1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) - Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании. Разработчики: SZM Team Версия игры: ЗП 1.6.02 Скачать + патч: Link - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". *** Возможные вылеты: stack_trace: или Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value) или [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий. Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream Решение: Просто перезагрузить игру. [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value) Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325] И прочие подобные логи. Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК. 1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах. Системные требования и производительность Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end. Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса. Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK. При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов. Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения. Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK и всем остальным кого возможно забыли записать ! Скачать: Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z. Порядок установки: Ставите Зов Припяти + патч 1.6.02 + SZM CoP 0.2 + patch #1 + адаптация AT3 SZM CoP 0.2 - patch #1 Изменения: Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС. Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяються. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочены, добавлена фоновая составляющия (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Новая игра обязательна ! и тд. Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анектоды\мини-истории. Прочие мелкие именения. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A 1 Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) [PROTOTYPE], пока не могу, не куратор. Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Теперь можешь. Изменено 1 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, там вроде инфопоршень на смерть сквада в любом случае. И диалог открываеться по выдачи информации о том что бандитов больше нету. А вот что с бандитами сталось :"а после выброса и остальные канули в небытие" - не понятно =\. По всей логике должны на работы возвращаться после surge... PS: Вот вам и рандомный первый выброс, так как ни разу такого не слышал\не видел при всех ЗБТ и тд. Добавлено через 6 мин.: [PROTOTYPE], я делал, там просто моделлер который импортировал в игру не правильно подобрал размеры, надо было это мне изначально сделать, извеняюсь. Вообще проблемы с импортом моделей(максовских как физ обьект) в игру. Хорошо что у нас в команде в милке работают иначе не знаю что бы делал Tiratore.d, точно рандомный. surge_manager local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 То есть первый выброс происходит как минимум после первых 2 часов игры (в игровом времени), а как максимум через 4 часа. Изменено 2 Марта 2012 пользователем monk Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) gruber, в баре у бармена (Григорич) побочные квесты. Изменено 1 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, да уж, наверно был баг. С предбанником было много проблем, а тут такой "экшен". Изменено 1 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 ColR_iT, а вот это так и задумано было. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, вот этот молодой человек показывает те "проблемы" что у нас были. Там логика переключаеться, по переключению непись зависает, именно в баре. Quote P.S. Вы извините, что я так сразу с критикой, но столь динамическое начало, с потрясающим интро... ждёшь от мода отлаженного сценария. Да ничего, это еще ничего. Об этом кстате тестер писал, так и не поправили. Добавлено через 5 мин.: Sync, это доп. фитча на мод не влияет. Просто для удобства, вирусов там нету. Добавлено через 5 мин.: Tiratore.d, в моде этот ствол не затрагивается. Это вы уже что то "напортачили", вы и думайте. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 Macblack..., там их просто много. ColR_iT, побежать раньше него туда и расправиться с собаками, после чего он просто пройдет дальше. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, это я сказал на случай если вы не можете пройти, а вообще нужно с Пашкой этих собачек убить, не знаю чего вы мучаетесь. Вроде как простой квест, 4 или сколько там слепых псов . Конечно если вы все подобрали с бандитов то ему защищатсья не чем будет и он скорее всего быстро погибнет при такой встрече. "Ну а если что, ты тоже отходи осматривайся.." это к тому что проводник делает остановки и осматриваеться. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Quote но всё же это серьёзная недоработка авторов мода, поскольку, опять же таки, если я не успею раньше него, то мне каждый раз переигрывать нужно будет? Извольте! А чего вы то собачек один убить не можете, вместе с проводником ? Или вы просто стоите и ждете пока его убьют ? Просто как бы он был в заложниках и по всей логике у него отобрали оружие и он ну ни как не мог там сидеть в такой позе с стволом. По вашей логике получаеться к примеру квест на Дикой Територии в ТЧ, спасти ученого. На них нападают наемники и нужно спасти ученого вроде Круглов зовут его, так вот Круглова точно так могут убить наемники как и здесь Пашку собаки(не столь важны детали, важна суть). Вы же его из плена спасли и теперь он образно говоря обеспечивает "услуги проводника", а не местного охранника. И вы его должны прикрывать ..., если у вас не получаеться его защитить то это не от проработки квеста зависит. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 2 Марта 2012 ColR_iT, "special for you" - click. Подобрал все у бандитов, Пашка ничего не подобрал, вперед перед ним не бежал. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 2 Марта 2012 IGOR™, вроде писал, может модераторы потерли. Ищи в заброшеной церкви возле Стебля . А по телепорту нужно самому потестировать, делал просто не я. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) IGOR™, вот в списке тех умерших тот сталкер и был. Стебля прописали бессмертным как раз из за кровососов, они ночью как бы выходят на охоту и часть тех кто в деревне(кровососов) нападает на заброшеную церковь. Да и если убить Стебля, он ведь торговец, вываливаеться весь его ассортимент. Сюжет при этом сразу обрываеться, но это как то не логично. Изменено 2 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 2 Марта 2012 IGOR™, да начинаеться фриплей, вообще там должно выводиться сообщение и даже финальный видео-ролик. Может неправильный инфопоршень стоит - проверим. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) IGOR™, да мод стабильный в принципе но с АТ 3 бывали у нас при тестинге битые сейвы и мелкие недочеты(об этом в шапке описано). Изначально он вшит был и нам значительно помог автор этого мода, но для слабых ПК АТ3 это выговор (при тесте на слабом ПК частые вылеты на ОЗУ), вот когда вырезали и ввели последние правки допустили несколько ошибок которые приводят к невозможности прохождения мода. Сейчас вроде разобрались уже, будем править теперь баги. После правок еще в планах представить мод в английской версии для зарубежной публики. Изменено 2 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 3 Марта 2012 SAM61, для этого в шапке фикс. Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) monya1, да знаем, это уже поправили. Будет в пером патче (правка). Изменено 3 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) SHAH, На Агропроме, там тоже болото есть. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) SHAH, вот тот медик и есть Болотный Доктор. Сообщение от модератора monk Рекомендую отписываться прямо в тело поста спрашивающего, во избежание пустого разрастания темы. Права у тебя для этого есть - пользуйся. Изменено 4 Марта 2012 пользователем monk Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_A 117 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, с тестерами у нас курьез, что тестировал в основном 1 человек, в то время как остальные тестеры были заняты "своими делами". Некоторые вообще ушли по собственному. Так же можете почитать вот это. Все побочные квесты сводятся к одному: поди туда и убей/принеси. Это не есть хорошо. Ну не все, к примеру с Гришкой (квест у Камыша) нужно проследить за ним, там совсем отдаление от этого. Есть и другие примеры. Также Вы упустили из мода ещё одну приметную "фишку" ЗП - монстров. У них шикарные анимации, хорошие схемы поведения. Это отличный ресурс для мода. А в моде их явно недостаёт. Наверно потому что это начало ЗОНЫ. Болота, Предбанник, Агропром - это локации которые начальные. По этому сами подумайте, это всеравно что заселить на Кордон тучу мутантов. Естественно дальше будет их больше (выше по карте), они будут сильнее и так далее. Изменено 5 Марта 2012 пользователем monk Cheeki Breeki i v damki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение