Перейти к контенту

Nature Winter


Driv3r

Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать этот мод...

Должен сказать - прямо патриархальное умиротворение после бесконечной мясорубки в других глобальных модах. Оно ведь, хочется побродить по локациям с новым сюжетом, а - что ни поставь - везде стволы "на расплав". Впрочем, это я ещё здесь до свалки не добрался - не тороплюсь, исследую.

Неплохо. Играю с удовольствием. Ну а минусов пока вижу для себя только два - сильно слепит снег днём и сильно темно ночью (а не поспишь - враги кругом). Ну да, понятно - зима. Будем "посмотреть" дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма любопытная концепция - превращение убиенных в зомби. Погибший друг может неожиданно ударить в спину, а подстрелив первым делом среди врагов того, кто в серёдке, получаешь "засланного казачка" и экономишь патроны. Приходится менять привычную тактику. Вксьма, весьма...

Ну и повторюсь - хотелось бы не такой "чернильной" ночи - бОльшую часть игрового времени не видишь красот Зоны. А адреналина и так хватает, без игры "вслепую". ИМХО.

Главное-же, мод вполне интересный и трудились над ним не зря. Я ещё до бара не дошёл, но квестовой "добавке" буду рад. Удачи, Driv3r!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

..."вот вам бабушка и юркнула в дверь"...

В смысле - такой неожиданный конец квестовой линии. Принёс, понимаешь, бармену доки и... всё. Нет, ну, выше об этом предупреждалось, но... Вот, к примеру, досадно, что нельзя продолжить хотя-бы основной сюжет. С "фишками" этого мода, как то - зима, зомбирование, "лакомые" ящички.

 

В общем, чего хотелось бы в следующей версии этого мода (или дополнении):

 

1. Квестовая линейка, дающая возможность "осмысленно" побывать на каждой локации и в каждой лаборатории. Оно можно, наверное, и так погулять, "фриплейно" (кроме Х-18, кодов-то нет), но без цели, пусть и самой тривиальной, не слишком интересно.

 

2. Неплохо бы существенно уменьшить процент зомбируемых (к примеру - не 8 из 10, а 1). Поясню: идея очень понравилась, но любая стычка превращается в "цепную реакцию" заражения, которая выкашивает "в момент" стоянки и лагеря. Важные персонажи (кроме глубоко запрятанных) мрут почём зря. Я довольно быстро и незаметно лишился проводника и менялы на Кордоне. А при гораздо меньшем проценте - группы были бы более живучи (успевали бы отбиться). Да и для ГГ интрига бы возросла. Представьте "горячий" оборонительный момент в кругу соратников. Забываешь в горячке боя о "зомбировании", а тут тебя неожиданно похлопывают по плечу: "во-одички, брат"... А ты без памперса... Ну или при зачистке объекта в одиночку - всё путём, впереди враги, позади трупы... ан нет - сзади по плечу... а ты опять же без памперса. Ну а если бы сделать задержку превращения трупа в зомби, секунд эдак на десять (а лучше - рандомно, от 5-ти до 20-ти), то, пожалуй и наличие памперса не поможет. Наклоняешься, эдак, к убиенному за патронами, а он... уже не по плечу, а прямиком - по сусалам... Картина маслом.

 

3. Если уж нельзя "подсветлить" ночь, то хотелось бы иметь в продаже комбез с эффективным ПНВ, не то, те, что попались в игре - как пресловутые "фальшивые ёлочные игрушки" - глаз не радуют. Вот и приходится постоянно лезть в опции и гонять в широких пределах "гамму" и "яркость".

 

Где-то так. Прошу лишь помнить - так "много букафф" не потому, что мод разочаровал, а как-раз наоборот. И хотелось бы выжать из него максимум удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, прошу прощения, не понял - в шапке изменения, и вес архива, вроде, чуть поменьше, чем я качал поначалу. Это и есть вариант с квестовыми дополнениями и прочими правками, или я уже просто запутался? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оу! Йес! Дождались, спасибо!

А пока закачивается, просьба приоткрыть завесу тайны - к чему бы это такая заманчивая запись внизу шапки, ну, насчёт Nature Winter v2.0? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bukshin26, крайне странно... У меня в игре с установленным уменьшенным респауном и уменьшенным на 30% зомбированием всё в порядке - задержка спауна на глаз неотличима от стандартной.

 

P.S. Автору респект - до новых квестов ещё не дошёл, но с опциональными аддонами и прочими изменениями играть стало приятственней... ну, как на мой вкус...

Изменено пользователем zaomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, сказанное bukshin26. Ни ключей у Борова (переигрывал по-всякому), ни телепортов у Бармена. Диалогов, проливающих свет на дальнейшие телодвижения не обнаружено. Гранатами дверь в лабу не открыть. Глюк? Неудачное (неправильное) прохождение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...