*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Можно залить мод на файлообменник пошустрее народа (сейчас скорость 1,4 кБ/с)? А на дропбоксе вообще 509-я ошибка. Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Маленький фикс, исправляющий огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок, часть будущего апдейета. Ввиду огромного размера мода, очень велика вероятность того, что некоторые ошибки были не замечены, если найдете, большая просьба написать мне в личку. Скачать Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Ссылки на Ifolder http://ifolder.ru/29201503 http://ifolder.ru/29201504 Чтобы распаковать установщик, нужно выделить оба архива, нажать ПКМ и распаковать с помощью 7z (rar?) YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 У прицела ПКа нет иконки в инвентаре. И в извещениях о смерти сообщение "пулевое ранение дробью" звучит, мягко говоря, прикольно. Лучше просто - огнестрельное. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 MAX889 Подземелья решил не трогать, они будут снова изменены когда начну делать сюжет. Mihunchy Можешь установить мод в любую папку а потом взять gamedat-у, тока ярлыки на рабочем столе перепишутся. А вот такой вылет в принципе возможен (тем более я не тестировал Янтарь), это конфигами можно подкрутить. К вечерку по МСК сделаю. Senator Ещё раз спасибо за текст как только сажусь за писанину, сразу нудно становится. oeg_f Проверю, а сообщение менять не буду, т.к иначе будет слишком однообразно. Любое пулевое ранение должно будет обозначаться одним текстом, а так хоть понятно из чего там стреляют. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Сейчас нашёл АК 113 "Монгол". В описании написан калибр 5.56 а на деле 7.62. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 По вертолету. Можно пред атакой добавить ему какое то звуковое "предупреждение"? К примеру, "заметил сталкера, открываю огонь!" А то довольно часто, стою так, в инвентаре роюсь. А это зараза тихо сзади так подлетит, да как шарахнет ракетой. Да и вообще бы пусть больше юзает пулемет, а не ракеты и точности ему убавить. Возможно это только лишь для меня сложно, но встреча с ним в чисто поле всегда заканчивается смертью. Ни каких шансов сбежать и укрыться. Да и крыша не спасает, он по ней пару раз трахнет ракетой и F9... Так что на данный момент вертолет, как выброс-не успел скрыться до начала, жми load. Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Глюк с ценой при покупке тайника, Мне тоже сообщили, теряюсь в догадках как так вышло Гляну конфиги. Изменено 10 Марта 2012 пользователем *Shoker* Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 *Shoker*, еще сделай так, чтобы при отображении новости о смерти сталкера от рук мутанта писалось, какую часть тела отгрыз мутант, как громко при этом орал несчастный, сколько литров крови неудачливый сталкерюга потерял и результаты вскрытия тоже должны прилагаться Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Столкнулся с такой проблемой, вступил в Долг и начал потихоньку захватывать территории, но когда захватил походы на Агропром со Свалки, прибежали Сталкеры и вместе с долговцами сели и ждут нападения, так же сталкеры отказываются освободить точку(подходы к темной долине) за n-ое количество денег. Подскажите что делать. Не все отряды будут согласны освободить точки. Придётся тебе их убить. В оригинале точно также. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Вылет при переходе с Болот на Кордон. До этого не было ни одного до самого Агропрома, хотя с РПК хожу почти с самого начала. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_rpk' Парой постов выше shpiler написал как избавиться от проблемы, Сидоровичу в торговлю неправильно секция записана. gamedata\trade\trade_trader_escape.ltx кажись http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680957 Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 oeg_f, открой файл файл: gamedata\configs\weapons\w_rpk74.ltx И в конце вставь это: [wpn_rpk]:wpn_rpk74 Далее открой: gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Найди строчку (любую) которая начиается на available_items, и в конец ее добавь wpn_rpk, только запятую поставь сначала. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 не может найти сохранения по этому пути. Тут между STCS\ и \savedgames пробел и чёрточка лишняя стоит Спасибо, этот глюк с лаунчером был действительно связан с лишними пробелами, а вот со слэшами дела в fsgame.ltx могут вызвать еще большие беды, особенно с недостающими слэшами, и уже для самого движка. Всё хочу спросить, а можно ли "заставить" этот лаунчер считывать данные с двойника файла fsgame.ltx, но с другим названием этого файла.? Движок то я знаю, можно "заставить". Потом как-нибудь опишу, зачем мне это надо. HUD DISABLE MOD И перегруз тоже не учитывает. Про это я не знал, или как-то не замечал, тогда вполне возможно, что небыло никакого глюка с весом, сорри. Глюк с ценой при покупке тайника, Вот такое же я видел у бармена ЧН, тогда я подумал что это просто прикол, но раз *Shoker* не сознаётся, может это пасхалка от ПЫС??? Ссылка на комментарий
Agm114 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Скиньте кто нибудь, пожалуйста, сейв сразу после Кордона, на Свалке[хотя в принципе можно любой после квеста с кейсом] с папкой "shokermod_saves" естественно) Заранее Спасибо Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Mihunchy Сейв с папкой залей пож-ста. Чтобы я проверил починил ли глюк или нет. Кто нибудь ещё проходил уже охлаждение установки на Янтаре? Ты кстати в группировку вступал? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
SHooTER32RUS 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Ну чтож, мод оочень понравился, система перков персонажа особенно. Единственный глюк, который немного портит впечатление-текстура неба: ночью может быть светло как днём и наоборот.Теперь вопросы: 1)Будет ли расширенна система прокачки?(скорость бега, переносимый вес, высота прыжка и т.п.) 2)Есть ли возможность перезаселения баз после их разгрома?(к примеру после разгрома базы бандитов там появляются торговец и механик от группировки ГГ) 3)Будут ли новые локации в 2.0? 4)Как долго ждать 2.0? Спасибо что пронумировал вопросы, но было бы ещё лучше если бы ты их не в 1 строку писал А так по делу: 1) Требует сторонних инструментов для вмешательства в память или движок. Возможно в будущем (это будущее - релиз новой версии NLC мода на ТЧ) я пересмотрю список. 2) Не предусмотрено, реализовать та в принципе и можно но я заниматься этим уже не буду, сейчас в приоритете сюжет. 3-4) 2.0 это 1.9 тока с парой фиксов Сюжет (как и сама версия) будет с 3.0, по сути в основном тока сюжетом она и будет отличаться. Из локаций в 3.0 пока только слегка изменённый бар + дикая территория из ТЧ (можешь глянуть в шапке) Но будут и другие локации, в основном сюжетные и небольшие, для 1-2 квестов. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Кто нибудь ещё проходил уже охлаждение установки на Янтаре? Да, я прошол, всё нормально, глюков замечено небыло. Если доберёшься до фриплея, отпишись. По крайнем мере мод уже проходим, прогресс Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Щас занялся фиксом, спс. всем тем кто прислал логи\сейвы, я их проверю. Если кто то столкнулся с непроходимым вылетом - напомните о нём сюда, я постараюсь помочь сейчас. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) *Shoker*, C этим понятно, а как быть с долговцами которые должны отразить нападение сталкеров, если они нейтральны друг к другу? Я без понятия почему они вообще атаковали друг друга. Предлагаю поступить аналогичным методом. Мож что придумаю. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте! Для хотелось бы от всей души поблагодарить *Shoker*, за то что он трудится нам во благо! А теперь по делу) Играю в мод первый раз. Впечатления неописуемые. Баланс почему-то напоминает чистый ТЧ. Отдельное спасибо за это. Визуал Волка тоже обрадовал) Никогда не понимал чего вдруг GSC сэкономили на его личике. Из небольших минусов - система предметов "с трупа". Оно конечно оригинально, но иногда мне не очень приятно наблюдать, как у меня из рюкзака пропадает нормальная экипировка и появляется его убогое подобие. Кстати - может уберёте или замените иконку "улучшенности" "трупной" снаряги? Убирать нельзя, заменять - если кто нибудь нарисует подходящий вариант в таком же стиле - заменю. Что касается удобства - что есть, то есть. Искал разные варианты, это пока самый удобный из всех что были. А убирать её не хочу, иначе весь смысл в покупке стволов и их разнообразии отпадает. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* This is Хорошо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти