SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2012 Вопросик есть. Фишка с мгновенным превращением убиенных врагов в зомби так и будет до конца игры? Соответственно и следующий вопрос. В разрабатываемой версии мода 1.6 эта авторская находка останется? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Zombie-shooter mod конечно останется... Мда.. Жаль, однако. Как-то из околосталкеской литературы въелось уже в душу, что покойники становятся зомбиками после выбросов. Даже из-под земли на кладбищах могут повылезать. Но вот чтоб так, не успев тело упасть на землю, превращалось с бухты-барахты в полуразложившегося зомби - это затмевает все остальные чудеса Зоны. Ну и ладно, раз автор так видит... А зима сделана весьма удачно. Кажется, впервые вижу такой удачный вариант. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) ...Если сделать так, как ты говоришь: убил, потом через определенное время покойник встал и пошел убивать - будут происходить бесконечные вылеты. Я не говорил, что через определенное время, а писал, что только во время выброса. В это время ГГ сидит и дрожит в каком-нибудь подвале. Ну ни как не до шмона в это время! Сколько может лежать на локации трупов за раз? Ну не более, чем количество в гулаге вражеской группировки, которая может быть попадет под раздачу ГГ. От этого вылетов ну никак не может быть! А чем отличается валяющийся труп НПС от валяющегося трупа зомби? И тут же вопрос. Почему "плохие" (бандиты и военные") превращаются в зомби, а "хорошие" (новички в деревне, например) - не превратились в зомби? Они что, меньше водки пьют? Дискриминация какая-то. Привожу пример: открыл ГГ инвентарь, в это время происходит удаление трупа, спавн моба... О, вылет. Игра ссылается на не существующий труп, а точнее на его инвентарь. Для этого и сделано превращение, чтобы игрок не успел проверить труп. Хардкор и безвылетность (нормальная игра). Это пример исключительно для случая использования упомянутого выше мода, когда происходит немотивированное превращение трупа в зомби, причем всякие личные предметы из карманов и рюкзака усопшего фантастическим образом испаряются. Судя по всему, в Zombie-shooter mod это как раз и происходит. Даже при всем множестве игровых допущений, без которых игра - не игра, мгновенное превращение трупа в зомби сродни детской сказке. В которой "ударился Иван-царевич оземь, и превратился в Серого Волка". Либо поцеловал тот же царевич лягушку, а она - опа! Супер красотка перед нами. Ладно бы еще превращение происходило в зомбированного сталка. Легко допускаю, что Зона не хочет легко и просто отпускать усопшего и продолжает дергать за ниточки мертвого тела. В общем, сколько людей - столько и видений Зоны. Скорее всего, поклонники "мяса" будут рады, не очень задумываясь о подобных мелочах. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Февраля 2012 Я так понял, ты хотел, наподобие, этого сказать: Я про тот мод, что в ролике - ни сном ни духом не ведал. Да, именно то, что я и имел в виду. Ужасно не люблю избыток стрельбы и мяса (у меня другие приоритеты), но именно такое превращение убиенных в зомбированных не вызывает внутреннего неприятия. Кстати, в "околосталкерской" литературе встречается описание именно такой судьбы погибших. Поэтому, между сталкерами существовало негласное соглашение - погибшему товарищу надо было как можно скорее прострелить голову, дабы потом не разбираться с ним уже в виде восставшего зомби. Другой вопрос в том, что красиво реализовать в игре подобную фишку - чертовски трудно. Да и по ролику отчетливо видна скачкообразная подмена моделек убитого на зомбированного. Однако, при понимании того факта, что игра имеет ряд ограничений и при известной доле воображения - такой вариант воспринимается вполне нормально. В отличии от мгновенной трансформации трупа в ОДЕЖДЕ в ГОЛЫЙ кусок бессмысленного мяса. Но зима в Зоне получилась чертовски красивой! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение