Marafon6540 757 Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Наследство КоллекционераАддон для мода zaurusa "Апокалипсис"Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. После разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень непростое задание, которое не дает торговцу покоя.[spoiler=Краткое описание]Аддон "Наследство Коллекционера" - это наша попытка соединить острый, динамичный мод "Апокалипсис" с очень спокойным, требующим пристального внимания и большого терпения аддоном "Коллекционер".В аддон вошли:1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса" аддон камрадов Valerich'a и Charsi "The Collector".Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтется только при наличии у вас в рюкзаке всех 19 артов.2. CoP style load mod (Автор Charsi)При загрузке игра не начнется, пока не нажмешь какую-либо клавишу.3. New BloodSucker Mod 1.0Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него.Авторы мода: АнархОпанК, ДжЭдаЙ, Artos.4.Рандомные тайники.1. Правка пустых тайников.2. Полный рандом наполнения тайника.3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник.4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике.5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании).5. RealClock (автор - Garry_Galler).Хотелось бы выразить благодарность авторам всех работ, вошедших в наш аддон. И тем, кого назвали выше, и тем, имен которых не знаем. [spoiler=Над аддоном работали]Аддон "Наследство Коллекционера" - результат работы команды в составе: костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65Хотелось бы выразить отдельную благодарность коту Сереге, который не давал нам унывать все время работы над аддоном. [spoiler=Ссылки для скачивания] webfile.ru, Народ ~ 55 mB.Установка:Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой Сталкер 1.0004. Мод "Апокалипсис" уже входит в аддон и не требует отдельной установки.При необходимости установить адаптацию для широкоформатникаИграть.Новая игра обязательна!На версиях 1.0005-1.0006 и откатах с этих версий стабильная работа не гарантируется! Исправления: 1. Вылет при переходе из Х16 на Янтарь.2. Вылет на Складах после разговора с Лукашем.3. Правки иконок инвентаря (спасибо камраду koshak за подсказки).4. Правки логики кровососа (спасибо камраду Charsi за помощь и советы).5. Правка логики НПС. Вы будете неприятно удивлены, когда враги пошлют вам подарок из подствольника!6. Перепрятаны тайники на Янтаре и Армейских Складах, которые вызывали наибольшие нарекания геймеров.7. Попытка избавиться от вылета в Припяти.8. Небольшие текстовые правки.Ссылки для скачивания: Народ, rghost.ru [spoiler=Скриншоты] [spoiler="Дополнение " УДАР" для аддона "НАСЛЕДСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРА". Автор - ХЕМУЛЬ36RUS ] Нового в принципе много, новая погода из мода Beautiful Weather, партиклы, песни у костра, пси удар у пса, звуки при использовании предметов, еда, медикаменты, Стрелок ругается, не сильно, но в тему, новые модельки нпс, адаптировал мод "New Sleep Mod" от Mechanic и Shoker, много разных текстурок, новые шейдеры, анимация снорка, зона теперь наполнена разными атмосферными звуками, она чуть изменилась, эффект разрыва тел,новый худ, смерть гг от первого лица, коллизия тел, в общем кто решит поиграть сам всё увидит. Хочу сказать большое спасибо всем авторам чьи наработки и работы я использовал, всех перечислить не возможно, вот некоторые из них, Ааз, amik, MaZaHaKQ, SkyLoader, Artem_K, Shadows, lafugix, Mechanic и Shokerкого, Heroin Zero,SEA_CAT, The ReapeR кого не вписал простите , я не со зла всем вам огромное спасибо, также спасибо Artos, за наставление, анне, за сохранения предоставленные для теста. Дополнение в основном расчитано на тех кто уже прошёл мод, но желает пройти его ещё раз в новом свете, новой игры в принципе не надо, но что бы всё увидить, я советую начать новую игру. Как установить всё это: ставится на "Наследство коллекционера" с последним фиксом, скачиваем архив, распаковываем, если вдруг не можете распаковать используйте 7-зип, им и запаковано, перед установкой из папки shaders, мода "наследство кол.." удалите папку r2, что бы не было проблем с шейдерами, на всякий случай, также сохраните свои xrGame, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll из папки bin, так как они будут заменены, кинуть файлы из скаченной gamedata в свою, согласившись на замену, ну вроде и всё, приятной игры на просторах нашей любимой "зоны" ps/ спать можно на кордоне, подвал, в баре у Воронина, в подсобке, если перескочить через Гарика, может ещё где, сами найдете. СКАЧАТЬ "УДАР" [spoiler=Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.]1. Как попасть в Х16 к Призраку?После перехода с Янтаря в Х16, нужно сразу подниматься вверх по лестнице. При запросе игры "Перейти на другую локацию?" следует отказываться и продолжать движение вверх. Призрак будет вас ждать на верхней площадке лестницы.2. Вылетает в Припяти с логом: Arguments : LUA error: ...о Коллекционера\gamedata\scripts\bind_monster.script:217: attempt to index field 'object' (a nil value)а) Не заходить раньше, чем того требуется по сюжету в Припять. Туда можно попасть только после того, как объединили все группировки, купили и раздали группе Поиск оружие. После этого нужно идти на Кордон и Немец отправит вас в Припять на БТРе. Пешком туда идти не надо!б) Если вы все-таки пришли в Припять и игра вылетает, нужно в файле alife.ltx изменить свитч дистанцию: switch_distance = 20. Проходите проблемное место, выходите на Радар. После этого надо выйти из игры и вернуть значение switch_distance на первоначальное.3. Где взять деньги на оружие для группы Поиск?После получения этого задания нужно выполнить задания Ермола, Будулая, сходить на Кордон к Сидору. Ну и продажа трофейного оружия дает немалые ресурсы, особенно если торговать с той же группой Поиск.4. Как найти тайник Стрелка?Поищите в подземке Агро в тайнике Группы Стрелка. Просьба ко всем, кто будет проходить аддон, не давать в теме прямых указаний на найденные тайники. Если есть желание кому-то помочь - подсказывайте через личку. Сообщения такого содержания: "Не могу найти третий\пятый\десятый день, пришлите скрины на Свалке\Баре\Радаре" будут тупо удаляться, чтобы не засоряли тему.Под последним спойлером камрад ignat1234 собрал и опубликовал подсказки по всем тайникам. Кто не может найти тайник сам - смотрите, и не забудьте сказать ему спасибо. [spoiler=Фикс 0.1. Тайники до исправлений] Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Хемуль36рус 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 7 Декабря 2011 kha0s, я же написал - "избавиться от тяжелого паркура"! Но попрыгать все равно придется. И, как ты говоришь, подлянки в кроне дерева, тоже могут быть. Но до любого тайника в аддоне можно спокойно допрыгнуть. Главное понять куда этот прыжок сделать. Это нами проверено несколько раз. Так что такого сложного прохождения как в Соли, у нас конечно нет. Но поискать, носом землю порыть, и попрыгать, и подумать - без этого ни один сталкер ни одного арта не найдет! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 7 Декабря 2011 kha0s, пока ничего лучше чем 2 Ф1 под ноги и аптечка не нашлосьПризнаюсь честно, я кровососов ослабил ни много, ни мало ровно в 10 раз от оригинального мода. С оригинальными настройками, после подбора арта и перезагрузки, мне из 13 раз только единожды удалось чудом вырваться. Даже один - действительно был машиной смерти, а уж 2-3... Пришлось ослаблять. Если есть желание, могу подсказать где выставить оригинальные значения. Кузьмич, скажу так, в зависимости от рандома выпадения тайника, можешь как ни разу за всю игру не попрыгать, так и почти на каждой локации заняться древолазаньем. Тут уж как повезет. А насчет второго этажа - без всяких счетов, именно второй этаж. не удаляясь ли от вагончика Отмечу лишь, что с крыши на дерево не придется прыгать. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) HANTER, это только начало. Внимательней смотри, заглядывай во все щели. В деревне наводка на первый тайник. Лежит, в принципе, не спрятанная, почти на виду. Но не на ходу. Изменено 7 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Декабря 2011 Кузьмич, kha0s, если я верно думаю, и вам выпал именно тайник на базе Долга, то имейте в виду, что база - это дворик и прилегающие к нему здания. Этакий прямоугольник. Конечно всю территорию локи не нужно обшаривать. Участок не такой уж и большой. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) bubaraka, берешь тайник - исчезает старая и появляется новая записка. Таков замысел авторов Коллекционера. И по-моему, это правильно. Меньше засоряется инвентарь. А если хочешь посмотреть на другие тайники на этой же локации - делай сохранку именную ПЕРЕД взятием записки из тайника. Тогда после загрузки, может быть, тайник заспавнится в другом месте. Спавн рандомный, и что выпадет - заранее не предугадаешь. Кузьмич, похоже, в моде очень не хватает твоих остроумных загадок Всецело поддерживаю! Изменено 8 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Декабря 2011 Кузьмич, тайник спавнится сразу после взятия записки. В том, что удалил у тебя в сообщении, на мой взгляд явные подсказки. Как бы надо менее конкретно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Декабря 2011 kha0s, по твоему вылету могу сказать, что еще из оригинала Апокалипсиса, у кого-то был такой же, у кого все проходило без проблем. У меня, например, вылетало в Припяти только в том случае, если я что-либо не сделал по сюжету и раньше времени пошел к Харону. Так что тут как повезет. Главное - сумел пройти проблемное место. По итогам первых прохождений созрел небольшой фикс. Конечно, все изменения будут заметны только после начала НИ. Но и те, кто зашел уже довольно далеко, могут его поставить. Изменения логики и текстур будут на лицо даже и так. Ссылки на фикс - в шапке темы. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Декабря 2011 (изменено) kha0s, ну так обоснование вроде бы как и есть в моде. Вспомни первый диалог с Барменом. На вопрос, почему такой скудный ассортимент, он сообщает, что всю торговлю оружием подмял под себя Ермол, а сам только маленькую долю с того имеет. Вот тут как раз и задание от Ермола! Нашел тайник в Баре? Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Декабря 2011 Кузьмич, что при переходе на Свалку из Тёмной у меня дважды заклинивала играВсе-таки старая болезнь у тебя с версией Сталкера... По идее, чисто теоретически, может случиться такое как ты описал - если после взятия тайника не сделаешь ни одной сохранки. Если же сохранился - все должно быть нормально. А у тебя глюкнуло на переходе. Значит и сейв битый будет, и тайник окажется не записанным. Но одно точно - если в рюкзаке появилась новая записка, значит новый тайник уже на своем месте. Ну а сохранок лишних в Сталкере не бывает. Чем их больше, тем лучше. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Декабря 2011 Sync, Ко всем тайникам в аддоне можно попасть не правя прыжок. На этот счет мы проводили специальное тестирование. И к твоему заметному месту - тоже. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Декабря 2011 Камрады! Хочу сказать почему аддон сделан именно так, как сделан, а не иначе. Есть две замечательные работы - мод Апокалипсис и аддон The Collector. И мы в своей работе старались так совместить их, чтобы не потерялся дух ни одного, ни второго. Изменения вносились самые минимальные и только там, где без изменений обойтись было просто невозможно. Потому и искать сложно, и описания такие расплывчатые. Эта работа - на любителя. И, как видно, искать сложно, но найти - вполне возможно! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Кузьмич, по вылету в Припяти могу повторить то, что говорил уже неоднократно. Я проходил сюжет Апокалипсиса ну наверное уже не менее десятка раз. И ни разу(!) у меня вылета там не было. С одной оговоркой - если я приходил туда вовремя. То есть, купил и раздал Даггеры, договорился со всеми группировками, получил у Немца флешку и прилетел в Припять. В этом случае никогда не вылетало. А вот если поспешить, и отправиться туда раньше описанных событий, тут да, пару раз вылетал. Очевидно, в Апоскалипсисе есть какая-то своеобразная "точка невозвращения", начиная с которой поход в Припять приводит к вылету. При тесте "Наследства" в первый проход я вообще не шел по сюжету Апокалипсиса, искал только тайники. Прошел все локации, включая Припять, вылета не было. А потом шел вместе с сюжетом, сунулся раньше времени - вылет. Вот именно это и натолкнуло меня на такие выводы. kha0s, Ну вы, блин, даетеМы старались! Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 16 Декабря 2011 kha0s, фикс в основном касается правки логики и вылетов, немного правки иконок инвентаря. Так что дело не в этом. Может попробовать сменить динамику на статику, или наоборот. Ну ты же сам видал - с твоей сохранки загрузился, и вот он на месте, где и должен быть. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 16 Декабря 2011 Nevada47, к словам камрада kha0s добавлю, что я брал этот тайник другим способом - запрыгивал сначала на фундамент здания слева от тайника. Ну а дальше - все просто. скриптовом файле есть координаты всех тайниковА сталкерством заняться и самому поискать, без скриптового файла? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 16 Декабря 2011 bergcos, Ничего из описанного тобой в нашем аддоне нет. Вывод - или ты сам что-то вставлял, или у тебя остатки остались от предыдущего мода. Удали все (можно даже и саму игру удалить и установить по-новой), переустанови мод по ссылкам из шапки темы. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Декабря 2011 cfrebi, в записке сказано - удирал от снорков. Снорки в Рыжем лесу в двух местах всего живут. И только в одном месте есть деревья, в другом - голые камни. Вот круг поиска уже сузился. Из описания аддона ясно, что фанатичный паркур мы убрали. Круг еще сужается - значит на дерево можно спокойно (ну или почти спокойно) запрыгнуть. А таких деревьев в этом лесу - раз-два и обчелся. Телепорты - это, наверное, самый сложный, но зато и самый интересный момент в Коллекционере. И раз уж ты добрался до них, то сможешь найти правильный ход! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Декабря 2011 Cnpyt, напиши какой у тебя монитор (соотношение сторон) и на каком разрешении ты сейчас играешь. Сплюснутость прицелов - конечно это неправильно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 26 Декабря 2011 skif33, В подэемке Агро есть "клондайк". Поищи тайник Стрелка. Он его в пол возле стола спрятал. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 28 Декабря 2011 Cnpyt, не установлен фикс. Там этот вылет устранен, но нужна НИ. А так действительно - уменьшай switch_distance. Хотелось бы сказать для всех, чтобы не было лишних догадок. Тайник спавнится в момент взятия записки с наводкой на него. И такого, чтоб пять раз пройти по закладке - и его нет, а на шестой он появился - просто нереально. Да, трудно. Но никто и не говорил, что это будет легкая прогулка. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение