Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

 


- Новый сюжет.

- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.

- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.

- Новые дополнительные квесты.

- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.

- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.

- И многое другое, более подробней в подробном описании.

 

Разработчики: SZM Team

Версия игры: ЗП 1.6.02

Скачать + патч: Link

 

 
 

- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)

. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.

- Добавлены дополнительные квесты.

- Добавлен фриплейный сюжет.

- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.

- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.

- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.

- Добавлены звуки, озвучка и прочее.

- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.

- Новые текстуры.

- Новые физ. обьекты.

- Новые эффекты и возможности.

- Респавн врагов и мутантов.

- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)

И многое другое.

 

 

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

 

 

 

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

 

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже.

2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней.

3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".

 

***

 

 

Возможные вылеты:

 

stack_trace:

 

или

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

или

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.

 

 

Expression : fatal error

Function : CTexture::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp

Line : 200

Description : <no expression>

Arguments : Invalid video stream

 

Решение: Просто перезагрузить игру.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

 

Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

 

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 158

Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]

 

И прочие подобные логи.

 

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.

 

 

 

1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания.

2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.

 

 

Системные требования и производительность

 

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.

ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.

Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

 

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.

Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).

Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

 

Гарантии

ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.

 

 

 

При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.

 

 

 

 

 

 

Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

 

Argus

CrommCruac

Wolfstalker

Vano_Santuri

Shoker

Bak

[PROTOTYPE]

Лис197

Команде GSC

Команде AMK

 

и всем остальным кого возможно забыли записать !

 

 

 

 

Скачать:

 

 

Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.

 

Порядок установки:

 

Ставите Зов Припяти + патч 1.6.02 + SZM CoP 0.2 + patch #1 + адаптация AT3

 

 

 

SZM CoP 0.2 - patch #1

 

Изменения:

 

  • Убран переход на Болота сразу в начале игры.
  • Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
  • Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
  • Поправлен квест с настоящим проводником.
  • Исправлены иконки НПС.
  • Добавлены новые модели НПС.
  • Изменены текстуры НПС.
     

     

     

  • Изменено количество денег у торговца Сухаря.
  • Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться отдавать все.
  • Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
  • Исправлен\доделан квест с Михой.
  • Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
  • Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяються.
  • Исправлена модель нейтрала.
  • Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочены, добавлена фоновая составляющия (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
     

     

     

    [error]Expression : !m_error_code

    [error]Function : raii_guard::~raii_guard

    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

    [error]Line : 748

    [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)

     

    [error]Expression : fatal error

    [error]Function : CModelPool::Instance_Load

    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

    [error]Line : 117

    [error]Description : <no expression>

    [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'.

     

    Expression : fatal error

    Function : CModelPool::Instance_Load

    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

    Line : 117

    Description : <no expression>

    Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'.

     

    Expression : !m_error_code

    Function : raii_guard::~raii_guard

    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

    Line : 748

    Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : fatal error

    [error]Function : CInifile::r_section

    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

    [error]Line : 502

    [error]Description : <no expression>

    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

     

     

     

    Новая игра обязательна !

     

     

     

     

     

     
     
     
     

     

    и тд.

     

  • Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
  • Добавлены анектоды\мини-истории.
  • Прочие мелкие именения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Изменено пользователем 1_A
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE], пока не могу, не куратор.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Теперь можешь.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Так, вот Вам и финита ля комедия!

Хорошее начало, можно даже сказать неожиданное, но как только отправляешься туда куда нужно (разработчики надеюсь поймут меня, поскольку в открытую писать не хочется), мало того, что начинается выброс, так ещё и 2-ух из 5-и съели собаки, а после выброса и остальные канули в небытие, а пленник то молчит и по всей видимости, разговаривать он без инфопорции, которую съели собаки, он и не собирается.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

При НИ пишет мне:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 80

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36

[error]Argument 1 : ui\scopes.xml

:huh:

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Ничего себе моделька фляги какая. Больше для десяти литровой канистры подходит :). Вот возьмите мою. Содрал с бойца "Чистого неба".

thumb.pngthumb.pngthumb.pngthumb.pngthumb.pngthumb.pngthumb.png

 

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

ColR_iT, там вроде инфопоршень на смерть сквада в любом случае. И диалог открываеться по выдачи информации о том что бандитов больше нету. А вот что с бандитами сталось :"а после выброса и остальные канули в небытие" - не понятно =\. По всей логике должны на работы возвращаться после surge...

 

PS: Вот вам и рандомный первый выброс, так как ни разу такого не слышал\не видел при всех ЗБТ и тд.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

[PROTOTYPE], я делал, там просто моделлер который импортировал в игру не правильно подобрал размеры, надо было это мне изначально сделать, извеняюсь. Вообще проблемы с импортом моделей(максовских как физ обьект) в игру. Хорошо что у нас в команде в милке работают иначе не знаю что бы делал :)

 

Tiratore.d, точно рандомный.

 

surge_manager

 

local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60

local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60

 

То есть первый выброс происходит как минимум после первых 2 часов игры (в игровом времени), а как максимум через 4 часа.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Так теперь моя очередь, очень даже все отлично, я дошёл уже до бара в деревне все живы, выброс пережидал на базе не далеко от того места где спасти надо было пленника, графика мне очень понравилась, я такое люблю), есть конечно не точности, но это мелочь, вылетов не было, играл на улучшенных на директс10, короче вот.

606faf4aa87fe6f0a58154838705a76f5f200d113278482.jpg540b759346575afa5c61b1762a6510495f200d113278482.jpgbade4561311e736c1893f5890ae8c6835f200d113278482.jpga90cb2bd85e6b8eed2063d0eb94ff0565f200d113278482.jpg9639e00e5b64b180012b4c0654261d935f200d113278482.jpg

На последнм скрине я так и не понял чего мы там сидели, ждали видать пока меня электрой этой не шваркнет, потом сразу ушли), короче пока я лично доволен, молодцы.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Дело было так:

Когда я двинулся к заводику, за мной увязалась стая собак, естественно отстреливаться я не стал, когда подбежал до ворот, там стоял НПС, с которым по всей видимости я о чём то должен был договорится, но его загрызли псы (кстати очень быстро), командиром сквада стал другой НПС, которого также с аппетитом съели псы, итого осталось три НПС и пленник. Начался выброс, я побежал в ближайшее укрытие на бызе военных. Вернувшись, обнаружил, что остатки сквада видимо побежали за выбросом в неизвестном мне направлении, а пленник как стоял, так и стоит, и говорить у него со мной желания нет.

Вот сохранение: >>Click Me<<, там как раз два трупа и пленник и больше никого.

Мне помогла загрузка сделанная автоматом во время начала выброса, но что это было? Зона, что сказать!

Ссылка на комментарий
ColR_iT, да уж, наверно был баг. С предбанником было много проблем, а тут такой "экшен". Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Ох и любят же меня собаки, точнее не меня, а спутников моих! Вот ещё один "случай" вдогонку - проводника моего (уже спасённого), по дороге в лагерь новичков скушали, в итоге я получил пустой список заданий, три проваленных квеста: "найти Стрелка", "найти Дягтерёва", "спасти настоящего проводника".

Вот сохранение: >>Click Me<<

Ссылка на комментарий

Вот всё таки у всех по разному, у меня проводник одну собаку ножом прирезал, а двух я добил, вот так мы с ним на пару и справились, а про подсказки я понял, но там ещё написано, что это места обитания мутантов, я с пм туда не полез, всему своё время.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к авторам.

В архиве (скачал по указанной в шапке темы ссылке с "народа") кроме всего прочего есть два файла - quick_s.exe и tps.exe. При распаковке архива DrWeb распознал в них трояны и быстренько поместил в карантин. Они действительно нужны для запуска мода или это какой-то посторонний "довесок"?

 

По-видимому, они нужны для быстрого старта (есть такой пункт в начальном меню). Но вирусы-то там откуда?

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

ColR_iT, вот этот молодой человек показывает те "проблемы" что у нас были. Там логика переключаеться, по переключению непись зависает, именно в баре.

 

Quote
P.S. Вы извините, что я так сразу с критикой, но столь динамическое начало, с потрясающим интро... ждёшь от мода отлаженного сценария.

 

Да ничего, это еще ничего. Об этом кстате тестер писал, так и не поправили.

 

Добавлено через 5 мин.:

Sync, это доп. фитча на мод не влияет. Просто для удобства, вирусов там нету.

 

Добавлено через 5 мин.:

Tiratore.d, в моде этот ствол не затрагивается. Это вы уже что то "напортачили", вы и думайте.

Изменено пользователем 1_A
Ссылка на комментарий
ColR_iT да согласен, что то прям так категорично "принеси мне арт", и Шершень как извините лох, сразу на задние лапки падает, "принесу типа, мой господин", это как то не правильно, может как то по другому нужно было диалог написать. Как бы, мне вот тут арт один нужен, если хочешь подзаработать, может принесёшь, и мы решаем надо нам это, или посылаем его ...за этим артом самого). Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не кто не встречал такой баг:

Задание найти и убить неизвестного мутанта на локации "Предбанник", суть бага такова, что мутанты спавнятся на верхней части локации и достать их крайне проблематично. Ну достать их путем некоторых манипуляций можно, но они спавнятся и спавнятся. Убиваешь например двоих и еще двое появляются. Вообщем что то такое. Никто с таким не сталкивался?

Изменено пользователем Macblack...
Ссылка на комментарий

Macblack..., это не баг, это задумка разработчиков. Проход на верх плато существует, нужно лишь его найти, конечно, назвать проходом это можно, но больше это похоже на дефект геометрии карты. В общем проход есть.

 

Virus_UA, я конечно извиняюсь, но если Вами был просчитан вариант, когда настоящий проводник, погибал до того, как доставить меня в лагерь, то не могли бы Вы любезно подсказать выход из положения, поскольку, повторюсь: все задания по поиску Стрелка, Дягтерёва и спасению этого самого проводника оказались провалены. И никто из присутствующих на локации Предбанник подсказать мне дальнейший путь не хотят.

Да и перепрятать "Булат" думаю будет не лишним, уж больно "ходовое" место...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Macblack..., там их просто много.

ColR_iT, побежать раньше него туда и расправиться с собаками, после чего он просто пройдет дальше.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...