FarSyber 3 Опубликовано 29 Апреля 2012 винтарь, дык, вроде, так и должно быть - нет здесь меток. Решение: читать задания, сопутствующую информацию и диалоги внимательно. P.S. Правда, я только начал - пару/тройку квестов только выполнил, но меток не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FarSyber 3 Опубликовано 2 Мая 2012 Периодически, после просмотра какого-либо документа (при возврате в слот оружия), ловлю вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\doc_viewer.script:46: attempt to index upvalue 'st' (a nil value) Редко и некритично, но, если есть возможность, неплохо бы поправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FarSyber 3 Опубликовано 12 Мая 2012 Купил у Бармена экзоскелет. Максимальный вес поднялся до 65 кг, предельный - 70 кг. Но, всё равно, выносливость тратится с бешеным темпом после превышения 35 кг. Так задумано? Детектор (самый простой) не реагирует ни на что. Да-2 оповещает только о радиации, хотя в описании сказано другое. После прохождения Х-16, на ДТ столкнулся с вылетом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\sleep_manager.script:111: attempt to index local 'ph_element' (a nil value) Раза с 8-9 удалось-таки прорваться на Бар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FarSyber 3 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Мод пройден. Начало порадовало... Ну а дальше - кино и немцы. Какие-то документы в лабах, которые 4 года назад Стрелок перевернул "вверх дном" в поисках аналогичных ответов. Уже тогда лаборатории были заброшены напрочь. Откуда доки? Я не сторонник "мясорубки", но беготня по пустым локациям просто наскучила (к тому же скорость бега ГГ снижена и даже экза + 3 "Лунных света" не спасают от дистрофии). А финальный забег "Бар - БУМ - Бар - Кордон - Бар - ЧАЭС-2 - это нечто, почуствовал себя марафонцем, но, скрипя зубами и вывалив язык на плечо, доплёлся до Х-0 в ожидании "финальной битвы". В итоге - "тишина и мёртвыя с косами стоять" - один выстрел в башку и усё - титры... В общем, ИМХО, если уж делать новый сюжет, то незачем его переплетать с оригиналом. Ну и, конечно, действия побольше надо. А то ведь людей-врагов за всё прохождение по пальцам пересчитать можно: два лагеря бандосов на Кордоне, три их же "классических" стоянки на Свалке (наверное, самая густонаселённая и "динамическая" лока), три (!) бандюка на всю ТД (на северной фабрике), "классическая" стоянка тех же бандитов на ДТ и КПП наймов на АС. Всё! Не забегал, правда, к антеннам на Радаре - боялся нарушить последовательность. Под конец, просто обломило... P.S. Да, ещё забыл шизика на АС, который вот уже пятый год "врагу не сдаётся". Не убивал - думал, а вдруг по квесту пригодится. Так, наверное, и орёт там до сих пор. Изменено 17 Мая 2012 пользователем FarSyber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение