Перейти к контенту

SZM CoP 0.2


1_A

Рекомендуемые сообщения

Так, вот Вам и финита ля комедия!

Хорошее начало, можно даже сказать неожиданное, но как только отправляешься туда куда нужно (разработчики надеюсь поймут меня, поскольку в открытую писать не хочется), мало того, что начинается выброс, так ещё и 2-ух из 5-и съели собаки, а после выброса и остальные канули в небытие, а пленник то молчит и по всей видимости, разговаривать он без инфопорции, которую съели собаки, он и не собирается.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было так:

Когда я двинулся к заводику, за мной увязалась стая собак, естественно отстреливаться я не стал, когда подбежал до ворот, там стоял НПС, с которым по всей видимости я о чём то должен был договорится, но его загрызли псы (кстати очень быстро), командиром сквада стал другой НПС, которого также с аппетитом съели псы, итого осталось три НПС и пленник. Начался выброс, я побежал в ближайшее укрытие на бызе военных. Вернувшись, обнаружил, что остатки сквада видимо побежали за выбросом в неизвестном мне направлении, а пленник как стоял, так и стоит, и говорить у него со мной желания нет.

Вот сохранение: >>Click Me<<, там как раз два трупа и пленник и больше никого.

Мне помогла загрузка сделанная автоматом во время начала выброса, но что это было? Зона, что сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и любят же меня собаки, точнее не меня, а спутников моих! Вот ещё один "случай" вдогонку - проводника моего (уже спасённого), по дороге в лагерь новичков скушали, в итоге я получил пустой список заданий, три проваленных квеста: "найти Стрелка", "найти Дягтерёва", "спасти настоящего проводника".

Вот сохранение: >>Click Me<<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Macblack..., это не баг, это задумка разработчиков. Проход на верх плато существует, нужно лишь его найти, конечно, назвать проходом это можно, но больше это похоже на дефект геометрии карты. В общем проход есть.

 

Virus_UA, я конечно извиняюсь, но если Вами был просчитан вариант, когда настоящий проводник, погибал до того, как доставить меня в лагерь, то не могли бы Вы любезно подсказать выход из положения, поскольку, повторюсь: все задания по поиску Стрелка, Дягтерёва и спасению этого самого проводника оказались провалены. И никто из присутствующих на локации Предбанник подсказать мне дальнейший путь не хотят.

Да и перепрятать "Булат" думаю будет не лишним, уж больно "ходовое" место...

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Virus_UA,
... побежать раньше него туда и расправиться с собаками ...
а вот это так и задумано было.
Т.е. если я раньше него туда не успею, то смысла продолжать игру я так понимаю нет, и это при его словах: "Ну а если что, ты тоже отходи осматривайся...", как-то нелогично выглядит, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Virus_UA, в итоге я конечно начал переигрывать ... с начала, но всё же это серьёзная недоработка авторов мода, поскольку, опять же таки, если я не успею раньше него, то мне каждый раз переигрывать нужно будет? Извольте! Можно ведь было банальную проверку на смерть поставить или выдать инфопорцию, по которой мне нужно идти туда-то, куда-то... ну или уже на крайний случай, жизни бы ему подбавили.

Именно вот такие аспекты очень сильно портят впечатления, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Virus_UA

Суть - да! Итог - нет!

Если провалить квест на ДТ по спасению Круглова, то именно это задание считается проваленным, а не весь сюжет.

Тебе рассказать, как устроен квест в ТД?

В случае смерти Круглова выдаётся инфопоршень, по которому спавнится другой учёный, с которым мы в последствии пойдём снимать замеры, а также этот инфопоршень служит для условия во фразах диалога, который предназначается и Круглову, и Семёнову. Разница только в том, что если у нас отсутствует инфопоршень о смерти Круглова, то диалог выстроится под него, где он будет благодарить за его спасение и предложит пройти к Сахарову, а если есть свидетельство смерти, то диалог подстроится под Семёнова, где при разговоре с ним он извиняется, что у него мало времени.

А что происходит в Вашем квесте по спасению Паши? Проваленным считается не только сам квест по спасению настоящего проводника, но и основные квесты: "Найти Стрелка" и "Найти Дягтерёва". И цепочка на этом обрывается окончательно - у бармена, тот который Григорич, не появляется нужный диалог. Поэтому, при достаточно не редких обстоятельствах приходится грузить сохранение сделанное до того, как погиб Пашка.

Теперь ты понимаешь разницу?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Virus_UA, facepalm.gif Я тебе про Ивана, а ты мне про Болвана.

Я не говорю про то, что защищать Пашку не нужно, я тебе пытаюсь донести мысль о том, что если Пашку всё же съедят/убьют/украдут/четвертуют, то ВСЁ, на этом игра прекращается. Дальнейшие диалоги не появляются, а просто так бродить по Предбаннику смысла нет, зачем тогда мод ставить?

Вы продумали лишь идеальное прохождение, т.е. нужно ВСЕХ довести до места живыми и невредимыми, ну а если всё же не успел я, ну мало ли что случилось, патронов у меня не осталось, и погиб Паша, ну выдайте Вы инфопорцию о его смерти, и сообщение какое на экран или задание сменить, к примеру на: "Найти источник информации в округе", или к Командору нужно сходить и сообщить, что не довёл нас проводник, нужно выход искать. Что нибудь, только не глупый тупик.

Надеюсь так понятнее излагаю, а то такое чувство, что ты между строк читаешь.

 

По поводу заданий на болотах...

-------------

На мех станции есть проводник который по локации "фаст тревел" делает, так вот если воспользоваться его услугами, то как и должно быть, отключается управление, проводник делает "фокус" с потемнение экрана и ... мы остаёмся на месте, с выключенным управлением, т.е. клавиатура не реагирует на мои усердные попытки, выйти хотя бы в меню, чтобы загрузить последнее сохранение. Видимо почему-то не срабатывает функция enable_ui.

-------------

Задание что выдаёт Стебль, на поиск предметов, не выполняется, поскольку он не хочет брать противогаз, который на мне, а который нужно было найти, на южном хуторе, не отмечен меткой.

Может стоило сделать секции этих предметов уникальными?

Кстати само задание, через чур увесистое, тащить на себе полцентнера не своей амуниции, при этом выбрасываю свою, как-то не айс, стоило бы внести поправку и дать возможность отдавать предметы не скопом, а по частям - нашёл один, пошёл отнёс.

 

P.S. Когда я пишу "Вы" я обращаюсь к Вам как к команде в целом, поэтому очень прошу не "Выкать" мне, пожалуйста, я буду только рад если ко мне на "Ты". Спасибо.

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что же... Выскажу своё ИМХО.

Начну с конца...

Не знаю почему, но лично у меня, мод вызвал не абы какой интерес, возможно это интро, возможно просто давно не играл в ЗП, но решился именно с SZM.

Мне почему-то показалось, что это не релиз, а открытый БТ. Проходя мод, так и не смог понять чем занимались тестировщики на ЗБТ.

Присутствуют несоответствия, как текстовые так и логические, причём вторых очень много.

Есть недоработанные работы в гулагах: НПС смотрят в стены, сидят на воздухе, уходят при разговоре с ними и т.д. Считаю, что ЗП и моды на нём, именно этим и должны славится. Кат сцены это хорошо, но в некоторых случаях, если бы не скриптовые схемы поведения (реакция на денжер и т.д.) они похожи на облёт камерой стоп-кадра.

Квесты ... Ох! Ребята, повторюсь ещё раз: продумайте варианты окончания квестов, особенно сюжетных. Третье сюжетное задание в случае провала приводит весь мод в тупик, причём в глухой, что даже назад не развернуться.

Все побочные квесты сводятся к одному: поди туда и убей/принеси. Это не есть хорошо. Судя из мода Вы можете больше, но то ли у Вас времени не хватило, хотя и в шею никто не гнал, то ли идеи закончились, чему лучше не быть.

Также Вы упустили из мода ещё одну приметную "фишку" ЗП - монстров. У них шикарные анимации, хорошие схемы поведения. Это отличный ресурс для мода. А в моде их явно недостаёт.

Поиск артефактов Вы угробили, уж извините за прямоту. Зачем Вы правили детекторы? Порою иногда приходится наступать на арт, чтобы он появился, а когда подберёшь, то меняешь курс и тут же в аномалию. Это такое свойство новое у артов, дезориентация ГГ? По мне так лишнее.

 

Можете воспринимать как критику, можете как пожелание "клиентов" - решать конечно же Вам, но вот только учтите один момент - всё вышеперечисленное действительно присутствует в моде, тем самым портя его.

- У меня тоже сложилось впечатление, что нас просто использовали для бета-теста, хотя в общем мне мод понравился. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...

За первые пол часа игры.

1. "Грабли" с Пашей остались на месте. При его смерти играть дальше не имеет смысла;

2. Спасённый Паша, уж больно долго "пляшет" над убиенными бандитами, по игровому времени я пол часа смотрел, как он делал танцы с бубном вокруг тел, как будто пытался оживить. Сейв-лоад спас ситуацию;

3. Остался непонятен смысл "посиделок" всё того же Паши возле аномалии в деревеньке. Может диалог какой ему на этот случай, да он об аномалиях рассказал бы чего?;

4. По совету Павла сходил в бар. Для чего предназначался диалог "Здорово, Григорич!"? Да и его содержимое... малость не вписывается. По началу я его расспросил о заработке (смог отказаться), затем попросил его легенду рассказать, а потом этот диалог, где они знакомятся... Не логично.

ss_syncmaster_03-12-12_15-41-39_(predbannik).jpeg

5. Во время задания, которое даёт Белый, на "стрелку" с бандитами, если обежать уже "обиженных" бандюков им за спину, то они становятся на свои места и на ГГ им плевать. Так их по одному можно поубивать (до патча было тоже самое).

6. Молодой человек так и остался созерцать бытие происходящего вокруг него:ss_syncmaster_03-12-12_15-39-41_(predbannik).jpeg

7. Мелкий косячок с материалом ящичков возле окошка Паши:ss_syncmaster_03-12-12_15-38-15_(predbannik).jpeg

 

И в заключении вопрос: почему сам Григорич постоянно стоит на месте? Под ним нет аи-сетки что ли?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...