*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) А стабильность мода? Сколько вылетов было за прохождение? PS УРАААА!!! Жалко торрента нету( Задумка с "Личным уровнем"-класс! Изменено 7 Марта 2012 пользователем rusMAFIA Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 rusMAFIA, вылет быть не должно. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Стабильность должна быть на должном уровне. По крайнем мере я тестировал до Янтаря непосредственно перед релизом. Дальше уже в этой версии не ходил, но мой тестер, который тестировал более старую версию, проходил всю игру. Единственная критическая ошибка которая может (я попытался её исправить) возникнуть - в случайном но постоянном месте игра может вдруг зависать. Из за кого это происходит я знаю, а вот почему пока тока гадаю. На всякий случаи я сделал простой способ как её обойти, и если она всё ещё осталась, я о нём сообщу. Так что его в расчёт можно не брать. А так версия на то и 1.9 - чтобы протестировать оставшиеся глюки. Хотя эта версия тестировалась довольно хорошо и долго вылизывалась. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) *Shoker*, значит мы где то через месяцок увидим 2.0, а потом уже, где то через полгода иль больше увидим 3.0 ? А локация Бар присутствует в 1.9 ? И твоя "старая" команда принимала участие в разработке или ты использывал их работы с версии 1.2? Я говорю про таких людей , типо Senator'а .. Изменено 7 Марта 2012 пользователем rusMAFIA Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Отличия 1.9 от 2.0 в мелочах и чисто формальные. Оставил "место" если я вдруг упустил какие то баги или что то решу переделать. Добавил в шапку ещё немного скриншотов, показывать особо нечего, т.к в основном все изменения скриптовые или в балансе. Что насчёт 3.0 - у меня всё готово для создания сюжета. А вот как быстро я его буду делать пока не знаю, но тут по крайнем мере не бывает непонятных ошибок или сурпризов. Буду стараться как можно чаще давать новую информацию. Она будет в шапке. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2295.00 mhz, 46-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30762 files cached 34 archives, 5007Kb memory used. Init FileSystem 2.440147 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3996080 K], reserved[77256 K], committed[120904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9630 K], process heap[3318 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M * GPU driver: 8.17.12.9573 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3750 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [734 ms] * MEMORY USAGE: 116321 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [640 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135209 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# ! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small' * [prefetch] time: 3329 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 3378 ms * phase cmem: 124397 K Сервер: Старт... * phase time: 607 ms * phase cmem: 109919 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 109919 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11575 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Чего-то я даже не успел поиграть.. Вечно мне везет... Добавлено через 1 мин.: Начало новой игры, прям сразу без начала загрузки уровня. Удали gamedata и установи мод занаво. Такого вылета точно не было. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Mihunchy Секунду, ты в опциях мода что нибудь менял? Кажется понял. Ты поставил "скрывать метки с отрядов"? Попробуй это не трогать, и отпишись о результате. Опции мода кстати особо не тестировал, проходил с начальными настройками, так что с ними могут быть косяки. Возму на заметку. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Щас переставлю, посмотрю. Точно ставил: -Видеть точки друж. отрядов -20 человек спавн -40 монстров спавн 3 часа на еду и воду В общем я постарался включиьт всё что можно Верю, что могу... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 > Видеть точки друж. отрядов Здесь имеется ввиду, что если тут будет стоять галочка, то отряды сталкеров\монстров ты увидешь только если вступишь в чью то группировку. Я эту опцию тестировал при загруженном сохранении, а вот при старте игры или загрузке нет, вот и проскочило. Исправлю в ближайшее время. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Вопросы: сюжет ЧН тут претерпел какие-либо изменения? И - будет ли своя группировка стремиться захватывать все локации? Как там на Агропроме: база сталкеров по-прежнему "вне игры" или враги (кроме близлежащих бандитов) будут появлять к ней интерес? Сюжет не менялся, лишь три побочных квеста у Каланчи, и то я их для тестирования делал. Но работы над сюжетом уже ведутся. Буду как можно чаще давать информацию. Члены группировки могут занимать соседние точки, если они (точки) пустые. Тоесть если там нейтральный\вражеский отряд и точка не является целью для группировки, то они на неё обращать внимание не будут. А так сейчас например ЧН выходит на Кордон в том месте, где появляется ГГ. Но не ведёт никаких боевых действий. Что касается Аграпрома, теоретически таким методом можно туда любую группировку посадить, но опять таки теоретически. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Я почему то не могу пользоватся "Заметками"... Ничего не пишется! А ты как пишешь? Вообще заметки сделаны для галочки. Но они нормально работают. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Sender_ua Случайно удалил твой пост похоже. 1) Где написано что броня снимается только после болот? 2) Оружие с трупов в момент подъёма сперва пропадает а потом сразу возвращается в инвентарь. Но оно будет быстро выходить из строя. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
koldun93 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Поиграл немного и вот что скажу... Это гениально И пофиг на старый сюжет Хоть я и играл до хутора рыбацкого, но уже впечатляет - аномалии динамические намного реалистично сталкера делают с бродягами, всё я так понял сбаланированно(не будет гиганта на кордоне, к примеру (будет, если установишь соотв. опцию По умолчанию да, сбалансировано)), всё супер и главное не теряется тот сталкер Маленькое замечание - с собаки снял 5 хвостов Да гдеж вы такие глюки находите о_О И парочка вопросов/пожеланий: шокер, было бы очень здорово перенести в мод из огсм систему поиска флэшек, она там более логичная (на флэшках инфа, значит какому механику принесеш, он эту инфу типа прочитает, тот и будет делать тот или иной апгрейд) и будеш добавлять бесконечные квесты принеси-отнеси-убей из огсм? Это бы очень разнообразило бы игру и фриплэй, елси он есть И музыки бы в плеер.... (в gamedata есть инструкция по добавлению своей музыки) Фриплей есть. Идея с флешками и квестами мне тоже очень нравится. Флешки я точно хочу сделать, а квесты только если авторы будут не против, хотя по правде я не знаю есть ли в них смысл. Лучше делать полноценные квесты. А по поводу 3.0 - ребят, вы уж постарайтесь, сюжетные моды пока что не радуют сюжетом (хз на счет ТТ2 что сказать, по мне немного дух сталкера там пропадает, слышком фанатично), надеюсь у вас получится + надеюсь у вас всё "в рамках сталкера" будет, т.е. без фанатизма, адекватный сюжетик Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе. Вроде бы про все ощущения первычные отписал) Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Понравилось абсолютно всё что есть в моде, т.к как почти всё есть, то что я и хотел чтоб было в этом моде. С часок поиграл, ну просто в восторге от мода. Ещё бы абсолютно всё оружие заменить на правильное, и было бы вообще супер. Ссылка на комментарий
koldun93 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Да гдеж вы такие глюки находите о_О В собаке На счет квестов - думаю да, я лично любитель отвлечся от сюжета и побегать "поработать" ) Только вот, поразнообразней чтоль эти квесты сделать, просто в 1.7 они ну уж очень часто повторяюся, эти квесты , на мой взгляд, было бы даже очень круто развить Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе. Ну тогда понятно, почему мне так нравится мод rusMAFIA, а я и не сомневаюсь Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Вот что не понравилось по прохождению мода до Церкви,так это модель М4А1 ... Она вообще напичкована не нужными ми обвесами! А точка коллиматора-ужасть! Большая часть оружия, в том числе и M4A1, будет заменена. Ты кстати где её подобрал? Если с трупа, то учти что будет быстро портится. Подробнее по оружию здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11823 А так по сути мод класс!!! но "Заметки" не работают( В чём заключается их "нерабочесть"? Добавлено через 9 мин.: *Shoker*, а что за папка utils в gamedate ? Она нужна для мода иль можно удалить?) Удалить, она может быть полезна лишь другим мододелам. Добавлено через 17 мин.: Ну значит и мне полезна будет эта папка))) Оружие прописал торгашу ЧНовскому))) Я ввести нечего не могу в "Заметки"((( Нажимаю TAB , выделяю строку и пытаюсь ввести что нить,а оно не але( Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Я ввести нечего не могу в "Заметки"((( Нажимаю TAB , выделяю строку и пытаюсь ввести что нить,а оно не але( Сперва пишешь в строке, потом жмёшь или кнопку, или Tab. И пишешь другую строку. Но книжка примитивно сделана. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
koldun93 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Шокер, ренегаты не реагируют на бродяг-нейтралов. Почему то в оригинале так настроены их отношения были. Я вроде правил, мож упустил, возму на заметку. Аналогично с наёмниками было. Вот с возвращением этих бродяг и аномалий эмоции запредельные И с бронькой с трупов всё классно сделанно, некий баланс создает)) Бродяги кстати респавнятся? Да, через промежутки врмени А то вот ученного встретил, поразговаривал , а чуть позже этот бедолага на ренегатов напоролся... Печаль... По поводу прокачки героя (немного странно для сталка, почитал, вроде ни чего так, но...) : эти умения покупать ведь надо или они автоматом как-то ставятся? просто некоторые умения меня не радуют, бессмертие например...? Умения покупаются за очки, которые даются с ростом уровня игрока. Всё купить сразу не получится. Бессмертие там даётся тока на последних уровнях, к тому же оно временное. Согласен что некоторые вещи там не совсем реальны (хотя я там постарался что то придумать), но тут надо было идти на компромис между реалистичностью и полезностью. Изменено 8 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Мод шикарный, захотелось откинуть реализм моды и пройти игру с интересом) Заметки нормально работают, просто набирать текст нужно в строке снизу и TAB-ом сохранять. Способности очень необычное нововведение, но некоторые перки какие то странные (например, повышенный урон во время дождя), будут ли они переделываться?) Возможно ли, к примеру, к дождю привязать не слышимость шагов ГГ НПСами, или добавить улучшение скрытного передвижения в темноте, лучшее владение снайперками (оптика меньше будет шататься), улучшенное владение оружием с глушителями и так далее... К сожалению большинство тобой сказанного реализовать или трудно или не возможно. Перки возможно будут переделываться, но кардинально врятле, т.к у меня фантазия сломалась что то ещё придумывать, что можно реализовать. Но насчёт скрытности - в ЗП удалось сделать небольшой "стелс" боле\менее рабочий. В ЧН почему то не прокатило, но я буду ещё пробовать. Изменено 8 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти