mackbase 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Представляем вашему вниманию новый постапокалиптический проект - action/rpg игру под названием Zone-17: Way in the Fog. Зона-17 - это action/rpg игра, сюжет которой разворачивается на территории близ падения тунгусского метеорита, где и по некоторым стечением обстоятельств образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Мир игры - это сталкерство и путешествие по огромной бесшовной территории, борьба с неизведанными врагами в лице монстров и сталкеров. На данный момент ведется разработка полноценной альфа версии, для предоставления ее инвестору. Информация о проекте на Gamedev.ru http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=151908 Недавнее видео интервью PR Менеджера студии Re:Games Интервью Наши контакты:HR Отдел Skype: mmkushkin ICQ: 478355820 Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
mackbase 0 Опубликовано 24 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Новое видео с разработки игры. http://www.youtube.com/watch?v=vhLghyKE2T8 Ссылка на комментарий
Андрей Морозов 1 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Интересно. Не свежая идея но всё же. Ссылка на комментарий
Pollan 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 проект загнулся? Ссылка на комментарий
Masster 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) C чего бы это??? О_о Editor будем признательны за ваши отзывы и рапорты о багах. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Masster RGR, пока ещё RGR Ссылка на комментарий
BOROV 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Эксклюзив от SPECTRUM Brotherhood Online Community osb-spectrum.ru BOROV:Компания RE:Games(Crazy Bytes) которая занимается разработкой Zone-17. Way in the Fog согласилась ответить на наши вопросы Red.Re:Games:Большое спасибо администрации за предоставленную возможность, от лица студии приветствую всех пользователей ресурса osb-spectrum.ru Hammer пишет: 1. Коротко о сеттинге игры (ясно, что пост-ап, ближе к Пикнику, но хотелось бы чуть глубже, хотя бы завязку сюжета). 2. Насколько линейна или сендбоксова будет игра (как примеры линейной игры - Метро 2033, как пример сендбокса - Skyrim). К чему ближе по духу? 3. Размер игрового мира? 4. Стремление к реализму или уклон в аркадность? (такие ньюансы как болезни, сон, голод; НПЦ живущие своей жизнью и прочее) 5. К пункту 1 в добавление - в какой временной интервал происходит действие и на территории каких стран (?) 6. Системные требования (ориентировочно). В первую очередь - какие операционные системы. Red.Re:Games: 1. «Зона-17: Путь в Тумане» - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы на секретном полигоне, который расположен недалеко от предполагаемого места падения Тунгусского метеорита, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Главному герою предстоит отыскать членов своей семьи, а также придется делать выбор между "счастьем для себя" и "счастьем для всех. Помимо этого ему придется выживать, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися в этом мире из разломов в другие пространства, возникших на последствиях этой катастрофы. 2. Сендбокс, наиболее близкие игры это Fallout 1 и 2 Ну и отчасти Fallout 3. 3. 80 кв.км. Не считая карманов Имеются в виду пространственные карманы (чуть позже мы покажем матерьял в котором об этом будет подробнее) 4. Мы за здоровый баланс между реализмом и аркадностью Да есть болезни, сон, голод и NPC живут своей жизнью. 5. Всё относительно - как говорил Эйнштейн Сибирь, недалёкое будущее. Район падения Тунгусского метеорита 6. Сейчас пока рано об этом говорить, но не сильно отличные от Теней Чернобыля Fenikssis пишет: 1) Будет ли анимация "Тактических" движений таких как выглядывания из за угла, перекаты в лежачем положении, прыжки с кувырком после разбега... 2) Будет ли свободное вращение головой от первого лица. Как в игре ARMA? 3) Мультиплеир, карпаратив? 4) Будет ли у НПС свой распорядок дня как в некоторых рпг. То есть например торговец утром проснулся, покушал, пошёл к своему рабочему месту "ларьку", вечером сходил в бар выпил с другими посетителями, и ушёл спать. Причём в разные дни он может например пойти разными путями. Red.Re:Games: 1. Нет, ни каких кувырков с разбега, вы сможете ползти, бежать, идти, залезть там где это можно, выглянуть из-за угла. Правда сейчас мы обсуждаем различные тактические гаджеты... А так всё как в жизни, вы не тренированный супермен... Ну и ваша смекалка сможет дать вам те или иные преимущества используйте местность, маневрируйте, думайте. 2. Примерно как в S.T.A.L.K.E.R.'е и Follaut'е 3 3. После релиза дополнением 4. Да будет, будет система типа A-Life AI MeDVeDiCh пишет: 1) Сеттинг, как я вижу, ближе к постапокалиптическому "Сталкеру". Но разумен вопрос: будет ли присутствовать А-Лайф? И как он будет реализован? (если будет) 2) Причины создания проекта? 3) Расскажите о команде. 4) Подробнее о движке? Red.Re:Games: 1. Скорее это ядрёная смесь между S.T.A.L.K.E.R. и Follaut. Да будет, но об этом позже... 2. Это очень длинная и давняя история Всё началось ещё практически в давние и замечательные времена моих школьных лет. Если слова "настолка", AD&D и GURPS (Generic Universal RolePlaying System), что-то говорят... то в те далёкие времена я "водил" друзей по похожему миру. Дети выросли, кто-то уехал за границу, кто-то остался... Прошли годы, но мир не забылся. Он развивался, описывался и... ложился "в стол" Потом были Тени Чернобыля, первые впечатления, первые знакомства с людьми из сообщества. (так например я познакомился с xStream) Потом было Чистое Небо и разочарование и тогда появилось первое смутное желание повторить их путь. Потом был приезд в гости из Германии одного из друзей с которым мы играли по миру Зоны-17 и был долгий разговор.. Так и зародился проект. 3. Давайте это отдельной темой, в принципе можно посмотреть на gamedev, но подробно рассказывать долго, нас всё таки около 30 человек постоянных и ещё порядка 30 которые сотрудничают с нами не на постоянной основе 4. Извините, не сейчас. У нас тоже есть обязательства. Так что... освещаем то что разрешили Fenikssis пишет: 1)Ну и ещё один вопросик. Будут ли мобы "Животные, мутанты" или кто там в игре будут, охотится друг на друга? Red.Re:Games: Да будут Ну и в заключение, маленький подарок Строгое предупреждение от модератора kokkai Ещё один такой подарок и отправитесь на сутки изучать Правила. Источник: http://osb-spectrum.ru/ Изменено 2 Июня 2012 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
psm9143 1 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Похоже не доживем! Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Почему не доживём? Просто тему давно никто не обновлял, вот новости: http://vk.com/zonevideogame Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 Посмотрел 3 видео: военная база очень понравилась... Но все мы с вами знаем немало игр, которые умерли, так и не родившись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти