Перейти к контенту

SZM CoP 0.2


Рекомендуемые сообщения

 

 

 


- Новый сюжет.

- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.

- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.

- Новые дополнительные квесты.

- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.

- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.

- И многое другое, более подробней в подробном описании.

 

Разработчики: SZM Team

Версия игры: ЗП 1.6.02

Скачать + патч: Link

 

  Подробное описание модификации (Показать)
Изменено пользователем 1_A
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE], пока не могу, не куратор.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Теперь можешь.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Так, вот Вам и финита ля комедия!

Хорошее начало, можно даже сказать неожиданное, но как только отправляешься туда куда нужно (разработчики надеюсь поймут меня, поскольку в открытую писать не хочется), мало того, что начинается выброс, так ещё и 2-ух из 5-и съели собаки, а после выброса и остальные канули в небытие, а пленник то молчит и по всей видимости, разговаривать он без инфопорции, которую съели собаки, он и не собирается.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

При НИ пишет мне:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 80

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36

[error]Argument 1 : ui\scopes.xml

:huh:

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Ничего себе моделька фляги какая. Больше для десяти литровой канистры подходит :). Вот возьмите мою. Содрал с бойца "Чистого неба".

  Взглянуть (Показать)

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

ColR_iT, там вроде инфопоршень на смерть сквада в любом случае. И диалог открываеться по выдачи информации о том что бандитов больше нету. А вот что с бандитами сталось :"а после выброса и остальные канули в небытие" - не понятно =\. По всей логике должны на работы возвращаться после surge...

 

PS: Вот вам и рандомный первый выброс, так как ни разу такого не слышал\не видел при всех ЗБТ и тд.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

[PROTOTYPE], я делал, там просто моделлер который импортировал в игру не правильно подобрал размеры, надо было это мне изначально сделать, извеняюсь. Вообще проблемы с импортом моделей(максовских как физ обьект) в игру. Хорошо что у нас в команде в милке работают иначе не знаю что бы делал :)

 

Tiratore.d, точно рандомный.

 

surge_manager

 

local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60

local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60

 

То есть первый выброс происходит как минимум после первых 2 часов игры (в игровом времени), а как максимум через 4 часа.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Так теперь моя очередь, очень даже все отлично, я дошёл уже до бара в деревне все живы, выброс пережидал на базе не далеко от того места где спасти надо было пленника, графика мне очень понравилась, я такое люблю), есть конечно не точности, но это мелочь, вылетов не было, играл на улучшенных на директс10, короче вот.

606faf4aa87fe6f0a58154838705a76f5f200d113278482.jpg540b759346575afa5c61b1762a6510495f200d113278482.jpgbade4561311e736c1893f5890ae8c6835f200d113278482.jpga90cb2bd85e6b8eed2063d0eb94ff0565f200d113278482.jpg9639e00e5b64b180012b4c0654261d935f200d113278482.jpg

На последнм скрине я так и не понял чего мы там сидели, ждали видать пока меня электрой этой не шваркнет, потом сразу ушли), короче пока я лично доволен, молодцы.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Дело было так:

Когда я двинулся к заводику, за мной увязалась стая собак, естественно отстреливаться я не стал, когда подбежал до ворот, там стоял НПС, с которым по всей видимости я о чём то должен был договорится, но его загрызли псы (кстати очень быстро), командиром сквада стал другой НПС, которого также с аппетитом съели псы, итого осталось три НПС и пленник. Начался выброс, я побежал в ближайшее укрытие на бызе военных. Вернувшись, обнаружил, что остатки сквада видимо побежали за выбросом в неизвестном мне направлении, а пленник как стоял, так и стоит, и говорить у него со мной желания нет.

Вот сохранение: >>Click Me<<, там как раз два трупа и пленник и больше никого.

Мне помогла загрузка сделанная автоматом во время начала выброса, но что это было? Зона, что сказать!

Ссылка на комментарий
ColR_iT, да уж, наверно был баг. С предбанником было много проблем, а тут такой "экшен". Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Ох и любят же меня собаки, точнее не меня, а спутников моих! Вот ещё один "случай" вдогонку - проводника моего (уже спасённого), по дороге в лагерь новичков скушали, в итоге я получил пустой список заданий, три проваленных квеста: "найти Стрелка", "найти Дягтерёва", "спасти настоящего проводника".

Вот сохранение: >>Click Me<<

Ссылка на комментарий

Вот всё таки у всех по разному, у меня проводник одну собаку ножом прирезал, а двух я добил, вот так мы с ним на пару и справились, а про подсказки я понял, но там ещё написано, что это места обитания мутантов, я с пм туда не полез, всему своё время.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к авторам.

В архиве (скачал по указанной в шапке темы ссылке с "народа") кроме всего прочего есть два файла - quick_s.exe и tps.exe. При распаковке архива DrWeb распознал в них трояны и быстренько поместил в карантин. Они действительно нужны для запуска мода или это какой-то посторонний "довесок"?

 

По-видимому, они нужны для быстрого старта (есть такой пункт в начальном меню). Но вирусы-то там откуда?

Изменено пользователем Sync

Даёшь новый сюжет СТАЛКЕР-2!

Ссылка на комментарий

ColR_iT, вот этот молодой человек показывает те "проблемы" что у нас были. Там логика переключаеться, по переключению непись зависает, именно в баре.

 

  Quote
P.S. Вы извините, что я так сразу с критикой, но столь динамическое начало, с потрясающим интро... ждёшь от мода отлаженного сценария.

 

Да ничего, это еще ничего. Об этом кстате тестер писал, так и не поправили.

 

Добавлено через 5 мин.:

Sync, это доп. фитча на мод не влияет. Просто для удобства, вирусов там нету.

 

Добавлено через 5 мин.:

Tiratore.d, в моде этот ствол не затрагивается. Это вы уже что то "напортачили", вы и думайте.

Изменено пользователем 1_A
Ссылка на комментарий
ColR_iT да согласен, что то прям так категорично "принеси мне арт", и Шершень как извините лох, сразу на задние лапки падает, "принесу типа, мой господин", это как то не правильно, может как то по другому нужно было диалог написать. Как бы, мне вот тут арт один нужен, если хочешь подзаработать, может принесёшь, и мы решаем надо нам это, или посылаем его ...за этим артом самого). Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не кто не встречал такой баг:

Задание найти и убить неизвестного мутанта на локации "Предбанник", суть бага такова, что мутанты спавнятся на верхней части локации и достать их крайне проблематично. Ну достать их путем некоторых манипуляций можно, но они спавнятся и спавнятся. Убиваешь например двоих и еще двое появляются. Вообщем что то такое. Никто с таким не сталкивался?

Изменено пользователем Macblack...
Ссылка на комментарий

Macblack..., это не баг, это задумка разработчиков. Проход на верх плато существует, нужно лишь его найти, конечно, назвать проходом это можно, но больше это похоже на дефект геометрии карты. В общем проход есть.

 

Virus_UA, я конечно извиняюсь, но если Вами был просчитан вариант, когда настоящий проводник, погибал до того, как доставить меня в лагерь, то не могли бы Вы любезно подсказать выход из положения, поскольку, повторюсь: все задания по поиску Стрелка, Дягтерёва и спасению этого самого проводника оказались провалены. И никто из присутствующих на локации Предбанник подсказать мне дальнейший путь не хотят.

Да и перепрятать "Булат" думаю будет не лишним, уж больно "ходовое" место...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Macblack..., там их просто много.

ColR_iT, побежать раньше него туда и расправиться с собаками, после чего он просто пройдет дальше.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...