Перейти к контенту

Nature Winter


Рекомендуемые сообщения

xxxmanxx, вопрос не совсем понятен, но попробую тебе помочь.

Если ты взял квест у Падалеки в баре, то открой ПДА и взгляни на карту ТД.

Следующий раз формулируй свои вопросы более понятно, а то приходиться догадываться что тебя интересует.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Inzar, первый вопрос про число артефактов на поясе - можно и от оригинала ТЧ 1.0004,

второй - если ты что-то меняешь в нашей модификации, то я тебе уже не помощник. Ведь всё, что от меня требовалось и требовалось от моей команды - оптимизировать новую версию NW. Возможно, своими изменениями - ты повлечешь больше вылетов, хотя этот мне знаком (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...12011&st=20) - 26 сообщение.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Всем привет ! народ , подскажите , как пройти первый уровень (x-18) ? Твари там убивают , не могу выполнить =( Если не трудно подскажите или киньте сейв после неё. Зарание спасибо !

Ссылка на комментарий

hochi_min, есть несколько вариантов похождения х-18.

У тебя есть пара гранат - кидай их ПКМ, когда твари соберутся в кучку.

Посредине помещения лежит гранатомёт, быстренько подбегаешь, берёшь его и снова бежишь в комнату с холодильником. Оттуда валишь последнего, если он ещё бегает там.

И наконец, активируй артефакты, их в помещении предостаточно. Добраться к ним можно по трубам. Импровизируй... :)

Ссылка на комментарий
hochi_min, найди ступени ведущие наверх. На них - возьми артефакт "Камень телепорта". Также можешь воспользоваться советом от bukshin26. ^_^ Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Тот вылет, который я написал, и правда лечится перезаходом или загрузкой сейва)) А вот вылет по некоторым артам, когда я пытаюсь их использовать (просто 2 раза тыкаю на них): * Game Inzar_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_autosave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32296

- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=32296

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32270

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32262

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18941 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18941 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=20241

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19031 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19031 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

 

stack trace:

 

Их свойства я не трогал, пользы они не несут (эти арты: суб материя, камень телепорта.) Просто иногда нервирует, когда случайно на них нажимаешь.

 

Вопрос про нож: можно ли слегка у него увеличить дистанцию пореза? А то слишком короткая. Если да, то в каком файле

Вопрос про оружие: я читал, что на холоде оно изнашивается, но так резко?! 2 захода куда-либо и пол полоски износа нету. Где подправить можно?

Изменено пользователем Inzar
Ссылка на комментарий

Блин , совсем я нуб =( комп старый , лагает , нифига не получается =( если кто может после первой миссии сейв киньте плиз ! Совсем неполучается..

Ссылка на комментарий

Как не получается?! Берёшь броник слева из ящика, обираешь жмуров, потом летишь со всех ног наверх, там вправо и до тупика с полтергейстом. Ждёшь, когда подбегут библиотекари, обманыевашь их вокруг столба, и валишь до телепорта. Потом продаешь что нибудь уваку, и валишь с локи

Ссылка на комментарий

А настройки скинул до минимума? А видел, как надо было желательно настраивать ( по картинкам), но в данном случаи тебе придётся попробовать всё скинуть до минимума.

Ссылка на комментарий

Inzar, конечно можно и так выскочить из х-18.

НО! В х-18 есть неплохие вкусности, в частности вот это:

14a7cde1f8b124b594f34abe058715665bc083124085923.jpg

Кроме этого, ствол и бронник монолитовцев. Так что выбор есть как проходить х-18 :)

Ссылка на комментарий
Inzar, вылет сообщает, что в пистолетном слоте не хватает места для иконки артефакта. Быть такого не может. Мы возвращаемся обратно, по поводу артефактов - ты же что-то там редактировал в файлах. Менял ширину, высоту, координаты и т.д. - из-за этого и начинаются проблемы. Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Inzar, Возвращай всё по дефолту, ковырялки до добра не доводят. Особенно если не знаешь что и как.

hochi_min, Сейв отправил в ЛС. Говоришь с челом и он ведёт тебя на Кордон.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста а почему в этом моде неломается броня?И можно ли где нибуть повысить репутацию?А то я в баре перестрелял инквизиторов и почти половина одиночек стали. врагами

Изменено пользователем хорек
Ссылка на комментарий
хорек, я специально сделал, чтобы не ломалась броня. Репутацию нельзя никак повысить. Но, чтобы в Баре все были нейтралы, как раньше, необходимо убить всех врагов. С новым спавном - врагов не будет. Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Народ, я в файлах артов/оружия высоту/точность ничего не трогал!!! В артах: убрал отрицательную радиацию, улучшил свойста (восстановление хп и т.д.). В оружие - убрал только износ!!!!!!! Ничего более я не менял!!!

 

bukshin26, Я знаю про эти вкусности, но человеу надо хоть чтоб игра нормально шла, что бы их достать))

 

Я не такой умелый ковыряльщик, что бы что то самому менять. Ничего более я в файлах не трогал

 

Добавлено через 101 мин.:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 382353 K

* [win32]: free[2372664 K], reserved[162204 K], committed[1659372 K]

* [ D3D ]: textures[720660 K]

* [x-ray]: crt heap[382353 K], process heap[7481 K], game lua[23715 K], engine lua[186 K], render[7680 K]

* [x-ray]: economy: strings[220550 K], smem[33927 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg

* MEMORY USAGE: 383941 K

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3583

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3592

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3570

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3602

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable box_size in [grenade_f1]

 

 

stack trace:

 

Данный вылет был получен в подземке АГропрома, там 1 бандюк внизу дохлый лежал, его зомби кокнул. Когда хотел хабар посмотреть его - вылет. Но думаю перезапуском вылечится.

 

Нашёл ошибку в тексте: когда у Сидора спрашиваешь насчёт улучшения артов, там написано, сколько они стоят. Он говорит, 25 тИсяч. Вроде правильно тЫсяч?

 

И вопрос про респавн бандитов на Свалке у перехода на Агро: я их валю, они почти тут же кучкой респавнятся по 6-9. Это норм?

Изменено пользователем Inzar
Ссылка на комментарий

Inzar,

В артах: убрал отрицательную радиацию, улучшил свойста (восстановление хп и т.д.). В оружие - убрал только износ!
А смысл в этом какой? Сделать из ГГ терминатора с самого начала игры - скучно.

Скажу тебе по секрету c653289f5c690eb87ecbe6e0721cbfe55bc083124145581.gif только никому ни-ни, после Янтаря, если играть скурпулёзно, ГГ становться "танк-терминатором" без всяких правок в файлах. e90ae849c154b588ff21c732561422775bc083124145905.gif

Насчёт респавна на Свалке - всё в норме. Хочешь уменьшить - поставь дополнение из шапки.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...