Перейти к контенту

Наследство Коллекционера


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

Наследство Коллекционера
Аддон для мода zaurusa "Апокалипсис"
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. После разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень непростое задание, которое не дает торговцу покоя.[spoiler=Краткое описание]Аддон "Наследство Коллекционера" - это наша попытка соединить острый, динамичный мод "Апокалипсис" с очень спокойным, требующим пристального внимания и большого терпения аддоном "Коллекционер".

В аддон вошли:
1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса" аддон камрадов Valerich'a и Charsi "The Collector".
Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтется только при наличии у вас в рюкзаке всех 19 артов.
2. CoP style load mod (Автор Charsi)
При загрузке игра не начнется, пока не нажмешь какую-либо клавишу.
3. New BloodSucker Mod 1.0
Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него.
Авторы мода: АнархОпанК, ДжЭдаЙ, Artos.
4.Рандомные тайники.

1. Правка пустых тайников.
2. Полный рандом наполнения тайника.
3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник.
4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике.
5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании).
5. RealClock (автор - Garry_Galler).
Хотелось бы выразить благодарность авторам всех работ, вошедших в наш аддон. И тем, кого назвали выше, и тем, имен которых не знаем.

[spoiler=Над аддоном работали]Аддон "Наследство Коллекционера" - результат работы команды в составе: костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65
Хотелось бы выразить отдельную благодарность коту Сереге, который не давал нам унывать все время работы над аддоном.

[spoiler=Ссылки для скачивания] webfile.ru, Народ ~ 55 mB.

Установка:
Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой Сталкер 1.0004. Мод "Апокалипсис" уже входит в аддон и не требует отдельной установки.
При необходимости установить адаптацию для широкоформатника
Играть.
Новая игра обязательна!
На версиях 1.0005-1.0006 и откатах с этих версий стабильная работа не гарантируется!

Исправления:


1. Вылет при переходе из Х16 на Янтарь.
2. Вылет на Складах после разговора с Лукашем.
3. Правки иконок инвентаря (спасибо камраду koshak за подсказки).
4. Правки логики кровососа (спасибо камраду Charsi за помощь и советы).
5. Правка логики НПС. Вы будете неприятно удивлены, когда враги пошлют вам подарок из подствольника!
6. Перепрятаны тайники на Янтаре и Армейских Складах, которые вызывали наибольшие нарекания геймеров.
7. Попытка избавиться от вылета в Припяти.
8. Небольшие текстовые правки.
Ссылки для скачивания: Народ, rghost.ru

 

[spoiler=Скриншоты]60455f5cd0c4a95c7e82af14d839e9325573ea10 054eb0fbbcebc63910fc451ee513d8325573ea10 2f80ce0d990ea79bfe118ed56191bc105573ea10 0c89d3fcc4d09da8cad65831675675715573ea10 61f3d1c858fdf86a6e85bd77ee2f772f5573ea10 19385f478b971622205f4113d44ae9b25573ea10

[spoiler="Дополнение " УДАР" для аддона "НАСЛЕДСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРА". Автор - ХЕМУЛЬ36RUS ]

Нового в принципе много, новая погода из мода Beautiful Weather, партиклы, песни у костра, пси удар у пса, звуки при использовании предметов, еда, медикаменты, Стрелок ругается, не сильно, но в тему, новые модельки нпс, адаптировал мод "New Sleep Mod" от Mechanic и Shoker, много разных текстурок, новые шейдеры, анимация снорка, зона теперь наполнена разными атмосферными звуками, она чуть изменилась, эффект разрыва тел,новый худ, смерть гг от первого лица, коллизия тел, в общем кто решит поиграть сам всё увидит. Хочу сказать большое спасибо всем авторам чьи наработки и работы я использовал, всех перечислить не возможно, вот некоторые из них, Ааз, amik, MaZaHaKQ, SkyLoader, Artem_K, Shadows, lafugix, Mechanic и Shokerкого, Heroin Zero,SEA_CAT, The ReapeR кого не вписал простите , я не со зла всем вам огромное спасибо, также спасибо Artos, за наставление, анне, за сохранения предоставленные для теста. Дополнение в основном расчитано на тех кто уже прошёл мод, но желает пройти его ещё раз в новом свете, новой игры в принципе не надо, но что бы всё увидить, я советую начать новую игру.

Как установить всё это: ставится на "Наследство коллекционера" с последним фиксом, скачиваем архив, распаковываем, если вдруг не можете распаковать используйте  7-зип, им и запаковано, перед установкой из папки shaders, мода "наследство кол.." удалите папку r2, что бы не было проблем с шейдерами, на всякий случай, также сохраните свои xrGame, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll из папки bin, так как они будут заменены, кинуть файлы из скаченной gamedata в свою, согласившись на замену, ну вроде и всё, приятной игры на просторах нашей любимой "зоны" grin2.gif ps/ спать можно на кордоне, подвал, в баре у Воронина, в подсобке, если перескочить через Гарика, может ещё где, сами найдете.
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

СКАЧАТЬ "УДАР"

[spoiler=Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.]1. Как попасть в Х16 к Призраку?
После перехода с Янтаря в Х16, нужно сразу подниматься вверх по лестнице. При запросе игры "Перейти на другую локацию?" следует отказываться и продолжать движение вверх. Призрак будет вас ждать на верхней площадке лестницы.

2. Вылетает в Припяти с логом: Arguments : LUA error: ...о Коллекционера\gamedata\scripts\bind_monster.script:217: attempt to index field 'object' (a nil value)
а) Не заходить раньше, чем того требуется по сюжету в Припять. Туда можно попасть только после того, как объединили все группировки, купили и раздали группе Поиск оружие. После этого нужно идти на Кордон и Немец отправит вас в Припять на БТРе. Пешком туда идти не надо!
б) Если вы все-таки пришли в Припять и игра вылетает, нужно в файле alife.ltx изменить свитч дистанцию: switch_distance = 20. Проходите проблемное место, выходите на Радар. После этого надо выйти из игры и вернуть значение switch_distance на первоначальное.

3. Где взять деньги на оружие для группы Поиск?
После получения этого задания нужно выполнить задания Ермола, Будулая, сходить на Кордон к Сидору. Ну и продажа трофейного оружия дает немалые ресурсы, особенно если торговать с той же группой Поиск.

4. Как найти тайник Стрелка?
Поищите в подземке Агро в тайнике Группы Стрелка.


Просьба ко всем, кто будет проходить аддон, не давать в теме прямых указаний на найденные тайники. Если есть желание кому-то помочь - подсказывайте через личку.
Сообщения такого содержания: "Не могу найти третий\пятый\десятый день, пришлите скрины на Свалке\Баре\Радаре" будут тупо удаляться, чтобы не засоряли тему.
Под последним спойлером камрад ignat1234 собрал и опубликовал подсказки по всем тайникам. Кто не может найти тайник сам - смотрите, и не забудьте сказать ему спасибо.

b6b4cd940f0b9cd067f2801ffb7b7d7353952611

3f3f41fdcb9f1c732a7e3531f935258553952611

a482dae65a93f7d90ef824ad4405211b5395261152169b8c6d59e96371f8f70b53ada61c5395261182a565e3dc9751b16b00dd43965dc58353952611

afa96a971d31a14d2a696029cdf5b98b53952611c807ba8f2f987a72c26d03f53585d25153952611d520eb8b272da863f4131b9116dca5b853952611

a9c68deebb0f8dcdf9f9ffd3e034a7595395261133ee995b11d0088b28697fc2c125e778539526115ffd4153cd19d44f1131969ea717bf2d53952611

032a239c66c6e15ebf719ed4e9ea06c953952611d5cc64b7a0bce561adc16eb8fc1c2c9253952611f2b20c9898df2aafef9843eb62571c5153952611

8db469e9832f26c6cf68c41f6793e94d53952611e0339ef4baae55d8e57c3b390305c570539526110978f0c051a08b1a3c66a350d1f8acb453952611

8fb8fcbbf8af92cb76cf9af4fb8ddc4753952611fcafab0167752291fd7c45ed08581907539526112a720d4b1f4f3ab2c8ac3741cc2f54b053952611

605b238109e8cdb7303433ca3332e741539526117822774938cf8244c2fee5a00cf3b80853952611790780cefff08f10765b937b9f13109353952611

a67f165d7bc7f16e0aaa67d57d58f44d539526114bc16f2cd92c51e22a8b4aa1d246da0153952611ce14e1306380f1f36f9cb5eb42b8ca7753952611

abe032a1c1d4723867c4dda7b6bee595539526118228c77895fd1b5c802deaa8815bb0b1539526115720110d2da42abf67ebc671aef74c5153952611

ad2f6c70a3f6325b5f13eafa226f5e8c53952611d565ecccc685848338f4ae4fb1df736653952611d1c8bd67b8ef81cb8c8b7c2218a1fa2753952611

469d0788457fd6308b506279e1e223dd53952611203d8e2e535f33691499a90df028ba505395261180b8ac0ddb72470ab8d375f0d0915e3053952611

68cdf4f03f2658d1dda8e91c1d703eec5395261185ed802a341c08d3ffbe73d9b9e8a5b553952611188c0d518bda3629e109f667b053854353952611

64a099079f0257dcfb67366f7f0f110b53952611468f771104f47720a31c0882015440bc539526118e77ba31ee7bf16224f29a0650f80cde53952611

35ef252118557602d332e36d9b2a797053952611

870fdc91dd3b5ceb4b5d56f0f5c104cb53952611

[spoiler=Фикс 0.1. Тайники до исправлений]9bada2d87dbd7fbe67bc2bed26a4882e53952312d112a5c871bf08a1793afb66635bfc5f53952312bb0fd165b43bd200a3f54cce7e3eb8ae53952312

74ba00b937ce8100dcb9722056a420dd539523129c40f5cfe64575535da1e75945a3852f53952312b99813ca3663da6d645abf47f2066a0d53952312

 


 

 

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, я же написал - "избавиться от тяжелого паркура"! Но попрыгать все равно придется. И, как ты говоришь, подлянки в кроне дерева, тоже могут быть. Но до любого тайника в аддоне можно спокойно допрыгнуть. Главное понять куда этот прыжок сделать. Это нами проверено несколько раз.

Так что такого сложного прохождения как в Соли, у нас конечно нет. Но поискать, носом землю порыть, и попрыгать, и подумать - без этого ни один сталкер ни одного арта не найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s,

пока ничего лучше чем 2 Ф1 под ноги и аптечка не нашлось
Признаюсь честно, я кровососов ослабил ни много, ни мало ровно в 10 раз от оригинального мода. С оригинальными настройками, после подбора арта и перезагрузки, мне из 13 раз только единожды удалось чудом вырваться. Даже один - действительно был машиной смерти, а уж 2-3... Пришлось ослаблять. ;) Если есть желание, могу подсказать где выставить оригинальные значения.

 

Кузьмич, скажу так, в зависимости от рандома выпадения тайника, можешь как ни разу за всю игру не попрыгать, так и почти на каждой локации заняться древолазаньем. Тут уж как повезет.

А насчет второго этажа - без всяких счетов, именно второй этаж.

не удаляясь ли от вагончика
Отмечу лишь, что с крыши на дерево не придется прыгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HANTER, это только начало. Внимательней смотри, заглядывай во все щели. В деревне наводка на первый тайник. Лежит, в принципе, не спрятанная, почти на виду. Но не на ходу. Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмич, kha0s, если я верно думаю, и вам выпал именно тайник на базе Долга, то имейте в виду, что база - это дворик и прилегающие к нему здания. Этакий прямоугольник. Конечно всю территорию локи не нужно обшаривать. Участок не такой уж и большой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubaraka, берешь тайник - исчезает старая и появляется новая записка. Таков замысел авторов Коллекционера. И по-моему, это правильно. Меньше засоряется инвентарь. А если хочешь посмотреть на другие тайники на этой же локации - делай сохранку именную ПЕРЕД взятием записки из тайника. Тогда после загрузки, может быть, тайник заспавнится в другом месте. Спавн рандомный, и что выпадет - заранее не предугадаешь.

 

Кузьмич, похоже, в моде очень не хватает твоих остроумных загадок
Всецело поддерживаю! Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич, тайник спавнится сразу после взятия записки.

 

В том, что удалил у тебя в сообщении, на мой взгляд явные подсказки. Как бы надо менее конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, по твоему вылету могу сказать, что еще из оригинала Апокалипсиса, у кого-то был такой же, у кого все проходило без проблем. У меня, например, вылетало в Припяти только в том случае, если я что-либо не сделал по сюжету и раньше времени пошел к Харону. Так что тут как повезет. Главное - сумел пройти проблемное место.

 

 

По итогам первых прохождений созрел небольшой фикс. Конечно, все изменения будут заметны только после начала НИ. Но и те, кто зашел уже довольно далеко, могут его поставить. Изменения логики и текстур будут на лицо даже и так. Ссылки на фикс - в шапке темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, ну так обоснование вроде бы как и есть в моде. Вспомни первый диалог с Барменом. На вопрос, почему такой скудный ассортимент, он сообщает, что всю торговлю оружием подмял под себя Ермол, а сам только маленькую долю с того имеет. :D Вот тут как раз и задание от Ермола!

 

Нашел тайник в Баре?

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич,

что при переходе на Свалку из Тёмной у меня дважды заклинивала игра
Все-таки старая болезнь у тебя с версией Сталкера...

По идее, чисто теоретически, может случиться такое как ты описал - если после взятия тайника не сделаешь ни одной сохранки. Если же сохранился - все должно быть нормально. А у тебя глюкнуло на переходе. Значит и сейв битый будет, и тайник окажется не записанным. Но одно точно - если в рюкзаке появилась новая записка, значит новый тайник уже на своем месте.

Ну а сохранок лишних в Сталкере не бывает. Чем их больше, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sync, Ко всем тайникам в аддоне можно попасть не правя прыжок. На этот счет мы проводили специальное тестирование. И к твоему заметному месту - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады!

Хочу сказать почему аддон сделан именно так, как сделан, а не иначе.

Есть две замечательные работы - мод Апокалипсис и аддон The Collector. И мы в своей работе старались так совместить их, чтобы не потерялся дух ни одного, ни второго. Изменения вносились самые минимальные и только там, где без изменений обойтись было просто невозможно. Потому и искать сложно, и описания такие расплывчатые.

Эта работа - на любителя. И, как видно, искать сложно, но найти - вполне возможно!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич, по вылету в Припяти могу повторить то, что говорил уже неоднократно.

Я проходил сюжет Апокалипсиса ну наверное уже не менее десятка раз. И ни разу(!) у меня вылета там не было. С одной оговоркой - если я приходил туда вовремя. То есть, купил и раздал Даггеры, договорился со всеми группировками, получил у Немца флешку и прилетел в Припять. В этом случае никогда не вылетало.

А вот если поспешить, и отправиться туда раньше описанных событий, тут да, пару раз вылетал. Очевидно, в Апоскалипсисе есть какая-то своеобразная "точка невозвращения", начиная с которой поход в Припять приводит к вылету. При тесте "Наследства" в первый проход я вообще не шел по сюжету Апокалипсиса, искал только тайники. Прошел все локации, включая Припять, вылета не было. А потом шел вместе с сюжетом, сунулся раньше времени - вылет. Вот именно это и натолкнуло меня на такие выводы.

 

kha0s,

Ну вы, блин, даете
Мы старались! :good: Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, фикс в основном касается правки логики и вылетов, немного правки иконок инвентаря. Так что дело не в этом. Может попробовать сменить динамику на статику, или наоборот. Ну ты же сам видал - с твоей сохранки загрузился, и вот он на месте, где и должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nevada47, к словам камрада kha0s добавлю, что я брал этот тайник другим способом - запрыгивал сначала на фундамент здания слева от тайника. Ну а дальше - все просто.

скриптовом файле есть координаты всех тайников
А сталкерством заняться и самому поискать, без скриптового файла? ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bergcos, Ничего из описанного тобой в нашем аддоне нет. Вывод - или ты сам что-то вставлял, или у тебя остатки остались от предыдущего мода.

Удали все (можно даже и саму игру удалить и установить по-новой), переустанови мод по ссылкам из шапки темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

cfrebi, в записке сказано - удирал от снорков. Снорки в Рыжем лесу в двух местах всего живут. И только в одном месте есть деревья, в другом - голые камни. Вот круг поиска уже сузился. Из описания аддона ясно, что фанатичный паркур мы убрали. Круг еще сужается - значит на дерево можно спокойно (ну или почти спокойно) запрыгнуть. А таких деревьев в этом лесу - раз-два и обчелся.

Телепорты - это, наверное, самый сложный, но зато и самый интересный момент в Коллекционере. И раз уж ты добрался до них, то сможешь найти правильный ход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cnpyt, напиши какой у тебя монитор (соотношение сторон) и на каком разрешении ты сейчас играешь. Сплюснутость прицелов - конечно это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
skif33, В подэемке Агро есть "клондайк". Поищи тайник Стрелка. Он его в пол возле стола спрятал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cnpyt, не установлен фикс. Там этот вылет устранен, но нужна НИ. А так действительно - уменьшай switch_distance.

 

Хотелось бы сказать для всех, чтобы не было лишних догадок. Тайник спавнится в момент взятия записки с наводкой на него. И такого, чтоб пять раз пройти по закладке - и его нет, а на шестой он появился - просто нереально. Да, трудно. Но никто и не говорил, что это будет легкая прогулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...