Перейти к контенту

Nature Winter


Рекомендуемые сообщения

alakam, играли скорее всего тестеры.

Driv3r, в видеообзоре увидел анимации пм из зова припяти. Было перенесено все оружие, или только пистолеты?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Решил попробывать Ваш мод. Приятно удивлен!

 

Небольшая проблемка пока - при открытии инвентаря не отображается надетый костюм. Тут с разрешением экрана какие - то проблемки? И при начале НИ тоже творилась какая- то галиматья - чуть не испортило первое впечатление. Монитор обычный, не широкоформатник.

 

Добавлено через 86 мин.:

Обрез двустволки Грави. При беге оружие по оси Х становится горизонтально - и после остановки/начале ходьбы так и остается в этом положении. Прицеливание также становится невозможным. Лечение - переключение на что - либо (нож, пистолет, бинокль и т.д.). Однако при беге проблема возвращается.

Если что - могу дополнить скринами.

Ссылка на комментарий

alakam, ШиЗ, пока версия не готова. Тестеры пока не проверяли. Осталось еще чуть-чуть, всего 3 квеста нужно доделать.

 

ШиЗ, все оружие в игре было взято из глобальных модификаций, указанных в прологе, а также из самого AMK-Forum'а. Анимация из Зова Припяти или из другой игры - не знаю. Главной целью было увеличить ассортимент, так что я не смотрел откуда оно, а выбирал понравившееся. ;) Но также проверял, не вызывает ли это оружие ошибок или багов.

 

Bardark, с обрезами - исправлено в v2.0. Ошибки, которые исправлены, указаны в шапке темы. По поводу не отображения костюма, а какое у тебя разрешение экрана?

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Ребят а вы не пробывали сделать пулевые отверстия в телах сталкера? Ну как в некоторых играх, в тело куда стрельнул, там и отверстие кроявное. Помоему очень круто было бы, да и реалистично как-то) В сталкере помоему этого как раз и нехватает

Ссылка на комментарий
alakam, данная фишка реализована только в билдах. Чтобы ее вернуть, нужно копаться в движке. Это трудоемкая работа, которую, насколько я знаю, могут выполнить только SkyLoader и/или _Призрак_. В редактировании движка игры они специалисты. Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
alakam, данная фишка реализована только в билдах. Чтобы ее вернуть, нужно копаться в движке. Это трудоемкая работа, которую, насколько я знаю, могут выполнить только SkyLoader и/или _Призрак_. В редактировании движка игры они специалисты.

Ну главное, что это можно сделать :ny_happy:

Ссылка на комментарий
alakam, так-то это уже сделали. И под 1.0004, и под 1.0006. Правда, на 4 шанс того, что след останется равен примерно 0.1 процента. На 6 не тестил, но там вроде постабильнее.
Ссылка на комментарий
alakam, так-то это уже сделали. И под 1.0004, и под 1.0006. Правда, на 4 шанс того, что след останется равен примерно 0.1 процента. На 6 не тестил, но там вроде постабильнее.

А это какой мод?

Ссылка на комментарий
alakam, на 1.0006 можно взять из шадовс аддона к рма(хотя не факт, что пойдут). На 1.0004...я попросил у Хемуля, он мне кинул. Сейчас уже не осталось.
Ссылка на комментарий

alakam,

<<<Ну главное, что это можно сделать>>>> Ну сделай, кто же запрещает. Возможно Автор мода будет тебе весьма благодарен. А просто вести умные разговоры об этом, думаю не стоит.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
alakam,

<<<Ну главное, что это можно сделать>>>> Ну сделай, кто же запрещает. Возможно Автор мода будет тебе весьма благодарен. А просто вести умные разговоры об этом, думаю не стоит.

Да никто не запрещает, проблема в том, что я не сооброжаю как это все делается, если бы знал, то уже возможно чтонибудь бы да сделал а так... И никто не ведет умные разговоры, я лишь сказал о том, что это было бы круто и реалистично) Я же не заставляю никого что-то делать... Просто в этой игре как раз таки этого не хвататет..

Ссылка на комментарий

Driv3r, вот ещё порция багов и недочётов:

1) кстати насчёт M4: это только при прицеливании, плюс к этому при беге ствол почти полностью выходит за экран и его не видно, а когда останавливаюсь, то ствол становится как надо.

2) такой же баг появляется при прицельной стрельбе из HK MP5, пули уходят немного выше и правее.

3) зомби (мутанты и зомбированные) сильно шустрые: они очень быстро перемещаются, что никак не соответствует анимации ходьбы.

4) курсор сильно маленький и его почти не видно.

5) после спавна зомбированных в деревне новичков, они выходят из домов через стены и начинают палить по новичкам.

6) ещё фишка с зомби в бункере Сидоровича: тот который рядом с Сидоровичем часто заходит прямо в стол и так там остаётся. Можно было его сделать, чтобы он стоял на одном месте.

 

Надеюсь всё будет пофиксено во второй версии)

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий
User_X.A.R26, четвертое, пятое, шестое замечания исправлены. Над первым и вторым - поработаю. Спасибо. ;) Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
alakam, В этой игре много чего не хватает. Поэтому мы тут и собрались (ИМХО). Учиться никогда не поздно. Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Отличный мод))) Долго до меня доходило, что игра закончилась. Пять раз переигрывал, пока не дошло, к чему то сообщение... Всю голову сломал, где я костюм пропустил....

Ссылка на комментарий

Может выложите еще несколько скриншотов? С момента публикации последних прошло много времени, а до релиза хоть и осталось 4%, но ждать все равно, наверное, еще неделю-две.

Dafuq are you doing?!

Ссылка на комментарий
Eversor, ты прав - 1-2 недели осталось подождать. Раскрывать еще больше карт - неразумно. Вы всё сами скоро увидите. На данный момент я исправляю шероховатости исходный кода предыдущей версии, а также доделываю квестовую составляющую. Так что осталось еще чуть-чуть. Потерпите. ;)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...