Перейти к контенту

Paradise Lost (Beta)


Рекомендуемые сообщения

Paradise Lost (Beta)


Описание мода:Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Все скриншоты
Видеоканал на YouTube

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода:Scavenger
Размер: 1270 Мб
Ссылка на комментарий

PanNICKA,

Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры
Означает ли это, что мод в основе своей чисто графический? И насколько он будет отличаться от RMA-мода? Локации остались старые или введены новые?

Маловато информации.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Marafon6540,

Локации старые, мод возвращающий картинку и геймплейные фитчи Того Самого, а сюжет лиш немного, RMA-мод намного больше изменяет сюжет. Лично мне кажется что идеально было бы совместить эти две модификации.

 

Добавлено через 11 мин.:

Paradise Lost beta FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html

Paradise Lost beta FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html

Ссылка на торрент: http://torrentszona.com/torrent....BTCH%5D

Изменено пользователем PanNICKA
Ссылка на комментарий

Несколько вопросов к автору, заранее спасибо за ответы.

1) Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё - конфигами или со скриптами реализовано?

2) Возвращены многие вырезанные постэффекты - какие именно, если не сложно :)

3) Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз - как именно реализовано? :)

Мод качаю, оценю. По описанию хорош :) Автору уважение.

Ссылка на комментарий

Шейдеры выглядят отлично, но как бы немного приглушить вот это свечение, а то аж по глазам бьёт.

c5b2ab2e8c1daaa347ddeb6caad8a79b5f20ff108582292.jpg40c92fe646369b8f44f269030624d1ea5f20ff108582292.jpg

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Локации старые, мод возвращающий картинку и геймплейные фитчи Того Самого, а сюжет лиш немного, RMA-мод намного больше изменяет сюжет. Лично мне кажется что идеально было бы совместить эти две модификации.

Читал, как-то в теме PL, на ap-pro, что один парень, Earthworm-Jim у него ник - делает адаптацию PL к R.M.A. 1.1.5vr.

Лично я её очень жду. :lol: Он уже и скрины выкладывал, с ранней версиии адаптации, всё как и в PL, только он интерфейс, ещё не доделал, писал.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Мод честно говоря впечатлил. Автору желаю удачи, чтобы исправить недочёты. Очень жду следующей версии.

 

Кстати, вопросик, а сделают сие чудо под 1.0004 ? :) Просто нет желания держать на компе 2 сталкера разных версий. Места маловато :(

 

Уряя! Я наконец-то тут зарегестрировался!
Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом, нет, увы, меня задолбили вылеты на янтаре. :angry: Но ощущения даже до этого потрясающие. ^_^
Уряя! Я наконец-то тут зарегестрировался!
Ссылка на комментарий

Народ, а где вы достали ползающего полтергеста?

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Прошел мод на версии 1.0006. Вылетов, как ни странно, не словил. Из багов обнаружил только незагружаемость сохранений на Кордоне и Армейских складах, а также невозможность выйти с Арены после четвертого боя.

Планируется ли внедрение билдовских локаций и полное восстановление старого сюжета?

Ссылка на комментарий

Насчёт яркости шейдеров

Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

 

 

Старый сюжет возможно будет(идеи как воплотить есть), локации приступили разрабатывать

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_947c9f7e.jpg

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_68c5a2de.jpg

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_1efa527f.jpg

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_d3695251.jpg

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_1bf9de56.jpg

http://cs305402.userapi.com/u44133055/-3/z_522a2ed9.jpg

 

 

 

Полтергейста Scavenger реализовал сам используя лазейки и хитрости, получилось здорово, контроллер кстати тоже теперь другой и химеры научились на задние лапы становится и оглядываться

 

В полной версии мода будет еще реализовано проецирование видео на стены как в старых билдах(всяческие документалки времен СССР)

 

группа мода в ВК: http://vk.com/plmod

Все Видео: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos

идеи по моду: http://vk.com/album-30957680_153299535

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень хорошая работа, мод действительно возвращает подзабытые ощущения (по крайней мере у меня) от процесса игры STALKER. Помню, как первый раз купил диск первой версии ещё не зная, с чем его едят (интернета у меня на тот момент не было). Продавец тогда указал на требования игры, мол, не потянет комп, но обошлось, хотя и тянул только статику. Короче ни одна игра так меня не затягивала ... эх, ностальжи!

Так вот по теме:

1.Вылетов не было. Практически ;). (Парочка без лога, видать по памяти, непобедимая проблема движка).

2.Задания не теряются при сохранении-загрузке. Но, как писал Харон, не всегда работают сейвы, у меня: Бар, АС.

3.Новых локаций нет*, но все старые переделаны, не глобально конечно, но мне понравилось.

4.Изменения в озвучке, от амбиента до героя. Отдельно отмечу фон локаций - класс! (Не знал, что в местах радиации человек начинает кашлять :).)

5.Схема вертолетов и приватность дачи заданий Бармена-Лоцмана.

6.Множество других мелких отличий от оригинала.

P.C.:

Не очень понравились анимации НПС (хэнд-э-хох поднимание рук) при разговоре с актером, ну и:

Насчёт яркости шейдеров

Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

Проблемму не решает!, но это мелочи.

 

В общем рекомендую, не пожалеете! Мод заслуживает уважения.

Автору пожелание: Так держать и удачной доработки!

P.P.C.:

21 Февраль, 2012 - доработка травы

2 марта 2012 - возращено проецирование видео

10 мар 2012 - начата работа с локациями

 

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...