bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Интересно девки пляшут... Подхожу к Прапору на Свалке по квесту Сидора взять с него должок. В диалоге лишь одна ветка ответов, приводящая к конфликту с ним. Валю Прапора, остальные долговцы нейтральны. Далее, сдаю квест Сидору и иду на Агро к Кроту. Там всё выполняю и возвращаюсь на б/пост долга, чтоб пройти в Бар... а не тут-то было - не пускают оставшиеся двое долговца у ворот и диалога на полюбовный проход нету. Пошёл в нахалку. Эти двое краснеют ну и соответственно их приходится валить, остальные долговцы опять нейтральны. Прихожу в Бар, а там ГГ враг всем и мегафон разрывается, чтоб ГГ ликвидировали все, кто находится на территории Долга. И что теперь? Может есть какой-то перс способный уладить взаимоотношения ГГ с Долгом? Всё, разобрался как попасть в Бар. Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами. Вот накрутили... Driv3r А не останется ли Долг теперь врагами на всю дальнейшую игру? Работает старый стереотип, согласно репутации ГГ. При следующем респауне долговцев их отношение к ГГ будет нейтральное. (У меня именно так и было) Изменено 25 Января 2012 пользователем Driv3r Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Driv3r Может стоит подправить высоту прыжка, а то ГГ не всостоянии добраться до тайника на крыше входа в бар "100 рентген", согласно второму воспоминанию. Не получается пройти по крышам ни со стороны Долга ни со стороны северного б/поста Долга. Затык. Ещё бы фонарик поправить в сторону увеличения дальности луча, а то ночью нет смысла играть, т.к. совершенно ничего не видно. Ориентироваться можно только по фонарям врагов и то, если они включены. Фонарик - поправим. А по поводу второго воспоминания - попробуй запрыгнуть на крышу здания, там где еще Петренко (торговец "Долга"), и по лестинце на вторую крышу (или с трубы попробуй запрыгнуть). А там прямая дорога к тайнику. Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Driv3r Что-то не могу разобраться. Что делать дальше? После взятия тайника по второму воспоминанию, говорю с Барменом. Тот спрашивает, есть ли у ГГ ещё фотки. ГГ чертыхается и получает третье воспоминание, по которому тайник находится на АС. Иду на АС, выполняю квесты Скряги и Лукаша, погибают Макс и Кеп. Беру фотки и письмо. Дальше ни у кого нет никаких диалогов у всех НПС на всех локах. В письме есть намёк на бронник, якобы, если одеть бронник какой-нибудь группировки, то можно беспрепятсвенно пройти на её территорию. Но где взять бронник Долга (кроме как в Припяти)? В Припять не попасть.Затык. Орлан Это баг. Двери у Сидора у меня всегда открываются. Может произошёл сбой или криво встал мод. Броню, т.е. продолжение я не предполагал делать - ты прошел квест. Письмо всё объясняет. Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет. Он будет намного интересней. P.S. Вижу тебе понравилось. Добавлять в таком же стиле новые квесты? Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Driv3r Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет.Вот здесь пожалуйста поподробней, т.к. повторюсь, у Бармена и у других НПС нет диалогов на параллельный сюжет. Я тормознулся на том, когда принёс Бармену два документа из поземелья Агропрома. После этого он молчит как рыба. Сидор хоть посылает к Бармену, сказав что у него есть дело к ГГ. Решил самостоятельно поискать продолжение параллельного сюжета. Прошёл в ТД, выполнил стандартный квест с Пулей. На базе бандитов Борова порвали зомби и он тоже стал зомби. Дверь в х-18 закрыта, т.к. нет ключей ни от Бармена ни от Борова. Прошёл на ДТ. Круглова порвали зомби ещё при облёте камеры, но хорошо что он не превратился в зомби - флешку снять с него можно. На Янтаре Сахаров и его сотрудники молчат. Прошёл на Радар, немного поковырялся с монолитовцами, которые вооружены и одеты в бронники как в "Кризисе", но "Выжигатель мозгов" не пускает перед поворотом на Припять. Переиграл с момента выполнения квеста с доками с Аропрома для Бармена - всё то-же самое... Вообщем не могу найти продолжения. Добавлять в таком же стиле новые квесты?Безусловно! Иначе нет смысла повторять уже когда-то пройденое в Сталкере. Да, вот ещё что. Если есть возможность, то убери автоквесты по защите барьера, стоянки сталкеров и выноса бандитов. Изменено 26 Января 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Driv3rПринцип работы: если ты передашь антивирус в инвентарь своего напарника или просто незнакомого сталкера, то при убийстве он не будет зомбированным.Это ж сколько надо побегать на одной только локе, чтоб раздать НПС антивирус? И это ради одного только боя. Ладно их убили и зомби не появились, но на их место спавнятся другие нейтралы. И что? Снова бегать и раздавать антивирус? Кроме всего прочего, никто не ждёт ГГ к началу перестрелки. НПС начинают валить друг друга ещё на подходе ГГ к ним. Уффф... Запаришся. Это касается нейтралов, а как быть с враждебными НПС? У них ведь есть антивирус в инвентаре в большинстве случаев. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Stosorok Видишь ли, в цитате автора подразумевается не лечение какого-либо непися (Толика например), а колличество зомби после убийства написей. Или автор тебя не понял или ты не понял ответ автора. К тому-же, исходя из твоего предложения, необходимо менять модельку излечиваемых неписей. А перекошенные болезнью неписи, как я понимаю, это фишка мода. Лично я встречал в игре только одного непися, которого можно было вылечить, отдав ему сразу два антидота - это Черномор в Солянке. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 26 Февраля 2012 Driv3r Появился вопрос. Почему спавн предметов при разбитии деревянных ящиков, металлических коробок или особых тайников происходит с колоссальной задержкой по времени? Например в деревне новисов при разбитии деревянных ящиков предметы появляются через полминуты реального времени. Так должно быть, или у меня какой-то глюк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 27 Февраля 2012 Надо-же, вроде галлюцинациями не страдаю, но в подземке Агропрома библиотекари гутарят на украинском. Вот только разобрать не смог что они там говорят, потому что тихо и скороговоркой, плюс грохот от выстрелов заглушает ихние фразы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Driv3r Версия 1.6 заканчивается при получении от Бармена письма на имя ГГ, или нет? у тебя максимальные настройки?Да, поставил динамическое освещение. Удивили несколько стволов, способные стрелять патронами разного калибра... Изменено 28 Февраля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Вот не могу попасть в Х-18. У Борова ключей не оказалось, а у Бармена нет диалога насчёт телепорт-устройства и в продаже его нет. Может я что-то упустил? Подскажите, кто знает. Driv3r Зона отчуждения подарила удивительные св-ва этим стволам, а именно использование разных калибров.Тогда кто подарил это свойство FT-200M, который у Воронина? Как я понимаю, зона здесь не причём, т.к. этот ствол имеет третью степень улучшения. На такое способны только местные оружейники "Кулибины". Изменено 3 Марта 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 3 Марта 2012 Driv3r Борова убил, отвёртки никакой нет. Спецально подходил к дверям Х-18, жму "F" выскакивае сообщение "дверь заблокирована". Висит задание "Забрать ключь у Борова". Метка стоит на трупе Борова. Что не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) alakam В десяти шагах от того места, где ты появляешся на Арене. На миникарте должна быть метка. Да, незабудь вырезать глаза левиафанов (вообще-то это "Коготь смерти" из Follaut 3) для Бармена. Ссылка на скачивание во втором спойлере "Патч для версии v 1.6". Удачи. ----------------- К сожалению нет ближайшего сохранения к этому эпизоду, поэтому скрин сделать не могу. Тайник находится по середине Арены ближе к центру. Там контейнеры с ящиками стоят Г-образно. Во внутреннем изгибе контейнеров на полу лежит тайник ввиде обычного железного ящика. Используй кн. "F", если его не очень видно. Изменено 5 Марта 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Driv3r, что-то у меня не так пошло после установки патча. Вообщем ситуация такова, на территории барьера (АС) и далее на Радаре все автосейвы и квиксейвы бьются с нулевым логом. Игру начал по новой после установки патча. Вот последний рабочий сейв: http://rghost.ru/36872910попробуй возвратиться к проводнику, что в Баре, и перейти вместе с ним на Радар.Вот проводники в любом варианте Сталкера мне всегда не нравились, т.к. некоторые приключения с ГГ проходят мимо, да и разные вкусности тоже. Изменено 6 Марта 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 6 Марта 2012 Driv3r, перешёл на Радар с помощью проводника, который тусуется в Баре, и всё нормализовалось. Сейвы перестали биться. Но всёравно, то что я описАл в предыдущем посте - это не порядок. ИМХО. До патча я проходил АС и Радар без помощи проводника и всё было нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 6 Марта 2012 Всё, версия v1.6 пройдена.Ждём продолжения. Респект команде. Вердикт в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) VVV32768 Видимо ты пропустил сообщение, что доступны воспоминания. Загляни в инвентарь и кликни по иконке мозгов. Это касается версии v1.6. Если ты играешь в первую версию, тогда на квестах Бармена - конец игре. Изменено 21 Марта 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) VVV32768 Без проблем, т.к. автор именно для этого мода их и разработал. Насчёт "Тёмная ночь..." - не советую, потому-что совершенно ничего не видно. Ночью будешь ложить ГГ спать. Изменено 21 Марта 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 30 Марта 2012 skitalez_rus Сюжет продолжается. Надо взять документ на Арене в тайнике и принести Бармену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 14 Апреля 2012 alex.nerob@mail.ru Это концовка версии 1.6. Тебе следует подождать выхода версии 2.0 «Квантовый скачок» Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bukshin26 109 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) xxxmanxx, одень бронник, он в автобусе впереди на сиденье. Это не на Радаре, а на Янтаре... Изменено 4 Июля 2012 пользователем bukshin26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение