабанов/собак не воспринимал как опасных монстров, делая их выносливее, с высоким уроном, ничего не меняет. Просто живность для отстрела от нефиг делать. Карлик - хрен знает где находясь, швыряет всякий мусор в гг. Пси псевдособака - миньонами. Кровосос - невидимый и быстрей(в зп невидимость у него по бодрее). У всех монстров есть способности что разборку с ними делает интересней, а кабаны/собаки - вообще нет никакого интереса с ними возится.

 

имхо

 

З.Ы. Красноречивостью не владею и надеюсь мысль написанного поймут.

 

Ну в принципе верно, их сила в толпе. :D

Изменено пользователем *Shoker*
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Flastor, что бы сталкеры не убивали Халецкого, отмини им в настройках мода; прятаться от выбросов и патруля. По моему сталкеры его не трогают (по крайне мере так было у меня), это прибегающие переждать выброс (вертолёт) чеэновцы, его валят.

 

Очень хорошее наблюдение, я всё гадал как так выходит. Видимо у ЧНовцев особая неприязнь к продажным майорам. :D

 

*Shoker*, На счёт Янтаря и не открывающейся двери в бункер; это не Сахаров тупит – это игра (авто сэйвы), ну и от части я :) . В общем дело было так; загрузился я по авто сэйву, сделанному во время взятия основного задания - догнать Стрелка. Сразу не обратил внимания но при этой загрузке само задание либо слетает, либо не берётся - в ПДА оно ни как не отображается. Самое интересное, что заметил это только в Рыжем лесу, когда с начала не обнаружил убегающего Стрелка и соответственно засады на ГГ, а потом оказалось, что локация у меня просто на половину пустая.

 

 

Так, а проблему та как решил? И автосейв который мод делает, или который игра (имя_autosave) ? Вообще расскажи по подробней, желательно докинуть рабочий сейв и поломанный. Я так понял что один определённый автосейв на Янтаре всегда кривой выходит?

Изменено пользователем *Shoker*

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

*Shoker*, у тебя мой сейв вообще загрузился?)

P. S. Что за жесткач получится если совместить способности контролера, бюрерра, кровососа, полтергейста, пси-собачки в одной зверушке?))

 

 

Честно пока сталкером эти три дня не занимался. Думаю завтра приступлю к лечебной терапии.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Shoker я так делал сообщения не было не какого

 

Если слышишь звук, значит должно быть сообщение. Если не можешь найти - кинь мне сейв (+ папка shokermod_saves, из папки ЧН) и скажи что сделать.

Изменено пользователем *Shoker*

К*Л

Ссылка на комментарий

Saneko, спасибо, я еще не понял тогда почему сталкеры одеты в броню ЧН :D

Кстати, а что вообще ЧН на Кордоне делает?

Pashtex, новое развлечение для супер-мега-папок-хардкорщиков :)

 

Добавлено через 18 мин.:

Предложения:

1) Сбацать Кардану озвучку из ЗП

2) Т.к. сделали Кардана, куда-нибудь всунуть Шутника и Баржу (ведь они по рассказам Кардана вместе были до Затона).

P.S. Ответь пожалуйста по поводу внедрения системы оружейных слотов а-ля ЗП.

 

 

1) Врятле найдутся подходящие звуки. Но глянуть можно.

2) Идея для будущих квестов хорошая, надо будет реализовать.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Заметил маленький баг в самом начале игры: когда шрам встает с постели ветер дует слева на право. :)

 

 

И ещё сквозь стены :D Тут ничего не поделать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Flastor, согласно войне группировок, реализованной в этом моде, чеэновцы после занятия болот начинают окупацию кордона, тех точек куда ещё не залезли сталкеры.

 

 

Это вообще не было запланировано, но когда они вылезли на Кордон, мне эта идея понравилась, просто для эксперимента. Дальше пока не решил что буду делать.

Изменено пользователем *Shoker*

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Saneko,

Сталкеры на Кордоне стоят даже на ближайшем пункте от блокпоста, через который мы бежим при первом входе на Кордон. Интересно выходит :)

 

Добавлено через 5 мин.:

Нашел в тайнике запчасти для машины... Мод добавляет в игру машины?

 

Были готовы, и даже щас на уровне кода есть, просто отключены. Сделал им и систему ремонта, доставку (глуповатую конечно, но лень было самому по точкам раставлять), исправил всякие косяки, а потом оказалось что машины, при переходе в них на другую локацию, оказываются где то в небе, что управлять игроком в машине нельзя (плохо для квестов), что кататься, кроме Болот, там негде... вообщем оставил для квестов на будущее.

 

 

Добавлено через 44 мин.:

Получил квест поговорить с посланником диггеров, и решил сбегать на Янтарь - продать полчища артефактов у меня из рюкзака "яйцеголовым" по выгодным ценам.

Пришел на Янтарь, к лагеру - тут на тебе! Дверь закрыта в их бункер.

Вспомнил я как где то читал что можно всунуть ствол в петли и открыть дверь.

Долго я пытался сие сделать, много раз самый длинный ствол из моего рюкзака - пулемет РПК-74М встревал и в щель, и в дверь - без результатов. Один раз даже улетел куда то с концами.

Но один раз дверка вылетела, я прошел, хотел забрать ствол - и меня убило(

Как же быть, товарищи?! Деньги надо, однако!

 

 

Насколько я знаю, в бункер ещё с оригинала нельзя попасть, пока до этого не дойдёт сюжет. Поэтому всякие выкрутасы с дверми лучше не делать, ибо есть риск где нибудь поломать сюжет, запустив какой то скрипт раньше времени. И если я ничего не путаю, кроме Сахарова дороже всего артефакты покупает Сидорович. По поводу слотов - нет, их без правки движка сделать нельзя, да и с ней придётся извращаться наверно.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...