Перейти к контенту

Paradise Lost (Beta)


Рекомендуемые сообщения

Или лыжи не едут, или я чего-то не понимаю...
У меня яркость такая, что - это не игра, а какой-то мазохизм. Вот, на скринах видно. Настройки графики менял как в игре, так и в user.ltx (bloom и т.п) - ни какой реакции! Как сделать нормальное изображение? Не поверю, что  у всех так, иначе ни кто бы не играл в этот мод...

http://yadi.sk/d/3KFxclaVEaBAo

http://yadi.sk/d/fMOQ2iOpEaB6w

http://yadi.sk/d/o99GWIgdEaAyj

http://yadi.sk/d/Dk-hUbDuEaAUn

 

 

П.С. Решение насчёт яркости шейдеров, которое тут описано, не помогает.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@Fagot., попробуй в файле user покрутить вот эти настройки

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Эту тему под снос надо было давно.

 

@Fagot., о той проблеме, что ты говоришь написано тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675

Спойлер: Рекомендации

Изменено пользователем Earthworm-Jim
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Что интересного в тсс, обычные тестовые версии напичканные багами и глюками, ничем не отличаются от релиного, сюжета нового не увидел, и тем более с ног сшибательного ничего не увидел

Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами

Обращаться в ЛС.

Ссылка на комментарий

билдовский марафон

Смотрел, убогая графика, локации вообще какие-то невнятные, такие же убогие как графика стволы и никакая атмосфера

Изменено пользователем Egor_bugor
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами

Обращаться в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Egor_bugor,

Графика убогая...
В этом нет ничего удивительного, особенно если учесть в какие года он разрабатывался...

Но если взять ранние билды (например 1935), то они точно не имеют ничего общего с выпущенным кастратом...
А что касается "невнятности" локаций и "никакой атмосфере", так это как говорится "на вкус и цвет", кому-то нравится кому-то нет... Это хорошая почва для флуда, так что я закругляюсь.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R.: Paradise Lost - Sarcophagus playthrough DX9 render

 

Мало востребованный сегодня мод упорно гнущий свою линию :big_boss:
Сегодня не в Lost Alpha DC, не в OLR 2.5 вы не найдете один в один тех самых мест из трейлеров и демонстраций,но да, в них будут похожие места, не не совсем такие какие нам показывали, то с освещением не так, то используется сильно свой вариант локации, отличающийся от того самого. Да и не кому сегодня подобное особо не надо, чтобы какой-то мододел тратил кучу времени на дотошном воссоздание демонстраций 2004 года.

 

Все хотят новых сюжетов, локаций и квестов....

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

@Ruwar согласен, это самый каноничный с точки зрения возвращения ТСС мод. Тем более, это единственный (!) мод, который возвращает сталкер 2004-2006 (олр же 2001-2003). А еще я промолчу за то, что у него упор на восстановление контента из билдов, а не из диздоков, как это тоже у олр. Только в этом моде мы увидим истинный сталкер 2004 года.
Но не будь обливион лост ремейк с припиской "ремейк", возможно, он бы тоже остался максимально каноничным.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...