Перейти к контенту

Серия Disciples


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

Жанр серии: TBS/RPG.


Год выхода: 1999
Разработчик/Издатель: Strategy First

Disciples II: Dark Prophecy


Год выхода: 2002
Разработчик/Издатель: Strategy First
Disciples II: Servants of the Dark
Год выхода: 2003
Разработчик/Издатель: Strategy First
Тип аддона: standalone
Новые кампании за Нежить и Легионы.
Disciples II: Guardians of the Light
Год выхода: 2003
Разработчик/Издатель: Strategy First
Тип аддона: standalone
Новые кампании за Империю и Кланы.
Disciples II: Gallean’s Return
Год выхода: 2005
Разработчик/Издатель: Strategy First
Тип аддона: standalone
Объединяет воедино два предыдущих аддона.
Disciples II: Rise of the Elves
Год выхода: 2006
Разработчик/Издатель: Strategy First
Тип аддона: standalone
Включает в себя кампании из Dark Prophecy, и добавляет в игру расу эльфов с новой кампанией повышенной сложности.

Disciples III: Renaissance


Год выхода: 2009
Разработчик/Издатель: .dat/Акелла
Disciples III: Resurrection
Год выхода: 2010
Разработчик/Издатель: .dat/Акелла
Тип аддона: standalone
Возвращает в игру расу нежити, и позволяет пройти новую кампанию за ее представителей. Причем старые кампании никто не вырезал, хотя и через меню они не запускаются. На оф. форуме можно найти мод, позволяющий пройти кампании за Альянс, Империю и Легионы под Resurrection.
Перерождение: Disciples III
Находится в разработке.
Год выхода: I квартал 2012
Разработчик/Издатель: Hex Studio/Акелла
Попытка исправить все огрехи двух предыдущих творений. По сути это будет Голд-версия, но с исправлением кучи ошибок, обновленной графикой и новыми возможностями.
Disciples III: Горные кланы
Находится в разработке.
Год выхода: 2012
Разработчик/Издатель: Hex Studio/Акелла
Наверняка вернет в игру расу гномов, а заодно и даст пройти новую кампанию за них.

Если вы никогда не играли в Disciples:
Суть игры заключается в ведении боевых действий ограниченным количеством бойцов. Бойцы перемещаются по карте и вступают в бой под предводительством лидера(сам он тоже участвует в сражениях лично).
В первой и второй части игры бой является статичным и по механике чем-то напоминает карточную игру. В третьей части бой стал динамичным: войска не прикованы к месту, а могут свободно перемещаться по арене.
Лидер получает опыт и растет в уровнях. Войска тоже не отстают. Родные для вашей расы бойцы(неродных можно получить только в качестве наемников или по сюжету) накапливая опыт продвигаются по ветке развития, которую вы выбираете в столице.
Для примера захудалый скваер Империи, получив левелап, может стать рыцарем, либо охотником на ведьм. Начальный выбор ветки развития определяет дальнейший рост бойца и его повышения. У того же рыцаря, который в последствии станет всадником, будет альтернатива остановится в развитии на следующем уровне и стать ангелом, либо продолжать идти по конной ветке и превратиться в паладина. Паладин в свою очередь может стать защитником веры(мегатанком), либо святым мстителем(демагером). А что насчет нашего охотника на ведьм, то у него ответвлений не предусмотрено: дорастет до инквизитора, а потом и великим заделается.
И такое со всеми войсками у всех рас.
Войска делятся по типам на воинов, стрелков, магов и бойцов поддержки. У каждой расы свой взгляд на эти классы. Разве что Империя и Альянс придерживаются классических канонов.
Упор в игре делается на битвы: богатый потенциал армий, противоположность альтернативных веток развития, интересные спецумения бойцов, отсутствие необходимости бегать в столицу за подкреплениями и апгрейдами.

Изменено пользователем HellRatz

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRO, в третьем есть шикарная графика. "фонаты крузиса" будут довольны. За графику можно было перестать опасаться еще в 2006, когда показали многие модельки юнитов. Чем разработчики занимались с тех пор - загадка.

За "перерождением" в магазин не побегу. Сначала дождусь реакции сообщества на оф. форуме и форуме Акеллы.

З.Ы. Есть славяне, которые делают игры иначе: пример из недавних - King's Bounty от Катаури.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...