ColR_iT 171 Опубликовано 10 Февраля 2012 CON, странный вопрос ты себе придумал: "Стоит ли продолжать работу над модом?". Ты пытаешься найти уверенность в пользователях. В первую очередь её в себе нужно искать. Я поставил "Да, конечно". Зачатки отличные. Мрачная Зона это неплохо, главное не перестараться. Вот если бы ещё ко всему этому вот такие туманы бы: Вообще шикарно было бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Февраля 2012 SEA_CAT Да простят меня модераторы... Вряд ли туман на картинках, как ты выразился "динамический". Я понял, что ты имеешь ввиду под этим словом. Уж больно тогда партиклы огромные, если учесть глубину на первом фото. Сами скрины не с мода, эти скриншоты мне скидывал друг, года два назад, взял он их с диздоков разработчиков. Сразу отвечу на ожидаемый вопрос: самих диздоков у меня нет, но похожие скрины можно найти на различного рода дисках с информацией, по типу "золотых" изданий и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 22 Февраля 2012 Раз здесь заикнулся, то пишу сюда. Долго мучился, но вышел вот такой туман: На шейдерах из билда 2232. Если автору понравилось и работу он не забросил, то могу скинуть. Правда, как оказалось, на локациях есть достаточно большое количество объектов у которых материал, скажем так, не заточен под туман и они сильно видны, вот пример: На Армейских складах, таким объектом является вся сетка окружающая локацию. Данный дефект проявляется и на родных шейдерах. Так что, если кто знает разумное решение данной загвоздки с удовольствием выслушаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение