Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, пока ещё не смотрел, решил подождать финала. Но я имел в виду то, что ты сказал о битых сэйвах в Шокер моде. Это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, Битые сейвы явление не частое.

На практике проверил.

Чем меньше сохранок в папке, тем реже битые сейвы появляются.

По этому оставляю ключевую сохранку и другие удаляю в отдельную папку.

Стабильность до Янтаря нормальная.

Оружейка как для 2012 года вполне нормальная.

Очень понравилась система прокачки способностей ГГ.

Аналога пока не встречал.

 

 

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий

@MaxOne, В современных модах система прокачки связана непосредственно с крафтом.

Так намного практичней.

Качай свой профиль развивай необходимые перки и со временем сможешь создавать новые предметы.

Интересно что запланировано было в версии 3.0 на ЗП в плане системы прокачки?

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, ну в концепцию ЧН прокачка профиля и развитие перков по созданию предметов не совсем вяжется. Там сюжет всё-таки заточен на погоню. Да и зачем тогда там все технари да ремонтники?

Вот прокачка навыков в плане выносливости, силы и т.п., а так же меткости, умений совладать с различными типами вооружений, улучшающие точность попаданий на различных дистанциях и в движении...

Умение совладать с некоторыми видами мутантов и аномалий и т.д. вот в какую сторону нужно развивать прокачку, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, Концепция "ЧН" - "догнать Стрелка".

Как правило тот кто уходит от преследования заинтересован в том , чтобы преследователи были намного шагов позади него, дав ему выполнить его основное задание.

Уходя от погони в определённых местах реально устанавливать разнообразные ловушки: растяжки, мины, самопалы, минирование трупов, минирование ПК - ведь некоторую инфу можно было проследить по данным КПК.

Уже как минимум навык сапёр и взлом систем можно было использовать в способностях ГГ И развивать в сторону возможности создания разнообразных ловушек и опыта в разминировании установленных. Добавив возможность ГГ собирать миноискатель, и другие приборы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  30.11.2019 в 18:56, MaxOne сказал:

за систему прокачки я согласен! Интересная задумка.

И что самое интересное: с 2012 года аналога ей в модах трилогии не встречал.

Или она сложна в реализации, или не представляет интереса в модостроителей.

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, на мой взгляд, если и делать систему прокачки навыков, её нужно переосмысливать и перестраивать координально. Получать перки не в виде каких-то значков или наград, а действительно заметным и ощущаемым по ходу прохождения улучшением игровых характеристик и ИИ. Но теперешний двиг сталкера на это врят ли способен.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
  04.08.2020 в 16:03, MaxOne сказал:

Но теперешний двиг сталкера на это врят ли способен.

Вполне. Такое можно реализовать даже без правок движка, но с правками проще. На сегодняшний день - люди гораздо сложнее вещи реализовывают, если так подумать - xray достаточно стойко держится, лично я не помню ни одной игры, которая бы на протяжении 13 лет, всё на том же движке, выдержала столько модов.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  04.08.2020 в 16:03, MaxOne сказал:

@Володимир Храпов, на мой взгляд, если и делать систему прокачки навыков, её нужно переосмысливать и перестраивать координально. Получать перки не в виде каких-то значков или наград, а действительно заметным и ощущаемым по ходу прохождения улучшением игровых характеристик и ИИ. 

Полностью согласен.

Правда и графическая составляющая играет не маловажную роль.

А с учётом развития GUI - интерфейса с 2012 года можно сделать соответсвенно.

  08.08.2020 в 05:40, Romann сказал:

Вполне. Такое можно реализовать даже без правок движка, но с правками проще. 

Мод в котором будет РПГ система завязана на скриптах и минимум правок движка - СГМ 3.0.

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий
  09.09.2020 в 21:20, Expropriator сказал:

ОтАплетить получается. Что то даже работает, насколько правдив будет геймплей - вопрос.

ssq-diesel-09-10-20-04-15-56-marsh.png

 

 

Значит ли это что Шокер мод 1.9 в ближайшее время с 32 битного движка возможно переберётся на движок 64 бита?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Expropriator, рендер... темновато, явно не достаточно "солнечного" света на скриншоте. Такое ощущение, что солнце зашло за пелену прозрачных облаков, но откуда тогда такие резкие тени?..

З.ы.: поправьте наконец эту дурацкую стойку протогониста при "пустых" руках.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  10.09.2020 в 07:50, MaxOne сказал:

поправьте наконец эту дурацкую стойку протогониста при "пустых" руках.

Поддерживаю.

  • Согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@Expropriator, эх, брат, я и сам не знаю где это править :)

Знал/умел бы - давно исправил. А так...

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Множители перков на восстановление свойств ГГ (ХП, стамина, радиация, пси – 16, 19, 21, 25, 26) в скриптах в 5 раз меньше, чем в описании. В этом есть какой-то замысел или текст описания просто не был обновлен?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  21.04.2021 в 15:32, rusMAFIA сказал:

есть ссылки живые?

Тут и тут есть.

  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  08.08.2020 в 05:40, Romann сказал:

Такое можно реализовать даже без правок движка

А смог бы ты систему прокачки своими силами реализовать(при наличии свободного времени и желания)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...