Перейти к контенту

Nature Winter


Рекомендуемые сообщения

Текстуры не плохие но вот асфальт почему-то остался без снега

 

Во-первых, это же дорога. По ней ездят грузовики с боеприпасами и оборудованием для торговцев.

Во-вторых, дорога не покрыта снегом для того, чтобы ее хорошо видно было.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

После убиения при любой попытке загрузиться вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: k:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

 

А валят на мастере в начале легко.

Поправил только прыжок.

Ссылка на комментарий
Driv3r, прошу прощения, не понял - в шапке изменения, и вес архива, вроде, чуть поменьше, чем я качал поначалу. Это и есть вариант с квестовыми дополнениями и прочими правками, или я уже просто запутался? :shok:
Ссылка на комментарий

Driv3r

Во-первых, это же дорога. По ней ездят грузовики с боеприпасами и оборудованием для торговцев.

С трудом верится - это ж Зона, кто ж туда грузовики пустит? И в каких же количествах они должны там ездить, чтоб снег до асфальта растопило? Это ж, опять-таки, Зона, а не МКАД какой-нибудь с движением 24/7 и пробками через раз. Как бы солдаты жадны не были, за такой поток левого транспорта у них головы полетят в момент. И возить такому количеству просто нечего. Один-два грузовика в неделю - в такое еще можно поверить, но они едва-едва колею укатают.

В общем, тут хорошо смотрелось бы что-нибудь типа наст/лед/грязный снег...

 

Изменено пользователем Driv3r

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Когда начал читать шапку, засомневался "Стоит ли?!" увидев: Возрастной рейтинг: PEGI: 18 но прочитав далее заинтересовался ))

Скачал. Установил. Затянуло не по детски :ny_thumbsup: Driv3r спасибо, порадовал. Не ожидал, чес слово. Вылетов не наблюдаю. Игра идёт плавно без тормозов, что говорит о хорошей оптимизации. Ведь у меня машинка слабенькая, но на этом моде показала себя хорошо.

Вопрос: а можно как то помочь сталкерам, которые имеют вирус? Или например сделать так, что имея в наличии препарат антивируса, как то им пользоваться во благо боевых товарищей :russian_ru: может рассмотришь такой вариант?!

 

Добавлено через 23 мин.:

Кстати, работает ли уборщик трупов? А то у меня их у же целая гора))

 

Добавлено через 132 мин.:

almedic когда ГГ словил пулю и помер, словил такой же вылет при загрузки сейва. Запустил игру, загрузил тот же сейв и вошёл в игру. Так что проблемы - нет.

не понял - в шапке изменения

zaomi как я понял, наверное это изменения, что бы ночи были не такими тёмными. Могу ошибаться, так как не играл ранее. Скачал уже обновлённую версию.

Kirag, CON вот неймётся вам эта дорога. Без снега на дорогах, никак играть не можете?!

Driv3r респавн непесей и мутантов, конечно дикий. Может чуток поубавить?!

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Интернет у меня отключают, так как меняют оборудование на более новое. Надоело, но работники и-нета предупреждали. Вот почему не смог сразу ответить.

 

zaomi, в шапке произошли изменения в связи с правилами АМК форума. Пришлось убрать некоторые файлы. Но на игру они влияния не имеют. Вес только увеличивали. Я сегодня буду создавать спойлер разработки обновления для мода, чтобы люди знали, что работа идет полным ходом. ;)

 

Kirag, CON, однако, соглашусь с вами. Я подумаю. Спасибо за совет!

 

Stosorok, 1) Я это уже сделал в обновлении) Принцип работы: если ты передашь антивирус в инвентарь своего напарника или просто незнакомого сталкера, то при убийстве он не будет зомбированным.

2) Уборщик трупов не введен. Чтобы трупы исчезли, перейди на другую локацию.

3) Про лог - сейчас напишу.

 

---------------------------------------------------------------------------

Кто столкнется с таким вылетом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: k:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

загружайте предыдущий сейв.

 

Причина: игра не понимает, где ГГ сохранился (находится), в здании или снаружи.

Совет: не сохраняйтесь в домах, где лагерь новичков находится. Если не ошибаюсь, таких домов 3 шт. За пределами этого лагеря вылета не должно быть.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Уборщик трупов не введен. Чтобы трупы исчезли, перейди на другую локацию

Driv3r это плохо, очень плохо :( Не убираются трупы через переходы. Проверенно много раз. Как лежали так и лежат. Этак в скором времени игра станет жутко тормозить. Делал и аномальные ловушки, и просто кидал арт в середину этих гор из трупов. Но всё равно, сильно много вторсырья лежат на локах.

Вот над чем стоит задуматься, а не о заснеженных дорогах :angry:

 

Спасибо за критику. Учту. Я посмотрю, что можно сделать. ;)

Изменено пользователем Driv3r

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

:russian_ru: что то пища, которая добавляет ХП, как то не очень вписывается в игру - имхо.

Кстати, сделал сам "временный уборщик трупов" )) Понаблюдал маленько кто где появляется и понаделал аномалий. Теперь масштабного разгула зомби - нет. Сталкеры спокойно сидят на АТП, не боясь стать оными. А то, уж больно там большой у меня разгул был из-за постоянного появления бандитов. Перестрелка. Зомби. Так они там плодились до серьезной армии нежити. Потом они начинали свой марш на деревню, что приводило к печальным последствиям :cray5:

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Driv3r
Принцип работы: если ты передашь антивирус в инвентарь своего напарника или просто незнакомого сталкера, то при убийстве он не будет зомбированным.
Это ж сколько надо побегать на одной только локе, чтоб раздать НПС антивирус? И это ради одного только боя. Ладно их убили и зомби не появились, но на их место спавнятся другие нейтралы. И что? Снова бегать и раздавать антивирус? Кроме всего прочего, никто не ждёт ГГ к началу перестрелки. НПС начинают валить друг друга ещё на подходе ГГ к ним. Уффф... Запаришся. Это касается нейтралов, а как быть с враждебными НПС? У них ведь есть антивирус в инвентаре в большинстве случаев. Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

bukshin26 а зачем по всей локации бегать? Встретился на пути ГГ сталкер или сталкеры, захотел отдал, захотел прошёл мимо. Делов то )) Тем более что этого антивируса завались.

Меня вот другое волнует, перекошенные болезнью непеси. Вот если, можно было, их, этим антивирусом лечить :ny_rolleyes:

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Stosorok

Видишь ли, в цитате автора подразумевается не лечение какого-либо непися (Толика например), а колличество зомби после убийства написей. Или автор тебя не понял или ты не понял ответ автора. К тому-же, исходя из твоего предложения, необходимо менять модельку излечиваемых неписей. А перекошенные болезнью неписи, как я понимаю, это фишка мода.

Лично я встречал в игре только одного непися, которого можно было вылечить, отдав ему сразу два антидота - это Черномор в Солянке.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Stosorok, bukshin26.

Итак, принцип прост. На своем примере рассказываю. Нанимаем сталкера. Перекидываем ему в инвентарь: оружие (которое вы хотите, чтобы он использовал), антивирус и костюм (если он его захочет одеть). И вот решение - появился напарник, который после убийства, на вас не нападет. К тому же, можно забрать его вещи и нанять другого сталкера. Лечение это? Думаю, частичное. По поводу перекошенных, вирус повредил их ЦНС. Если им отдать препарат, поражение мозга им уже не излечить.

Stosorok,

"Так они там плодились до серьезной армии нежити..." - в новой версии будет дополнение, которое, возможно, решит твою проблему.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, Захожу в игру поставил Разрешение какое написано! вот какая проблема - http://s018.radikal.ru/i524/1202/b1/77281b786783.jpg , и еще когда я пытаюсь выйти из бункера Сидоровича, у меня зависает игра , и все! больше ни каких действий...

Плиз помогите

Изменено пользователем Zerstcren
Ссылка на комментарий
Zerstcren, у тебя широкоформат? Поставь в настройках разрешение экрана своего монитора. Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
1) Разрешение: 1280x1024

Ага. В магазин заходишь, а там тока мониторы 4:5. И ни одного широкоформата. Точно вам говорю.

 

:lol: Что же вас так разрешение цепляет? Написано же - желательно. Ладно, уберу ;)

 

Изменено пользователем Driv3r

256 символов
Ссылка на комментарий
Zerstcren, у меня такая же проблема была из-за разрешения. Попробуй перейти на статику или графические настройки поменяй на минимум-максимум, и снова с разрешением по эксперементируй.
Ссылка на комментарий

Да все заработало ))) спасибо

 

Пожалуйста, обращайся!

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Подобное пишем в ЛС.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий
Обновлен Прототип динамических новостей.

Не уж-то это мой прототип новостей? (Если что - мой второй ник Antdiablon)

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати - красный прицел - скриптовый способ или Cut-Xray от SkyLoader'a?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...