Перейти к контенту

Warhammer 40K


Khorn

Рекомендуемые сообщения

Как-то странно ходит "дредноут"

космодесанта.

Странно, это похоже на походку вождя орков из предыдущих частей :huh:

анимацию - низя. N6260

Ссылка на комментарий

Мде играю в бету довольно неплохо но это не тот вархаммер который мы знали :(

Truth and hope in our Fatherland!

And death to every foe!

Our soldiers shall not pause to rest

We vow our loyalty

Ссылка на комментарий
А можно узнать в чем отличие, а то я уже расстраиваюсь :unsure:

Вообще из части в часть игра менялась, то в лучшую то в худшую сторону. Меня вот сильно расстроил факт присутствия всего 4х расс. Я любил Вар Хаммер помимо его кровавости и прочего за разнообразие. тут же его ой как урезали, нету Некронов... Я только надеюсь что они геймплейную составляющюю улучшели, да и проработали мир лучше за счёт такого вот "сокращения".

Вот теперь Водка говорит о той же проблемме что у меня была с Дарк Крусайд и СоулСторм, невозможность игры через сеть из-за неподдержки стран СНГ! :(

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Меня вот сильно расстроил факт присутствия всего 4х расс

Ну в первом Вархаммере тоже было 4 расы, а потом дополнения с гвардией и Ко, такчто появятся и некроны и хаос на новом движке с новым уровнем детализации...нужно только ждать и надеятся :rolleyes:

анимацию - низя. N6260

Ссылка на комментарий

Итак господа, чудо свершилось! Под чудом я подразумеваю Dawn Of War II.

 

Ваш покорный слуга (ну то есть я ^_^ ) хотел бы взять на себя ответственность и немного рассказать об этом чуде.

 

Ну с чего бы начать? Пожалуй с того что теперь Dawn Of War больше похож на Company Of Heroes, и солидно поубавил в масштабности. Однако отнюдь не в худшую сторону. Следующие наблюдения были вынесены при игре за ксмодесант. Система укрытий перешедшая в Dawn Of War явно прижилась, отряд стоящий посреди чистого поля обречен на смерь под огнем противника (ну за исключением техники конечно, и "больших юнитов").

Создавая новый отряд больше ненужно добавлять в него юнитов, их максимум в отряде 4, этот самый отряд практически сразу можно бросать в бой.

Любителей планировать базу явно ждет разочарование. В компании базы похоже вовсе нет. А в мультеплеере и скерматче база являет собой этакую точку где создаются отряды. К слову погибших в бою войнов отряда нельзя возродить посреди боя. Это можно сделать только вернув отряд к базе, и при том условии что не достигнут предел численности. Ресурсы тоже тоже присутствуют (в мультеплеере и скерматче). Эти самые ресурсы те же что и раньше, энергия и реквизиция. Однако энергия теперь добывается несколько иначе, а если быть точным то как реквизиция. Отрядом захватывается точка, и вокруг нее, за реквизицию, строятся генераторы (рабочих в игре нет, во всяком случае, за космодесант). А то, что все ресурсы добываются из точек, наводит на мысль, ели хочешь воевать, умей захватить и удержать.

Еще один интересный нюанс мультеплеера и скерматча. У каждой рассы три своих уникальных героя, и у каждого героя свой набор глобальных способностей. Этот герой выберается перед началом матча, и выбирая, его вы выбираете какой тактике будете придерживаться в ходе боя. А именно один герой, к примеру, рассчитан на защиту и может строить турели, а другой на нападение и в его возможностях вызвать на поле боя отряд "штурмовых терминаторов" (терминаторов, кстати, в отряде всего три, но это ничего не значит ;) ). Написанное выше относится к космодесанту, НО у каждой рассы свой герой, и отнюдь не все они рассчитаны на нападение и защиту, нет сэр. У каждой рассы есть герой, предназначенный для нападения, но на этом сходства заканчиваются.

ИТОГ: А что же мы имеем в итоге? Все фанаты WARHAMMER 40K должны прибывать в благоговейном трепете. Что же до фанатов Dawn Of War тут уверенным до конца быть нельзя. Кому-то не понравится что строительство базы как таковое отсутствует. Кому-то не понравится что рукопашных схваток стало в игре на порядок меньше. Кому-то не понравится что битвы стали не такими масштабными.

НО! Relic поступают правильно. Они не предлагают нам тоже самое в новой красивой обертке. Они дают нам новую игру, с новым геймплеем, с новой графикой, в старой потрясающей вселенной. Надо, как говориться, двигаться дальше господа.

Изменено пользователем Khorn
Ссылка на комментарий

Оформил заказ на русскую версию. Недели через полторы - две пришлют.

 

Прислали, буду разбираться.

Изменено пользователем Mixail
Ссылка на комментарий

Хм,надо посмотреть творение с именем Dawn Of War 2,уж обзор Khorn'а заинтересовал:).

"Тот кто ищет,тот всегда найдет..."

"С хабаром вернулся- чудо,

Живой вернулся- удача,

Патрульная пуля- везенье,

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..."

S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009

63754839.gif

Ссылка на комментарий

Эмм... Игру купил... лицензию... установил, обновилась... и она на английском! Как переправить на русский? Или это временно? Через стим нельзя язык поменять...

 

-----------

 

upd

 

Менять язык теперь адо в настройках, в регионе, там же где и соединение. Проблема устранена.

98719998.pngseptimsjx3.png
Ссылка на комментарий

Игра устанавливает с собой Стим?!0_о

А вообще-правый клик на названии игры(стим)и нажать свойства,потом на вкладку язык и выбирай русский.

"Тот кто ищет,тот всегда найдет..."

"С хабаром вернулся- чудо,

Живой вернулся- удача,

Патрульная пуля- везенье,

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..."

S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009

63754839.gif

Ссылка на комментарий

Вспомним старину. :rolleyes:

1cb3b3b0578b.jpg

Собственно это был первый FPS по вселенной Warhamer 40k. Однако увы, судьба у него очень печальная.

Уже по обложке не трудно догадаться что играть мы будем на стороне Тау (TAU) за молодого "Огненного война" (Fire Warrior). Начинается все с конфликта спровоцированного Империей, а именно похищения "Одухотворенного Ко'ваша" (Ethereal Ko'vash) "Космическими десантниками". Конечно же все это просто обязанно превратится в полномасштабную войну, тут и стартует игра.

К сожалению ни, а какой полномасштабной войне не идет и речи. Игра представляет собой коридорный шутер, на подобии HALO, только рангом пониже (гораздо ниже). Здесь не понятно почему игре, которая должна была стать первым шутером по вселенной Warhammer 40K, позволили быть такой плохой (знаю что звучит глупо :blush: ). Быть может это была банальная лень разработчиков, или очень слабое финансирование от THQ, теперь это в общем то и неважно.

Сразу скажу, игра получилась довольно однообразной. Беготня по коридорам и поиск разноцветных ключей весьма утомляют. Оружие TAU, которое носит звание одного из самых мощных во вселенной Warhammer 40k, в угоду балансу становится полностью бесполезным к середине игры. Графика тоже особо не блещет, анимация и у своих и у врагов на редкость корявая, а в моделях четко видно очень маленькое количество полигонов.

После всего этого волей неволей появляется вопрос... на кой черт я про это игру вообще пишу? :)

А вот на кой. За всеми минусами, если приглядеться, можно увидеть то что пусть не искупает всех грехов игры но искупает многое. Дух и атмосфера Warhammer 40k здесь по истине концентрированная. То в каком стиле выполнены уровни это... Warhammer во плоти (извините просто правильных слов придумать не могу :) ). Даже если взять к примеру уровни на корабле TAU все надписи на корабле сделаны на их языке однако наверняка никто и не догадывался что все эти надписи МОЖНО перевести и что в них действительно есть смысл. Если вдуматься ничто не мешало разработчикам просто набрать символов и выстроить их в случайном порядке, но этого не сделали. Архитектура всех уровней выполнена именно в стиле Warhammer это именно то что практически на всех Арт-зарисовках. НЕ фанаты Warhammer'a меня скорее всего не поймут, и просто не увидят того про что я говорю.

В итоге просто нужно сказать что с этой игрой нужно ознакомиться всем фанатам этой вселенной, и пройти ее до конца хотя-бы один раз. А те, кто к Warhammer 40k дышат ровно просто не увидят ничего кроме плохого FPS.

Вот собственно и все.

 

P.S. Кстати не так давно в интернет просочилась информация о новом пришествии Warhammer 40k в жанр Action. А подробность здесь Warhammer 40k Space Marine

Изменено пользователем Khorn
Ссылка на комментарий
Даже если взять к примеру уровни на корабле TAU все надписи на корабле сделаны на их языке однако наверняка никто и не догадывался что все эти надписи МОЖНО перевести и что в них действительно есть смысл.

Лишний повод перепройти игру. Помню лет 6 назад я её на максимальной сложности чуть не прошел.

Между прочим в ней был стимул играть: за прохождение уровней открывался нехилый арт, из-за которого я и полез её на на большой сложности проходить.

Ссылка на комментарий
Лишний повод перепройти игру. Помню лет 6 назад я её на максимальной сложности чуть не прошел.

Между прочим в ней был стимул играть: за прохождение уровней открывался нехилый арт, из-за которого я и полез её на на большой сложности проходить.

Я как-то пробовал переводить. Конечно, ничего сверхъестественного там нет, и само по себе вроде мелочь, но эта мелочь донельзя радует. Вот кстати алфавит Тау с переводом на английский (пардон за паршивое качество).

d96339791932.jpg

А вот нарытые на просторах интернета арты.

Некроны:

70c43293f8a7t.jpg

"Несущий ночь" (Night Bringer)(снизу)

bf5801bb3176t.jpg

 

TAU:

6763f19aa771t.jpg

Space Marines:

5c39074be845t.jpg

 

6b5c872168e2t.jpg

 

Изменено пользователем Khorn
Ссылка на комментарий

Приобрел недавно Dawn of War 2 - очень нравится :rolleyes: Бои 3 на 3 - шедевральны , правда так как у меня опыта стратегий мало , еле еле научился играть за самую легкую расу - орков , но начинаю хоть выигрывать... :) Парочка друзей уже появилось , жаль что все иностранцы... Если у кого тоже лицензия есть - пишите в личку , поиграем ^_^

Ссылка на комментарий

купил новую видюху на максимуме летает ,сейчас в нее играю только ,интересная и графика в несколько раз лучше стала ,жаль расс мало!

Ссылка на комментарий

Добавили бы хотябы Тау чтоли...

лучше гвардию и тау

 

Добавлено через 2 мин.:

Тифон Примарис планета называется сразу после разборки с тиранидами на Калдерис

 

Добавлено:

вылет

 

Сообщение от администратора _And_
Юзай запятые. Мозг сломать можно, пока смысл узришь.

 

Добавлено через 14 мин.:

dow2.exe caused a Stack Overflow in module ntdll.dll at 001b:7c90eddc.

Error occurred at 8/6/2006 19:36:58.

dow2.exe, run by зверь.

Microsoft Windows XP?.

2 processor(s), type 586.

2047 MBytes physical memory. лог вылета

Изменено пользователем PseudoStalker
Ссылка на комментарий

Вот самый обычный совет :

1) Обнови дрова/систему

2) Очисти кэш как говорилось выше.

Если не помогает сноси полностью вархаммер оставь только сейв файлы.

И при возможности не ставь игру с диска скачай полностью со стима.

Truth and hope in our Fatherland!

And death to every foe!

Our soldiers shall not pause to rest

We vow our loyalty

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...