Капрал Хикс 517 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Первое задание - найти связного. Прихожу. Стоит красный аки враг, поговорить нельзя, не нападает. Убил. Снял ПДА с записью, получил проваленный квест найти проводника. Всё. Дальше тупик. Облазил всё, нашёл пару схронов, поговорил со всеми - никаких зацепок. Читаю тему на ап-про - ни у кого такой ерунды нет. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Назрел вопрос. Где найти сталка, который бы дал наводку где искать Миху по просьбе Виталия Честера? Миха пропал на Болотах в последний рейд. В диалоге с Виталием Честером есть намёк, что он пропал в том месте, где есть гулаг слепых псов. Прошёлся по этим местам, но увы - тщетно. Опросил всех сталков на Болотах и только у одного торговца есть диалог насчёт Михи, и то он ничего о нём не знает и советует искать его в другом месте. В Предбаннике вообще ни у кого нет диалога про Миху. Нужна помощь. Спасибо. Изменено 3 Марта 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Вылет: зашёл с проводником в деревню, он присел возле летающей электры, звучит первое сообщение о начале выброса после следует вылет. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) загружаю сейв сделанный за несколько секунд до этого и ловлю тот-же вылет. Изменено 3 Марта 2012 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 SAM61, для этого в шапке фикс. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Когда перехожу на Агро с болот ,чтобы узнать у доктора про Хранителей, появляются непрерывно повторяющиеся два сообщения :"Отдать кпк командору" и что это выполнено . Мало того , что это давно выполнено и раздражает непрерывным пиликаньем и текстом на экране так еще не отобразилась метка второго Хранителя, хотя по тексту я должен был получить его координаты. Переиграл с заходом на Агро с предбанника - та же фигня. Стоит ЗП 1.6.2, SZM и фикс из шапки. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) monya1, да знаем, это уже поправили. Будет в пером патче (правка). Изменено 3 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Virus_UA, да я уж новую игру начал, пошёл с ним, он потом убегать от меня с криками "не стреляй" стал. Впечатление подпортило, но зато Предбанник облазил, понаходил подарки Как говорится, недочёты есть, но мелкие. Пройду мод - отпишу полностью Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Arsen, тёзка, это у всех так, приходится обходиться без проводников, а жаль... Ребята, где Болотный Доктор находится? Всё локи на болотах оббегал- нету. Изменено 4 Марта 2012 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) SHAH, На Агропроме, там тоже болото есть. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Virus_UA, сходил и туда в ночное время, в избушке пусто, хотел пойти поспать, но на агропромовской базе вояк спать тупо негде (иконка с кроватью есть, а ГГ прилечь там не может). До этого рыскал в аномалии рядом с болотом и в той самой избушке была иконка крестика(медика) , но кто там был - без понятия, ибо сразу побежал на Болота (локу). Virus_UA, поспал базе нейтралов, вернулся, но Док так и не появился. Неужто, теперь переигрывать надо? Посты объеденить. Изменено 4 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) SHAH, вот тот медик и есть Болотный Доктор. Сообщение от модератора monk Рекомендую отписываться прямо в тело поста спрашивающего, во избежание пустого разрастания темы. Права у тебя для этого есть - пользуйся. Изменено 4 Марта 2012 пользователем monk Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Ну, что же... Выскажу своё ИМХО. Начну с конца... Не знаю почему, но лично у меня, мод вызвал не абы какой интерес, возможно это интро, возможно просто давно не играл в ЗП, но решился именно с SZM. Мне почему-то показалось, что это не релиз, а открытый БТ. Проходя мод, так и не смог понять чем занимались тестировщики на ЗБТ. Присутствуют несоответствия, как текстовые так и логические, причём вторых очень много. Есть недоработанные работы в гулагах: НПС смотрят в стены, сидят на воздухе, уходят при разговоре с ними и т.д. Считаю, что ЗП и моды на нём, именно этим и должны славится. Кат сцены это хорошо, но в некоторых случаях, если бы не скриптовые схемы поведения (реакция на денжер и т.д.) они похожи на облёт камерой стоп-кадра. Квесты ... Ох! Ребята, повторюсь ещё раз: продумайте варианты окончания квестов, особенно сюжетных. Третье сюжетное задание в случае провала приводит весь мод в тупик, причём в глухой, что даже назад не развернуться. Все побочные квесты сводятся к одному: поди туда и убей/принеси. Это не есть хорошо. Судя из мода Вы можете больше, но то ли у Вас времени не хватило, хотя и в шею никто не гнал, то ли идеи закончились, чему лучше не быть. Также Вы упустили из мода ещё одну приметную "фишку" ЗП - монстров. У них шикарные анимации, хорошие схемы поведения. Это отличный ресурс для мода. А в моде их явно недостаёт. Поиск артефактов Вы угробили, уж извините за прямоту. Зачем Вы правили детекторы? Порою иногда приходится наступать на арт, чтобы он появился, а когда подберёшь, то меняешь курс и тут же в аномалию. Это такое свойство новое у артов, дезориентация ГГ? По мне так лишнее. Можете воспринимать как критику, можете как пожелание "клиентов" - решать конечно же Вам, но вот только учтите один момент - всё вышеперечисленное действительно присутствует в моде, тем самым портя его. - У меня тоже сложилось впечатление, что нас просто использовали для бета-теста, хотя в общем мне мод понравился. monk Изменено 5 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, с тестерами у нас курьез, что тестировал в основном 1 человек, в то время как остальные тестеры были заняты "своими делами". Некоторые вообще ушли по собственному. Так же можете почитать вот это. Все побочные квесты сводятся к одному: поди туда и убей/принеси. Это не есть хорошо. Ну не все, к примеру с Гришкой (квест у Камыша) нужно проследить за ним, там совсем отдаление от этого. Есть и другие примеры. Также Вы упустили из мода ещё одну приметную "фишку" ЗП - монстров. У них шикарные анимации, хорошие схемы поведения. Это отличный ресурс для мода. А в моде их явно недостаёт. Наверно потому что это начало ЗОНЫ. Болота, Предбанник, Агропром - это локации которые начальные. По этому сами подумайте, это всеравно что заселить на Кордон тучу мутантов. Естественно дальше будет их больше (выше по карте), они будут сильнее и так далее. Изменено 5 Марта 2012 пользователем monk Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Появился вот такой баг. При подходе к центральному комплексу на Агропроме неожиданно всплывает окно диалога с Виталием Честером, причем рандомно и в разных местах. В то время как сам В. Честер находится в 50 метрах от ГГ. Это очень мешает игре, т.к. в такие моменты надо отстреливаться от врагов, а окно диалога мерцает перед глазами. Да да, именно мерцает (пульсирует) и ужасно мешает играть. Чтобы оно исчезло, надо тупо уходить из этой точки, т.к. другими способами это окно не убирается. Уже поправлено, будет в патче. Virus_UA Изменено 5 Марта 2012 пользователем Virus_UA Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Отдал кпк Крота Командору, я так понимаю сюжет закончен? Прошло несколько дней, нового диалога с ним нет. Второе - как выбраться с базы ЧН - телепорт на крыше нашел, но он срабатывает только визуально. Да конец, телепорт доработан в патче который вскоре будет. Про что неоднократно говорилось. Virus_UA Изменено 5 Марта 2012 пользователем Virus_UA Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Virus_UA, правку по отсутствующему Доктору на Агропроме будет в патче присутствовать и НИ обязательна? Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Отзывы принимаете? Очень стабильный мод, один вылет за 5 часов игры, несущественный! Баланс оружия на высоте! Теперь пожелания: придумайте как быть с оружием, которое торговцы не покупают и выпадение частей монстров добавьте. И будет совсем конфетка! Кстати по совету авторов АТ3 ставить не стал, ИМХО и так вкусно! И напоследок вопрос: судя по карте в моде всего 3 локации? Добавлено через 13 мин.: Только что обнаружил первый глюк! Выполнил квест "Помешать разговору ученых и бандитов", была надпись вернуться за наградой! Пришел-диалога у Митрича нет! В чем проблемв? Изменено 5 Марта 2012 пользователем naglyj Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 naglyj, там бандосов ещё вынести надо, они на вышке спавнятся (где СВД по квесту берёшь). Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) <...> Теперь пожелания: придумайте как быть с оружием, которое торговцы не покупают и выпадение частей монстров добавьте. <...> Какой торговец купит разбитый хлам? Не подбирай такое оружие, да и всё. А чтобы у монстров части тел отрезать, нужно ножичек специальный заработать. Не знаю, правда, что такого может быть в нём особенного и почему нельзя глаз у плоти выкалупать обычным ножом, но так решили авторы. SHAH, не было у меня там больше никого! Глюк! Они появляются уже после того, как привалишь братка с ботаном за домом, метка же показывает. Изменено 6 Марта 2012 пользователем FarSyber Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 FarSyber, торговцы конечно не купят! Например техники, недорого чтоб потом починить и продать! А братков прозевал видимо, невнимательный! И ножик я нашел типа швейцарский! О нем речь? Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти