Маньяк 453 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 ANTz, пара ломтей мяса лежит на Свалке, откуда в оригинале бандиты на Беса нападали (за кладбищем брошенной техники). Но там много аномалий типа карусель, но в спринте можно успеть ухватить. Кстати там и Душа лежать должна, она пригодится тебе в Баре по квесту. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Всем привет.Поиграл в данный мод пока еще на Кордоне и вот что хочу сказать.Огромное спасибо автору за проделанную работу...Да,пока непривычно без "привычных" АМКашных фишек,без большого кол-ва новых лок,есть масса "косяков" в текстах и описаниях,но...В этом моде есть атмосфера Зоны...И,отдельное спасибо,за то,что не ввел в свой мод "тыщу новый оружий и бронежилетов"...Я очень надеюсь,что данная модификация жить будет долго,будет улучшаться и развиваться... Logo583 На 1280х1024 все нормально ? 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 vodkin6804 И,отдельное спасибо,за то,что не ввел в свой мод "тыщу новый оружий и бронежилетов" Абсолютно с тобой солидарен, единственное, времечко если будет, постараюсь собрать пак по изменению визуала оружия, а то старые модели оружия уже оскомину набили, да еще ХЕМУЛЬ36RUS погоду адаптирует и будет замечательно, возможно к тому времени подоспеет авторский патч по исправлению некоторых недочетов и кол-ву выпадения лута. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Minor 5 Опубликовано 18 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Хочу спросить у всех одну вещь:в следующей версии стоит сделать оружие на ЧН-руках или оставить стандартные. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Маньяк, постараюсь собрать пак по изменению визуала оружия, а то старые модели оружия уже оскомину набили А вот здесь я с тобой соглашусь...Новых "ручных,автоматических установок залпового огня" не надо :ny_z_8: ,а вот внешний "серый и блеклый" вид стволов поменять конечно стОит... 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Мод прошел. Некоторые впечатления и пожелания. Баланс. Довольно неплохо все сбалансировано. Насчет большого лута - не согласен. Какая разница сколько и чего выпадает, если все равно унести не можешь (если не править авторскую настройку)? Практически весь мод прошел имея в инвентаре ТОЛЬКО одно оружие. И лишь только после выпадения в тайнике на Припяти экзоскелета смог позволить себе взять еще и дробовик. По деньгам - вполне хватает наремонт и покупку нужного снаряжения. Я бы здесь ничего не правил. Погода. Не понимаю, почему есть жалобы на темноту. Ночь и должна быть темной. А вот на рассвете\закате - мне кажется наоборот слишком светло, даже засветка идет: Оружие. Вот здесь немного не понравилось. Самое мощное оружие из того что использовал - ФН2000. Мощнее Винтореза и СПАС12. Сам же предпочитаю АК, с ним почти до конца и шел. Монстры. Очень понравились кровососы и бюреры. В меру сильны, в меру убиваемы. Немного усилил бы пси-собаку. Сюжет. Вполне добротно и практически все продумано. Есть, конечно, излишняя беготня в самом конце мода, может быть стоит Доктора поближе к центру Зоны переселить? Или сделать так, чтоб он открыл для ГГ несколько новых переходов между локами. А то просто получается беготня ради беготни - никаких действий во время этих пробежек не происходит. И еще может быть стоит подумать и позаковыристей перепрятать документы в подземных локациях. Все-таки расположение их сейчас вполне прогнозируемо и настоящих поисков не получается. Немного напрягает грамотность написания диалогов, заданий и документов. Общее впечатление - добротный, хорошо сделанный мод. За все прохождение - ни одного зависа или вылета - это уже показатель! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) В ангаре нашел записку. Скажите в каком грузовике на кладбище техники еще документ? Всю технику с фонарем облазил. Записка только в 1-м месте из 3-х.Ты её и нашел. Изменено 18 Января 2012 пользователем Minor Ссылка на комментарий
pinhead1982 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Подскажите где найти компас? Всю территорию завода облазал,не могу найти. Ссылка на комментарий
Лохматый 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Не переживай.В следующей версии я серьезно уменьшу лут, а также усложню жизнь игроку.Кроме того, буду делать больший упор на surviall horror. То что нужно. Неплохо бы повесить патроны на пояс, как в билдах, да и немного увеличить количество зверья на локациях. Плюс, в момент подбора квестовых вещей, можно иногда спавнить несколько зверюшек или людей рядом с ГГ — это немного разнообразит беготню по локациям. Есть ещё идеи, касательно мода, если нужно — могу написать в ЛС. Конечно,пиши.Свежие идеи не помешают. Изменено 18 Января 2012 пользователем Minor Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) По поводу погоды и не только, скорее всего в субботу ближе к вечеру выложу, ещё пройдусь, пока всё нормально, что добавил, анимацию снорку, пси удар псу, полтер опускается на землю, иконки, разрыв тел(эффект), новое меню, партиклы от amik, шейдеры STALKER Shaders MAX 1.02 ну и по мелочам. Да ещё звук при использовании предмета еда, аптечки. По моду, есть ли выброс и ремонт, а шапке просто нет инфы про это, если нету то хотелось бы в следующей версии увидить, арты новые можно бы добавить, продажу не за деньги, а за арты. Сам я пока это не знаю как сделать, не дорос ещё Ремонт в моде есть.В следующей версии нормальное оружие и снаряжение можно будет выменять лишь на артефакты.Выброс тоже добавлю в следующей версии. Если кто может скиньте мне пару сохранок, я проверу кое что. Вот и хочу проверить что на счет новой игры, будет нужна или нет, погода то будет совсем новая. Изменено 18 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, Minor...А можете заранее сказать,нужна будет НИ или нет ? С уважением... 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Доктору место явно на Радаре, а так просто бесит тупая беготня по пустым локам. Сюжет слаб, можно сказать , что вообще никакой. Работай автор и всё будет. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Чем больше новых скриптовых фишек, тем больше появится вылетов. И начнет жаловатся на нехватку памяти.. Так что я против. Лучше развивать сюжет, отшлифовывать квесты. А вот дополнение к моду от ХЕМУЛЬ36RUS считаю крайне полезным. Если еще сделает пыль при беге у монстров. будет вообще супер! Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Всем здравствовать ! Да , не привычно мне после Солянки играть с выключенным прицелом и без счётчика патронов Приходится привыкать . Теперь по - сути : взял у Ивашова карту с меткой пропавшего отряда на Свалке , вставил , посмотрел , вернул в рюкзак и словил вылет - FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\doc_viewer.script:46: attempt to index upvalue 'st' (a nil value) Что не так ? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
pinhead1982 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Minor подскажи где все-таки найти компас,ну всю территорию завода на Янтаре обшарил. Ссылка на комментарий
Booch 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Придя на Свалку, получил сообщение. Как его прочитать? Добавлено через 17 мин.: Здается мне, что этот мод подобие "Коллекционера"! Ну, чтож! Кандехай веселее! Пока от монитора не ослеп! Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Minor, Хочу спросить у всех одну вещь:в следующей версии стоит сделать оружие на ЧН-руках или оставить стандартные. вот этого и не хватало в твоём моде, я только за. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Что то не могу найти документ на свалке, все уже носом перерыл во всех трех местах, нету, кто нашёл подскажите в личку где он появляется. Minor подскажи пожалуйсто сам где документ, а то я из за него пока на свалке застрял, просто уже сам не знаю где ещё посмотреть. Документ может находиться в 1-м из з-х мест:1.На кладбище техники в кузове грузовика.2.В Ангаре на 2-м этаже.3.В районе барахолки. Изменено 19 Января 2012 пользователем Minor Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 1. Не очень удобно - не видно, какой тип патронов используешь. 2. При перезагрузках, артефакты, размещённые на поясе, сваливются назад в рюкзак. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Барин 0 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Подскажите где на заводе артефакт Компас найти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти