Перейти к контенту

Хроники Зоны:Путь Мессера


Рекомендуемые сообщения

SeregaBora Я привык по ПДА ориентироваться, а состояние брони в инвентаре смотрю, все равно частенько туда лазаешь. Что до счетчика патронов - меня это не смущает, многие хардкорные моды проходил, так скажем - почаще перезаряжай оружие. Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

На вопрос по артам я отвечал на прошлой странице.Нужно просто сменить разрешение.Я лично играл на 1366х768.

По продаже вещей неписям:я знаю об этом баге, просто забыл удалить один файл.Вот фикс: http://rghost.ru/35922154

По худу: я специально убрал все лишние индикаторы.

Детектор может вешаться на пояс или класться в пистолетный слот.На выбор.

Изменено пользователем Minor
Ссылка на комментарий

4 отмеченных тайника осмотрел, все пусты.

Разрешение менял не есть гуд.

Детектор на пояс не вешается.

Изменено пользователем Val0418
Ссылка на комментарий

Чтоб детектор вешался на пояс, уберите в items.ltx точку с запятой (;) перед строкой belt = true

в описании соответствующего детектора.

Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

Сталкеры, не пойму чего вы мучаетесь с детекторами — болт вам в помощь. Лично я детекторам не доверяю и использую лишь болты и счетчик гейгера(радиацию болтом не обнаружишь).

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Ссылка на комментарий

Небольшое лирическое отступление.

Не улавливаю связи:"Раз ты больше ничего, кроме ножа, мне дать не можешь, то зови меня Мессером."

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

МИНОР ты представляешь как все выглядит ( особенно надписи ) при разрешении 1366х768. если играешь на 20-ти дюймовом мониторе и еще пока играю на кордоне но частенько безлаговые вылеты особенно после просмотра карт для задания вояк

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

Косяки какие то с картой.

 

koshak Это автор обьяснял, разрешение экрана надо сменить.

Изменено пользователем Миха

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

koshak,

- Как мне тебя называть, а то сталкеров много...

- Ну, раз ты мне кроме ножа ничего лучшего пока дать не можешь, - криво усмехнулся безымянный сталкер, - зови меня Мессер (мессер – нож (нем.)).

Из доков stalker~2006 сценарий от ПЫС.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Патч 0.1

Исправления:

1.Торговля со сталкерами.

2.Убраны артефакты с худа.

3.Поправил детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)

Патч

 

Просьба к модераторам назначить меня куратором темы.

 

Добавлено через 36 мин.:

Поправил патч.

Патч 0.1 fixed

Изменено пользователем Minor
Ссылка на комментарий

Времени 6 часов вечера, а темно как ночью

06d2b2c550745b2e19e4083d22f150e7b22f48109379184.jpg

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Камрады, залейте ещё на какой-нибудь обменник, с народа четыре раза качал с ужасной скоростью, и хеш-суммы не совпадают... Полный мрак.


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Миха,

) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

 

Симптом примерно такой:

 

Code

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 74

[error]Description : <no>

[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

stack trace:

 

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Пробегал на Кордоне вчера,вылетов,тьфу-тьфу-не было,тормозов тоже(динамика,высокие).Дальше уже после работы,в выходные побегаю,как раз и патчики накопятся :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...