Перейти к контенту

Графический Мод


CON

Рекомендуемые сообщения

CON, странный вопрос ты себе придумал: "Стоит ли продолжать работу над модом?". Ты пытаешься найти уверенность в пользователях. В первую очередь её в себе нужно искать. Я поставил "Да, конечно". Зачатки отличные. Мрачная Зона это неплохо, главное не перестараться. Вот если бы ещё ко всему этому вот такие туманы бы:

cs93.jpeg612.jpeg613.jpeg647.jpeg

Вообще шикарно было бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT

Да простят меня модераторы...

 

Вряд ли туман на картинках, как ты выразился "динамический". Я понял, что ты имеешь ввиду под этим словом. Уж больно тогда партиклы огромные, если учесть глубину на первом фото.

Сами скрины не с мода, эти скриншоты мне скидывал друг, года два назад, взял он их с диздоков разработчиков.

Сразу отвечу на ожидаемый вопрос: самих диздоков у меня нет, но похожие скрины можно найти на различного рода дисках с информацией, по типу "золотых" изданий и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз здесь заикнулся, то пишу сюда.

Долго мучился, но вышел вот такой туман:

ss_syncmaster_02-21-12_23-16-22_(l02_garbage).jpeg ss_syncmaster_02-20-12_23-10-58_(l01_escape).jpeg

 

На шейдерах из билда 2232.

Если автору понравилось и работу он не забросил, то могу скинуть.

Правда, как оказалось, на локациях есть достаточно большое количество объектов у которых материал, скажем так, не заточен под туман и они сильно видны, вот пример:ss_syncmaster_02-21-12_15-28-04_(l01_escape).jpeg

На Армейских складах, таким объектом является вся сетка окружающая локацию. Данный дефект проявляется и на родных шейдерах. Так что, если кто знает разумное решение данной загвоздки с удовольствием выслушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...