Перейти к контенту

Nature Winter


Driv3r

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540, я же написал желательно. Под широкоформат не проверял. Проблем особых не должно быть.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, основной сюжет не нужно проходить. Квестовая линия - это серия Дел, которые нужно выполнить.

 

bukshin26, 1) Остальные долговцы нейтральны, т.к. Прапор самовольно решил убить ГГ.

2) "Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами." - так и должно быть. Помнишь Сидорович сказал: "И вот еще что, в баре "100 рентген" есть тоже проводник. Зовут Лысый. Проведет также быстро и безопасно, как и Волк." ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

наймит, спасибо! ^_^

 

bukshin26, поздравляю, ты прошел первую часть квестов! Я хотел проверить, понравится ли мод людям, продолжать ли его? Теперь вижу, что не зря старался!) В течении 3 - 12 дней (максимум 3 недели, будние дни - занят) выйдет обновление с дополнительными квестами. Если есть какие-то идеи - пиши!

 

Орлан, оно так и должно быть. Взять квест с параллельного сюжета можно один раз. После выполнения которого, появляется другой.

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zaomi,

1. Я как раз собирался затронуть некоторые лаборатории.)

2. Это будет один из бонусов. Игрок сможет сам выбрать, какой процент "зомбируемости" ему по душе. В разумных пределах, разумеется.

3. Про ночь - подумаю. У меня несколько идей про повышение освещения.

Спасибо тебе за критику и пожелания! ;)

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Интернет у меня отключают, так как меняют оборудование на более новое. Надоело, но работники и-нета предупреждали. Вот почему не смог сразу ответить.

 

zaomi, в шапке произошли изменения в связи с правилами АМК форума. Пришлось убрать некоторые файлы. Но на игру они влияния не имеют. Вес только увеличивали. Я сегодня буду создавать спойлер разработки обновления для мода, чтобы люди знали, что работа идет полным ходом. ;)

 

Kirag, CON, однако, соглашусь с вами. Я подумаю. Спасибо за совет!

 

Stosorok, 1) Я это уже сделал в обновлении) Принцип работы: если ты передашь антивирус в инвентарь своего напарника или просто незнакомого сталкера, то при убийстве он не будет зомбированным.

2) Уборщик трупов не введен. Чтобы трупы исчезли, перейди на другую локацию.

3) Про лог - сейчас напишу.

 

---------------------------------------------------------------------------

Кто столкнется с таким вылетом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: k:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

загружайте предыдущий сейв.

 

Причина: игра не понимает, где ГГ сохранился (находится), в здании или снаружи.

Совет: не сохраняйтесь в домах, где лагерь новичков находится. Если не ошибаюсь, таких домов 3 шт. За пределами этого лагеря вылета не должно быть.

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stosorok, bukshin26.

Итак, принцип прост. На своем примере рассказываю. Нанимаем сталкера. Перекидываем ему в инвентарь: оружие (которое вы хотите, чтобы он использовал), антивирус и костюм (если он его захочет одеть). И вот решение - появился напарник, который после убийства, на вас не нападет. К тому же, можно забрать его вещи и нанять другого сталкера. Лечение это? Думаю, частичное. По поводу перекошенных, вирус повредил их ЦНС. Если им отдать препарат, поражение мозга им уже не излечить.

Stosorok,

"Так они там плодились до серьезной армии нежити..." - в новой версии будет дополнение, которое, возможно, решит твою проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zerstcren, у тебя широкоформат? Поставь в настройках разрешение экрана своего монитора. Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zerstcren, у меня такая же проблема была из-за разрешения. Попробуй перейти на статику или графические настройки поменяй на минимум-максимум, и снова с разрешением по эксперементируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wookie, да, твой прототип динамических новостей. Очень удобный, а самое главное простой в установке и редактировании. Все гениальное - просто. ^_^

А красный прицел из Cut X-Ray mod. Огромное спасибо SkyLoader'у.

 

Tris, пытался менять - эффекта не было. Несколько дней пытался - безуспешно. Как я упомянул выше, помог мне Cut X-Ray mod от SkyLoader.

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rusMAFIA, было такое и у меня. Ты точно рекомендуемые настройки поставил? Максимальные попробуй назначить (кроме плотности травы).

Wookie, прикольно вышло. :lol:

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SergeT, Zombie-shooter mod конечно останется, но после выхода обновления будет сюрприз для игроков на счет этой темы. Кто захочет - установит. Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT, "...не успев тело упасть на землю, превращалось с бухты-барахты в полуразложившегося зомби..." - это сделано для оптимизации игры. Если сделать так, как ты говоришь: убил, потом через определенное время покойник встал и пошел убивать - будут происходить бесконечные вылеты. Как?

Привожу пример: открыл ГГ инвентарь, в это время происходит удаление трупа, спавн моба... О, вылет. Игра ссылается на не существующий труп, а точнее на его инвентарь. Для этого и сделано превращение, чтобы игрок не успел проверить труп. Хардкор и безвылетность (нормальная игра).

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Если ты по поводу выброса, который и превращает сталкеров в зомби - есть такой. Но, как и от пули, сталкеры могут тоже превратиться. Это как дополнение к основному моду. Где-то на форуме видел.

 

2) "Ладно бы еще превращение происходило в зомбированного сталка." - а разве такой сталкер может укусить ГГ, как настоящий зомби? Нет, он открывает огонь.

 

"В общем, сколько людей - столько и видений Зоны." - полностью соглашусь с тобой. "На вкус и цвет товарищей нет." - та же серия.

Критика твоя интересная. ;)

Я так понял, ты хотел, наподобие, этого сказать:

Сам видишь, 2 версия мода. Но для других глаз - он запрещен. Переписывался с автором - разрабатывают 2 человека. Неизвестно, где будет использован мод и когда он выйдет.

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, эта тема будет затронута в дополнениях к обновлению.

SergeT, спасибо! ^_^ Надеюсь, что вторая часть наконец-то выйдет и игроки ощутят, как исполнять "негласное соглашение".

Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zerstcren, в задании указано, что нужно поговорить и с Бесом, и с Прапором (даже если последний угрожает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zerstcren, никак. Он сам ГГ угрожает, а не целая группировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zerstcren, да. Прапор останется врагом. Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Состоялся выход:

Обновления v1.6 для Nature Winter!
Изменено пользователем Driv3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zaomi, через некоторое время, вы все узнаете. Потерпите. ;)

 

bukshin26, у тебя максимальные настройки? Попробуй поставить рекомендуемые.

По поводу библиотекаря. По слухам, это мутировавший сталкер. Возможно, это был украинец по национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bukshin26, не знаю. ;)

Зона отчуждения подарила удивительные св-ва этим стволам, а именно использование разных калибров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...