bukshin26 109 Опубликовано 18 Июля 2012 Пробуй переиграть с кодом, который дал тебе Падалеки. Если мне не изменяет память, то код такой: 85991 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 18 Июля 2012 PeacefulAtom Дай ка мне сейв - попробую я пройти этот момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Прошёл я этот момент. НЕТ у неня никаких вылетов! Всё в норме. Вот тебе сейв на выходе из лабы. Выходишь из лабы, а дальше по обстановке. http://rghost.ru/39278952 ------------------------------- Тебе нужна как минимум копия лицензии и всё будет ок. Изменено 18 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 19 Июля 2012 Crazzy45 1. Автор исходил из средне-статистической температуры в г. Киеве. - 25 град. там не бывает. 2. Выбросов в моде нет. А если и будет, то они как правило, сопровождаются выходом огромного колличества радиационной и тепловой энергии. Как "фантастический" выброс с резким понижением температуры - можно рассмотреть. Всё зависит от автора. 3. Это уже есть. Например, экзоскелет переносит вес на 20 кг больше. 4. ХУД замерзания рассматривается автором. -------------------------- 1. Потому что упала температура наружного воздуха. 2. Необходимо дождаться повышения температуры наружного воздуха и всё будет ремонтироваться. 3. Гранатами или активируй арты. 4. Да сразу как вошёл в Бар, заодно и тех, кто встал на их сторону. 5. Это необходимо делать, если в х-16 игра зависает. Если не зависает, то в этом нет необходимости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Crazzy45 Открой лог и скопируй в файл bind_stalker.script из лога арт с цифрами. Другими словами, замени в кавычках арт с цифрами на тот, что в логе. Для этого надо сначала выйти обратно на территорию завода "Янтарь", сделать сохранение, выйти из игры, сделать замену в файле bind_stalker.script . Загрузить игру с сохранения и войти в х-16. Изменено 20 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) egor_boy, вопрос не корректный. Может ты хотел спросить, как попасть в х-16? Тогда есть два способа: 1. Самый простой - пройти туда с проводником. 2. Чуть сложнее - обвешаться артами, одеть добротный бронник и глотать аптечки. По ходу придётся валить зомбированных. Зомбированных, так или иначе, всёравно придётся валить. А докуметы военнных зачем тебе понадобились? Или у тебя в ПДА есть такое задание? Изменено 20 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 skitalez_rus, расскажи подробно, как ты проходил квест с тайником Прапора в Баре. yuss, отличная идея насчёт тёплых комбезов - горнолыжный костюм от фирмы "COLMAR". Вот только не знаю, будут ли прилагаться к нему лыжи с палками... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) skitalez_rus, я почему задал такой вопрос. Потому что оставшиеся в живых инквизиторы могут попасть в офф-лайн и испортить тебе всю игру. Driv3r правильно говорит. При таком прохождении Бара, как у тебя, это вероятно на 99%. На мой взгляд, надо просто откатиться назад и пройти квест с тайником Прапора с полным выносом всех инквизиторов и тех сталков, которые встали на ихнюю сторону. Тогда не будет вероятности попадания инквизиторов в офф-лайн. Ты не первый, кто попал в такую ситуацию. Не надо жалеть инквизиторов - просто вынести их всех к чёртовой бабушке в Баре и проблем не будет. Я дважды прошёл мод и ни разу таких проблем не было, потому что не оставлял ни одного врага в живых в Баре при первом посещении. Изменено 21 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) skitalez_rus, А как быть с Петренко и паханом Долга Ворониным? Они ведь вроде как нужные товарищи.У Петренко можно кое что прикупить, например, патрончики. Как это сделать, надеюсь объяснять не надо. А вот у Воронина есть о...очень хорошая вкуснятина. Мне удавалось её и купить и отобрать - это как карта ляжет. Мне даже однажды удалось взять квест у Воронина на РГ-6 и снайперку, но сдать эти квесты нет возможности - уж больно ревностно долговцы охраняют свою территорию и мгновенно становятся врагами. Изменено 21 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) skitalez_rus, ёлки-палки! А как ты ходишь со всем этим добром? Перегруз в два раза превышает допустимый переносимый вес. Я не могу с места сдвинуться... Изменено 21 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 skitalez_rus, блин, пока выбрасываю всё из мешка, игра виснет с тем же логом. Я и шагу не успеваю сделать... Вообщем, переигрывай так, как мы тебе советовали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 skitalez_rus, я этого не знаю, т.к. не смог даже посмотреть по сторонам - всё выбрасывал из рюкзака. Совет тебе по секрету, в Баре есть экза, переносимый вес которой 70 кг. Для этого мода - выше крыши. А если обвешаться артами, то и терминатором стать можно. Не надо читерить и всё у тебя получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 brusnik, и ты гордишся этим? Да? Ты уж сразу натрави весь Долг на всю зону, чтоб идти по ковровой дорожке прямо в Саркофаг... Странно всётаки поведение игроков. Нет, не + 70 кг, а всего 70 кг, но + 9.9 кг. Итого 79.9 кг, которые ты в реале даже сместа сдвинуть не сможешь, может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) skitalez_rus, правильно. Активировать их надо по порядку сверху вниз. Не торопись брать квест "Филадельфийский эксперимет" у Бармена. Сначала открой "дополнительный квест" и выполни у Бармена квест с амулетом Волкодава на ДТ и кажется ещё будет квест на Агро. А потом только иди выполнять квест "Филадельфийский эксперимет". Иначе амулет Волкодава исчезнет из инвентаря на Янтаре. В версии 2.3 это недоразумение уже исправлено и беспокоится игрокам об этом нет необходимости. Driv3rа что ему делать, когда он пойдёт обратно? Идти-то придётся через ДТ! ---------------- Точно! Я об этом не подумал. Изменено 21 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 23 Июля 2012 Valer117, лови: http://rghost.ru/39365398 Тебе остаётся только посмотреть воспоминания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 23 Июля 2012 Valer117, а зачем? х-16 вообще не надо проходить полностью, иначе будут вылеты, т.к. оригинальные диалоги не пройдены, скрипты не включены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 23 Июля 2012 droid112, тему почитай. Стр. 10 сообщение № 199. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 24 Июля 2012 drummva, Открой лог и скопируй последние пять строчек лога, потом напиши нам в тему этот лог. Мы поможем. Путь к папке logs: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) drummva, это не тот лог. Ты поймал вылет где, в х-16? Изменено 24 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 24 Июля 2012 drummva, чтобы тебе помочь, необходимо подробно расписывать что ты делал и где ловишь вылет. Вопрос. С какой локации и на какую локацию ты переходишь? И кто или что умирает, ГГ или игра вылетает? Одни непонятки - мы же не телепаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение