skitalez_rus 5 Опубликовано 28 Марта 2012 Я так понял, что на последнем квесте Бармена (телепортация за доками на "Арену") сюжет этой части заканчивается? Или надо искать продолжение ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 20 Июля 2012 Всем доброго вечера. Помогите решить проблему. На Баре невозможно играть. Постоянные зависы. самое максимум, что могу находится на теретории бара 5-6 минут реального времени. Потом конкретно висну, независимо от моих действий. Будь-то диалог с кем - либо, просто передвижение, короче в любой точке бара и в любой момент. Хорошо если успеваю взять очередной квест и бегом,бегом свалить, но это как повезет. Сейчас "дело 12" застопорилось конкретно. Не успеваю раскодировать ПДА Лося. Выход из игры только через диспетчер задач. Ни на одной локации подобного нет. С чем это может быть связано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) bukshin26 Спрыгивал через крышу ангара во внутрь. И сразу на право не приблежаясь к двери -решетки , что прижата железными ящиками. Потом тихим сапом к рюкзаку. потом есть два выхода и оба через дыры в потолке с помощью телепорта. Но перед каждым телепортированием обязательно сохранись, так как надо точно попасть в дыру в потолке. У меня был один бал страха, следовательно только одна попытка. высота прыжка позволяет забраться на бойлер что с лева от рюкзака если смотреть в направлении поста долга. Можно еще и прыжками с бойлера на металическую конструкцию опоры крыши и с нее в дыру, но тут полная акробатика. По опыту игры в солянку с ООП + колекционер + мастер Адон пытался выполнить этот трюк (ради интереса), но со стандартной высотой прижка не получилось. Увеличил прижек на1 сразу срослось. Долг при всех моих танцах с бубнами курил в сторонке и рассказивал друг другу байки. Да и еще, при телепортации старайся стать прямо на против дыры в потолке иначе получается рикошет и переносит внутри ангара. Добавлено через 16 мин.: Мужики, помогите решить проблему с этим вылетом. Достал уже конкретно. Хоть игру бросай. Загрузка игры "yan2.sav"... * Loading spawn registry... * 8714 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19439 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:545: attempt to index local 'job' (a nil value) Изменено 21 Июля 2012 пользователем skitalez_rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 Driv3r, Сейчас подниму сохранки и посмотрю. Одновременно с этим вылетом начались зависания на баре выйти из которых возможно только через диспетчер задач. Железо и память позволяет играть на максимуме и полной динамике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 Первый вылет примерно был у Сахарова когда пришел от бармена за деньгами и веществом. Добавлено через 1 мин.: Кажется нет. Мне попался один перед Баром ,но его скушали собачки. Помоему больше стычек у меня с ними небыло. Хотя и не уверен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) Driv3r, Я уже думал об этом, только не могу их (инквизиторов) нигде найти. Весь бар и окрестности облазил. Даже провацировал Долг на их базе на перестрелку. Выносил всех краснеющих и все равно не помогает. Определить кто из них инквизитор,а кто нет немогу так как трупы практически все становятся зомби. Короче проблема нарисовалась не детская. Думал уже переустановить игру, но наврятли поможет. Выход наверное один - откат на момент безвылетной и зависающей игры. А пройдено уже до 12 го дела. Изменено 21 Июля 2012 пользователем skitalez_rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 Driv3r, Сейчас побегаю по локациям, поищу. Если не поможет, то откачусь назад. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) bukshin26, Ты знаешь я пришел к такому же мнения. Просто стериотип уже работает по порядку прохождения - не стреляй в своих и друзей, а то наживешь врагов. Driv3r, ушел от этого принципа и внес новую струю. Ситуация на текущий момент у меня такая. Я даже прохронометрировал начала зависания на баре. Вычислил я инквизитора. Он заходит на территорию Бара из ворот перехода ДТ 22.30 - 22.40. Я его отстреливаю в момент перехода. Моментально становятся врагами нейтралу у костров во всех боксах и Долг на территории базы. Те кто на блок посту остются нейтралами. Начинаю разборку со всеми покрасневшими и весь процесс боя длится до 23.16 - 23.19. Ровно в 23.19 зависание. Просто не успеваю всех отстрелять. Вот такая вот война получается. Придется переигрывать. Добавлено через 3 мин.: Да еще вопрос. А как быть с Петренко и паханом Долга Ворониным? Они ведь вроде как нужные товарищи. Изменено 21 Июля 2012 пользователем skitalez_rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 Driv3r, http://zalil.ru/33595374 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 bukshin26, А вот у Воронина есть о...очень хорошая вкуснятина Вот и я об этом. Попробуй мой сейв в Баре проти пожалуйста. Да у меня вес 90 кг. Ежели, что скинь . Добавлено через 2 мин.: Люблю все свое носить с собой))))) Ну есть у менчя такой грешок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 bukshin26, А может такое быть, что со стороны свалки в это время еще один инквизитор заходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) bukshin26, Короче начал с начала с поиска тайника прапора. Вынес все красное , что шевелилось ( практически весь бар). Саме интересное, что в первый раз (первая игра) мне попался всего один инквизитор и того схавали собачки. Теперь же меня при входе на территориию встречала целая делигация. Теперь вот такой вопрос. Квест на медальон Волкодава. Кто его дае и когда? У меня сразу задание от Бармена на Филадельфский эксперимент. Это кажется задание 8. Что-то про Волкодава нет никаких диалогов. Попытался взять дополнительный квест через Tab, приходит сообщение, что не открыт раздел сН. Я так понимаю, чтобы его активировать должны быть активированы все предыдущие, правильно? Изменено 21 Июля 2012 пользователем skitalez_rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Июля 2012 Мужики, не будем портить себе праздник ))) Вот 2.3 и сыграем этот квест. Я правильно мыслю( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Всем Доброго утра. Подскажите пожалуйста решение по вылетам с проводниками (Волк, Лысый). FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:50: attempt to index field 'actor' (a nil value) После диалога с проводником и соглашения на переход на другую локацию начинается загрузка сейва (автосохранение) в момент синхронизации происходит вылет. Внутри локации перемещение без проблем. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем skitalez_rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 19 Сентября 2012 Driv3r, Я так и делаю. Просто интересно почему этот вылет происходит? В предыдущих версиях ничего подобного не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 20 Сентября 2012 Мужики , ну как побороть вылет при переходе с проводниками на другую локу.Если внутри зоны еще можно как-то ножками потопать, то с ЧАЕС, кроме как со Шрамом не выбраться. Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 293028 K * [win32]: free[2858172 K], reserved[115232 K], committed[1220836 K] * [ D3D ]: textures[487661 K] * [x-ray]: crt heap[293028 K], process heap[8515 K], game lua[21801 K], engine lua[217 K], render[6369 K] * [x-ray]: economy: strings[24965 K], smem[9263 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:50: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skitalez_rus 5 Опубликовано 22 Сентября 2012 bobo44, да ни фига не помогает. Здесь дело в чем-то в другом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение