Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Добрый день. Мод добротный, РПГ элементы видел только у Сигероус мод, но там они стрёмные. Один вопрос: куда вы дели файл invertory (вроде так пишется, не помню точно) из папки ui? Просто я люблю немного переделывать моды под себя (изменять износ, свойства артам,...), и хотел сделать побольше слотов под арты, в файле system изменил строк, а когда решил править invertory, то его там не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Driv3r, А если я кину свой, от оригинала ТЧ, конечно же будт вылеты из-за несовместимости? Как тогда мне поправить число артов на поясе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 * Game inzar_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' (1.890s) * phase time: 1889 ms * phase cmem: 231201 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 8 ms * phase cmem: 231201 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 231201 K * [win32]: free[2905508 K], reserved[88572 K], committed[1200160 K] * [ D3D ]: textures[510687 K] * [x-ray]: crt heap[231201 K], process heap[7487 K], game lua[24182 K], engine lua[192 K], render[821 K] * [x-ray]: economy: strings[5448 K], smem[28668 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Патч 1.0004. Начало игры. Правил только вес, свойства артов, износ оружия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Тот вылет, который я написал, и правда лечится перезаходом или загрузкой сейва)) А вот вылет по некоторым артам, когда я пытаюсь их использовать (просто 2 раза тыкаю на них): * Game Inzar_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_autosave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296 - Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=32296 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32270 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32262 * Saving spawns... * Saving objects... * 18941 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 18941 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=20241 * Saving spawns... * Saving objects... * 19031 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 19031 objects are successfully saved * Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: Их свойства я не трогал, пользы они не несут (эти арты: суб материя, камень телепорта.) Просто иногда нервирует, когда случайно на них нажимаешь. Вопрос про нож: можно ли слегка у него увеличить дистанцию пореза? А то слишком короткая. Если да, то в каком файле Вопрос про оружие: я читал, что на холоде оно изнашивается, но так резко?! 2 захода куда-либо и пол полоски износа нету. Где подправить можно? Изменено 4 Июля 2012 пользователем Inzar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Как не получается?! Берёшь броник слева из ящика, обираешь жмуров, потом летишь со всех ног наверх, там вправо и до тупика с полтергейстом. Ждёшь, когда подбегут библиотекари, обманыевашь их вокруг столба, и валишь до телепорта. Потом продаешь что нибудь уваку, и валишь с локи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 4 Июля 2012 А настройки скинул до минимума? А видел, как надо было желательно настраивать ( по картинкам), но в данном случаи тебе придётся попробовать всё скинуть до минимума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Народ, я в файлах артов/оружия высоту/точность ничего не трогал!!! В артах: убрал отрицательную радиацию, улучшил свойста (восстановление хп и т.д.). В оружие - убрал только износ!!!!!!! Ничего более я не менял!!! bukshin26, Я знаю про эти вкусности, но человеу надо хоть чтоб игра нормально шла, что бы их достать)) Я не такой умелый ковыряльщик, что бы что то самому менять. Ничего более я в файлах не трогал Добавлено через 101 мин.: Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 382353 K * [win32]: free[2372664 K], reserved[162204 K], committed[1659372 K] * [ D3D ]: textures[720660 K] * [x-ray]: crt heap[382353 K], process heap[7481 K], game lua[23715 K], engine lua[186 K], render[7680 K] * [x-ray]: economy: strings[220550 K], smem[33927 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg * MEMORY USAGE: 383941 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3583 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3592 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3570 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3602 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable box_size in [grenade_f1] stack trace: Данный вылет был получен в подземке АГропрома, там 1 бандюк внизу дохлый лежал, его зомби кокнул. Когда хотел хабар посмотреть его - вылет. Но думаю перезапуском вылечится. Нашёл ошибку в тексте: когда у Сидора спрашиваешь насчёт улучшения артов, там написано, сколько они стоят. Он говорит, 25 тИсяч. Вроде правильно тЫсяч? И вопрос про респавн бандитов на Свалке у перехода на Агро: я их валю, они почти тут же кучкой респавнятся по 6-9. Это норм? Изменено 5 Июля 2012 пользователем Inzar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Inzar 0 Опубликовано 5 Июля 2012 Респавн стоит, а насчёт смысл, ну, кому как))) Мне это не мешает играть и дохнуть)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение