Перейти к контенту

Nature Winter


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо разработчикам за столь интересную модификацию.

Небольшой отчёт с прохождения:

(1.0004 + 1.6 + fix 1.6 + Cold Zone + Orange, 1680х1050, 16:10)

За всё время вылетов не замечено.

 

- нет адаптации под широкоформатники

- желательно изменить дизайн вкладок в главном меню

- слишком яркая полоса загрузки

- метель в закрытых помещениях

- звук шагов по снегу в бункере/в незаснеженных помещениях

- стоит доработать метель, сделать меньше снежинки, но более детализированее (а не расплывчаные малополигональные круги), хотя выглядит прикольно

- слишком яркие комбинезоны "заря" у сталкеров, стоит "разбавить" и сделать большую детализацию

- слишком быстрое передвижение зомби, СЛИШКОМ, либо переделывайте анимацию, выглядит глупо

- плохо видны трупы на мини-карте

- эксперименты с артами: учёный должен объяснять в какой области арт будет изменён, иначе бредово, но сама идея хорошая

- увеличить пояс для артов (на 2-3 слота, жизненно необходимо)

- звук разбившегося стелка при падении снежка (хотя бы какой-нибудь глухой звук падения прикрутили)

- с монстров выпадает только 1 "деталь", даже если 4 "ноги", с зомби очень редко

- после убийства нпс появляются зомби другого типа модели и текстуры, по возможности настроить, чтобы вставали те же "живые" модели и текстуры

- в описании оружия (у многих): вместо настоящего названия используемых боеприпасов их "технические", к примеру "ammo_9x19_fmj"

- желательно обновить иконки в инветаре в соответсвии визуалам

- показатель температуры желательно "прилепить" куда-нибудь в худ (в мини-карту к примеру)

- при переходе с волком в бар по заданию сидора со схроном прапора, волка убивают долговцы, при самостоятельном переходе, все долговцы для гг враги

 

 

На этом моменте сюжета остановился, т.к. немного пропал интерес после данного казуса.

 

 

Также остальные недоработки выложу ниже в виде скриншотов, всё пояснение на них.

 

Изменено пользователем Nyborez
Ссылка на комментарий

 

По поводу часов и градусника предлагаю такой вариант:

071cbed61ab6t.jpg

Только текст сменить на "graffiti22"(крупный я для себя сделал). На мой взгляд удобно и позволяет держать на контроле в пол-глаза, не отвлекаясь от карты. А то как то несерьёзно за часами в рюкзак лазить. На счёт артов согласен с Nyborez, пару ячеек не помешало бы.

P.S. Совсем забыл сказать, Сидор награду так и не отдаёт за уничтожение вожака бандитов на Свалке. Ни в 1.0, ни в 1.6 которую я сейчас гамаю. Просто нет диалога и задание висит в ПДА.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Nyborez, все замечания - постараюсь исправить. Огромное спасибо за конструктивную и полезную критику. Благодаря ей, мод становится лучше. ;)

VVV32768, интересно. Можешь скинуть в ЛС файлы, которые ты правил?

P.S. Про "вожака бандитов на Свалке" - обязательно поправлю. Спасибо.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Driv3r, Файлы сбросил в ЛС. Сейчас эксперементировал со шрифтами(часы) и вспомнил ещё пару моментов. Ни за что не угадаешь сколько у меня патронов в рожке(да я и сам не угадаю) а в бою это важно:

162f57b33517t.jpg

Надо расширить окно патронов. И ещё один момент: При разговоре с проводниками(а равно и с некоторыми НПС) не всегда удаётся даже прочитать, куда они готовы отвести или что им ответить. Через несколько секунд слэйдер сбрасывается в первоначальное положение т.е. в начало. Так до конца выбор прочесть не удаётся. То же касается и рюкзака. Например есть куча трофейных стволов и разряжать их сущее наказание по вышеописанной причине. А сдавать не разряженными - прямое расточительство.

С Долгом тоже надо что то делать. Партизанить с ними в Баре это одно а ведь за них и одиночки подвязываются, получается война со своими.

P.S. Есть мод на ЗП по авторазрядке оружия т.е., когда оно попадает в рюкзак ГГ или оттуда мигрирует в любом направлении, патроны автоматом остаются. Неплохо было бы это сделать и на ТЧ. Прошу прощения за флуд.

Изменено пользователем Driv3r

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
VVV32768, над патроными - поработаю. С "Долгом" - будут проблемы, т.к. те наемники, которым приказано убить Меченого, скрываются под одеждой этой группировки и открывают огонь, увидев ГГ. Но я подумаю, что можно сделать.
Ссылка на комментарий
Driv3r, А может сменить наймам(охотникам за ГГ) группировку ? Ну например на Бандитов, они то и так красные без причины. Но при этом их обозначить какой нибудь меткой(например мародёры ну или что то в этом роде). В принципе ведь это не сложно и обострять отношения с Долгом лишний раз не придётся.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Driv3r, Спасибо за шикарный мод! Могу я чем-либо помочь в разработке?

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Сделать ли FAQ по моду?

и

1) Неизвестные надписи при убийстве сталкерами гражданских зомби.

2) Гражданские зомби теперь против монстров, ведь они хотят мяса!

3) Убран звук молний на всех локациях.

4) Инвентарное изображение гражданских зомби соответствует их моделям.

5) Исправлена проблема с патронами. Когда мы не могли увидеть сколько их в магазине, при их большом кол-ве в инвентаре.

6) Заменены технические названия патронов в описании оружия на нормальные.

7) Убран квест - "Убить Стрелка".

8) У Скряги, торговца группировки "Свобода", такое же кол-во денег, как у Бармена или у Сидоровича.

9) Убран звук разбивания стекла, при броске снежка.

10) Плохо видные на миникарте трупы.

11) Теперь показатель температуры и времени под миникартой (Спасибо за помощь VVV32768).

12) Исправлены некоторые орфографические ошибки.

13)

 

Изменено пользователем Driv3r

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Ясно. А на счет FAQ??? Уже делать? B) B) B)

 

Добавлено через 3 мин.:

Сейчас буду искать решение проблему по тайнику на Баре.

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Driv3r, всё готово, скинул в ЛС!

 

[spoiler=От Босса Faq для NW v1.6]

FAQ по Nature Winter 1.6:

Вопрос: Люди слишком часто превращаются в зомби, как сделать, что бы становились просто трупами?

Ответ: Убивайте гранатами.

 

Вопрос: Как лучше всего убивать зомби?

Ответ:Гранатами или дробовиками.

 

Вопрос: Какое оружие лучше всего заиметь с начала игры?

Ответ:

На чердаке в Доме рядом с волком лежит крутой АК, получитерный даже.

1146f0961a6bt.jpg

 

Лучше всего найти апгрейдженую двустволку!

Грави-двустволка:

187bbd57fd67t.jpg

Вопрос: А как то более подробнее можно, что за сюжет, лок новых я так понимаю нет, и основной сюжет опять проходить.

Ответ: Сюжета-оригинала нет. Есть параллельный сюжет.

 

Вопрос: А если моник широкоформатный, тогда что делать? Да и 5х4 не очень-то часто встречаются.

Ответ: У меня 16:10, все работает отлично, только некоторые прицелы сбиты.

FAQ по тайникам

Деревня новичков, в каждом доме что-нибудь есть + тайники на и в крыше.

Улучшеная броня наёмника:

4f2be69a560et.jpg

 

Кладбище брошеной техники, в машине рядом с костром лежит золотой слиток, а в башне в 2 ящиках > 1000 пуль 9*19 РВР

4fb364e39c16t.jpg

 

 

Атомный заряд:

0fe95747a3aat.jpg

Клондайк 1:

9ef239f43583t.jpg

Клондайк 2:

3cbac0aaf113t.jpg

 

 

Над входом в Бар:

d6c4a3a0f039t.jpg

 

FAQ будет пополнятся!

 

 

 

Изменено пользователем Driv3r

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий
Приступаю к созданию Видеообзора! Изменено пользователем Driv3r

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Вот он, релиз!

 

 

 

Видеообзор Nature Winter 1.6 by Jl0c0cb AK

 

Изменено пользователем Driv3r

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Я так понял, что на последнем квесте Бармена (телепортация за доками на "Арену") сюжет этой части заканчивается? Или надо искать продолжение ?

Ссылка на комментарий

skitalez_rus, в версии 1.6 - да.

Автор разрабатывает 2.0, там будет продолжение сюжета. Видео обзор мой смотрел?

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий

Босс, затишье потому, что я занимаюсь проблемой с тайниками. После загрузки\сохранения содержимое тайника "улетучивается", исчезает. Уверяю, если я смогу решить эту проблему, то смогу выложить 1-2 скриншота с v2.0 (Больше не могу, чтобы не раскрывать карты) ;)

 

skitalez_rus, Босс, еще до конца сюжетной линии достаточно квестов, это только половина пройденного. bukshin26 прав: "Надо взять документ на Арене в тайнике и принести Бармену".

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Driv3r, ого сколько сделал уже! Зач0т! А может сделать уникальнее "покупку за баллы"? К примеру взять бессмертие на 5 минут или что-то другое

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...