Перейти к контенту

Nature Winter


Рекомендуемые сообщения

Подскажу один проверенный способ решения проблем с инквизицией. Заходим в Бар(первое посещение) в моём случае по квесту Сидора. Мухой летим к Бармену не забывая снять ящик с козырька самого Бара(не критично, но это потом сыграет свою роль). И просим у оного место для передышки. Запасаемся консервой или кому что нравится и баиньки на сутки. По просыпанию аккуратно высовываем нос в сторону козырька и вуаля ! Все вороги и сочувствующие в полном составе, и дружною толпою смотрят на тот самый козырёк, с которого снят ящик с бонусами. Валим всю эту дружную компанию и бежим снова на отдых. Важный момент ! Что бы это сработало, вы сами должны залезть на этот самый козырёк. Методы описывать не буду ибо у каждого они свои, но подчеркну что это не сложно при определённой сноровке. Идём и снова спим. По подъёму через сутки(можно и двое) повторяем процедуру зачистки уже окончательно как и описано выше уважаемыми камрадами. Всё, более никаких проблем с этими недовольными не будет. Проверено мною лично не один раз, схема работает безупречно. По поводу ковыряний/читов сразу скажу для тех кто не в курсе: Логика скриптов данного мода сложна и неизвестно чем закончится их правка. По этому настоятельно рекомендую(!) не лазить шаловливыми ручками где бы то ни было. К добру это не приведёт, только трата лишнего времени на переигровки а оно вам надо ? В игре всего достаточно с лихвой и веса в том числе.

P.S. Забыл один момент. Driv3r, Иногда мозги/воспоминания зависают в рюкзаке после применения. Выбросить их просто невозможно а сами они не исчезают. Не очень прикольно когда в рюкзаке болтается никчёмный предмет и только мешает общему восприятию. Надо бы это как то доработать.

 

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Valer117, а зачем? х-16 вообще не надо проходить полностью, иначе будут вылеты, т.к. оригинальные диалоги не пройдены, скрипты не включены.
Ссылка на комментарий

В версии 1.6, на дикой территории, в подземке с электрами, где лежит труп Гордона Фримена, было оружие, "электризованный" гром. В версии 2.0 я его не нашел. Его теперь там нет?

Ссылка на комментарий

В целом мод понравился, только как жителю сибири весьма дико видеть как мужик в свитере умирает от 12 градусного мороза за 5 секунд, бредовенько. Предлагаю реализма ради увеличить базовый холод до -25 и наращивать до -35, также раз в 10 уменьшить скорость потери здоровья от холода.

Теперь мои личные траблы с модом:

1) Торгаши не хотят чинить оружие, хоть ты тресни (деньги они впрочем за ремонт берут исправно).

2) Когда прихожу на Янтарь по заданию бармена, меня с бункера телепортирует в автобус и убивает мнгновенно, ничего порделать с этим не могу.

П.С. Электрогром лежит в металлическом контейнере рядом с квестовым обрезом, буквально вчера его подобрал.

Изменено пользователем droid112
Ссылка на комментарий

droid112, температуру я подбирал ссылаясь на годовую в Киеве. Хм, может быть, уменьшу потерю здоровья.

1) Ночь - низкая температура. Оружие из-за этого замерзает. Попробуй поспать до утра и починить его еще раз.

2) Это такой сценарий. В автобусе на одном из сиденьев есть костюм, который сможет защитить.

Спасибо за критику и идеи. ;)

Ссылка на комментарий

Дело в том что без костюма 15градусный мороз меня убивает гдето за 0.3 секунды, даже если там и есть костюм, взять его невозможно. Нашел этот автобус, без телепортации - костюма там нет.

Ссылка на комментарий

У меня проблема с лабораторией в тёмной долине. Зачем вы создали там костоломов столько? Появляешься без оружия так ещё и 3 костолома бегают вокруг( это я только до лестницы добежал, дальше убивают)! Можно что с этим поделать или нет? :dash2:

Ссылка на комментарий

valerakuzmickii, это называется - хардкор. Чтобы их пройти: активируй артефакт; замани их под лестницу и беги от них или гранатами закидай и т.д. Способов миллион.

Но это не самое трудное в NW. Сложнее впереди.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

проблемы с х-18

 

ПОМОГИТЕ разобраться в bind_stalker.script ничего не понял что именно менять,убирать или скинте в личку готовый скрин пожелуйста bind_stalker.script

 

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найдите закомментированный блок кода:

Code

 

....

--метод НС

--[[local bad_object_names = {"сюда_вписать_артефакт_с_цифрами"}

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный предмет:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

....

 

 

2. Удалите комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вписать из вылета - артефакт с цифрами

 

3. Сохраните скрипт и загрузите нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение.

 

4. Когда выйдите из лаборатории. Сохраните игру и выйдите из нее. Снова закомментируйте код, т.е. добавьте --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.

Изменено пользователем drummva
Ссылка на комментарий
drummva, Открой лог и скопируй последние пять строчек лога, потом напиши нам в тему этот лог. Мы поможем. Путь к папке logs: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs
Ссылка на комментарий

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:689: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...