PseudoStalker 97 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Жанр серии: TBS/RPG. Год выхода: 1999 Разработчик/Издатель: Strategy First Disciples II: Dark Prophecy Год выхода: 2002 Разработчик/Издатель: Strategy FirstDisciples II: Servants of the Dark Год выхода: 2003 Разработчик/Издатель: Strategy First Тип аддона: standalone Новые кампании за Нежить и Легионы.Disciples II: Guardians of the Light Год выхода: 2003 Разработчик/Издатель: Strategy First Тип аддона: standalone Новые кампании за Империю и Кланы.Disciples II: Gallean’s Return Год выхода: 2005 Разработчик/Издатель: Strategy First Тип аддона: standalone Объединяет воедино два предыдущих аддона.Disciples II: Rise of the Elves Год выхода: 2006 Разработчик/Издатель: Strategy First Тип аддона: standalone Включает в себя кампании из Dark Prophecy, и добавляет в игру расу эльфов с новой кампанией повышенной сложности. Disciples III: Renaissance Год выхода: 2009 Разработчик/Издатель: .dat/АкеллаDisciples III: Resurrection Год выхода: 2010 Разработчик/Издатель: .dat/Акелла Тип аддона: standalone Возвращает в игру расу нежити, и позволяет пройти новую кампанию за ее представителей. Причем старые кампании никто не вырезал, хотя и через меню они не запускаются. На оф. форуме можно найти мод, позволяющий пройти кампании за Альянс, Империю и Легионы под Resurrection.Перерождение: Disciples IIIНаходится в разработке. Год выхода: I квартал 2012 Разработчик/Издатель: Hex Studio/Акелла Попытка исправить все огрехи двух предыдущих творений. По сути это будет Голд-версия, но с исправлением кучи ошибок, обновленной графикой и новыми возможностями.Disciples III: Горные кланыНаходится в разработке. Год выхода: 2012 Разработчик/Издатель: Hex Studio/Акелла Наверняка вернет в игру расу гномов, а заодно и даст пройти новую кампанию за них. Если вы никогда не играли в Disciples: Суть игры заключается в ведении боевых действий ограниченным количеством бойцов. Бойцы перемещаются по карте и вступают в бой под предводительством лидера(сам он тоже участвует в сражениях лично). В первой и второй части игры бой является статичным и по механике чем-то напоминает карточную игру. В третьей части бой стал динамичным: войска не прикованы к месту, а могут свободно перемещаться по арене. Лидер получает опыт и растет в уровнях. Войска тоже не отстают. Родные для вашей расы бойцы(неродных можно получить только в качестве наемников или по сюжету) накапливая опыт продвигаются по ветке развития, которую вы выбираете в столице. Для примера захудалый скваер Империи, получив левелап, может стать рыцарем, либо охотником на ведьм. Начальный выбор ветки развития определяет дальнейший рост бойца и его повышения. У того же рыцаря, который в последствии станет всадником, будет альтернатива остановится в развитии на следующем уровне и стать ангелом, либо продолжать идти по конной ветке и превратиться в паладина. Паладин в свою очередь может стать защитником веры(мегатанком), либо святым мстителем(демагером). А что насчет нашего охотника на ведьм, то у него ответвлений не предусмотрено: дорастет до инквизитора, а потом и великим заделается. И такое со всеми войсками у всех рас. Войска делятся по типам на воинов, стрелков, магов и бойцов поддержки. У каждой расы свой взгляд на эти классы. Разве что Империя и Альянс придерживаются классических канонов. Упор в игре делается на битвы: богатый потенциал армий, противоположность альтернативных веток развития, интересные спецумения бойцов, отсутствие необходимости бегать в столицу за подкреплениями и апгрейдами. Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PseudoStalker 97 Опубликовано 19 Декабря 2011 PRO, в третьем есть шикарная графика. "фонаты крузиса" будут довольны. За графику можно было перестать опасаться еще в 2006, когда показали многие модельки юнитов. Чем разработчики занимались с тех пор - загадка. За "перерождением" в магазин не побегу. Сначала дождусь реакции сообщества на оф. форуме и форуме Акеллы. З.Ы. Есть славяне, которые делают игры иначе: пример из недавних - King's Bounty от Катаури. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение