bukshin26 109 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) naglyj А братков прозевал видимо, невнимательный!Ты ,вероятно, поспешил спуститься с вышки, т.к. метка встречи эколога с бандитом стоит за домом. Я тоже в первый раз так поступил. Не надо спускаться с вышки, когда подбираешь СВД, а подожди немного, эколог и бандит сами встанут в разрыве между домами и их можно легко снять. Начни с эколога, а братаны никуда не денутся... Насчёт ножа, это охотничий нож с кривым лезвием. Только с его помощью можно отрезать части монстров. Швейцарский не причём для этих целей. Вот кто даёт этот нож уже подзабыл, помню только, что за выполнение какого-то квеста. Переигрывать?Конечно переигрывать. Изменено 6 Марта 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Так и есть скорее всего! Сходил проверил-ни метки, ни братков! Квест висит! И вояк на болотах по ходу завалили до моей встречи с ними! Переигрывать? Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Информация для размышления: "Первый/второй и еще несколько запусков - все отлично, полет был нормальный. Дальше начались танцы. При первом же выбросе (сразу после голосового сообщения, которое, как не странно, прозвучало полностью): Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) Вижу, в шапке есть фикс. Отлично. Установил. Но! Но этот фикс не помог лаунчеру: ... как было - так и есть и ничем не лечится (пока что). Конфигурация "корыта" дает возможность играть на dx10, не говоря уже о том, о чем говорит багрепортер. Atmosfear 3 не ставил, но, вероятно, установка обещает быть не менее интересной." Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 <...> И вояк на болотах по ходу завалили до моей встречи с ними! Переигрывать? Не, не надо, они и должны быть убиты. ШКІПЕР, так попробуй сделать то, что просит - уменьши разрешение, вдруг попрёт. А вообще, не сталкивался... Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 9 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) SZM CoP 0.2 - patch #1 Изменения: Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС. . Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анекдоты\мини-истории. Прочие мелкие изменения. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Новая игра обязательна ! Download patch. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Поставил патч, начал заново! Вылет после попытки разговора с Митричем. Лог пустой, показать нечего! Добавлено через 25 мин.: Извиняюсь с Григоричем! А с Митрич опять не хочет награду за квест на ученыч и бандитов давать! Все сделал как советовали, дважды пришло сообщение вернуться за наградой, прихожу-нет диалога! Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 naglyj А с Митрич опять не хочет награду за квест на ученыч и бандитов давать! Все сделал как советовали, дважды пришло сообщение вернуться за наградой, прихожу-нет диалога!У меня тоже Митрич молчит насчёт квеста с экологом и бандитами. НО! Белый вместо Митрича даёт награду за этот квест аж 7.000 руб. Так что, иди к Белому и всё срастётся. Удачи. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Список изменений: - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) Т.е. сначало надо пройти оригинальный сюжет? Я правильно понял? Нет, проходить старый сюжет не нужно, сразу начинается продолжение. Virus_UA Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Вот лог вылета при попытке разговора с Григоричем! FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : predban_bar_dialog1 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Такой вопрос - как полностью удалить мод, оставив оригинальную игру? Хватит удаления gamedata или еще что нужно удалять? Заменялись dll файлы? Второе - не планируете добавить модели оружия из snoker mod? Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Niccolum, не задевает, только екзешник игры xrEngine.exe. У нас в разработке свой оружейный пак, который будет включен в следуйщих наших проектах. Частицу его видно уже в 0.2 версии. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Эх... За первые пол часа игры. 1. "Грабли" с Пашей остались на месте. При его смерти играть дальше не имеет смысла; 2. Спасённый Паша, уж больно долго "пляшет" над убиенными бандитами, по игровому времени я пол часа смотрел, как он делал танцы с бубном вокруг тел, как будто пытался оживить. Сейв-лоад спас ситуацию; 3. Остался непонятен смысл "посиделок" всё того же Паши возле аномалии в деревеньке. Может диалог какой ему на этот случай, да он об аномалиях рассказал бы чего?; 4. По совету Павла сходил в бар. Для чего предназначался диалог "Здорово, Григорич!"? Да и его содержимое... малость не вписывается. По началу я его расспросил о заработке (смог отказаться), затем попросил его легенду рассказать, а потом этот диалог, где они знакомятся... Не логично. 5. Во время задания, которое даёт Белый, на "стрелку" с бандитами, если обежать уже "обиженных" бандюков им за спину, то они становятся на свои места и на ГГ им плевать. Так их по одному можно поубивать (до патча было тоже самое). 6. Молодой человек так и остался созерцать бытие происходящего вокруг него: 7. Мелкий косячок с материалом ящичков возле окошка Паши: И в заключении вопрос: почему сам Григорич постоянно стоит на месте? Под ним нет аи-сетки что ли? Изменено 12 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Велес тут есть вообще, а то с откликом искать арты не очень-то прикольно. Изменено 12 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, намучались мы с Предбанником, если посмотреть внутренности (спавн\логика) то там полно работ для сталкеров. Могу даже скрин скинуть, проблема в том, что эти работы, туда, куда сталкер пойдет посмотрит и так далее - не работают. Первый раз с таким столкнулся, долго мучился и пробивал что может быть не то в итоге пришел к мнению, что это баг локации. Может из-за того что объекты билдовские или еще какая то проблема, решения не нашел, только на билды склоняюсь больше вариантов нету. И АИ сетку заново переделывал и более точные вертексы писал(добавлял графы) ничего не помогло. Повторюсь что мы старались это видно по (спавну\логике), пришлось много отуда вырезать(бар, деревня сталкеров и прочее где есть билдовские обьекты) и отказаться от некоторых идей .. Добавлено через 5 мин.: В итоге решили пусть лучше стоят чем будут тупить либо неадекватно себя вести (как тот "милый человек", он остался единственный кого мы не вырезали по этому и тупит ) Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Велес тут есть вообще, а то с откликом искать арты не очень-то прикольно. Детектор Сварог можно найти в самом начале игры, на Предбаннике. Ну больше, что могу сказать: ищите, исследуйте. Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Virus_UA СтОит поднять высоту прыжка, т.к. ГГ не всостоянии запрыгнуть в некоторые КАМАЗовские полуприцепы. Например в тот, что стоит почти посередине озера на локации Предбанник. Просто надоело чувствовать себя трёхгодовалым мальчиком, словно Шершень не мужик в расцвете сил. fox6666 Интересно, где ты нашёл Сварог? Велес мне выпал в Предбаннике, а Сварог так и остался для меня загадкой в Предбаннике. Изменено 12 Марта 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Интересно, где ты нашёл Сварог? Велес мне выпал в Предбаннике, а Сварог так и остался для меня загадкой в Предбаннике. Кто ищет, тот всегда найдёт. "Пасхалка" в начале игры. Было-бы желание Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Что-то терпение мое с поискрм Сварога лопается. Урх Может какой добрый человек даст наводку? Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Снес игру, прекачал мод, поставил все заново - снова вылет при разговоре с Григоричем! Что скажете, авторы? Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
pojar 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) После спасения проводника в Старой Деревне в Баре при попытке поговорить ловлю вылет :FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : predban_bar_dialog5 Изменено 14 Марта 2012 пользователем pojar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти