Перейти к контенту

Nature Winter


Driv3r

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мод добротный, РПГ элементы видел только у Сигероус мод, но там они стрёмные. Один вопрос: куда вы дели файл invertory (вроде так пишется, не помню точно) из папки ui? Просто я люблю немного переделывать моды под себя (изменять износ, свойства артам,...), и хотел сделать побольше слотов под арты, в файле system изменил строк, а когда решил править invertory, то его там не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, А если я кину свой, от оригинала ТЧ, конечно же будт вылеты из-за несовместимости? Как тогда мне поправить число артов на поясе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Game inzar_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav' (1.890s)

* phase time: 1889 ms

* phase cmem: 231201 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 231201 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 231201 K

* [win32]: free[2905508 K], reserved[88572 K], committed[1200160 K]

* [ D3D ]: textures[510687 K]

* [x-ray]: crt heap[231201 K], process heap[7487 K], game lua[24182 K], engine lua[192 K], render[821 K]

* [x-ray]: economy: strings[5448 K], smem[28668 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Патч 1.0004. Начало игры. Правил только вес, свойства артов, износ оружия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тот вылет, который я написал, и правда лечится перезаходом или загрузкой сейва)) А вот вылет по некоторым артам, когда я пытаюсь их использовать (просто 2 раза тыкаю на них): * Game Inzar_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_autosave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296

- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=32296

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32270

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32262

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18941 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18941 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=20241

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19031 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19031 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

 

stack trace:

 

Их свойства я не трогал, пользы они не несут (эти арты: суб материя, камень телепорта.) Просто иногда нервирует, когда случайно на них нажимаешь.

 

Вопрос про нож: можно ли слегка у него увеличить дистанцию пореза? А то слишком короткая. Если да, то в каком файле

Вопрос про оружие: я читал, что на холоде оно изнашивается, но так резко?! 2 захода куда-либо и пол полоски износа нету. Где подправить можно?

Изменено пользователем Inzar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как не получается?! Берёшь броник слева из ящика, обираешь жмуров, потом летишь со всех ног наверх, там вправо и до тупика с полтергейстом. Ждёшь, когда подбегут библиотекари, обманыевашь их вокруг столба, и валишь до телепорта. Потом продаешь что нибудь уваку, и валишь с локи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А настройки скинул до минимума? А видел, как надо было желательно настраивать ( по картинкам), но в данном случаи тебе придётся попробовать всё скинуть до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я в файлах артов/оружия высоту/точность ничего не трогал!!! В артах: убрал отрицательную радиацию, улучшил свойста (восстановление хп и т.д.). В оружие - убрал только износ!!!!!!! Ничего более я не менял!!!

 

bukshin26, Я знаю про эти вкусности, но человеу надо хоть чтоб игра нормально шла, что бы их достать))

 

Я не такой умелый ковыряльщик, что бы что то самому менять. Ничего более я в файлах не трогал

 

Добавлено через 101 мин.:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 382353 K

* [win32]: free[2372664 K], reserved[162204 K], committed[1659372 K]

* [ D3D ]: textures[720660 K]

* [x-ray]: crt heap[382353 K], process heap[7481 K], game lua[23715 K], engine lua[186 K], render[7680 K]

* [x-ray]: economy: strings[220550 K], smem[33927 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg

* MEMORY USAGE: 383941 K

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3583

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3592

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3570

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3602

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable box_size in [grenade_f1]

 

 

stack trace:

 

Данный вылет был получен в подземке АГропрома, там 1 бандюк внизу дохлый лежал, его зомби кокнул. Когда хотел хабар посмотреть его - вылет. Но думаю перезапуском вылечится.

 

Нашёл ошибку в тексте: когда у Сидора спрашиваешь насчёт улучшения артов, там написано, сколько они стоят. Он говорит, 25 тИсяч. Вроде правильно тЫсяч?

 

И вопрос про респавн бандитов на Свалке у перехода на Агро: я их валю, они почти тут же кучкой респавнятся по 6-9. Это норм?

Изменено пользователем Inzar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Респавн стоит, а насчёт смысл, ну, кому как))) Мне это не мешает играть и дохнуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...