*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Ашот, я комп оставлял и уходил, пришел - 669 мб роздано, видать временный глюк был. *Shoker*, ок, сейчас уберу. Добавлено через 7 мин.: UPD. Исправьте плиз в шапке - торРент, а то глаза режет) Поправил. [spoiler=Добавлено через 91 мин.:]Хм, начал играть, и чего то недопонял. Хотел расчистить россыпь камней - там 5 ренегатов, меня со своих обрезов они валят на раз-два, причем я на расстоянии, а дробь летит как пуля (и почти без потери урона), моя же дробь им по барабану с такого же расстояния... Не понял я чего то. Может у них БПС или дротики заряжены. Т. к. по идее они должны использовать случайный боезопас. С плотями дрался - почувствовал нормальный баланс ГГ\монстры, а вот ГГ\люди не очень как то. Или я нуб совсем Добавлено через 5 мин.: И еще. Возле смотровой вышки наблюдал как ренегаты отстреливают снорка. Их было около 5-6 человек когда я пришел. Сунулся к ним - ноль внимания. Побегал рядом с ними, почти вплотную - ничего. Только когда я выстрелил по одному из них он начал мне отвечать, И ТО все остальные продолжили выслеживать снорка, который терзал главаря на втором этаже вышки. Странно как то И вообще мне кажется что надо бы сбалансировать еще разок пороги чувствительности НПС к шумам и прочим делам. А то Шрам как будто в нанокостюме шастает) Эти параметры взяты с оригинала. Честно не замечал проблем. Добавлено через 80 мин.: Еще кое что. Трассеры от пуль видны сквозь предметы. Пример - стою в Старой Церкви внутри здания, снаружи ренегаты с чистонебовцами перестреливаются. Я вижу их трассеры сквозь стены... Это глюк на R3. В оригинале на DX10 трассеры вообще отключены. Я их включил шейдером от ЗП, но обнаружился такой вот неприятный глюк, из за которого похоже GSC и отключили их. Добавлено через 45 мин.: Нет, Шокер, займись этим хоть немного, прошу тебя - ну это не дело когда 4 ренегата попадают точно в тебя через камыши, и более чем с 50 метров... Хотя не знаю даже - я раньше на Опытном играл, теперь решил на Ветеране. Но если бы не этот факт - все отлично вообще. Точность зависит от уровня сложности. Я покручу ползунки, может они и впрямь слишком точные. Добавлено через 11 мин.: А вот за войну группировок спасибо огроменное. Пока захватывали с ЧН-овцами церковь, на помощь к ренегатам пришел еще отряд, когда захватили - моментально контратака, в результате я прятался на куполе,а тут бац - и ЧН-овское подкрепление подоспело, оттуда сразу перегруппировка, один отряд на южный хутор - другой на сгоревший хутор... Так что экшна хватает) Тока потом перенаселение будет Всё же хочется добиться золотой середины. Чтобы каждая вылазка была более важной, а не просто очередной мясорубкой. Добавлено через 8 мин.: А как определить уровень развития какой либо способности? Купил первый уровень мастера дробовиков, а как понять что я его получил? Как потом узнать какие у меня уже есть способности? В списке перков сразу слева от названия стоит цифра - уровень прокачки этого перка. От 1 до 3. Если перк не прокачен то стоит X Изменено 15 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Очень кровососище понравился) На смотровой вышке) Выхожу я из кустиков с обрезом и тут ОН несется через аномалии. Меня встречает. Минуты 3 бегал от него пока не убил) И то по камушкам прыгал аки лягушка. С автоматом немного легче, но все равно интересно) Вот что, что, а вот с балансом ГГ/мутанты сделано хорошо. Flastor, началось закачиваться через минут 40 после того, как я написал сообщение то. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Ашот, я раньше не раздавал то никогда на рутрекере, было пару раз, и то на трекере в локальной сети (а там уж все понятно было...) Так что я на раздачу поставил - а как там оно раздается, хз. Но кто то мод уже скачал полностью, и даже 20+ мб лишних накачал. Pashtex, лог был наверняка, скинь ка нам его) Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Flastor, скидывать нечего, файл лога пустой, вообще. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Pashtex Кидай сейв с папкой, буду смотреть. Наверно опять где то дверь закрытая. Остальным щас отвечу в сообщения. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) До этого было замечено абсолютно неадекватное поведение ЧН и наемников, когда они встретились после опускания моста в Лиманск. Они очень упорно палили непонятно в кого и непонятно куда (возможно друг в друга), хотя всех ренегатов уже загасили чугунными сапогами.)) P. S. Кол-во сталкерни на всей карте уже наверно превысило все возможные пределы. Сделай снимок карты ПДА С глюками тут дело сложное, потому что обычно такие выкрутасы это обычно побочное следствие какой то другой поломки. Хотя стрельба в пустоту бывает и в оригинале. Хотя в таком маштабе не замечал. Ну и кинь сейв. Возможно какая то дверь не открылась - глюк с той же оперы что на Свалке Изменено 15 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Не знаю... Может удобней будет для багрепортов, может не... Хз... Но когда вылетает на рабочий стол, то появляется жучила. на неё жмякнуть надо кнопку "More" и выбрать "Save". В итоге вся информация о вылете и сохранение в архиве. Правда доп. файлы к сохранению SM надо туда запихать... Кстати, насчет метки. Если у НПСа два или более одинаковых ствола, то на один из них метка не вешается. Только что подобрал пистолет таким образом) Но надо ещё перепроверить будет. Стволы, находящиеся в рюкзаке (а не в "слотах") у НПС не обрабатываются схемой в момент смерти. Посмотрю что с этим сделать. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 *Shoker*, самое интересное что я никогда в ЧН не замечал такой тупости НПС Добавлено через 3 мин.: А теперь уже ситуевина изменилась - отряды с церкви с моей помощью захватили южный хутор, а те которые ушли на сгоревший хутор были расстреляны двумя отрядами автоматчиков... Два часа назад разгромил с помощью ЧН перевалочную, засейвился и вышел. Посмотрим что будет дальше) Вообще мод у тебя классный получился. FRM пробовал - пара аспектов угробили все, SolinX не то, OGSM тоже не особо понравился... А вот твой самое то) За одну только грамотную войну группировок я бы поставил +100 Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН. Добавлено через 3 мин.: Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать Добавлено через 2 мин.: кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики. Добавлено через 4 мин.: Через три минуты, обыскивая трупы ренегатов, павших от рук ЧН-овцев на Насосной станции, нарвался на еще один тайничок... Добавлено через 4 мин.: Шокер, еще к тебе в копилку наблюдение Попробовал поспать в спальном мешке 12 часов в чистом поле - после "просыпания" обнаружил дожиравшего мой трупик кровососа. Ну думаю ладно - в чистом поле один дурак спит в Зоне. Пошел к ЧН-овцам на Насосную станцию, приснул возле места, где еще в оригинале столик с "Гадюкой" и аптечкой. И что вы думаете? Сожрал меня кабан, причем ЧН-овцы еще матерились и стреляли в него. Надо бы как то чтобы спальник монстров отпугивал, а не приманивал) Раньше такого нигде не видел оО Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Flastor, еще попробуй в Рыжем лесу поспать, тебя там во сне снорки противогазом изнасилуют.)))) Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Pashtex Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Ну что за напасть такая) Забрался на трубы на насосной станции - поспал до утречка, так блин явились два матерых кровососа и вырезали пол станции, я проснулся - стали бегать со скоростью света подо мной, выжидая. С труб слезть не дают. Оставшуюся половину станции вырезали когда те стали по ним палить. Меня на трубах достать не могут. При этом когда они не в упор ко мне - то невидимы, а таким макаром они урона не принимают никакого( Печально( Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Поиграл. Как обычно подвожу итоги. а) Вертолет летает теперь исправно. Видать что-то побилось у меня тогда. б) Как говорили многократно - невероятная живучесть неписей к мутантам. Когда меня в таком же эквипе кровосос сносил с двух ударов, ЧНовца он раз 15 ударил, но не убил. Может повесить функцию, чтобы урон по НПСам от монстров шёл х2-х5. Сделал бы сам, но слишком абстрактно представляю... в) Химера ватная, но все равно веселей чем раньше. г) Что говорил раньше про 2 ствола - не подтвердилось. Видимо единичный случай. д) НПСы порой застревают в местах, где надо приседать (а они не могут). В оригинале такого вроде не было. Итог: пока что не заметно ничего такого "очень плохого"... Ссылка на комментарий
cozlevich 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Добрый вечер,пеоставил фикс последний,лага с киданием гранат слава богу нет,но очень быстро изнашивается броня! Строгое предупреждение от модератора monk Используй пробелы, после знаков препинания. Устный пред. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается... Добавлено через 8 мин.: Плин, я сейчас про себя матерится начну... Проблемы 1) Они слишком быстро двигаются, даже быстрее чем в оригиналах всей тройки игр 2) Их двое! То есть один полудохлый, я кое как с горем пополам его убиваю, затем меня либо тут же мочит второй, либо дает скушать пару аптечек и мочит. Мочу их ножом, ибо стволы не помогают. Как быть то? Из 6-ти (!) Чн-овцев эти твари атакуют меня, как ни крути! Добавлено через 1 мин.: Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить... Строгое предупреждение от модератора monk Хватит капсом писать, глухих, слепых тут нет. У тебя это уже не первый случай. Или обязательно надо банхамером шваркнуть, чтобы понял? Добавлено через 1 мин.: И никакая импровизация не помогает. Добавлено через 4 мин.: Пришлось юзнуть читы, о позор мне негодяю Но по другому никак. И даже с читами пришлось какое то время дубасить их ножом, попадая в 1 из 10 раз... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 *Shoker*, По поводу ящика для ремонта, под спойлером два скрина, до ремонта и после, плюс сэйф до ремонта Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН. Ты о Каланче? Он скорее учёный, хотя может когда буду переделывать сюжет, добавлю медиков на базы, как в ЗП. Кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики. А вот мне ни разу не попадались Тебе выпал именно тайник или рассказ для ПДА? Сон Когда используешь спальный мешок, там есть жёлтый\красный индикатор-полоска, показывающий опасность сна в этом месте. Если вокруг монстры\враги или трупы, то это индикатор опасности увеличивается. Если вокруг "свои", то он уменьшается. Не знаю какие с этим могут быть проблемы. Может увеличу "положительный" эффект от наличия рядом союзников. А так если индикатор красный, то монстры появятся в любом случае, пусть ты даже на вершине трубы ЧАЭС спать будешь Насчёт того, что ЧНовцы не реагируют на монстров ничего не могу сказать, я такого не замечал пока. Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать Да, на болотах с этим весело, сам постоянно в кусты нырял, потом когда уже будут пушки покруче, станет более спокойно. Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло Что мешало просто взять и убежать от них Или нагружен был? В любом случае кровососы крепкие твари. До фикса они из дроби с двух-трёх выстрелов в упор убивались. В фиксе я поднял им броню и уменьшил урон дроби. Всё же они не должны так легко убиваться, особенно из начального оружия. cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается... Нет, износ относится только к оружию. А снятую с трупов броню просто никто не ремонтирует. Я бы сделал мож по другому, но там в скриптах для этой цели мало возможностей. Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить... Параметр с оригинала. У каждого оружия есть своя отдельная настройка "чувствительности". В целом да с ножа попасть трудновато, хотя и урон от него велик. Может покручу. Ашот Не знаю, когда я играл - кабаны на болотах вполне конкурировали с ЧНовцами. Может и стоит ослабить им броню от монстров, но не приведёт ли это к тому, что они станут полностью беспомощными. Saneko Да, странно. Щас покапаю коды. Спасибо за наводку. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) *Shoker* ммм... Я не предлагаю ослабить броню против монстров. Я предлагал сделать модификатор, что если проверка монстр это или нет получает правильное значение, то урон от данного ID идёт увеличенный. Может бред, может нет. Просто приснился данный вариант решения проблемы. В любом случае сегодня попытась что-то адекватное этому написать. Авось прокатит. если же нет, то застрелюсь Дык, у сталкеров в конфиге параметры иммунитета для каждого типа урона есть. Монстры наносят "ножевой" тип урона. Надо просто ослабить защиту от него. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Ашот, зачем городить ненужные скрипты и конфиги, гороздо проще просто монстряков посильнее сделать. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Отличная новость Сегодня к нам в команду вступил текстурщик MaxOFF Многие жаловались, что текстуры добавляемого РикошеТ-ом оружия ( http://www.youtube.com/user/ShokerTeam ) слишком новые для Зоны, теперь эта проблема похоже будет решена. Пример первой работы: До: После: Возможно приклад вышел слишком грязным, но в остальном это гораздо лучше того, что было. Так что теперь эта часть мода в надёжных руках. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) А что насчет моего зависона в Мухосранске (Лиманске)? P. S. Зачем штаеру фонарь, им же все равно не попользуешься. Скрины видел Сейвы как я уже сказал шли конечно. У меня есть один старый, но два будет лучше. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 *Shoker*, 1) По поводу медиков я и имел ввиду как в ЗП, описка вышла) 2) Нет, это были именно тайники. Рассказы тоже выпадали из других мертвяков. 3) В моменте со сном меня удивило что монстры после сна как магнитом к ГГ прикручиваются - кабан пронесся через всю базу ради меня одного, кровососы вообще бегали под моей трубой в невидимости, с полным пофигизмом по отношению к стоящим рядом с ними ЧН-овцам. Я в конце концов от них убежал - поспал чуток, думал в оффлайне их кто замочит. Потом погулял, прибегаю на насосную - пока следил за отрядом ренегатовцев (шли как раз на станцию) - просек этих же двух кровососов, которые перерезали врагов, и побежали прямо ко мне... И вправду магнитом их притягивало видать. Пришлось конечно читы малехо юзнуть - они были вдвоем все время, и мочили моментально + они то бьют с расстояния клешнями своими, а не вплотную, и быстро убить их ножом никак не получалось... Ну справился в итоге. 4) Меня ренегаты через кусты с 50 метров валят Раз у вас новый текстурщик) Кину ка я маленькое предложение) Оно связано с мушками для оружия. Когда через мушку целишься, то та часть оружия, которая видна, очень очень плохо прорисована, но при этом размытости я там не увидел. То есть там либо поставить эффект размытия, либо покачественней текстуры сделайте пожалуйста, а то уж больно выделяются от окружающей среды эти мушки... А да, мне не раз выдавали по нескольку раз наводки на одни и те же тайники - причем не только с трупов повторы были, но и Холод продавал фейки зараза! Исправить бы как то) Не может быть чтобы 5 человек тайником пользовались одним... Добавлено через 1 мин.: Текстура классная вышла, MaxOFF, продолжай в том же духе! Добавлено через 4 мин.: Еще бы кроме потертостей и царапин добавить совсем чуть-чуть ржавчины... О, кстати! А можно реализовать такое, чтобы в зависимости от степени износа оружие оно выглядело все хуже и хуже? 3-4 варианта, не больше. Ну там купил новое - идеал, только пару царапин от перевозки, и дальше по убывающей... И в связи с этим еще идея - можно ли сделать так, чтобы со временем оружие становилось хуже, и это было бы неисправным... То есть чтобы через какое то время можно было бы починить его только до 95-90, а не до 100%?... Не может же тот же Штаер год новеньким по Зоне бегать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти